Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
RayTwitty
Если при запуске билда он валится с такими строчками в логе:
Код
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-04-15_20-02-01.mdmp'


то необходимо в батник запуска дописать ключ -dsound.
Modera
Обнаружил пару критических багов у себя в моде, вот новая версия: https://yadi.sk/d/GMBk72GAeWSMv smile.gif

Тут так-же исправлен вылет в долине, и есть блудмарки на Р2!
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 17.01.2015, 06:25) *
Хм, раньше когда проходил на статике не видел всех красот Р2 в подземельях агропрома, многое упустил...
Кстати да, ещё АИ реально видит! Я все лампочки поразбивал, один вояка прям ко мне подбежал laugh.gif Стелс есть! Это блин не лост альфа, где даже отбой у солдат не удосужились сделать.
Когда прошел подземку, посмотрел на часы(23:30 было), понял что за документами надо лезть прям щас.
Как только вылез, на встречу солдаты в казарму идут. Но ГГ был в полной темноте(согласно датчику освещённости на худе), и меня не заметили. Документы достал, из здания вышел, что-бы свалить из базы выбрал самый нормальный(ИМХО) путь - дыру в заборе. Там правда снайпер на вышке был, думал его снять, но и тут все предусмотрели! Пока он отворачивается можно спокойно пройти. Потом вышел, пошел ко входу, посмотрел, никого рядом вроде нет, прыгнул в запорожец и уехал прям до свалки. Это было прикольно smile.gif

Позавчера проходил ТЧ с неправленными конфигами NPC. Стелс на агропроме работает даже в не ночное время! Можно даже по тихому убивать солдат - тревогу не поднимают. Только двигаться нужно постоянно на корточках, ну и не попадать в поле зрения (довольно просто при знании местности).

Проблема в том, что на третьем этаже вояк было штук 5 и вынести их одного за другим было в принципе невозможно (как и в реальности) - на приглушённую стрельбу они всё равно оборачиваются.

ЗЫ: Дело было в 19 часов.

ЗЗЫ: Вот где ИИ оригинала сосёт так это в возможности видеть через стены в некоторых ситуациях.

ЗЗЫ: Пи загрузке сэйва посреди агропрома все вояки в курсе присутствия ГГ (грёбаное обнуление ИИ) - грузиться нужно с автосэйва!

macron
Цитата(Modera @ 06.02.2015, 19:09) *
Обнаружил пару критических багов у себя в моде, вот новая версия:

Меня тут надысь на ap кто-то из-за бугра спрашивал, решилась ли проблемa с win7 x64, а то, говорит, дилд по 40 минут грузится. Чего ответить?
Modera
Цитата(macron @ 06.02.2015, 19:26) *
Цитата(Modera @ 06.02.2015, 19:09) *
Обнаружил пару критических багов у себя в моде, вот новая версия:

Меня тут надысь на ap кто-то из-за бугра спрашивал, решилась ли проблемa с win7 x64, а то, говорит, дилд по 40 минут грузится. Чего ответить?

Скажи, пусть выбросит свой пылесос в окно.
Я сейчас на виртуалке проверил, грузится минуты полторы от силы.
NotecX
Цитата(Modera @ 06.02.2015, 20:23) *
Скажи, пусть выбросит свой пылесос в окно.
Я сейчас на виртуалке проверил, грузится минуты полторы от силы.

По 40 минут грузится адаптация на 2604, а не оригинальный билд. Если что.
RayTwitty
Цитата(NotecX @ 07.02.2015, 03:15) *
По 40 минут грузится адаптация на 2604

Адаптировать билд на билд? biggrin.gif

З.Ы. Вин7 64 - секунд 20-30 загрузка.
NotecX
Цитата(Shadows @ 07.02.2015, 03:34) *
Адаптировать билд на билд?

Вот это.
romka66rus
Полностью пропадает весь звук в системе. Включал фоном музыку, узнал что это происходит на последних стадиях загрузки уровня. Игра соответственно тоже без звука.
Мут нигде не ставится, сворачивал игру - проверял. Было у кого такое? вин 7 64.
Roden Croft
К сожалению, на win 7 x64 плохо работает. Лучший вариант, если памяти много, Win2k3 с PAE (36 бит), нормально пойдёт, либо можно попробовать на WinXP x64, насколько помню, тоже работало
RayTwitty
Цитата(romka66rus @ 06.06.2015, 16:31) *
Полностью пропадает весь звук в системе. Включал фоном музыку, узнал что это происходит на последних стадиях загрузки уровня. Игра соответственно тоже без звука.
Мут нигде не ставится, сворачивал игру - проверял. Было у кого такое? вин 7 64.

Попробуй попереключать "Устройства воспроизведения звука" со встроенной звуковухи на другую (если есть) или на колонки. У меня еще и в мониторе есть динамики biggrin.gif

Еще может быть это поможет.
nikitalolo
Такой билд крутой, по сути полный ТЧ, но не работает. Может есть моды, которые восстанавливают сюжетку и графику из этого билда? Только всякие шадоус аддоны не предлагать, они портят баланс и вообще много мусора.
Думаю вот R.M.A. мод оригинальный поставить, но вопрос, там можно как-нибудь графику из этого билда адаптировать на оригинал ТЧ?
graphics mod на ТЧ не поставить?
macron
Цитата(nikitalolo @ 11.06.2015, 11:42) *
graphics mod на ТЧ не поставить?

ТЧ - гумно само по себе. Хочешь новой сюжетки и/или оригинального графана - ставь глобальные моды типа LA, OLR, OGSE...
nikitalolo
Цитата(macron @ 11.06.2015, 13:58) *
Цитата(nikitalolo @ 11.06.2015, 11:42) *
graphics mod на ТЧ не поставить?

ТЧ - гумно само по себе. Хочешь новой сюжетки и/или оригинального графана - ставь глобальные моды типа LA, OLR, OGSE...

Я хочу сюжетку именно из 2571, она тут самая полная. Попробовал совместить Сталкер комплит 2009 и РМА, вроде работает, хотя не знаю, зайдет ли на новые локи...
Ну а ЛА пройдена, но она пустая, делать там нечего.
RayTwitty
Цитата(nikitalolo @ 11.06.2015, 10:42) *
Может есть моды, которые восстанавливают сюжетку и графику из этого билда?

Есть: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...i&img=19614
но
Цитата(nikitalolo @ 11.06.2015, 10:42) *
Только всякие шадоус аддоны не предлагать

pardon.gif
Asterix
Возможно ли адаптировать данный билд под финалку?
Ruw
Цитата(Mcbeat7 @ 04.07.2015, 22:30) *
Возможно ли адаптировать данный билд под финалку?



возможно....
но уже не актуально....


sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif


wink_old.gif wink_old.gif wink_old.gif

RayTwitty
Mcbeat7, а что адаптировать? Это же по сути и есть финалка, только некоторые вещи выпилены.
Asterix
Shadows, ну левелы с "тем самым освещением", да сюжет
RayTwitty
Цитата(Mcbeat7 @ 04.07.2015, 22:00) *
ну левелы с "тем самым освещением", да сюжет

Сюжет + немножко левелов есть в RMA.
Asterix
Shadows, RMA как то не то :/
RazorMen
А как скачать сам билд? А то ссылка не рабочая.
RayTwitty
Скрины
Цитата(buLLet @ 12.01.2011, 17:08) *






Цитата(buLLet @ 09.01.2011, 12:14) *


Цитата(buLLet @ 09.01.2011, 13:06) *


Цитата(buLLet @ 09.01.2011, 13:59) *


Цитата(buLLet @ 22.02.2011, 20:19) *

Нашел у себя в закромах этот конфиг. Проверил в игре - точно он. На некоторых скринах включен r2_allow_r1_lights + сглаживание 4хАА.
CODE
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind inventory kI
bind night_vision kO
bind active_jobs kP
bind wpn_firemode_prev kLBRACKET
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind turn_engine kH
bind repair kJ
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind team_menu kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_dump_physics_step 0
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty novice
g_gametask_auto_activate off
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_animate_hit on
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.55
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_script_gc on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.6
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.05
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.7
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.4
r2_sun_near 16.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 16
r2_tf_mipbias -0.5
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 4
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.16086
rs_c_gamma 1.
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
texture_lod 0
time_factor_single 0.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1600x900

а вот еще парочка была в том же архиве, но тут уже другие настройки.
1
Код
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind inventory kI
bind night_vision kO
bind active_jobs kP
bind wpn_firemode_prev kLBRACKET
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind turn_engine kH
bind repair kJ
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind team_menu kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_dump_physics_step 0
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty stalker
g_gametask_auto_activate off
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_animate_hit on
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.65
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_script_gc on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 16
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.8
r2_sun_lumscale_amb 0.1
r2_sun_lumscale_hemi 0.7
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 16
r2_tf_mipbias -1.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 0.5
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.0981
rs_c_gamma 1.
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
texture_lod 0
time_factor_single 1.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768
2
Код
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind team_menu kU
bind inventory kI
bind night_vision kO
bind active_jobs kP
bind wpn_firemode_prev kLBRACKET
bind use_bandage kRBRACKET
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind turn_engine kH
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind speech_menu_1 kZ
bind sprint_toggle kX
bind speech_menu_0 kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind team_menu kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_dump_physics_step 0
dbg_show_ani_info 0
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty novice
g_gametask_auto_activate off
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_animate_hit on
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_crosshair_rt on
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_script_gc on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 0.5
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__d_tree_sbc 1.
r__d_tree_w_amp 0.005
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 300.
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 4096
rs_vis_distance 1.
show_wnd_rect 0
show_wnd_rect_all 0
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_stats off
snd_stats_ai_dist off
snd_stats_info_name off
snd_stats_info_object off
snd_stats_max_dist off
snd_stats_min_dist off
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.5
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
texture_lod 0
time_factor_single 10.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768

А вот еще конфиг выкладывали.
RayTwitty
Цитата(OlegatoR @ 23.09.2010, 20:56) *
Отучалка от диска от Anonymous

Ссылка сдохла.
Вот: http://rgho.st/private/8LKz7rqDv/07316d9f9...be700498b9b08d6

перезалейте на сервер, чтобы не потерялось.
Vudra
Цитата(RayTwitty @ 09.05.2016, 05:22) *
Скрины
Цитата(buLLet @ 12.01.2011, 17:08) *






Цитата(buLLet @ 09.01.2011, 12:14) *


Цитата(buLLet @ 09.01.2011, 13:06) *


Цитата(buLLet @ 09.01.2011, 13:59) *


Цитата(buLLet @ 22.02.2011, 20:19) *

Нашел у себя в закромах этот конфиг. Проверил в игре - точно он. На некоторых скринах включен r2_allow_r1_lights + сглаживание 4хАА.
CODE
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind inventory kI
bind night_vision kO
bind active_jobs kP
bind wpn_firemode_prev kLBRACKET
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind turn_engine kH
bind repair kJ
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind team_menu kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_dump_physics_step 0
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty novice
g_gametask_auto_activate off
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_animate_hit on
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.55
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_script_gc on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.6
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.05
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.7
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.4
r2_sun_near 16.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 16
r2_tf_mipbias -0.5
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 4
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.16086
rs_c_gamma 1.
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
texture_lod 0
time_factor_single 0.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1600x900

а вот еще парочка была в том же архиве, но тут уже другие настройки.
1
Код
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind inventory kI
bind night_vision kO
bind active_jobs kP
bind wpn_firemode_prev kLBRACKET
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind turn_engine kH
bind repair kJ
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind team_menu kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_dump_physics_step 0
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty stalker
g_gametask_auto_activate off
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_animate_hit on
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.65
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_script_gc on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 16
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.8
r2_sun_lumscale_amb 0.1
r2_sun_lumscale_hemi 0.7
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 16
r2_tf_mipbias -1.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 0.5
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.0981
rs_c_gamma 1.
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
texture_lod 0
time_factor_single 1.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768
2
Код
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind team_menu kU
bind inventory kI
bind night_vision kO
bind active_jobs kP
bind wpn_firemode_prev kLBRACKET
bind use_bandage kRBRACKET
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind turn_engine kH
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind speech_menu_1 kZ
bind sprint_toggle kX
bind speech_menu_0 kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind team_menu kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_dump_physics_step 0
dbg_show_ani_info 0
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty novice
g_gametask_auto_activate off
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_animate_hit on
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_crosshair_rt on
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_script_gc on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 0.5
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__d_tree_sbc 1.
r__d_tree_w_amp 0.005
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 300.
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 4096
rs_vis_distance 1.
show_wnd_rect 0
show_wnd_rect_all 0
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_stats off
snd_stats_ai_dist off
snd_stats_info_name off
snd_stats_info_object off
snd_stats_max_dist off
snd_stats_min_dist off
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.5
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
texture_lod 0
time_factor_single 10.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768

А вот еще конфиг выкладывали.


А как ты так сделал, что на r2 работают (отбрасывают тени) второстепенные источники света (костры, лампы и т. д.)?
Ruw
на скринах выше вариант освещения словно специально рассчитан на то, что
при видео демонстрациях часть насыщенности теряется из-за кодеков и т.д
на тот момент было актуально наверно так выкрутить насыщенность цветов...

Витязь
Странный билд - честное слово. Пробовал распаковать его с помощью утилиты от шадоса, но то ли я чего то не понимаю, то ли так оно и есть но он явно распаковывает не всё что есть в билде(ток папку ai, anims, config и 8 уровней, а всего остального нету( ни текстур, ни спавна, ни шейдеров, ни моделей, ничего). Как ж он работает то, если там и половины лок нету? Мож есть какой-нибудь другой способ получить все остальные ресурсы из этой сборки?(да и db-файлов как-то мало для предрелизной версии, всего 4) Кто нибудь распаковывал его (билд) полностью?
macron
Витязь, тебе в теме на amk еще днем ответили. Какие проблемы?
Витязь
Цитата(macron @ 05.02.2017, 22:04) *
Витязьна amk еще днем ответили. Какие проблемы?

Сори, не обратил внимание....сейчас затестим
Cossack-HD
Вроде кто-то активно шпилил в этот билд. Есть готовая сборка фиксов/модов?
Cossack-HD
Что-то не работает NO DVD

Код
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-17_21-00-59.mdmp'
Roden Croft
Цитата(Cossack-HD @ 05.03.2017, 22:56) *
Что-то не работает NO DVD

Он-то работает, но не так, как хотелось-бы wink_old.gif Где-то на форуме раньше обсуждалось, что с ним не работает.
Вот, например:
Цитата(Shadows @ 04.02.2015, 20:07) *
Если при запуске билда он валится с такими строчками в логе:
Код
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-04-15_20-02-01.mdmp'


то необходимо в батник запуска дописать ключ -dsound.


Точно знаю, что jump_to_level с ним работать не будет...
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 05.03.2017, 23:56) *
Что-то не работает NO DVD

Код
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-17_21-00-59.mdmp'


На Zone Chronicles есть exe-шник без защиты. Работает нормально.
Roden Croft
Цитата(Chingiz_Khan @ 06.03.2017, 17:35) *
Цитата(Cossack-HD @ 05.03.2017, 23:56) *
Что-то не работает NO DVD

Код
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-17_21-00-59.mdmp'


На Zone Chronicles есть exe-шник без защиты. Работает нормально.

В его описании:
Известные проблемы:
Невозможность второго и последующего загрузки сохранений (невнятный вылет) (из-за правленного xr_3da.exe).
Vudra
Цитата(Roden Croft @ 06.03.2017, 19:43) *
В его описании:
Известные проблемы:
Невозможность второго и последующего загрузки сохранений (невнятный вылет) (из-за правленного xr_3da.exe).


Если делать сохранения вручную, через меню игры, - всё будет нормально.
Asterix
есть ли тут кулхацкеры, способные сделать нормальный nodvd?
Молния в вакууме
Ray, а есть где-нить информация как устроен securom?
Asterix
saas, угу
вот тут найдешь - http://ou151.omsk.obr55.ru/files/2016/01/Х...-2015-08199.pdf
Asterix
o_O.gif как это получилось ???? laugh.gif
ClearVall
Цитата(Ray @ 27.08.2017, 19:31) *
o_O.gif как это получилось ???? laugh.gif


Сидорович подогнал не антирад
Молния в вакууме
Цитата(Ray @ 27.08.2017, 18:04) *
saas, угу
вот тут найдешь - http://ou151.omsk.obr55.ru/files/2016/01/Х...-2015-08199.pdf

Мдя, наверное рановато мне ещё защиты ломать. Но ничего, я вырасту и ещё покажу всем этим копирастам!

А пока попробуем старый кряк пофиксить, тестируйте: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Перед загрузкой сейва надо обязательно делать disconnect. Для обычной загрузки (через "Загрузить игру") это само делается. А вот с кнопкой "Загрузить последнюю игру" будут проблемы, надо переписывать. В консоли нельзя использовать команды load/reload.
SH1F7ER
И так... как на 10ке х64 с этим быть?) вылетает на старте новой игры Internal error)
buLLet
Все таки запустил на 10-тке билдец. Запилил видос. Ностальгия sad.gif
Vudra
Превращение со временем трупов в рюкзаки (2571 и 2588) - это движковая фича?
Cossack-HD
Цитата(Chingiz_Khan @ 25.01.2018, 16:32) *
Превращение со временем трупов в рюкзаки (2571 и 2588) - это движковая фича?

В ТЧ 1.0001 эта "фича" пару раз встречалась, ещё иконку NPC при обыске глючит smile.gif
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 25.01.2018, 15:49) *
В ТЧ 1.0001 эта "фича" пару раз встречалась

Хм, надо будет проверить. Ради интереса. happy.gif
dPlayer
Вот весна 2006. На руках у команды фактически готовая игра. Допинать её до релиза (не знаю как в движке, но геймдату точно) - дело пары месяцев край. Т.е как ни крути, но летом можно было выпускать годный столкир с МГ, фичами и квестами. А если не лениться то и Генераторами. Зачем ещё год дербанить разнесчастную игру?
Vudra
Цитата(dPlayer @ 10.05.2018, 01:44) *
Вот весна 2006. На руках у команды фактически готовая игра. Допинать её до релиза (не знаю как в движке, но геймдату точно) - дело пары месяцев край. Т.е как ни крути, но летом можно было выпускать годный столкир с МГ, фичами и квестами. А если не лениться то и Генераторами. Зачем ещё год дербанить разнесчастную игру?

Часть команды ушла - может, в этом дело. Да и в 2571 ещё много вещей не было готово: динамическое освещение на р2, озвучка, тайники, иконки вменяемые, да куча всего. К 2588 почти всё это доделали (август), но ведь после этого игру ещё нужно полностью оттестировать, исправить баги, локализация - то на то и выходит. Зачастую за полгода до релиза игры находятся уже в готовом состоянии. Пиар кампания, опять же.
dPlayer
Цитата(Chingiz_Khan @ 10.05.2018, 10:24) *
динамическое освещение на р2

Оно готово, просто не работает как надо, макрон поправил.
Цитата(Chingiz_Khan @ 10.05.2018, 10:24) *
куча всего

Ну предположим нет. Да и тайники и прочие финальные фичи - небольшая потеря по сравнению с громадными кусками сюжета, текстовой информации, локаций, выдранных с мясом и заменённых на кривые затычки.
Vudra
Цитата(dPlayer @ 10.05.2018, 13:09) *
макрон поправил

От ламп, костров и прочего света нет (на наземных локациях точно).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.