Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Билдоман
Roden Croft,

Уррааа! biggrin.gif
Roden Croft
Из замеченных глюков - вылет на Кордоне, при отыгрывании анимации вертолёта. Пока преодолеть не получилось. Замена скриптов и анимашек ничего не даёт. Причём, при запуске на движке 2571 с этой адаптаций всё проходит нормально....
jamakasi
Киньте лог от нерабочих билдов
Билдоман
Цитата(jamakasi @ 23.08.2011, 21:09) *
Киньте лог от нерабочих билдов


* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 7417 spawn points are successfully loaded
* loading script task_manager.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
Exception raised while creating server object from section [device_torch]
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp', line 91.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: abstract
Cannot find item with section
device_torch
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_08-17-11_12-20-45.mdmp'

Итем рандомный. Вылеты только на 7 x64
jamakasi
Теперь содержимое items.ltx с этого билда точнее раздел [device_torch]:identity_immunities.
Если нету там значит добавляй. по примеру бинокля или подобного
Билдоман
Цитата(jamakasi @ 23.08.2011, 22:10) *
Теперь содержимое items.ltx


Вылет только на x64, в файлах это есть. smile.gif
jamakasi
попробуй подсунуть библиотеки Dх, msvcp ,msvcr и все что связаны с неигровыми сначала от x64 потом наоборот самое свежее от x86 (в каждом билде они лежат и система по дефолту их цепляет, возможно процедуры какие-то не сходятся).
Это MSVC++ дистрибутив
Билдоман
jamakasi,

Тут небольшая проблема... другие билды пашут с этими либами. smile.gif
jamakasi
Странно покажется у меня на Win7 Ult x86 все билды кроме финалки начиная с этого вываливались при запуске на звук, что полечилось заменой одной только либы openal32. У тебя может аналогично, была бы у меня x64 не мучал бы вопросами и просьбами проверять. rolleyes.gif
По теме : Возможно что в билде изменена одна строчка в xrlua и 64 битка обвалилась.
Roden Croft
А у меня на движках 2577, 2582 и 2585 вылет с вертолётом на кордоне постоянный, пока других проблем не было. На движках 2571 и 2559 эта сцена проходит нормально - под ХР х86 и х64, а также под 7 х64 (если выставить совместимость, то игра запускается на 2577 и 2585):

Лог
* MEMORY USAGE: 276897 K
anim_end-eHiding
* loading script escape_dialog.script
* loading script dialogs.script
* loading script state_mgr_animation_list.script
slot[0] UnBlocked. counter=0
slot[1] UnBlocked. counter=0
slot[2] UnBlocked. counter=0
slot[3] UnBlocked. counter=0
slot[4] UnBlocked. counter=0
slot[5] UnBlocked. counter=0
slot[6] UnBlocked. counter=0
slot[7] UnBlocked. counter=0
slot[8] UnBlocked. counter=0
slot[9] UnBlocked. counter=0
anim_end-eShowing
anim_end-eHiding
* loading script sr_tip.script
* loading script xr_patrol.script
* loading script xr_camper.script
slot[0] Blocked. counter=1
slot[1] Blocked. counter=1
slot[2] Blocked. counter=1
slot[3] Blocked. counter=1
slot[4] Blocked. counter=1
slot[5] Blocked. counter=1
slot[6] Blocked. counter=1
slot[7] Blocked. counter=1
slot[8] Blocked. counter=1
slot[9] Blocked. counter=1
slot[0] UnBlocked. counter=0
slot[1] UnBlocked. counter=0
slot[2] UnBlocked. counter=0
slot[3] UnBlocked. counter=0
slot[4] UnBlocked. counter=0
slot[5] UnBlocked. counter=0
slot[6] UnBlocked. counter=0
slot[7] UnBlocked. counter=0
slot[8] UnBlocked. counter=0
slot[9] UnBlocked. counter=0
* loading script xr_conditions_impl.script
* loading script sr_sound2d.script
* loading script heli_snd.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Administrator_08-23-11_08-41-08.mdmp'
Roden Croft
Пытался подставлять библиотеки от финалки, но это не помогло.... sad.gif
jamakasi
в финалке тоже 86 битные wink.gif .Попробуй их вообще удалить
Билдоман
Цитата(jamakasi @ 24.08.2011, 10:57) *
Попробуй их вообще удалить


Дак финалка то пашет... unsure.gif
jamakasi
Удали библиотеки из игры d3dx9_25.dll msvcp71 msvcp71d msvcr71 msvcr71d openal32.dll xrcpu_pipe.dll xrlua.dll .Скачай прилепленный архив и на их место, там более стабильные библиотеки.
хttp://ifolder.ru/25355188
На практике с ними у меня стало чуть меньше вылетов (W7 x86) и кажется чуть шустрее грузится стал (не замерял но ощущение есть). В общем проверяйте.
Сколько бегал с вертолетом вылетов не было.
Билдоман
Цитата(jamakasi @ 24.08.2011, 11:42) *
W7 x86


На x64 не пашет. На всём остальном летает. (к тому же глючит не 2571, а 2588, 2604)
jamakasi
тогда выход один, ставь на свою 64 xp режим, почитай на мелкософте статей полно (не совместимость).
вскрыл 2588, судя по оставшимся логам они переехали на новую версию сишки с новым компилятором.
Roden Croft
Цитата(jamakasi @ 24.08.2011, 11:42) *
Удали библиотеки из игры d3dx9_25.dll msvcp71 msvcp71d msvcr71 msvcr71d openal32.dll xrcpu_pipe.dll xrlua.dll .Скачай прилепленный архив и на их место, там более стабильные библиотеки.
хttp://ifolder.ru/25355188
На практике с ними у меня стало чуть меньше вылетов (W7 x86) и кажется чуть шустрее грузится стал (не замерял но ощущение есть). В общем проверяйте.
Сколько бегал с вертолетом вылетов не было.


Но это только ведь для 2571? У него действительно с вертолётом проблем нет, есть с Тёмной долиной проблемы и с Радаром. А вот у ресурсов 2571 с другими движками, на которых удалось завести (кроме 2559 - у него нет такой проблемы) 2577 / 2582 / 2585 / 2604 - игра запускается, даже под 7 х64, но как только вертолёт на Кордоне начинает стрелять - вылет.... А так было бы не плохо получить 2604 с ресурсами 2571, причём, без пересборки графов и спавна smile.gif (единственное - для 2604 надо переименовать gamedata\config в gamedata\configs в адаптации)
chriotmao
Кто нибудь, скиньте папку textures\map от этого билда.
macron
Цитата(Roden Croft @ 24.08.2011, 14:20) *
но как только вертолёт на Кордоне начинает стрелять - вылет....

Попробуй на всяк случай еще все саунды от финалки подставить - судя по логу в момент вылета грузились какие-то звуковые скрипты.

Цитата(Roden Croft @ 24.08.2011, 14:20) *
А так было бы не плохо получить 2604 с ресурсами 2571

Есть еще движок 2607, если надо. Вроде последний за 2006.
http://narod.ru/disk/22771555001/xrCore2607.rar.html
Veresk
тихо и незаметно подкрался новый билдик laugh.gif
Roden Croft
Цитата(Veresk @ 25.08.2011, 09:26) *
тихо и незаметно подкрался новый билдик laugh.gif


Нет, не новый, если это насчёт 2607 - его бины были вместе с 2604, но как-то руки не доходили их попробовать. wink.gif

Насчёт вылета с вертолётом разобрался, вчера и сегодня утром перебрал всю свою адаптацию - дело было в конфигах. Постараюсь сегодня выложить. Попутно удалось завести 2588 на движке 2604, различий оказалось совсем немного, в конфигах оружия smile.gif
helter
Тому кто заведет ресурсы 2571 на бинарниках без секурома огромный плюс!
Roden Croft
Цитата(helter @ 25.08.2011, 15:19) *
Тому кто заведет ресурсы 2571 на бинарниках без секурома огромный плюс!


Так заводятся smile.gif

Выложил свою обновлённую адаптацию.
Ссылка
http://narod.ru/disk/22873315001/Stk_b2571_to_2577%262582-2604v075.rar.html

Теперь вылета с вертолётом на Кордоне нет. В адаптацию добавил фиксы травы из шапки, также перекомпиленый Даркскейп от macron'а. Скрипты из адаптации билда 2571 на движок 2559 (хотя и без них, с родными скриптами 2571 заводится, только больше надписей на английском языке wink.gif ). Дальнейшей работы над данной адаптацией уже вестись не будет, возможны мелкие правки, когда будет время пробежать билд. Так же осталась ошибка при взятии фонарика у трупа (заканчивается вылетом без лога), но это не критично wink.gif

Попытка запуска на движке 2607 (как и на движке 2588) приводит к вылету
Лог 2607
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\net_utils.h', line 167.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: r_pos<=B.count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Oleg_08-25-11_15-33-57.mdmp'
Modera
Roden Croft, Это либо спавн, либо гейм граф и т.п. Но сначала спавн перепакуй, такая ошибка обычно при кривом спавне. Но правда я с такой только в ранних билдах сталкивался хотя возможно и здесь такое.
VEX
Roden Croft, у меня почему-то ни одна твоя адаптация так и не запустилась,скачал по последней ссылке,при запуске
Build 2582,2585
Exception raised while creating server object from section [dog_weak]
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp', line 179.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: tpSE_Abstract
Cannot find item with section
dog_weak
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Sergei_08-26-11_12-39-56.mdmp'

А при:
Build 2604
Exception raised while creating server object from section [respawn]
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp', line 179.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: tpSE_Abstract
Cannot find item with section
respawn
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Sergei_08-26-11_12-42-13.mdmp'


Комп win7 x86,оригинальный 2571 работает нормально.
Roden Croft
Цитата(VEX @ 26.08.2011, 13:48) *
Комп win7 x86,оригинальный 2571 работает нормально.


Попробуй выставить совместимость для xr_3da - (устранение проблем с совместимостью и он выставит Windows XP SP2), у меня запускается в таком режиме 2577, 2585 и 2604 под win7 x64. Под ХР х64 вообще без проблем
VEX
Roden Croft, выставил совместимость,получил бесконечную загрузку,видимо не судьба.У кого-нибудь работает вообще на win7 x86?
jamakasi
а что в логе при бесконечной загрузке? не ошибка открытия порта?
Билдоман
Цитата(VEX @ 26.08.2011, 15:20) *
выставил совместимост


Стопицотый раз говорю - ничего не делайте!11!!! Просто запускайте. smile.gif
VEX
Билдоман, просто без совместимости,как работает я описал #1076 посте.
Цитата(jamakasi @ 26.08.2011, 16:27) *
а что в логе при бесконечной загрузке? не ошибка открытия порта?

Не знаю,после 15 мин ожидания я закрыл через ПЗ,и лог остался пустой.
Modera
VEX, вот вы такие простые, я по пол часа каждый раз жду в любом билде.
Roden Croft
У меня на 7 х64 тоже очень долго запускается, а вот под ХР х64 очень быстро. Думал уже ХР-шку сносить, ан нет - пока нужна smile.gif
Roden Croft
Выкладываю на всеобщее обозрение новую адаптацию для запуска ресурсов билда 2571 на более свежих движках. Автор macron. Изменений довольно много, много глюков пофиксено, но работа ещё продолжается. Я позволил себе добавить в сборку перекомпиленные game.graph и all.spawn. Теперь адаптация может запускаться также на движках 2588 и 2607 (в саму сборку включен модифицированный движок 2604).
Link
http://narod.ru/disk/23274055001/2571-2604_sborka_v076_full.7z.html
Снорк
Roden Croft,
А как пользоваться? Скинуть *db от 2571 в папку с адаптацией?
MrObs
Roden Croft,может есть смысл адаптации Ваши, того, в шапку добавить, как работа доведена до максимума будет, как считаете?
Roden Croft
Цитата(Снорк @ 29.08.2011, 15:49) *
Roden Croft,
А как пользоваться? Скинуть *db от 2571 в папку с адаптацией?


Да, закинуть *db, fsgame.ltx и user.ltx

Цитата(MrObs @ 29.08.2011, 15:49) *
Roden Croft,может есть смысл адаптации Ваши, того, в шапку добавить, как работа доведена до максимума будет, как считаете?


Думаю, да smile.gif
Снорк
К сожалению не запустилось. Вылетает при загрузке, после начала новой игры.

Лог
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 8494 spawn points are successfully loaded
* loading script task_manager.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
Exception raised while creating server object from section [device_torch]
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp', line 91.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: abstract
Cannot find item with section
device_torch
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Билдоман
Цитата(Снорк @ 29.08.2011, 21:21) *
Cannot find item with section
device_torch


Во-во, у меня на чистых билдах (от 2588 до 2607) так же. Во всех адаптациях кроме этой - тоже. sad.gif В этой другой вылет. z_cry.gif
macron
Снорк, Билдоман,

Windows 7 ?
Аццкий антивирь/брандмауэр/фаейвол ?
Путь установки билда на английском? Например, c:\stalker\ ?
Билдоман
Цитата(macron @ 29.08.2011, 21:56) *
Windows 7 ?


x64. Болезнь. sad.gif

Цитата(macron @ 29.08.2011, 21:56) *
Аццкий антивирь/брандмауэр/фаейвол ?


Нет. На хрюше и 7 x32 норм.

Цитата(macron @ 29.08.2011, 21:56) *
Путь установки билда на английском? Например, c:\stalker\ ?


Из цифр:

D:\2571\
Снорк
Цитата(macron @ 29.08.2011, 21:56) *
Windows 7 ?


Win 7 Home Premium x64.

Цитата(macron @ 29.08.2011, 21:56) *
Аццкий антивирь/брандмауэр/фаейвол ?


Пробовал и и со включенным и с отключенным

Цитата(macron @ 29.08.2011, 21:56) *
Путь установки билда на английском? Например, c:\stalker\ ?


С:\Build2571\
Modera
Поцаны, у меня вот ХР х86 и всё работает вроде. А вы со своими х64 7ками сидите
Roden Croft
Я тоже дома на 7 х64 проверяю, работает. Но только с убранным UAC и на xr_3da поставил совместимость. Без неё самые разнообразные ошибки, в зависимости от движка wink.gif
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 30.08.2011, 10:18) *
Без неё самые разнообразные ошибки, в зависимости от движка


совместимость с чем?
macron
2571 graphics mod v1.0

http://narod.ru/disk/23374516001/2571_graphics_mod.7z.html

Данный мод необходим к установке в случае использования адаптаций разных движков под ресурсы 2571. Также мод можно устанавливать на "чистый" билд 2571 просто для улучшения/фиксa графики. Целью мода является улучшение/фикс графики билдов времен 2006 года, но не доведение ее до стандартов финалки.

Кто вчера качал 2571-2604_sborka_v076_full.7z - заменяйте в нем gamedata.db5 на этот.

У кого чистый 2571 - тоже качайте, ставьте, отписывайтесь о багах.

Что пофиксено:

Фиксы шейдеров:
r1/r2: основан на 2588 - фиксит базовые глюки, в том числе неотображение текстур на r2.
r1/r2: models_tv_flight.s + accum_emissive_tv.ps - правка модели телевизора
r2: effects_lightplanes.s - фиксит длинные лампы
r2: accum_emissivel.ps - фиксит белые модели (например, ноутбук у Сидора)

Добавлены xr-библиотеки материалов/шейдеров/партиклов из 2604.
взяты звуки material от 2604 - меньше щелчков и тише

Добавлены все недостающие текстуры/бампы от 2588.
Добавлен textures.ltx от 2588 (улучшено качество детальных текстур).

Улучшены уровни/трава:
Добавлен HI-вариант k01_darkscape из ТЧ 1.0008 (мелкие правки графики, невозможно свалиться за карту)
Добавлен HI-вариант l02_garbage из совместимых билдов
Добавлен HI-вариант l10_radar из совместимых билдов
Добавленa трава для l04_darkvalley
обновленa трава для l07_military
Добавленa трава для l09_deadcity
Добавленa трава для l11_pripyat
Добавленa трава для l12_stancia
Добавленa трава для l12_stancia_2
Roden Croft
Цитата(Билдоман @ 30.08.2011, 10:29) *
Цитата(Roden Croft @ 30.08.2011, 10:18) *
Без неё самые разнообразные ошибки, в зависимости от движка


совместимость с чем?


С Windows XP SP2
Снорк
Все, заработало! Уря!!! laugh.gif

Несколько скринов(2571 на 2604)
macron
Новая адаптация ресурсов билда 2571 под 2604:

http://narod.ru/disk/24000994001/2571-2604...ka_v077.7z.html

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod" (см. на 3 поста выше).

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Много новых фиксов и оптимизаций. Тестите.
Билдоман
macron,

Будем посмотреть smile.gif
sergy172
Цитата(Снорк @ 30.08.2011, 14:11) *
Несколько скринов

Это частичная динамика р2а?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.