Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
MgVolkolak
Кто-нибудь делал лабораторию х-16 ( l08u_brainlab ) из билда 2571 для оригинального ТЧ? Или же она и на финалке работает, подредактировать спавн и скрипты и готово?
Milord
Цитата(buLLet @ 22.02.2011, 21:24) *
AKMC47U, я скидывал user.ltx.


Ссылка сдохла, кто-нибудь может перезалить?
macron
Цитата(Milord @ 03.07.2012, 18:00) *
AKMC47U, я скидывал user.ltx.
Ссылка сдохла, кто-нибудь может перезалить?

http://rghost.ru/39009628
hi_flyer
Почему Отучалка от диска от Anonymous весит в два раза больше оригинального эксешника?
Билдоман
hi_flyer,

ИМХО, потому что от
Цитата(hi_flyer @ 05.07.2012, 16:22) *
Anonymous

, вполне возможно, один из "хранителей" smile.gif
abramcumner
Цитата(hi_flyer @ 05.07.2012, 16:22) *
Почему Отучалка от диска от Anonymous весит в два раза больше оригинального эксешника?

Просто такой способ получения отучалки.
Roden Croft
А у вас с отучалкой нормально всё работает? Не проблем при переходе на другие локации, особенно с помощью jump_to_level - я проверял на двух совершенно разных компах и в обоих случаях был вылет... sad.gif
Astalker375
вылет на сейвах на стадии синхронизации, сделанных после отключения антенн на Радаре и с автосейвом при переходе с подземки на поверхность Радара
ругается на LUA error: gamedata\scripts\escape_tasks.script:4: attempt to index local 'actor' (a nil value) и на gamedata\scripts\mil_tasks.script:231: attempt to index field 'actor' (a nil value)
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2527.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 36928 files cached, 4405Kb memory used.
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2040792 K], reserved[13200 K], committed[43096 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6333 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[948 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: . Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68E4]: AMD Radeon HD 6370M
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 748 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
* created RT($user$position), 1024x768
* created RT($user$normal), 1024x768
* created RT($user$albedo), 1024x768
* created RT($user$accum), 1024x768
* created RT($user$generic0), 1024x768
* created RT($user$generic1), 1024x768
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
Starting engine...
* loading script ui_load_dialog.script
* loading script ui_base_dialog.script
Tech Demo would be stored in - xray_ANDY_08-30-2012_12-13-21.tdemo
bin2604b\xr_3da.exe -r2 -nocache -xclsx -ltx user.ltx
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 89190 K
* [win32]: free[1868812 K], reserved[45164 K], committed[183112 K]
* [ D3D ]: textures[4599 K]
* [x-ray]: total[89190 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1084 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 34744 ms
* [prefetch] memory: 83756Kb
* phase time: 34778 ms
* phase cmem: 172927 K
* [win32]: free[1215316 K], reserved[90608 K], committed[791164 K]
* [ D3D ]: textures[415039 K]
* [x-ray]: total[172927 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2170 K], smem[40822 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 173146 K
* [win32]: free[1215316 K], reserved[91164 K], committed[790608 K]
* [ D3D ]: textures[415039 K]
* [x-ray]: total[173146 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2170 K], smem[40822 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 173146 K
* [win32]: free[1210012 K], reserved[91164 K], committed[795912 K]
* [ D3D ]: textures[415039 K]
* [x-ray]: total[173146 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2170 K], smem[40822 K]
Loading saved game "marco_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 8494 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* loading script task_manager.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* 22985 objects are successfully loaded
* loading script agroprom_tasks.script
* loading script garbage_tasks.script
* loading script bar_rostok_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
* loading script darkvalley_tasks.script
* loading script yantar_tasks.script
* Game marco_autosave is successfully loaded from file 'savedgames\marco_autosave.sav' (5.508s)
* phase time: 5508 ms
* phase cmem: 234989 K
* [win32]: free[1069028 K], reserved[167552 K], committed[860508 K]
* [ D3D ]: textures[415039 K]
* [x-ray]: total[234989 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4807 K], smem[40822 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 0
Executing config-script "banned.ltx"...
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* phase time: 3519 ms
* phase cmem: 235062 K
* [win32]: free[1012588 K], reserved[207512 K], committed[876988 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[235062 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K]
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
Player not found
auth - 1346384363
_our - 1346384363
_him - 1346384363
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 1209 ms
* phase cmem: 242196 K
* [win32]: free[1012588 K], reserved[200504 K], committed[883996 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[242196 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K]
Opening stream...
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 246176 K
* [win32]: free[1008604 K], reserved[200504 K], committed[887980 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[246176 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K]
Loading CFORM...
* phase time: 332 ms
* phase cmem: 316873 K
* [win32]: free[933816 K], reserved[203572 K], committed[959700 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[316873 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K]
Loading shaders...
* phase time: 983 ms
* phase cmem: 318680 K
* [win32]: free[931692 K], reserved[203292 K], committed[962104 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[319960 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4836 K], smem[40822 K]
Loading geometry...
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65437 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 24561 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 25361 verts, 792 Kb
* [Loading VB] 56898 verts, 1778 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 47991 indices, 93 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 26575 verts, 311 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 700677 indices, 1368 Kb
* phase time: 799 ms
* phase cmem: 329373 K
* [win32]: free[848988 K], reserved[202636 K], committed[1045464 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[330013 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K]
Loading spatial-DB...
* phase time: 2508 ms
* phase cmem: 365151 K
* [win32]: free[818076 K], reserved[198216 K], committed[1080796 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[365151 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K]
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 15950 v(20), 10300 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(311K), IB(60K)
* phase time: 249 ms
* phase cmem: 365171 K
* [win32]: free[815324 K], reserved[197824 K], committed[1083940 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[367091 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K]
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 267 ms
* phase cmem: 369129 K
* [win32]: free[810172 K], reserved[197684 K], committed[1089232 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[371049 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K]
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 422 ms
* phase cmem: 374190 K
* [win32]: free[805784 K], reserved[197616 K], committed[1093688 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[376110 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K]
CLIENT: Spawning...
* connection sync: 0 ms
* loading script ui_wpn_params.script
* phase time: 983 ms
* phase cmem: 389739 K
* [win32]: free[790972 K], reserved[196752 K], committed[1109364 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[391659 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4840 K], smem[40822 K]
Loading textures...
* t-report - base: 1595, 656927 K
* t-report - lmap: 8, 4097 K
* phase time: 25506 ms
* phase cmem: 349448 K
* [win32]: free[574956 K], reserved[202080 K], committed[1320052 K]
* [ D3D ]: textures[661024 K]
* [x-ray]: total[349448 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4840 K], smem[40822 K]
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 216 ms
* phase cmem: 349438 K
* [win32]: free[574956 K], reserved[202472 K], committed[1319660 K]
* [ D3D ]: textures[661024 K]
* [x-ray]: total[349438 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4840 K], smem[40822 K]
* loading script bind_stalker.script
* loading script level_weathers.script
* loading script level_tasks.script
* loading script escape_tasks.script
* loading script radar_tasks.script
* loading script pripyat_tasks.script
* loading script deadcity_tasks.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\escape_tasks.script:4: attempt to index local 'actor' (a nil value)
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#0.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#1.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#2.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#3.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#4.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#5.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#6.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#7.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#8.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#9.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#10.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#11.ogf
* loading script bind_restrictor.script
* loading script bind_physic_object.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_goap.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script death_manager.script
* loading script dialog_manager.script
* loading script modules.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_danger.script
* loading script xr_combat_zombied.script
* loading script xr_combat_camper.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_abuse.script
* loading script xr_death.script
* loading script trade_manager.script
* loading script stalker_generic.script
* loading script xr_walker.script
* loading script move_mgr.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script bind_smart_terrain.script
* loading script ranks.script
* loading script xr_camper.script
* loading script bind_heli.script
* loading script heli_combat.script
* loading script bind_respawn.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\mil_tasks.script:231: attempt to index field 'actor' (a nil value)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Marco_08-30-12_12-15-47.mdmp'


Может и ещё на что-то, но пока и этого хватит.

Как править? Желательно доступно для "чайника" smile.gif Ну или скиньте кто-нибудь сейвы с Радара после отключения антенн.

Ах да. Адаптация под 2604b. Сборка какая-то из самых последних от Roden Croft

Я думаю что это из-за того, что я с квестами накосячил. На Радар я пошёл сам, без всякий там советов в КПК.
Roden Croft
Цитата(Astalker375 @ 30.08.2012, 12:51) *
вылет на сейвах на стадии синхронизации, сделанных после отключения антенн на Радаре и с автосейвом при переходе с подземки на поверхность Радара
ругается на LUA error: gamedata\scripts\escape_tasks.script:4: attempt to index local 'actor' (a nil value) и на gamedata\scripts\mil_tasks.script:231: attempt to index field 'actor' (a nil value)
*


Может и ещё на что-то, но пока и этого хватит.

Как править? Желательно доступно для "чайника" smile.gif Ну или скиньте кто-нибудь сейвы с Радара после отключения антенн.

Ах да. Адаптация под 2604b. Сборка какая-то из самых последних от Roden Croft

Я думаю что это из-за того, что я с квестами накосячил. На Радар я пошёл сам, без всякий там советов в КПК.


Да, помню я эту проблему. С ней давно ещё разобрался, но сборку не выкладывал, так как большого интереса не видел. Вот сборка с исправлением:
Сборка 0.83.0.1 от 19.04.2012г.
http://narod.ru/disk/60225165001.d9df6ef44b0386ab7bc26d7c17ca41df/b2571_2_2604_sborka_083_0_1.7z.html


Вот ещё одна сборка из тех времён, где я пытался убрать большую часть привнесённых изменений, но она не проверялась, ридми можно не читать, не правилось:
Сборка 0.51
http://narod.ru/disk/60226313001.e74df48e994b01a1d0f266e84b3f6622/b2571_2_2604_sborka_051_native.7z.html
gonome
Доброго времени суток. Как в билде 2571 выполнить квест в мертвом городе на Карту базы наемников? У Душмана КПК забрал, но квест не зачли. Иных идей нет.
RayTwitty
Цитата(macron @ 03.07.2012, 19:05) *
Цитата(Milord @ 03.07.2012, 18:00) *
AKMC47U, я скидывал user.ltx.
Ссылка сдохла, кто-нибудь может перезалить?

http://rghost.ru/39009628


Ссылка снова сдохла. Кто-нибудь, перезалейте.
macron
Вот какие-то user.ltx:

http://narod.ru/disk/63584495001.942d505c1...r_2571.zip.html
RayTwitty
macron, с этими настройками днем как-то ярко вышло и немного замылено...

Хм, хотя возможно дело в том, что погода не из 2571...
А вечер вроде похож

Под землей
NatteFrost
Как прикрутить multiplayer к 2571? Вроде было где-то.
Modera
NatteFrost, вроде-бы только карты добавить.
Sandy
Цитата(NatteFrost @ 14.11.2012, 07:30) *
Как прикрутить multiplayer к 2571? Вроде было где-то.

Если надо, могу выложить. Но не думаю, что он будет кому-либо интересен.
Снорк
Цитата(Shad0wCandy @ 19.12.2012, 23:18) *
Цитата(NatteFrost @ 14.11.2012, 07:30) *
Как прикрутить multiplayer к 2571? Вроде было где-то.

Если надо, могу выложить. Но не думаю, что он будет кому-либо интересен.

Если не трудно - выложи. Посмотрим чего за зверь. =)
Sandy
Мультиплеер выложу минут через десять..
xroft
ну так надо затестить срочно! но вот только с кем?!
Modera
Что там тестить то? Такой же мультиплеер как и в других билдах того времени(+финалка)
xroft
мне интересно будет ли лагать как например 2215
gonome
Загвоздка:
1. Когда вырубаю Выжигаетль включается ролик о Выбросе на ЧАЭС, после которого игра виснет (может даже переплестись с роликом от лица кровососа).
2. Допустим, иду в Припять, не вырубив Выжигатель. Однако, как только подхожу к первому ряду домов, выбивает ошибку LUA error gamedata / scripts / xr_patrol.script: 289 attempt ti index field? (a nit value). Как пройти дальше - не знаю. развеч то консолью ЧАЭС загрузить, но пока не охота.
Bill
Цитата(gonome @ 09.03.2013, 01:26) *
Загвоздка:
1. Когда вырубаю Выжигаетль включается ролик о Выбросе на ЧАЭС, после которого игра виснет (может даже переплестись с роликом от лица кровососа).
2. Допустим, иду в Припять, не вырубив Выжигатель. Однако, как только подхожу к первому ряду домов, выбивает ошибку LUA error gamedata / scripts / xr_patrol.script: 289 attempt ti index field? (a nit value). Как пройти дальше - не знаю. развеч то консолью ЧАЭС загрузить, но пока не охота.

У меня первого трабла не было. Для второго вроде выкладывался фикс.

up: Фикс для Припяти
Борфет
Можно ли пройти данный билд как игру от начала до конца?
Билдоман
Борфет,

Да, но очень желательно на Windows XP, с адаптацией 2604 и без концовки (квесты пройдёшь, а видео нема, в адаптации может и есть))
macron
Цитата(Борфет @ 08.03.2013, 19:13) *
Можно ли пройти данный билд как игру от начала до конца?

Неа. Глюки, баги, недоработки...

Цитата(Билдоман @ 08.03.2013, 19:19) *
квесты пройдёшь, а видео нема, в адаптации может и есть

Здесь вообще финальный диалог с Монолитом отсутствует. Соответственно, и видосы. Кто хочет реанимировать - флаг в руки. rolleyes.gif
Билдоман
Цитата(macron @ 08.03.2013, 20:13) *
Неа. Глюки, баги, недоработки...


Можно и пройти, но с большим усилием. smile.gif
xroft
Цитата
желательно на Windows XP, с адаптацией 2604

А я установил движок от 2604 и под 7 нормально идти не хочет. ставил совместимость и с 98 и с 200 и с хр то глючит то не запускается, то очень долго грузится sad.gif а вот 2571 на 7 очень даже хорошо идет
Astalker375
Цитата(gonome @ 08.03.2013, 18:26) *
Загвоздка:
1. Когда вырубаю Выжигаетль

Кстати, а есть сейв с этого места? А то я свое прохождение в прошлом году в этом месте забросил и удалил билд. Что-то у меня там очень много багов было. Играл с одной из последних адаптаций.
gonome
Цитата(Astalker375 @ 08.03.2013, 20:02) *
Цитата(gonome @ 08.03.2013, 18:26) *
Загвоздка:
1. Когда вырубаю Выжигаетль

Кстати, а есть сейв с этого места? А то я свое прохождение в прошлом году в этом месте забросил и удалил билд. Что-то у меня там очень много багов было. Играл с одной из последних адаптаций.

Если любопытно, то вот:
http://zalil.ru/34329429 - как раз Радар

Цитата(Bill @ 08.03.2013, 17:42) *
Цитата(gonome @ 09.03.2013, 01:26) *
Загвоздка:
1. Когда вырубаю Выжигаетль включается ролик о Выбросе на ЧАЭС, после которого игра виснет (может даже переплестись с роликом от лица кровососа).
2. Допустим, иду в Припять, не вырубив Выжигатель. Однако, как только подхожу к первому ряду домов, выбивает ошибку LUA error gamedata / scripts / xr_patrol.script: 289 attempt ti index field? (a nit value). Как пройти дальше - не знаю. развеч то консолью ЧАЭС загрузить, но пока не охота.

У меня первого трабла не было. Для второго вроде выкладывался фикс.

up: Фикс для Припяти

За фикс спасибо - место проскочил... теперь делаю прыжок веры с башни на кран...
gonome
На ЧАЭС очередным порталом закинуло на верхушку трубы - куда теперь? если прыгать на кран и в телепорт - портанет в одну из ранних точек.
Билдоман
xroft,

Все 25xx-26xx, кроме 2571, на 7 выдают такие чудеса, которые 1935-му и не снились. biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(gonome @ 09.03.2013, 15:39) *
На ЧАЭС очередным порталом закинуло на верхушку трубы - куда теперь? если прыгать на кран и в телепорт - портанет в одну из ранних точек.

Это конец игры. В оригинале последний портал тоже туда телепортирует, на самый верх, только в отличии от билда, там стоит рестриктор, который включает финальное видео.
gonome
Т. е. у данной нерабочей сборки 2 конца: залезть на трубу и дойти до неработающего молонита с аномалиями?
Roden Croft
Цитата(gonome @ 10.03.2013, 15:52) *
Т. е. у данной нерабочей сборки 2 конца: залезть на трубу и дойти до неработающего молонита с аномалиями?


Да, конца нет. rolleyes.gif Я том же всё обыскал неоднократно в своё время....
helter
последняя адаптация 0.83 ссылка не работает
Samaritan
Где достать модифицированный user.ltx, в котором пофиксены тени в туннелях и как вернуть бладмарки в игру? Если что, то играю со всеми фиксами из Tot Camblu Fix Pack без фикса на мультиплеер (шейдеры от Diablo, если что).
Sandy
Закончился срок хранения файла на сборку 0.83.0.1. Прошу перезалить или дать альтернативную ссылку. И да, еще вопрос - как можно избежать получасовой загрузки адаптации 2604 на вин7? Без установки хрюши, как второй системы.

Цитата
как можно избежать получасовой загрузки адаптации 2604 на вин7?

Наверное глупость спросил, но все же)

Цитата
Закончился срок хранения файла на сборку 0.83.0.1. Прошу перезалить или дать альтернативную ссылку.

Попробуем по-другому - кто, из имеющих данную адаптацию на харде, может залить ее на какой-нибудь файлообменик?
helter
http://narod.ru/disk/46296566001.06a1decf4...rka_083.7z.html
работает
Sandy
Цитата(helter @ 14.05.2013, 16:22) *
работает

Знаю, проверял. Но мне нужна версия 0.83.0.1
macron
сборка 0.83.0.1
http://yadi.sk/d/514WgSjE4pbPW

Ссылка временная, рекомендую перезалить.
alg0r1tm
macron, на narod или mediafire не? обязательно на кривущий дно.диск? или это госпрограмма?
macron
Цитата(alg0r1tm @ 14.05.2013, 19:14) *
на narod или mediafire не?

На narod больше не льется - перебрасывает на говнодиск. Mediafire как-нибудь изучу, может и пригодится.
Sandy
macron, Спасибо. Кстати да, я со времен закрытия Народа только на Mediafire и заливаю. Удобно, просто и быстро. Эти же определения работают и при скачивании чего-либо)
Roden Croft
Цитата(Shad0wCandy @ 14.05.2013, 16:35) *
Цитата(helter @ 14.05.2013, 16:22) *
работает

Знаю, проверял. Но мне нужна версия 0.83.0.1


А что в ней такого, в этой версии?
Извиняюсь, переехал в другой регион, пока без своего компа и без инета сижу.
MrObs
Для тех, кто с ЯндексДиска и с Народа не могут тянуть, нормально.
Сборка 0.83.0.1.
NatteFrost
Tot Camblu R2 user.ltx от пользователя bullet для билда 2571, кладу под спойлер чтобы не пропало. smile.gif
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind drop kBACK
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind team_menu kU
bind inventory kI
bind skin_menu kO
bind active_jobs kP
bind use_medkit kLBRACKET
bind use_bandage kRBRACKET
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind turn_engine kH
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind sprint_toggle kLSHIFT
bind wpn_zoom kZ
bind accel kX
bind crouch kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind night_vision kN
bind map kM
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind jump kLMENU
bind use kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind back kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind forward mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_dump_physics_step 0
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty novice
g_gametask_auto_activate off
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_animate_hit on
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_draw on
hud_fov 0.65
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_script_gc on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.3
r2_sun_lumscale_amb 0.8
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 16
r2_tf_mipbias -0.5
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 0.5
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.5
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
texture_lod 0
time_factor_single 0.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768

ещё добавки

; для тачек
bind turn_engine kB
; Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.

Предлагаю это всё добавить в шапку.
kutuzvden
до этого проходил на xp. Сейчас захотелось на семерке. Запускаю без совместимости r1 - ругается. С совместимостью - все окей. Но при этом игра загружается минут 40. Можно как-то это исправить?
macron
Цитата(kutuzvden @ 19.08.2013, 14:01) *
Можно как-то это исправить?

Покупаешь отдельный хард, ставишь на него XP, живешь долго и счастливо. Или гуглишь что-нибудь типа "установка xp поверх windows 7" и держишь все на одном харде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.