Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
kutuzvden
киньте фикс
Roden Croft
На сколько понял, фикса ещё нет - тот фикс, который я упоминал, это для шейдеров, из шапки. Тем способом, который я описал, ТД и без него запускается, правда, радужная вся rolleyes.gif
Но пока это ещё не играбельно, только мучения.... sad.gif
kutuzvden
хоть дай что есть
Roden Croft
Нечего давать-то sad.gif С неродным bind_stalker.script играть вообще не получится, надо, видимо, родной ковырять....
Так что придётся ждать, может у кого и выйдет....
kutuzvden
ждем
БилдоБог
В коллекцию непроходимых вылетов.

Убийство контролёра на Милитари в деревне у башни приводит к:

Цитата
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
БилдоБог
Цитата
Там ща такая схема:
- На тёмную долину идти, брать ключ и документы по заданию бармена невозможно, фикса работы Тёмной долины ещё нет.
- РГ-6 по заданию Воронина мешают взять 2 вещи:
*Стоит спросить у охраны про повара, тя начинают гасить, приходится вырезать базу свободы.
*Точка где должен быть Повар - пуста, самого повара хрен сыщешь, однако если спросить у него у охраны и начать заварушку, он откуда-то не возьмись вылупляется, но как враг разумеется.
*Если мне память не изменяет, РГ-6 в деревне, там башня, там на верху лежит этот агрегат, но вырезав свободу и придя на место я в нужной точке ствол не обнаруживаю + долбит очень шустрый контролёр с вырезанными способностями, а его убийство приводит к вылету.

Таким макаром я сейчас сижу в тупике.

сталкероид
БилдоБог, проверь личку. РГ-6, насколько я помню, был в подвале одного из домов в деревне с кровососами. Как у тебя с репутацией у свободовцев? Квест с Черепом проходил?
БилдоБог, зарегистрирован, но только профиль weak. Неизвестно, используются в билде normal и strong...
БилдоБог
Цитата(сталкероид @ 26.09.2010, 04:48) *
БилдоБог, проверь личку. РГ-6, насколько я помню, был в подвале одного из домов в деревне с кровососами. Как у тебя с репутацией у свободовцев? Квест с Черепом проходил?


Попробую, спасибо. Про подвал уже сказали, напутал со временем, чистую финалку давно уже не проходил.

сталкероид фишка из Лички вылет не убрала, но показала истинную причину:

Цитата
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\xr_statistic.script:56: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)


Попробую сам исправить, по ходу тип контролёра тупо не зарегистрирован в в xr_statistic.

Не помогли мои правки, прежний вылет:

Цитата
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\xr_statistic.script:56: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
сталкероид
Мне одно непонятно - что за мусор и откуда пишется актору? То у него нет денег вообще, то откуда-то появляются blink.gif
БилдоБог, попробуй добавить в табличку killCountProps остальные профили контролеров (m_controller_normal, m_controller_normal_fat, m_controller_old, m_controller_old_fat) и присвой им какие-то значения. Да и профили остальных монстров тоже можно туда добавить..
PUNK-398
Кхм... а ни кто не вкурсе, неубиваемые мутанты это глюк, или "прикол" от разрабов для читеров ? smile.gif

Заметил такую фишку, что если включен g_god - некоторые мутанты даже после смерти гасят ГГ и окружающих.
Причём их не видно! Звук мутанта есть - слышно как рычит, бегает и т.д. Кусается сцука, больно! Вполне ощутимо.

Но модели нету! И не осязаем даже - убить невозможно. НПС кстати, тоже не видят - спокойные такие, и целятся в небо.

Пока такое, только на свалке находил, и на милитари. С последней, кстати тоже "прикол" - если прыгнуть(jump_to_level) туда,
ГГ спавнится в окружении штук 20-ти псевдособак ! Без g_god выжить нереально. Это из за того что нечестно туда попал, или без вариантов ?
БилдоБог
PUNK-398 без вариантов, застрял там как раз с контролёром, читай на предыдущей странице, так вот, у меня та же хрень была, только Стая далеко от меня была, было время для размышления, бежать или отстреливать напролом.

Цитата(сталкероид @ 26.09.2010, 05:15) *
Мне одно непонятно - что за мусор и откуда пишется актору? То у него нет денег вообще, то откуда-то появляются blink.gif

Ты о чём? Деньги в процессе игры заработал.
Кстати кора, торговец Долга сам себя "наёживает", продашь ему два калаша, он бабки плотит и тут же их выкидывает. Подбираешь и снова продаёшь. Система нипель блин, не прозеваешь, не пропьёшь.))))

Лан, я спать, про мой вылет не забывайте, а то обидно блин, не туды и не сюды, тупик кромешный.)) До завтра и удачи. smile.gif
сталкероид
БилдоБог, посмотри мой предыдущий пост.
Перед заходом на локу Бар, у меня было 0 рублей. Пришлось чего-то Прапору продавать, чтобы он пустил. Уже на локации бар появилось 3000 рублей. Откуда, спрашивается, они взялись, если перед переходом их оставалось около сотни?
Насчет Прапора и пропуска в Бар: он говорит - "уничтожь кабанов или дай 500 рублей". Кабаны - скриптовые, естественно уничтожены при подходе к блокпосту. Тем не менее, дав ему 500 рублей, заработал пропуск, но задание от кабанов осталось висеть. У всех так было или кто-то не брал квест на кабанов, а сразу давал деньги?
ДмитрийТ
Цитата(сталкероид @ 26.09.2010, 03:40) *
Тем не менее, дав ему 500 рублей, заработал пропуск, но задание от кабанов осталось висеть. У всех так было или кто-то не брал квест на кабанов, а сразу давал деньги?

Можно не брать квест и дать денег, деньги получал за спасение сталкера в тунеле smile.gif
Tron
Цитата(PUNK-398 @ 26.09.2010, 03:21) *
Пока такое, только на свалке находил, и на милитари. С последней, кстати тоже "прикол" - если прыгнуть(jump_to_level) туда,
ГГ спавнится в окружении штук 20-ти псевдособак ! Без g_god выжить нереально. Это из за того что нечестно туда попал, или без вариантов ?

в любом случае...
Так,заметил не работающие тригеры\варнинги при убийстве некоторых монстров\вылеты если быстро сразу же после открытия рюкзака трупа попробовать,что нить взять


Цитата(ДмитрийТ @ 26.09.2010, 03:59) *
Цитата(сталкероид @ 26.09.2010, 03:40) *
Тем не менее, дав ему 500 рублей, заработал пропуск, но задание от кабанов осталось висеть. У всех так было или кто-то не брал квест на кабанов, а сразу давал деньги?

Можно не брать квест и дать денег, деньги получал за спасение сталкера в тунеле smile.gif

мне он почему то не дал..
ДмитрийТ
Цитата(S.M.I.T.T @ 26.09.2010, 04:04) *
мне он почему то не дал.

А ты всех бандосов вынес, там если они по нему стрелять начинают или ни одного нет он вообще ничего не дает.
PUNK-398
Цитата(БилдоБог @ 26.09.2010, 03:35) *
Кстати кора, торговец Долга сам себя "наёживает", продашь ему два калаша, он бабки плотит и тут же их выкидывает. Подбираешь и снова продаёшь. Система нипель блин, не прозеваешь, не пропьёшь.))))

Эта система, осталась и в финалке... Сталкер может иметь при себе только один пистолет и один автомат или дробовик. Нужно ковырять менеджер оружия.

Разрабам, видимо влом было оттачивать систему... а может решили "усложнить" игру таким образом - типа что-б не барыжил стволами со сталкерами. А торговцам, нести далеко.
Поэтому в конфигах тороговли, торговать оружием и патронами, со сталкерами запрещено sad.gif Только калбасой и батонами. Ну и аптечки, которые сталкеры к финалке кушать разучились.

Цитата(ДмитрийТ @ 26.09.2010, 03:59) *
Можно не брать квест и дать денег, деньги получал за спасение сталкера в тунеле smile.gif

Причём тут сталкер в туннеле, если он после спасения, идёт на кордон ? smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(PUNK-398 @ 26.09.2010, 04:39) *
Причём тут сталкер в туннеле, если он после спасения, идёт на кордон ? smile.gif

Он денюжку за спасение дает smile.gif
PUNK-398
Цитата(ДмитрийТ @ 26.09.2010, 04:41) *
Он денюжку за спасение дает smile.gif


Дык я и интересуюсь, как он может дать денюжку за спасение, если он не может знать об этом ? Да и с чего за обычного новичка, долговец будет платить ?

Мне вот тоже никто не платил ничего. Бандитов я вынес, сталкера спас. Ещё потом проследил за ним - он идёт на кордон(прикольно так, за ворота зашёл, встал и телепортировался)



Кстати, есть прикол с аномалиями воронка - те которые срабатывают от кидания в них болта. На свалке, перед ангаром одна такая есть. Кидаешь в неё болты, и из неё артефакты сыпяться!!!
Причём сколько угодно раз. Правда иногда, нужно давать "подзарядиться"(не трогать пару минут) - артефактами можно весь рюкзак забить laugh.gif "в гробу я видел ваш хвалёный клондайк!"©
rajen
Засунул шейдеры из релиза, вылетать теперь с шейдерами не стало,
но ни как не могу победить вылет при попытке перейти на другую
локацию
Вот так всегда
~ jump_to_level l05_bar
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16848 objects are successfully saved
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game Андрей_autosave.sav is successfully saved to file 'savedgames\Андрей_autosave.sav' (3800120 bytes)
- Disconnect
* WARNING: c_EVENT[19] to [98]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [117]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [126]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [132]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [151]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [168]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [185]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [193]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [383]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [390]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [398]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [405]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [414]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [421]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [428]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [434]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [444]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [453]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [461]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [470]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [479]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [486]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [493]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [500]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[23] to [16232]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[23] to [16234]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[23] to [16235]: unknown dest
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
Tech Demo would be stored in - xray_АНДРЕЙ-ПК_09-26-2010_09-21-31.tdemo
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 159997 K
* [win32]: free[1285048 K], reserved[131080 K], committed[680960 K]
* [ D3D ]: textures[130508 K]
* [x-ray]: total[159969 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2016 K], smem[15474 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 282 ms
* phase cmem: 160182 K
* [win32]: free[1285048 K], reserved[131000 K], committed[681040 K]
* [ D3D ]: textures[130508 K]
* [x-ray]: total[160182 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2016 K], smem[15474 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\_autosave.sav
* phase time: 129 ms
* phase cmem: 160182 K
* [win32]: free[1285048 K], reserved[131000 K], committed[681040 K]
* [ D3D ]: textures[130508 K]
* [x-ray]: total[160182 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2017 K], smem[15474 K]
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 80.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Андрей_09-26-10_09-21-50.mdmp'

S.P.Q.R.
Цитата(ton2011 @ 25.09.2010, 21:38) *
Цитата
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
По ходу у всех причина вылета вот в этом


У меня такое же было в логе, когда я пытался запустить 2232 на р2, но вылетало при синхронизации с совершенно другой ошибкой.

Цитата(rajen @ 26.09.2010, 07:27) *
Засунул шейдеры из релиза, вылетать теперь с шейдерами не стало,
но ни как не могу победить вылет при попытке перейти на другую
локацию
Вот так всегда
~ jump_to_level l05_bar
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16848 objects are successfully saved
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game Андрей_autosave.sav is successfully saved to file 'savedgames\Андрей_autosave.sav' (3800120 bytes)
- Disconnect
* WARNING: c_EVENT[19] to [98]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [117]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [126]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [132]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [151]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [168]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [185]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [193]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [383]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [390]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [398]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [405]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [414]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [421]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [428]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [434]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [444]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [453]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [461]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [470]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [479]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [486]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [493]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[19] to [500]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[23] to [16232]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[23] to [16234]: unknown dest
* WARNING: c_EVENT[23] to [16235]: unknown dest
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
Tech Demo would be stored in - xray_АНДРЕЙ-ПК_09-26-2010_09-21-31.tdemo
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 159997 K
* [win32]: free[1285048 K], reserved[131080 K], committed[680960 K]
* [ D3D ]: textures[130508 K]
* [x-ray]: total[159969 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2016 K], smem[15474 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 282 ms
* phase cmem: 160182 K
* [win32]: free[1285048 K], reserved[131000 K], committed[681040 K]
* [ D3D ]: textures[130508 K]
* [x-ray]: total[160182 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2016 K], smem[15474 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\_autosave.sav
* phase time: 129 ms
* phase cmem: 160182 K
* [win32]: free[1285048 K], reserved[131000 K], committed[681040 K]
* [ D3D ]: textures[130508 K]
* [x-ray]: total[160182 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2017 K], smem[15474 K]
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 80.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Андрей_09-26-10_09-21-50.mdmp'


Измени имя пользователя windows на английское.
Vik Winchester
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 25.09.2010, 22:06) *
Люди, а как спать-то? Меченому что поле, что деревянный пол, что кровать с матрасом - всё твоёрдая земля. Где ж он спать-то может лечь?


Узнаешь у народа где можно отдохнуть и идёшь туда smile.gif
Я лично отдыхал в вагончике с дезертиром на Агропроме.

Довольно странно,что в пре-релизной версии такие проблемы со скриптами.
rajen
Лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

подсобите с лечением
alg0r1tm
а обязательно даймонтулз 4,30 ?? можно ли DAEMONToolsPro4360309-0160 ?
Vik Winchester
На XP тоже такие проблемы со скриптами?
happy sniper
Цитата(KV38 @ 26.09.2010, 13:54) *
а обязательно даймонтулз 4,30 ?? можно ли DAEMONToolsPro4360309-0160 ?

Можно, главное отключить физический привод
SaleR
А я до сих пор запустить не могу biggrin.gif Диск почему-то не проходит проверку, хотя делаю все по инструкции, и физический приводы и удалял и отключал, и совместимость ставил, и от имени администратора запускал, и уже менял все, что только можно, все равно не проходит. В чем проблема то? smile.gif

Щас попробовал еще раз приводы отключить, смонтировал диск и при проверке игра вообще не находит диска.
Zorndaik
Если СОВСЕМ ничего не помогло - попробуй запилить образ на болванку с помощью Алкоголя 120% (в графе "тип данных" выставь СекуРОМ). Перед запуском отключи все эмуляторы.
XeMuS
Опа... Сейчас скачаю! Там темный кордон есть О_О?
ton2011
залейте плиз стандартный user.ltx
Chopku
Цитата(XeMuS @ 26.09.2010, 15:23) *
Опа... Сейчас скачаю! Там темный кордон есть О_О?

какой ещё тёмный кордон?
DARKSCAPE
l3kar
Цитата(SaleR @ 26.09.2010, 14:56) *
А я до сих пор запустить не могу biggrin.gif Диск почему-то не проходит проверку, хотя делаю все по инструкции, и физический приводы и удалял и отключал, и совместимость ставил, и от имени администратора запускал, и уже менял все, что только можно, все равно не проходит. В чем проблема то? smile.gif

Щас попробовал еще раз приводы отключить, смонтировал диск и при проверке игра вообще не находит диска.

Версию DAEMONTools'а проверь, у меня тоже сначала не работало из-за того что версия старая была.
SaleR
@ndroid_101, версия 4.35
Ximul
Цитата(rajen @ 26.09.2010, 14:36) *
Лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

подсобите с лечением


У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18.
Лечится следующим образом
_g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned
Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365
happy sniper
Сегодня начал новую игру. Странно, но 2 квест перестал работать. Группа сталкеров, просто сидят на одном месте и не шевелятся, это как-то лечится?
Tron
Цитата(Ximul @ 26.09.2010, 17:07) *
Цитата(rajen @ 26.09.2010, 14:36) *
Лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

подсобите с лечением


У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18.
Лечится следующим образом
_g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned
Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365

у меня никогда не вылетало из-за них,просто повисание до нажатия энтера
rajen
Цитата(Ximul @ 26.09.2010, 16:07) *
Цитата(rajen @ 26.09.2010, 14:36) *
Лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

подсобите с лечением


У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18.
Лечится следующим образом
_g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned
Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365

Не помогает
Ximul
Цитата(rajen @ 26.09.2010, 17:25) *
Цитата(Ximul @ 26.09.2010, 16:07) *
Цитата(rajen @ 26.09.2010, 14:36) *
Лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

подсобите с лечением


У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18.
Лечится следующим образом
_g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned
Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365

Не помогает


А в какой момент у тебя вылетает?
pentagon666
С какой локи можно в мертвый город перейти,ато джампом спавнюсь в заборе и не могу двигатся,на милитари возле наймов перехода нет
T-braze
У меня при спавне на мг вообще с ошибкой вылетает =\
rajen
Цитата
А в какой момент у тебя вылетает?

По разному, началось правда только после мёртвого города, когда я на янтарь перешёл,
обычно при окончании загрузки, я альт-таб, лог закрываю и дальше в игру,
минуту-две нормально, а потом без перерыва начинается такое.

Hentaijke
Народ ни у кого проблемы с управлением не наблюдается?
У меня прицел все время вверх и вправо кидает, куда бы я мышь не вел sad.gif
GoodBadMan
Цитата
какой ещё тёмный кордон?
DARKSCAPE

Darkscape и есть Темный Кордон...
dezodor
QUOTE (GoodBadMan @ 26.09.2010, 16:05) *
QUOTE
какой ещё тёмный кордон?
DARKSCAPE

Darkscape и есть Темный Кордон...


not exactly smile.gif darkscape name came from the darkvalley-escape transition. its a "connection map" between val and esc, thats all, no big mysteries. (the same with deadmil, which was planned between deadcity-military)
vora_bat
Цитата
Darkscape и есть Темный Кордон...

ну вот не надо начинать опять бессмысленное обсуждение. DarkScape назвали Кишкой Зоны. Тёмным кордоном он был бы если бы название было darkEscape.
Avel
Цитата
(the same with deadmil, which was planned between deadcity-military)

Вот, отлично, Дэдмил. Новая локация, о которой все будут мечтать. ДаркСкейп умер, да здравствует Дэдмил! biggrin1.gif
vora_bat
Не нужна нам кишка! Даёшь билд с мёртвой мельницей!

Обломаю интригу
думаю это имеется в виду АТП в том виде в каком оно в мультиплеере. Там как раз мельница посредине. Наверно потом завод на кордоне и заменили.
GoodBadMan
Цитата(dezodor @ 26.09.2010, 18:09) *
the same with deadmil, which was planned between deadcity-military

Вот умеет заинтриговать, а...
x3m
поиграл в билд в целом норм, но очень не стабильный вылетает без лога каждые пол часа, сохранения ломаются и т.д
контроллер уже не зомбирует и некоторые мутанты вырезаны (при спавне вылет)
понравился ИИ враги постоянно прячутся в укрытиях и некоторых приходится искать
и шейдеры на мой взгляд получше чем в финале но хуже чем в 2232

осталось еще пару билдов глянуть один с милитари заканчивающийся выбросом и второй в саркофаге с р2 rolleyes.gif
pentagon666
Таки с какой локи на мертвый город попасть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.