Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #1001


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Начать новую тему
Ответов
Old-stalker
сообщение 03.07.2011, 04:44
Сообщение #1002


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какие из билдов имеют полный СДК? И с какими билдами будут совместимы сделанные на ней карты?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.07.2011, 11:23
Сообщение #1003


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Old-stalker, 2604
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 03.07.2011, 15:13
Сообщение #1004


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1098, 1850, 2307, 2365, 2588, 2604. Причем по геометрии все билды, начиная с 2205, имеют формат финалки, так что смысла присутствия СДК в этих билдах нет. Будет только несовместимость по спавну, но тут уж можно и с помощью acdc перепаковать.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.07.2011, 11:03
Сообщение #1005


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как исправить ошибку Abnormal Program Termination? sad.gif С 2307 по 2604.

Сообщение отредактировал Билдоман - 04.07.2011, 11:05


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.07.2011, 17:03
Сообщение #1006


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 03.07.2011, 16:13) *
по геометрии все билды, начиная с 2205, имеют формат финалки

Точно?
Насколько я помню 2215 с финалкой не совместим.
И лайтмапы имеют другой формат.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 04.07.2011, 19:03
Сообщение #1007


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, геометрия полностью совместима. Точно.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.07.2011, 19:21
Сообщение #1008


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.07.2011, 17:03) *
Насколько я помню 2215 с финалкой не совместим.


ЫЫ, там несколько байт поменять надо, а геометрия совместима, файл level это не геометрия!
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 04.07.2011, 22:25
Сообщение #1009


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, а FSL_VISUALS в level - это что такое, не подскажешь? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.07.2011, 22:36
Сообщение #1010


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., Ну там же в основном список шейдеров к текстурам, а основная геометрия ведь в level.cform, level.geom, level.geomx(для р2). Мне кажется идёт речь о совместимости геометрии, а не о том что где находится shuffle.gif

Сообщение отредактировал Modera - 04.07.2011, 22:36
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.08.2011, 09:35
Сообщение #1011


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет,ну я понимаю, перемоделили локации, убрали пару, но зачем к релизу испоганили первый рендер, который здесь на уровне 1935? И тени от ламп правильные (не широкие, как в 1935, но и правильные, а не пятна, как в релизе, лучший вариант), и освещение в целом, и локации и релизом совместимы. z_crazy.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 12.08.2011, 09:40
Сообщение #1012


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит он кому-то не нравился wink.gif Как это говорится: "На вкус и цвет товарищей нет" smile.gif Мне тоже больше этот рендерер нравится (как в 1935)


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.08.2011, 10:21
Сообщение #1013


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 12.08.2011, 10:40) *
Мне тоже больше этот рендерер нравится (как в 1935)


Надо попробовать перетащить. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 12.08.2011, 16:44
Сообщение #1014


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А никто не пытался перетаскивать сей билд на движок 2588/2585 ? На 2604 он работать отказался, а на тех может всё-таки заведётся? Может некоторые проблемы исчезнут...


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.08.2011, 12:24
Сообщение #1015


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 12.08.2011, 17:44) *
2588/2585


Без толку, вот их со 100% вероятностью можно перенести на ТЧ. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.08.2011, 12:36
Сообщение #1016


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 14.08.2011, 13:24) *
2588/2585

Без толку, вот их со 100% вероятностью можно перенести на ТЧ.

Билдоман,а нуно? Смысл?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.08.2011, 12:39
Сообщение #1017


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 14.08.2011, 13:36) *
а нуно? Смысл?


В том-то и дело, что нет смысла. А на 2588 перенести 2571 можно попробовать, но долго. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.08.2011, 12:47
Сообщение #1018


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман,а на 2588 как с денужками и хабаром,двигбаг есть?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.08.2011, 12:50
Сообщение #1019


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 14.08.2011, 13:47) *
двигбаг есть?


Нет. Релиз с дверками на машинах, активацией артов и бладмарками. smile.gif Пояс уже умертвили.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.08.2011, 12:55
Сообщение #1020


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман,
Цитата(Билдоман @ 14.08.2011, 13:50) *
Релиз с дверками на машинах, активацией артов и бладмарками.
- 2588? О_о
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.08.2011, 13:42
Сообщение #1021


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 14.08.2011, 13:55) *
2588?


Да, а что?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 21:05