Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Old-stalker
А какие из билдов имеют полный СДК? И с какими билдами будут совместимы сделанные на ней карты?
Modera
Old-stalker, 2604
K.D.
1098, 1850, 2307, 2365, 2588, 2604. Причем по геометрии все билды, начиная с 2205, имеют формат финалки, так что смысла присутствия СДК в этих билдах нет. Будет только несовместимость по спавну, но тут уж можно и с помощью acdc перепаковать.
Билдоман
А как исправить ошибку Abnormal Program Termination? sad.gif С 2307 по 2604.
sergy172
Цитата(K.D. @ 03.07.2011, 16:13) *
по геометрии все билды, начиная с 2205, имеют формат финалки

Точно?
Насколько я помню 2215 с финалкой не совместим.
И лайтмапы имеют другой формат.
K.D.
sergy172, геометрия полностью совместима. Точно.
Modera
Цитата(sergy172 @ 04.07.2011, 17:03) *
Насколько я помню 2215 с финалкой не совместим.


ЫЫ, там несколько байт поменять надо, а геометрия совместима, файл level это не геометрия!
K.D.
Modera, а FSL_VISUALS в level - это что такое, не подскажешь? smile.gif
Modera
K.D., Ну там же в основном список шейдеров к текстурам, а основная геометрия ведь в level.cform, level.geom, level.geomx(для р2). Мне кажется идёт речь о совместимости геометрии, а не о том что где находится shuffle.gif
Билдоман
Нет,ну я понимаю, перемоделили локации, убрали пару, но зачем к релизу испоганили первый рендер, который здесь на уровне 1935? И тени от ламп правильные (не широкие, как в 1935, но и правильные, а не пятна, как в релизе, лучший вариант), и освещение в целом, и локации и релизом совместимы. z_crazy.gif
Roden Croft
Значит он кому-то не нравился wink.gif Как это говорится: "На вкус и цвет товарищей нет" smile.gif Мне тоже больше этот рендерер нравится (как в 1935)
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 12.08.2011, 10:40) *
Мне тоже больше этот рендерер нравится (как в 1935)


Надо попробовать перетащить. smile.gif
Roden Croft
А никто не пытался перетаскивать сей билд на движок 2588/2585 ? На 2604 он работать отказался, а на тех может всё-таки заведётся? Может некоторые проблемы исчезнут...
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 12.08.2011, 17:44) *
2588/2585


Без толку, вот их со 100% вероятностью можно перенести на ТЧ. smile.gif
MrObs
Цитата(Билдоман @ 14.08.2011, 13:24) *
2588/2585

Без толку, вот их со 100% вероятностью можно перенести на ТЧ.

Билдоман,а нуно? Смысл?
Билдоман
Цитата(MrObs @ 14.08.2011, 13:36) *
а нуно? Смысл?


В том-то и дело, что нет смысла. А на 2588 перенести 2571 можно попробовать, но долго. smile.gif
MrObs
Билдоман,а на 2588 как с денужками и хабаром,двигбаг есть?
Билдоман
Цитата(MrObs @ 14.08.2011, 13:47) *
двигбаг есть?


Нет. Релиз с дверками на машинах, активацией артов и бладмарками. smile.gif Пояс уже умертвили.
MrObs
Билдоман,
Цитата(Билдоман @ 14.08.2011, 13:50) *
Релиз с дверками на машинах, активацией артов и бладмарками.
- 2588? О_о
Билдоман
Цитата(MrObs @ 14.08.2011, 13:55) *
2588?


Да, а что?
MrObs
Билдоман,я не знал. smile.gif Это хорошо,что с такими фичами!:) Ну,кто займётся? laugh.gif
Билдоман
Цитата(MrObs @ 14.08.2011, 14:48) *
Ну,кто займётся?


Легче эти фичи сделать на релизе. smile.gif
MrObs
Билдоман,ну если с правильной погодой и прочими вкусностями(тот Р2,и т.д.)это было б супер! good.gif
Только никто нифига,заняты пока своими проjectaми. sad.gif
Билдоман
Цитата(MrObs @ 14.08.2011, 15:05) *
Только никто нифига


Обижааааааешь... smile.gif
MrObs
Билдоман,
Цитата(Билдоман @ 14.08.2011, 15:18) *
Обижааааааешь...


У,извиняюсь,тогда всё пучком! good.gif
Билдоман
MrObs,

Вот и ладушки, вот и хорошо. smile.gif
Roden Croft
Удалось запустить ресурсы сего билда на движке 2577. Стабильность работы сильно не проверял. Надо ещё редактировать UI, есть проблемы с отображением инвентаря. Кому интересно, можете поковырять wink.gif

http://narod.ru/disk/22387041001/2571_to_2577_v05.rar.html
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 21.08.2011, 15:32) *
2577


Что ещё за???
Roden Croft
Цитата(Билдоман @ 21.08.2011, 15:41) *
Цитата(Roden Croft @ 21.08.2011, 15:32) *
2577


Что ещё за???


А эти бинарники были в большом сливе smile.gif
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 21.08.2011, 15:49) *
А эти бинарники были в большом сливе



Понятно. smile.gif

PS: Теперь 2571 самый ценный билд. smile.gif Есть все прелести графики (плотность травы и др), скрипты, бладмарки, ещё много чего...
Dr.Cox
Цитата(Билдоман @ 21.08.2011, 14:57) *
Цитата(Roden Croft @ 21.08.2011, 15:49) *
А эти бинарники были в большом сливе



Понятно. smile.gif

PS: Теперь 2571 самый ценный билд. smile.gif Есть все прелести графики (плотность травы и др), скрипты, бладмарки, ещё много чего...

да,бл*,осталось только подр***ть на него laugh.gif laugh.gif сори,не удержался biggrin.gif
Билдоман
IVIa4etta,

Да я поторопился с выводами, на x64 не работает 2577, как и более поздние. Работал бы - цены ему не было бы. sad.gif Такие ли баги кидает...
Roden Croft
Цитата(Билдоман @ 21.08.2011, 16:06) *
IVIa4etta,

Да я поторопился с выводами, на x64 не работает 2577, как и более поздние. Работал бы - цены ему не было бы. sad.gif Такие ли баги кидает...


У меня на XP x64 заводится, а вот на семёрке x64 не хочет.
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 21.08.2011, 16:36) *
вот на семёрке x64 не хочет.


Вот в том-то и дело... sad.gif Всё, что после 2571 не пашет, если бы было нормально давно бы начал 25xx-26xx ковырять. smile.gif

PS: Ээхх, запилю-ка я x32 у себя на компе... rolleyes.gif... хотя, это не решение... sad.gif
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 21.08.2011, 16:36) *
вот на семёрке x64 не хочет.


Есть варианты решения? =)
Modera
Билдоман, Снести 7, поставить ХР!
DarkST
Цитата(Modera @ 21.08.2011, 16:59) *
Билдоман, Снести 7, поставить ХР!

pity.gif
У меня на семке х32 (правда билд 7100 был) заводилось всё отлично. Делал всё согласно инструкции.
Билдоман
Цитата(DarkST @ 21.08.2011, 18:06) *
х32


А у меня x64. sad.gif

Цитата(Modera @ 21.08.2011, 18:05) *
под неё вообще не пойдёт


Круто, чо. Люди под ней запускали даже те билды, которые вообще стартовали у единиц. smile.gif
Modera
тфу! У меня же 32 Bit x86 smile1.gif
shurabich
У меня на Ultimate x64 (сборка 7600) билд шел как надо... другое дело грузился довольно долго, а так все было "ОК".
Билдоман
Цитата(shurabich @ 21.08.2011, 19:56) *
билд шел как надо...


Чистый и у меня как надо идёт (кстати, если запускать от админа или с совместимостью, то грузится долго, если просто запустить, то также, как и релиз), а вто более новые не пашут (2588/2604/2585/2607...smile.gif)
Roden Croft
Цитата(Билдоман @ 21.08.2011, 23:02) *
Цитата(shurabich @ 21.08.2011, 19:56) *
билд шел как надо...


Чистый и у меня как надо идёт (кстати, если запускать от админа или с совместимостью, то грузится долго, если просто запустить, то также, как и релиз), а вто более новые не пашут (2588/2604/2585/2607...smile.gif)

Я тоже проверял, не пашут.
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 22.08.2011, 09:28) *
Я тоже проверял, не пашут.


Кто бы пофиксил... rolleyes.gif
Roden Croft
Трудный вопрос... Могли бы разработчики, но им оно совсем не надо. Есть надежда завести 2571 на движке 2582. Он хоть диск не требует и с 2588 почти полностью совместим, по крайней мере ресурсы 2588 заводились на движке 2582 smile.gif
Билдоман
Roden Croft,

Но он тоже не работает на x64. sad.gif
Roden Croft
Может кто и пофиксит. По крайней мере 2571 удалось завести на движке 2582, вечером выложу адаптацию. Игра стала гораздо стабильнее, не вылетает в Тёмной долине и теперь эту локацию можно нормально пройти. Единственное, что вылазит ошибка с _g.script при переходе с локации на локацию, но это не критично, игра не падает.
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 22.08.2011, 14:45) *
не вылетает в Тёмной долине и теперь эту локацию можно нормально пройти.


на 7 x64???
Roden Croft
Насчёт W7 x64 всё сложнее... Там брандмауер, который блокирует сетевые обращения xr3da. Пока заливалась адаптация, я сделал патч, можно и сам 2571 запускать, но с ошибками и глюками.
Итак, про адаптацию: http://narod.ru/disk/22516400001/Stk_b2571_to_2577%262582_v07.rar.html
Под ХР работает достаточно стабильно, но пояс, который был в 2571, пал смертью храбрых. При переходах на локации может выскакивать ошибка с _g.script, но она не приводит к вылету.
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 22.08.2011, 20:37) *
можно и сам 2571 запускать


У меня он и так пашет отлично. А все билды после 25xx у меня вылетают на синхронизации с руганью на спавн (рандомная ругань на любую хрень в спавне, от фонаря до ГГ smile.gif)

Цитата(Roden Croft @ 22.08.2011, 20:37) *
пал смертью храбрых.


вполне реально прикрутить пару скриптов из RMA+Shadows Addon, и будет даже сон через инвентарь. smile.gif
Roden Croft
Пока выкладывал адаптацию, сделал патчик, добавил движок 2585. Попробовал запустить на W7 x64. На работе запустилось, правда только р1 2585, с большими тормозами (машина со встроенной видюхой).
На движке 2588 запустить не удалось, ругается wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.