Мини-пак фиксов для травы:Кому хочется погонять,прошу:
Трава для левелов
Garbage,Stancia,Darkscapehttp://www.sharemania.ru/0149057Установка и описание в readme.txtP.S.Трава в
garbage отличается по цветовой гамме от террейна,но возможно,будет исправлено. А возможно и нет.
P.P.S. С багами,вылетами ко мне не обращаться.
to moderators:одиночный фикс для Даркскейпа из шапки можно убрать - он присутствует здесь
Цитата(kutuzvden @ 25.09.2010, 01:29)
Вру, лог имеется:
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'
кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)
Я пробовал копировать эти файлы из финалки не помогает.
Цитата
Мини-пак фиксов для травы:
Ах да,совсем забыл,скрины:
Вопрос нубячный: как включить годмод? А то без него по даркскейпу не пройду никак.
GoodBadMan
25.09.2010, 14:00
Открыть файл user.ltx, найти g_god off и off заменить на on.
Как заспаунить оружие?
g_spawn по-моему не работает %)
Цитата(shad0w @ 25.09.2010, 14:07)
Мини-пак фиксов для травы: Garbage,Stancia,Darkscape
Перезалил на нормальные хостинги:
зеркало
http://files.mail.ru/0LGS5Mзеркало
http://depositfiles.com/files/s1fn2hi1yзеркало
http://narod.ru/disk/25299990000/grass_fixes.7z.html
Цитата
Перезалил на нормальные хостинги:
macron,уже есть на фтп gameru (см.
спойлер в шапке )
Vik Winchester
25.09.2010, 14:15
Фикса для Дарк Долины так и нету?
проблема вроде в скрипте xr_sleeper.script
Сунул xr_sleeper от более позднего,августовского билда - та же петрушка.Вылет при появлении на локации.
Alex Ros
25.09.2010, 14:30
Цитата(Zet @ 25.09.2010, 12:03)
Супер
что тута еще сказать
мне нравится и очень даже нравится...
Лично я смотрел локу в СДК, тот вариант что выложил добрый человек в ветке модов ТЧ, поэтому геймлейные видео с движком прикольно смотреть. Так что если комуто не лень, то было бы очень приятно посмотреть еще видео с таким же качеством, но просто обход локации пешочком...
Хотя откровенно говоря, после просмотра стало наконец отчетливо понятно почему всетаки чпокнули этот эпизод и вобще транспорт как таковой. Какойто он дурацкий этот транспорт, а сама по себе поездка, после поездок в Half-Life на тамошних машинках, выглядит убогой донельзя. Неконкуретный транспорт в Сталкере с транспортом Half-Life. Не по физике разумеется, а по интересности геймплея...
Но сама локация для прохождения отличная, ошибка была только в том (на мой взгляд, не более), что ее решили сделать поездочно-автомобильной, а не пешеходной как очень похожий по коридорности Радар...
Не понимаю а ,по-моему, лучше бы даркспейп оставили, и прекрутили нормальные повреждения для машин(прострел колес, например).
Не вижу смысла сравнивать это действо с ХЛ2.
Что никто с тёмной долиной так и не разбрался???
Alex Ros
25.09.2010, 14:50
Цитата(Dorian @ 25.09.2010, 15:38)
Не вижу смысла сравнивать это действо с ХЛ2.
Я просто обрисовал какой логикой руководствовались при вырезании этой локи и транспорта как такового. Разумеется это просто домыслы. Но если бы я был игростроителем и мне платили за это деньги, то я бы очень внимательно смотрел за конкурентами в близких жанрах. И транспорт в Сталкере никакой после Half-Life. По Half-Life видно, что чтобы транспорт был интересен нужна куча заскриптованных микросценок. Вон в ДаркСкейпе их даже повторить пытались, скидывали тоже бочки и взрывали. Так что сравнение вполне уместное, видно невооруженным глазом на что ориентировались ПЫСы. Но не вышло на том же уровне. По крайней мере я это вижу, а уж так ли было и это ли причины урезания локации я не знаю, да и откуда мне знать... я так чисто бездельник, который любит здесь на форуме языком почесать
это кстати не шутка, я реально так к себе и отношусь, я знаю что мог бы гораздо больше делать всякого, если бы поменьше болтал...
kutuzvden
25.09.2010, 15:24
фака. а можно какньть пройти билд без темной долины?
сталкероид
25.09.2010, 15:42
Кто-то лазил в папке скриптс? Там куча ремарок, которые есть на вики и форумах, но тем не менее. А какая там куча спавнов
Кто-то пытался это дело распаковать? Так или иначе, полезный и интересный бильд! Плюсаните вместо меня "ответственным" товарищам, если не трудно.
Если можно залейте паку скриптс!!!
anto.zhilin172009
25.09.2010, 15:52
Я отключил физ. приводы, смонтировл образ. Включается главное меню игры, я запуская новая ига - пишет что начинается загрузка.. и на этом останавливается и выдает серый прямоугольник с ошибкой(( Я вообще в компьютерах не секу, так что если можешь, объясни что делать поподробне..... Пожалуйста...
Цитата(anto.zhilin172009 @ 25.09.2010, 15:52)
Я отключил физ. приводы, смонтировл образ. Включается главное меню игры, я запуская новая ига - пишет что начинается загрузка.. и на этом останавливается и выдает серый прямоугольник с ошибкой(( Я вообще в компьютерах не секу, так что если можешь, объясни что делать поподробне..... Пожалуйста...
Можеш зделать скриншот ошыбки!!!!!
Попоробуй удалить папку savedgames
кстати какая виндоус стоит????
anto.zhilin172009
25.09.2010, 16:22
Скриншот не могу, вот точная копия, из серого прямоугольника
1) *** Assertion failed ***
Expression: header(). graph_guid() == ai().game_graph().guid()
Spawn doesn’t correspond to the graph REBUILD SPAWN!
P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
93
Stop Debug
Нажимаю на стоп и:
*** Internal Error ***
Saved dump file to ‘logs\xray_Yura_09-25-10_17-18-20.mdmp’
опять на стоп и все исчезает....((((
Удалил Savedgames, не помогает(( У меня икспишка
У тя есть аска или скайп??? если да то кинь мне, там и поговорим!!!
anto.zhilin172009
25.09.2010, 16:26
skype: monster 9775
*monster9775
Не понимаю, как Вам удаётся переходить на другие уровни?
У меня даже с помощью консоли всегда вылетает, я уже взорвусь
скоро, кроме кардона никуда попасть не могу.
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
Я так понял, что что-то с шейдерами не то?
Сталкер Дрюня
25.09.2010, 17:02
sgs-sd, Грамотей блин. ОшЫбка. anto.zhilin172009, создай текстовый документ и нажми ctrl+v. Получившийся текст на форум
S.a.n.4.e.s.
25.09.2010, 18:07
Может кто-нибудь написат пошаговую инструкцию запуска с ссылками на нужный софт?
И кстати что такое TIRSA AGAIN?
S.P.Q.R.
25.09.2010, 18:12
Цитата(SтаlkеR @ 25.09.2010, 19:07)
Может кто-нибудь написат пошаговую инструкцию запуска с ссылками на нужный софт?
И кстати что такое TIRSA AGAIN?
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38100
Hey-Pi-Ron
25.09.2010, 18:47
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоявилось при загрузке сейва, как лечить можно, подскажите? Или, может, кто-то исправлял уже?
Сталкер Дрюня
25.09.2010, 19:00
Ну если на так менеджер ссылается, значит что-то с однотипными квестами. Попробуй более ранний сейв грузануть, где ты не брал квестов
keksik222
25.09.2010, 19:34
Цитата(SaneX @ 23.09.2010, 22:47)
у всех локации грузятся по 10 минут?
Не дождался окончания загрузки
Кто поправил даркдолину??????
kutuzvden
25.09.2010, 19:57
никто. говорят, что скриптами из финалки она не правится.
Как же тогда было снято видео проезда по даркскейп?
Хотя в машину сесть ничего не мешает.
ton2011
25.09.2010, 20:18
вылет после сдачи квеста(2-й квест) сидору, правда, взял квест про уничтожение бандюков, пробежался до волка, потом опять к сидору...вообщем потом решил купить у него ПБ, нажал на изображение пистолета у него в инвенторе и вылет.
* loading script sr_danger.script
* WARNING: c_EVENT[19] to [136]: unknown dest
* loading script xr_remark.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\bandit_suit.ogf
* WARNING: c_EVENT[19] to [16204]: unknown dest
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\novice\green_stalker_8.ogf
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Vladislav_09-25-10_19-57-42.mdmp'
Цитата
никто. говорят, что скриптами из финалки она не правится.
Та явно дело не в скриптах,иначе было бы LUA error. С левелом может что-то не то?
ton2011
25.09.2010, 20:38
Цитата(shad0w @ 25.09.2010, 20:35)
Цитата
никто. говорят, что скриптами из финалки она не правится.
Та явно дело не в скриптах,иначе было бы LUA error. С левелом может что-то не то?
вроде уже нашли причину, гдет на 10-й странице. В 2232 был такой же вылет у многих. Лимит текстур какой-то.
UPD
Цитата
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
По ходу у всех причина вылета вот в этом
Hey-Pi-Ron
25.09.2010, 21:06
Люди, а как спать-то? Меченому что поле, что деревянный пол, что кровать с матрасом - всё твоёрдая земля. Где ж он спать-то может лечь?
kutuzvden
25.09.2010, 21:09
нее. я ж кидал кусок лога. бываает, что ты уже видишь лвл(проходит пару тсекунд игры) и тут краш
ДмитрийТ
25.09.2010, 21:11
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 25.09.2010, 22:06)
Люди, а как спать-то? Меченому что поле, что деревянный пол, что кровать с матрасом - всё твоёрдая земля. Где ж он спать-то может лечь?
А вот спать иди к Сидоровичу
, да никак, у меня домик больше нигде кроме как на кордоне не появился.
ton2011
25.09.2010, 21:11
Цитата(kutuzvden @ 25.09.2010, 21:09)
нее. я ж кидал кусок лога. бываает, что ты уже видишь лвл(проходит пару тсекунд игры) и тут краш
а логгг???
kutuzvden
25.09.2010, 21:17
Цитата(kutuzvden @ 25.09.2010, 01:29)
Вру, лог имеется:
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'
кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)
Цитата(kutuzvden @ 25.09.2010, 01:29)
Вру, лог имеется:
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'
кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)
Поспать можно на свалке - вагончик долга при переходе в Бар.
ton2011
25.09.2010, 21:20
ты весь кинь, есть ли там это сообщение про лимит текстур?
stalker petroff
25.09.2010, 21:22
Цитата(ДмитрийТ @ 26.09.2010, 01:11)
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 25.09.2010, 22:06)
Люди, а как спать-то? Меченому что поле, что деревянный пол, что кровать с матрасом - всё твоёрдая земля. Где ж он спать-то может лечь?
А вот спать иди к Сидоровичу
, да никак, у меня домик больше нигде кроме как на кордоне не появился.
Еще на Янтаре у Сахарова в бункере есть
Roden Croft
25.09.2010, 22:08
Вылет в Тёмной долине скриптовый - я закидывал bind_stalker.script из 2604, выдалась куча разных ошибок, но 10 метров я смог пройти, прежде чем выскочил LUA error
kiperenok
25.09.2010, 22:13
Цитата(Roden Croft @ 25.09.2010, 21:08)
[
О Господи, якэ страхиття
Что на небе? Океан из San Andreas?
Roden Croft
25.09.2010, 22:27
Видимо
Несмотря на то, что был добавлен фикс от Диабло, картинка немного покалечилась
что то у меня совсем в билде нельзя сохранится и скриншот сделать, при сохранении игра зависает а при скриншоте вылет без лога
Roden Croft
25.09.2010, 22:43
Вот с bind_stalker.script из 2945 гораздо лучше
А вот попытался взять из 2559 - вылет, Visual C++ ругается...
Так что, кому интересно, думаю, попробуют, я, к сожалению, не скриптёр....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.