Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
cjayho
Цитата(sergy172 @ 30.10.2010, 18:51) *
Вопрос тем, кто успел поковыряться внутри.
Нашли ли вы убедительные причины, объясняющие вырезание или не включение в ТЧ того что есть здесь?


Да вероятнее всего как обычно - не было времени на отладку. Как и со всеми вырезанными фичами при определенной настойчивости можно найти какой-нибудь баг который разработчикам исправлять было либо лень либо некогда.
Old-stalker
тeмa умeрлa? о.о sad.gif
Сталкер Дрюня
Цитата(Old-stalker @ 12.11.2010, 06:56) *
тeмa умeрлa? о.о sad.gif

скорее билд Просто он долго грузится, есть вылеты в нём. Это мешает в него играть так же, как, скажем, в 2205
Freack
Цитата(Сталкер Дрюня @ 12.11.2010, 12:54) *
Цитата(Old-stalker @ 12.11.2010, 06:56) *
тeмa умeрлa? о.о sad.gif

скорее билд Просто он долго грузится, есть вылеты в нём. Это мешает в него играть так же, как, скажем, в 2205

Нет, тут скорее всего конец билдомании, они стали не интересны, ну кроме локации с дорогами...
Roden Croft
Да этот билд и не был очень интересным, слишком похож на финалку....
sergy172
Цитата(cjayho @ 03.11.2010, 14:37) *
...вероятнее всего...

То то и оно.
Ни одной убедительной причины. smile.gif
BlackDaemon
Интересный билд, огромное спасибо. smile.gif Ковыряясь в scripts\xr_patrol.script удалось побороть вылет в Припяти расскомментировав
Код
function PatrolManager:reset_positions ()
    local form_ = formations[self.formation]
    local index = 1
    for key, data in pairs(self.npc_list) do
        --установим командора, если это еще не сделано
        if self.commander_id == -1 and index == 1 then
           self.commander_id = data.soldier:id ()
        end
        -- пересчитаем позиции
        if self.commander_id ~= self.npc_list[key].soldier:id () then
->           --if self.npc_list[key].accepted == false then
              self.npc_list[key].dir = form_[index].dir
              self.npc_list[key].dist = form_[index].dist
              self.npc_list[key].vertex_id = -1
              self.npc_list[key].accepted = true
->           --end  
           index = index + 1
        end  
    end    
end

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rajen
Тема умерла?
PRider
Цитата(rajen @ 12.12.2010, 19:22) *
Тема умерла?

Некропостер
батька
Цитата(rajen @ 12.12.2010, 19:22) *
Тема умерла?

а что здесь обсуждать?
в этот билд (как и во все остальные ) наигрались вдоволь...
РСФСР
батька, билд
Johny Klebitz
добрались руки до этого чуда) сижу , прохожу, никаких вылетов, ни багов, все ок))))
Antnigm
А вот я ловлю вылет за вылетом, но скорее всего по причине двухядерного проца... А как отключить одно ядрышко не знаю, видимо, гугл придется хорошо ковырять... wallbash.gif
S.a.n.4.e.s.
CPU Control тебе в помощь
Antnigm
S.a.n.4.e.s., пробовал - не катит... dry.gif
Билдоман
Antnigm,

Процессор AMD?
SineD.
Antnigm
через диспетчер задач пробывал?
выбирай нужный процесс/"задать соответствие" и отключай...
Antnigm
Цитата(Билдоман @ 16.12.2010, 14:36) *
Antnigm,
Процессор AMD?

Intel Core 2 Duo
Цитата(SineD. @ 16.12.2010, 14:36) *
Antnigm
через диспетчер задач пробывал?
выбирай нужный процесс/"задать соответствие" и отключай...

Пробовал и так - результат одинаков - вылет при переходе на Свалку, да и при джампе на любую локу+портятся сейвы...
На другом компе с одноядерником все отлично идет...
РСФСР
Antnigm, тут процессор не при чём, у меня такой же и всё прекрасно, а вылетает при переходах на другие локи из-за того, что у тебя вероятно имя пользователя русское, переименуй на английское и всё заработает.
Zet
Цитата(Antnigm @ 16.12.2010, 14:19) *
S.a.n.4.e.s., пробовал - не катит... dry.gif

Хреново пробывал значит. Либо дело не в этом.
Билдоман
Цитата(Antnigm @ 16.12.2010, 14:45) *
да и при джампе на любую локу


Имя пользователя Windows на русском языке?

PS: Опоздал немного...........
buLLet
Поставил все фиксы, при старте вылетает ошибка.

Лог:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S7, 3450.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 35286 files cached, 4197Kb memory used.
'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1989800 K], reserved[24892 K], committed[82396 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6034 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__detail_density
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_buLLet_12-22-10_21-12-30.mdmp'
buLLet
Запустить удалось. Вопрос, на r2 отсутствует динамическое освещение от выстрелов, как его можно включить, и можно ли вообще?
kutuzvden
у меня небо разноцветное. что делать?
ЗЫ киньте фикс на темную д.

хееееееееееееелп
Odell Burncastle
Цитата
у меня небо разноцветное. что делать?

Круто, поделись травой, а
Шучу. R2? Если да, то попробуй поставить фикс от Дьяблы.
Цитата
киньте фикс на темную д.

http://narod.ru/disk/25616528000/Tot_Cambl...x_Pack.rar.html

А ведь можно было всего лишь посмотреть на шапку темы...
kutuzvden
киьете фикс/оригинал(из финалки) news_manager.script или скажите, как пройти х18(там, где код надо вводить)
Slider-xXx
от народ не может оставить этот С. в покое....
kutuzvden
дальше все пока ок.Кстати, на Темном кордоне ехал на трофейном запре(тот, что у военных на Агропроме)))
kutuzvden
CODE
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\anomaly_studen_up_02.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\anomaly_studen_up_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\anomaly_studen_bottom_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\anomaly_studen_bottom_03.ogf
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\task_manager.script:634: attempt to index field '?' (a nil value)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_01-02-11_02-57-18.mdmp'

Помогите или киньте оригинальный task_manager.script.
Vik Winchester
kutuzvden, где такой вылет?
kutuzvden
вылет в Припяти:
LUA error: gamedata\scripts\xr_patrol.script:289: attempt to index field '?' (a nil value)
***STOP*** file '(null)', line 0.
Be-Man
Цитата(kutuzvden @ 04.01.2011, 02:15) *
вылет в Припяти:
LUA error: gamedata\scripts\xr_patrol.script:289: attempt to index field '?' (a nil value)
***STOP*** file '(null)', line 0.


Во первых, заканчивайте это старьё пытать. во вторых, просите новое. А в третих - здесь выкладывали фикс biggrin.gif
kutuzvden
45 страниц палить лень
Билдоман
kutuzvden,

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1067586
kutuzvden
и как по сюжету в dead city попасть?
kutuzvden
ауууу
BlackDaemon
Цитата(kutuzvden @ 04.01.2011, 11:39) *
и как по сюжету в dead city попасть?

После выключения выжигателя на радаре навестить проводника (Кордон, где Лиса чуть собаки не загрызли) и посетить тайник Стрелка.
buLLet


Zorndaik
buLLet, впечатляет!
buLLet


РСФСР
круто!
даркскейп покажи с таким освещением
Zet
Картинка в подземельях очень похожа на Метро стала.
Vik Winchester
buLLet, Как сделать такую картинку? Выглядит прекрасно.
buLLet




Конфиг: http://upload.com.ua/get/902253235/user.ltx
Fe1ix
Цитата(buLLet @ 09.01.2011, 13:11) *

Это же календарь на Июнь 2006! totstalkir.gif


buLLet, секрет успеха всего лишь в правке конфига?
buLLet
Правка конфига + сглаживание. В этом билде лучшая версия R2 за все время разработки. Финалка рядом не стоит даже.
Vik Winchester
Можно конфиг? rolleyes.gif
Ага,вижу.
buLLet
Было бы не плохо посмотреть на билд с картой workshop на которой записывали ролик STALKER DX9. 2218 это далеко не тот билд.
ЗЫ Тот билд можно увидить в ролике Финальный отсчет #5 Движок DX9 с пятой минуты ролика.
Билдоман
А в 2604 r2 можно сделать таким же?
Fe1ix
Цитата(Болотный Доктор @ 09.01.2011, 15:53) *
А в 2604 r2 можно сделать таким же?

На кой он нужен? Этот ведь лучше.

Освещение в закрытых пространствах (только синева какая-то) и ночью лучше смотрится. А на открытых при солнечной погоде - желтизны много.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.