Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Fe1ix
В геймдате есть чо интересное?

Ура! Я там побывал! Даркскейп - унылое говно.


2571 - финалка с кучей багов, но без вырезанных фич.
удалил.
rajen
Цитата(Shadows @ 24.09.2010, 17:49) *
Между прочим в билде, иконки НПС в диалогах намного качественней чем в оригинале wink.gif

rajen, ахтунг. ТЧ для запуска билда не нужна.

Я знаю, но попытался, а вдруг.
Короче, посмотрел логи вылетов, и сдаётся мне, что запустить будет можно,
правда править надо много, посидю сегодня, поковыряюсь, авось получится.
shurabich
Цитата(Fe1ix @ 24.09.2010, 19:05) *
В геймдате есть чо интересное?

Ура! Я там побывал! Даркскейп - унылое говно.


Эх...так ждали,так ждали!...И вот...УГ сказал Felix вдруг. sad.gif ........Как туда хотя бы попасть? smile.gif ...Переход где?
ZomBearUA
Люди, не смейтесь только но у меня очень идиотский вопрос...
Как завести машину? о_0 сел в неё переклацал все кнопки на клаве и мыше не нашел ту которая её заводит.
Кнопка "J" гидравлика что ли ? laugh.gif
VEX
Поспавнил монстров,то что гиганты прыгающие не увидел(кто-то говорил на форуме что есть такие),заметил что они разве что побыстрее чем финальные,на таран идут своей большой башкой,ну и может самую малость прыгают немного в перед но и то очень редко
скриншоты

А вот контролеры не много поинтереснее,но тоже не "те самые"(говорили якобы вокруг них аура и они стреляю как из гауса)
Собственно ауры не увидел,под контроль они ни кого не берут,как было в 2232 билде.В малом количестве они просто убегают laugh.gif .Но они говорящие!Что-то бормочат типа "не стреляй" и еще чё-то там,трудно разобрать.С близкого расстояния поднимают руки и пытаются оттолкнуть,вокруг действительно происходит не большая расплывчивость,а вот по башке ударять начинают тока когда спрячутся)
скриншоты

ZomBearUA
Цитата
sad.gif ........Как туда хотя бы попасть? smile.gif ...Переход где?

Уже сто раз говорили - jump_to_level k1_darkscape
Николас Раш
Цитата(Шухрат @ 24.09.2010, 19:18) *
Как завести машину?

вроде h
Снорк
Незнаю, сработает ли такой способ у остальных, но:
У кого очень долго грузятся локации, мне помогло следующее:
1. Поставил шейдеры для Р1 и Р2( в теме где-то есть).
2. Сначала поставил совместимость и на Xr_3DA.exe и оба батника, запустил оба прождал по 20 минут(до загрузки кордона).
3. Вышел из игры, убрал совместимость с Xr_3DA.exe, и стер какой-то странный сейв 20lvl из папки с сейвами.
4. На следующих запусках локи грузятся очень быстро.

З.Ы.: Удален openAL.
З.З.Ы.: А после загрузки сейва деньги снова 0 рублей - сволочи)))
Pihan13
Цитата(VEX @ 24.09.2010, 22:19) *
А вот контролеры не много поинтереснее,но тоже не "те самые"(говорили якобы вокруг них аура и они стреляю как из гауса)
Собственно ауры не увидел,под контроль они ни кого не берут,как было в 2232 билде.В малом количестве они просто убегают laugh.gif .Но они говорящие!Что-то бормочат типа "не стреляй" и еще чё-то там,трудно разобрать.С близкого расстояния поднимают руки и пытаются оттолкнуть,вокруг действительно происходит не большая расплывчивость,а вот по башке ударять начинают тока когда спрячутся)
скриншоты


С ними ещё и поболтать можно? Круто smile.gif
Снорк
Pihan13, меня зомби прикололи болтающие, идут на тебя и орут: Мужик, ну ты че? Ствол убери... это как его, это самое, ну, это... мочии, даже поспать не дали... laugh.gif
Chopku
Цитата(Снорк @ 24.09.2010, 19:38) *
С ними ещё и поболтать можно? Круто

нельзя болтать это фигня высвеивается даже при наведении курсора на собак)
Pihan13
Не думал, что на своём компе когда то увижу даркскейп, да ещё и в ЛЕ:


Пока не играл, но как уже сказал Феликс, Даркскейп - УГ. Уровень действительно одноразовый и автомобильный (последнее, чтобы поскорее удрать оттуда).
Цитата([Chopku] @ 24.09.2010, 22:46) *

нельзя болтать это фигня высвеивается даже при наведении курсора на собак)

Ну гавкни им что нибудь, может поймут)
l3kar
На арену кто-нибудь ходил? После перехода деньги обнулили, а туда надо 1000р.
DANGER
Цитата(Снорк @ 24.09.2010, 18:26) *
Незнаю, сработает ли такой способ у остальных, но:
У кого очень долго грузятся локации, мне помогло следующее:
1. Поставил шейдеры для Р1 и Р2( в теме где-то есть).
2. Сначала поставил совместимость и на Xr_3DA.exe и оба батника, запустил оба прождал по 20 минут(до загрузки кордона).
3. Вышел из игры, убрал совместимость с Xr_3DA.exe, и стер какой-то странный сейв 20lvl из папки с сейвами.
4. На следующих запусках локи грузятся очень быстро.

З.Ы.: Удален openAL.
З.З.Ы.: А после загрузки сейва деньги снова 0 рублей - сволочи)))

Ты имеешь ввиду эти шейдеры?http://rghost.ru/2714152
Которые я ещё на 3 странице выкладывал до Diablo(и которые как не удивительно почти никто не заметил).Хотя они фиксили отсутствие текстур на р2 и у некоторых глючное небо. dry.gif
Strelok-97
Второй квест.Про флешку разведчиков.Толик,как и остальные двое отказываються говорить...Пришлось их убить,Сидорович повозмущался по рации,но все таки дал следующий квест.Ето так задумано,или ето баг?
DANGER
del
Снорк
DANGER, да про эти, у меня багов нету.
Strelok-97, их должны убить вояки на вертолете. Если он не летит, перегрузи сейв.
Vik Winchester
Цитата(Strelok-97 @ 24.09.2010, 19:54) *
Второй квест.Про флешку разведчиков.Толик,как и остальные двое отказываються говорить...Пришлось их убить,Сидорович повозмущался по рации,но все таки дал следующий квест.Ето так задумано,или ето баг?

Дай Толику аптечку,он тебя отблагодарит пропуском в лагерь и отдаст флэшку,плюс с трупов можно будет поднять пм и обрез.
l3kar
Цитата(Strelok-97 @ 24.09.2010, 19:54) *
Второй квест.Про флешку разведчиков.Толик,как и остальные двое отказываються говорить...Пришлось их убить,Сидорович повозмущался по рации,но все таки дал следующий квест.Ето так задумано,или ето баг?

Глюк, у меня в первый раз тоже так было, надо что бы Сидор сказал фразу по поводу плоти попавшей в аномалию
kutuzvden
а что там на счет мп? а то игра вылетает, ссылаясь на gamespy
shurabich
Цитата(Шухрат @ 24.09.2010, 19:21) *
Уже сто раз говорили - jump_to_level k1_darkscape


Вводил jump_to_level k1_darkscape и ничего!...Пробовал ради интереса ввести jump_to_level l02_garbage получилось попасть на свалку(кто бы мог подумать! smile.gif )........В общем можно правильное название карты? smile.gif
Strelok-97
Всем заранее спс,щас попробую...
efremov2909
Кстати у кого R2 не робит или глючный переносите из 2559, отлично работает.
DANGER
Цитата(shurabich @ 24.09.2010, 18:59) *
Цитата(Шухрат @ 24.09.2010, 19:21) *
Уже сто раз говорили - jump_to_level k1_darkscape


Вводил jump_to_level k1_darkscape и ничего!...Пробовал ради интереса ввести jump_to_level l02_garbage получилось попасть на свалку(кто бы мог подумать! smile.gif )........В общем можно правильное название карты? smile.gif

jump_to_level k01_darkscape ещё на ранних страницах писал это. wink_old.gif
Vik Winchester
Цитата(kutuzvden @ 24.09.2010, 19:58) *
а что там на счет мп? а то игра вылетает, ссылаясь на gamespy

судя по ошибке насчёт "xrGameBrowser.cpp",в длл чего-то не хватает.
macron
Фикс худа пистолета bp. Подходит и для финалки, и для билда. В билде фиксит корявую модель рук без тесселяции, а в финалке анимацию спринта.

зеркало http://depositfiles.com/files/81vp5dpth
зеркало http://files.mail.ru/G8SKNY
зеркало http://narod.ru/disk/25280013000/pb_fixx.7z.html
PUNK-398
Анимации кровососа, здесь уже вырезали... тут он как в финалке, дерётся на руках.


Что полезное в билде есть, так это озвучка сталкеров! Свободовцы озвучены другим чуваком(в Зове Припяти, голос этого мэна, принадлежит дядьке Яру).
Озвучка сыроватая, но вполне годная(у свободовцев очень годная). Жаль что только бой озвучен. Посиделки у костра, дай аптечку и прочее - не сделано. Но, подобрать можно.

Новичков озвучивает тот-же чел, что в финалке солдат. Некоторые реплики, интересные. Можно разбавить скудный лексикон солдафонов smile.gif

У бандитов есть несколько реплик, не попавших в финалку. Восновном довольно грубых(от того и не попали), но в некоторых случаях действительно не удачных.

Сталкеры и Долг, озвучены одним человеком - его голос в финалке принадлежит Долгу, а в ЧН он же озвучивал Чистое Небо. Озвучка долга совсем тухлая, у сталкеров по лучше.
Но для долговцев финалке сложно найти что-то подходящее, хотя всё равно можно покопаться, вдруг может пригодиться. ЧНовцев точно можно разнообразить - очень совпадают голоса.

Наймиты кричат так-же как в финалке, но есть реплики не попавшие в финалку. Аналогично бандитам, довольно грубые и не удачные. Но взять можно.

Пока всё...
Chopku
кто там просил даркскейп)
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38094&pid=1044195&st=0&#entry1044195
kutuzvden
жаль, что мп нема(
Снорк
PUNK-398, Ты забыл еще, что Контролеры и Зомби, тут бубнят реплики, в финалке перешедшие персам-людям.
PUNK-398
Цитата(Снорк @ 24.09.2010, 20:16) *
PUNK-398, Ты забыл еще, что Контролеры и Зомби, тут бубнят реплики, в финалке перешедшие персам-людям.


Не слышал.

Контролёров я не видел пока что. А у зомби(не зомбированных сталкеров) обычная убогая озвучка. В финалке она нигде не используется.
Roden Croft
Цитата(efremov2909 @ 24.09.2010, 20:00) *
Кстати у кого R2 не робит или глючный переносите из 2559, отлично работает.

А что за 2559? У меня билд нормально завёлся с фиксами которые были выложены ранее.
Даркскейп не удивил, я таким и представлял его cool.gif
Dr.Cox
Цитата(kutuzvden @ 24.09.2010, 20:16) *
жаль, что мп нема(

что за мп?мультиплеер чтоли?
sgs-sd
Кто куда дошол до сюжета??? И что там с тёмной долиной????

Цитата(MaЧеttа @ 24.09.2010, 19:24) *
Цитата(kutuzvden @ 24.09.2010, 20:16) *
жаль, что мп нема(

что за мп?мультиплеер чтоли?

Да мультиплеер))))
DarkST
Фикс для даркдолины запилили или как?
sgs-sd
Пока молчат, скиньте лог вылета в долине !!! а то у меня пока нету билда!
efremov2909
Цитата(Roden Croft @ 24.09.2010, 20:23) *
А что за 2559?

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1044144
PUNK-398
Цитата(Roden Croft @ 24.09.2010, 20:23) *
А что за 2559?


Это огрызок билда, который слил какой-то тролль в теме с видео и скриншотами (гы, догадайтесь откуда у него билд ? biggrin1.gif Ага, это не конец wink_old.gif).
К сожалению цель слива билда > троллинг Тырсы. Поэтому всё более-менее ценное(текстуры, меши, звуки и все локации кроме агропрома) вырезали нафиг.

А шейдеры с него, надобно посмотреть. Вдруг там нет глюков с текстурами использующими альфа канал ? smile.gif
efremov2909
Цитата(PUNK-398 @ 24.09.2010, 20:38) *
Вдруг там нет глюков с текстурами использующими альфа канал ?

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1044187
PUNK-398
Цитата(efremov2909 @ 24.09.2010, 20:39) *
Цитата(PUNK-398 @ 24.09.2010, 20:38) *
Вдруг там нет глюков с текстурами использующими альфа канал ?

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1044187


Я видел твой пост. Просто пока что не проверял. Знаешь ли, у всех разные представления о глюках biggrin1.gif
Степан друг москалів
Цитата(Roden Croft @ 24.09.2010, 18:23) *
А что за 2559?


билд с агропромом, ничего интересного. кроме того что ивентары похож на финальный + слоты для ножа, бинокля, гранат
Alex Ros
Цитата(macron @ 24.09.2010, 20:08) *
Фикс худа пистолета bp. Подходит и для финалки, и для билда. В билде фиксит корявую модель рук без тесселяции, а в финалке анимацию спринта.

зеркало http://depositfiles.com/files/81vp5dpth
зеркало http://files.mail.ru/G8SKNY
зеркало http://narod.ru/disk/25280013000/pb_fixx.7z.html


а что в финалке было не так с анимацией спринта?
Strelok-97
Кстати,отключать приводы необьязательно,достаточно юзать YASU rolleyes.gif
DANGER
Цитата(PUNK-398 @ 24.09.2010, 19:43) *
Цитата(efremov2909 @ 24.09.2010, 20:39) *
Цитата(PUNK-398 @ 24.09.2010, 20:38) *
Вдруг там нет глюков с текстурами использующими альфа канал ?

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1044187


Я видел твой пост. Просто пока что не проверял. Знаешь ли, у всех разные представления о глюках biggrin1.gif

Локации собраны на драфте.Вот всё объяснение непрозрачных решёток.
Vik Winchester
Кто просил лог с Дарк Долины?
Налетай.

Лог.Много букв

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2839.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 35302 files cached, 4197Kb memory used.
'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1960728 K], reserved[56420 K], committed[79940 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6034 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__detail_density
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1768 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
* created RT($user$position), 1280x1024
* created RT($user$normal), 1280x1024
* created RT($user$albedo), 1280x1024
* created RT($user$accum), 1280x1024
* created RT($user$generic0), 1280x1024
* created RT($user$generic1), 1280x1024
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* loading script class_registrator.script
* loading script _G.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Starting engine...
* loading script ui_mm_opt_main.script
* loading script ui_mm_opt_video.script
* loading script ui_mm_opt_sound.script
* loading script ui_mm_opt_gameplay.script
* loading script ui_mm_opt_controls.script
* loading script ui_mm_opt_video_adv.script
Executing config-script "gamedata\rspec_extreme.ltx"...
! Cannot open script file.
* loading script ui_load_dialog.script
* loading script ui_base_dialog.script
Tech Demo would be stored in - xray_VIK-PC_09-24-2010_18-02-54.tdemo
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 53208 K
* [win32]: free[1751292 K], reserved[107308 K], committed[238488 K]
* [ D3D ]: textures[6046 K]
* [x-ray]: total[53208 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 53189 K
* [win32]: free[1750264 K], reserved[107308 K], committed[239516 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53189 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 53403 K
* [win32]: free[1750264 K], reserved[107304 K], committed[239520 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 53403 K
* [win32]: free[1746420 K], reserved[107304 K], committed[243364 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
Loading saved game "vik_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 8494 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* loading script task_manager.script
* 17338 objects are successfully loaded
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* loading script agroprom_tasks.script
* loading script garbage_tasks.script
* loading script darkvalley_tasks.script
* Game vik_autosave is successfully loaded from file 'savedgames\vik_autosave.sav' (6.371s)
* phase time: 6370 ms
* phase cmem: 89227 K
* [win32]: free[1703696 K], reserved[96664 K], committed[296728 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[89227 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 0
Executing config-script "banned.ltx"...
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* loading script xr_spawner.script
* phase time: 2838 ms
* phase cmem: 89228 K
* [win32]: free[1681752 K], reserved[114728 K], committed[300608 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[89228 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
auth - -1529234103
_our - -1529234103
_him - -1529234103
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 737 ms
* phase cmem: 92361 K
* [win32]: free[1663244 K], reserved[126980 K], committed[306864 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[94924 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Opening stream...
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 98308 K
* [win32]: free[1659856 K], reserved[126980 K], committed[310252 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[98308 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Loading CFORM...
* phase time: 321 ms
* phase cmem: 133648 K
* [win32]: free[1618120 K], reserved[129244 K], committed[349724 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[137749 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Loading shaders...
* phase time: 574 ms
* phase cmem: 142693 K
* [win32]: free[1613420 K], reserved[128824 K], committed[354844 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[142693 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K]
Loading geometry...
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55030 verts, 1719 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 52902 verts, 1653 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 36910 verts, 1153 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 440184 indices, 859 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 7896 verts, 92 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 924165 indices, 1805 Kb
* phase time: 1345 ms
* phase cmem: 164623 K
* [win32]: free[1517152 K], reserved[128824 K], committed[451112 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[165263 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading spatial-DB...
* phase time: 1533 ms
* phase cmem: 191363 K
* [win32]: free[1493324 K], reserved[125104 K], committed[478660 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[192004 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading details...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 192644 K
* [win32]: free[1492680 K], reserved[125104 K], committed[479304 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[193284 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 194724 K
* [win32]: free[1487676 K], reserved[127672 K], committed[481740 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[195364 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 191 ms
* phase cmem: 194656 K
* [win32]: free[1487200 K], reserved[127452 K], committed[482436 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[195296 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K]
CLIENT: Spawning...
* connection sync: 0 ms
* loading script ui_wpn_params.script
* phase time: 867 ms
* phase cmem: 213392 K
* [win32]: free[1469812 K], reserved[126620 K], committed[500656 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[214032 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
Loading textures...
! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det2_v_bump
! auto-generated bump map: grnd\grnd_asfalt_det_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_beton_pod_04_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_det11_beton_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_det3a_bump
* t-report - base: 944, 314676 K
* t-report - lmap: 14, 8193 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 13630 ms
* phase cmem: 156833 K
* [win32]: free[1196316 K], reserved[126804 K], committed[773968 K]
* [ D3D ]: textures[322870 K]
* [x-ray]: total[156833 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 156824 K
* [win32]: free[1196316 K], reserved[126724 K], committed[774048 K]
* [ D3D ]: textures[322870 K]
* [x-ray]: total[156824 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf
* loading script dream.script
* loading script bind_stalker.script
* loading script level_weathers.script
* loading script game_stats.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik1.ogf
* loading script level_tasks.script
* loading script escape_tasks.script
* loading script bar_rostok_tasks.script
* loading script yantar_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
* loading script radar_tasks.script
* loading script pripyat_tasks.script
* loading script deadcity_tasks.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_goap.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script xr_info.script
* loading script ranks.script
* loading script dialog_manager.script
* loading script modules.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_danger.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_abuse.script
* loading script xr_death.script
* loading script trade_manager.script
* loading script stalker_generic.script
* loading script xr_walker.script
* loading script move_mgr.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_prison_pult_01.ogf
* loading script bind_physic_object.script
* loading script bind_restrictor.script
* loading script bind_smart_terrain.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\bandit\stalker_bandit_4.ogf
* loading script xr_combat_zombied.script
* loading script xr_combat_camper.script
* loading script xr_camper.script
* loading script bind_heli.script
* loading script heli_combat.script
* loading script xr_patrol.script
* loading script state_lib.script
* loading script xr_remark.script
* loading script bind_respawn.script
* loading script bind_monster.script
* loading script xr_statistic.script
* loading script mob_combat.script
* loading script mob_trade.script
* loading script mob_death.script
* loading script mob_panic.script
* loading script mob_home.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\stalker_suit.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_silencer.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
* loading script sr_idle.script
* loading script sr_danger.script
* loading script sr_tip.script
* loading script sr_psy_antenna.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_2.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_psevdodog_tail.ogf
* loading script xr_conditions.script
* loading script sr_light.script
* loading script ph_on_hit.script
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* loading script ph_door.script
* loading script mob_sound.script
* loading script xr_sleeper.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Vik_09-24-10_18-04-07.mdmp'
macron
Цитата(Alex Ros @ 24.09.2010, 20:57) *
а что в финалке было не так с анимацией спринта?

Скорее, не самого спринта, а перехода из спринта в idle. Хорошо заметно в мультиплеере при игре за Свободу. Пистолет как бы подпрыгивает, а к нему потом добавляются руки.
RayTwitty
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS"
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Думаю стоит добавить это в шапку smile.gif

З.Ы. писал это для тех кто в бункере или просто для неопытных в этих делах людей...
sgs-sd
Цитата(Vik_Winchester @ 24.09.2010, 20:13) *
Кто просил лог с Дарк Долины?
Налетай.

Лог.Много букв

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2839.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 35302 files cached, 4197Kb memory used.
'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1960728 K], reserved[56420 K], committed[79940 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6034 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__detail_density
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1768 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
* created RT($user$position), 1280x1024
* created RT($user$normal), 1280x1024
* created RT($user$albedo), 1280x1024
* created RT($user$accum), 1280x1024
* created RT($user$generic0), 1280x1024
* created RT($user$generic1), 1280x1024
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* loading script class_registrator.script
* loading script _G.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Starting engine...
* loading script ui_mm_opt_main.script
* loading script ui_mm_opt_video.script
* loading script ui_mm_opt_sound.script
* loading script ui_mm_opt_gameplay.script
* loading script ui_mm_opt_controls.script
* loading script ui_mm_opt_video_adv.script
Executing config-script "gamedata\rspec_extreme.ltx"...
! Cannot open script file.
* loading script ui_load_dialog.script
* loading script ui_base_dialog.script
Tech Demo would be stored in - xray_VIK-PC_09-24-2010_18-02-54.tdemo
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 53208 K
* [win32]: free[1751292 K], reserved[107308 K], committed[238488 K]
* [ D3D ]: textures[6046 K]
* [x-ray]: total[53208 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 53189 K
* [win32]: free[1750264 K], reserved[107308 K], committed[239516 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53189 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 53403 K
* [win32]: free[1750264 K], reserved[107304 K], committed[239520 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 53403 K
* [win32]: free[1746420 K], reserved[107304 K], committed[243364 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[53403 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1000 K], smem[0 K]
Loading saved game "vik_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 8494 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* loading script task_manager.script
* 17338 objects are successfully loaded
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* loading script agroprom_tasks.script
* loading script garbage_tasks.script
* loading script darkvalley_tasks.script
* Game vik_autosave is successfully loaded from file 'savedgames\vik_autosave.sav' (6.371s)
* phase time: 6370 ms
* phase cmem: 89227 K
* [win32]: free[1703696 K], reserved[96664 K], committed[296728 K]
* [ D3D ]: textures[7070 K]
* [x-ray]: total[89227 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 0
Executing config-script "banned.ltx"...
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* loading script xr_spawner.script
* phase time: 2838 ms
* phase cmem: 89228 K
* [win32]: free[1681752 K], reserved[114728 K], committed[300608 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[89228 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
auth - -1529234103
_our - -1529234103
_him - -1529234103
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 737 ms
* phase cmem: 92361 K
* [win32]: free[1663244 K], reserved[126980 K], committed[306864 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[94924 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Opening stream...
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 98308 K
* [win32]: free[1659856 K], reserved[126980 K], committed[310252 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[98308 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Loading CFORM...
* phase time: 321 ms
* phase cmem: 133648 K
* [win32]: free[1618120 K], reserved[129244 K], committed[349724 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[137749 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3178 K], smem[0 K]
Loading shaders...
* phase time: 574 ms
* phase cmem: 142693 K
* [win32]: free[1613420 K], reserved[128824 K], committed[354844 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[142693 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K]
Loading geometry...
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55030 verts, 1719 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 52902 verts, 1653 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 36910 verts, 1153 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 440184 indices, 859 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 7896 verts, 92 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 924165 indices, 1805 Kb
* phase time: 1345 ms
* phase cmem: 164623 K
* [win32]: free[1517152 K], reserved[128824 K], committed[451112 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[165263 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading spatial-DB...
* phase time: 1533 ms
* phase cmem: 191363 K
* [win32]: free[1493324 K], reserved[125104 K], committed[478660 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[192004 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading details...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 192644 K
* [win32]: free[1492680 K], reserved[125104 K], committed[479304 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[193284 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 194724 K
* [win32]: free[1487676 K], reserved[127672 K], committed[481740 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[195364 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3197 K], smem[0 K]
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 191 ms
* phase cmem: 194656 K
* [win32]: free[1487200 K], reserved[127452 K], committed[482436 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[195296 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K]
CLIENT: Spawning...
* connection sync: 0 ms
* loading script ui_wpn_params.script
* phase time: 867 ms
* phase cmem: 213392 K
* [win32]: free[1469812 K], reserved[126620 K], committed[500656 K]
* [ D3D ]: textures[7134 K]
* [x-ray]: total[214032 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
Loading textures...
! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det2_v_bump
! auto-generated bump map: grnd\grnd_asfalt_det_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_beton_pod_04_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_det11_beton_bump
! auto-generated bump map: ston\ston_det3a_bump
* t-report - base: 944, 314676 K
* t-report - lmap: 14, 8193 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 13630 ms
* phase cmem: 156833 K
* [win32]: free[1196316 K], reserved[126804 K], committed[773968 K]
* [ D3D ]: textures[322870 K]
* [x-ray]: total[156833 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 156824 K
* [win32]: free[1196316 K], reserved[126724 K], committed[774048 K]
* [ D3D ]: textures[322870 K]
* [x-ray]: total[156824 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3199 K], smem[0 K]
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_novice.ogf
* loading script dream.script
* loading script bind_stalker.script
* loading script level_weathers.script
* loading script game_stats.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik1.ogf
* loading script level_tasks.script
* loading script escape_tasks.script
* loading script bar_rostok_tasks.script
* loading script yantar_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
* loading script radar_tasks.script
* loading script pripyat_tasks.script
* loading script deadcity_tasks.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_goap.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script xr_info.script
* loading script ranks.script
* loading script dialog_manager.script
* loading script modules.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_danger.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_abuse.script
* loading script xr_death.script
* loading script trade_manager.script
* loading script stalker_generic.script
* loading script xr_walker.script
* loading script move_mgr.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_prison_pult_01.ogf
* loading script bind_physic_object.script
* loading script bind_restrictor.script
* loading script bind_smart_terrain.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\bandit\stalker_bandit_4.ogf
* loading script xr_combat_zombied.script
* loading script xr_combat_camper.script
* loading script xr_camper.script
* loading script bind_heli.script
* loading script heli_combat.script
* loading script xr_patrol.script
* loading script state_lib.script
* loading script xr_remark.script
* loading script bind_respawn.script
* loading script bind_monster.script
* loading script xr_statistic.script
* loading script mob_combat.script
* loading script mob_trade.script
* loading script mob_death.script
* loading script mob_panic.script
* loading script mob_home.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\stalker_suit.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_silencer.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
* loading script sr_idle.script
* loading script sr_danger.script
* loading script sr_tip.script
* loading script sr_psy_antenna.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_2.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_psevdodog_tail.ogf
* loading script xr_conditions.script
* loading script sr_light.script
* loading script ph_on_hit.script
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* loading script ph_door.script
* loading script mob_sound.script
* loading script xr_sleeper.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Vik_09-24-10_18-04-07.mdmp'


Судя по логу, туту ошибка в шейдерах, как и 1935, Вот список шейдеров попорбуйте заменить из финалки
или поправить !
Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
А также посмотрите файл
gamedata\rspec_extreme.ltx!
efremov2909
Цитата(Shadows @ 24.09.2010, 21:31) *
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS"

В настройках Daemon Tools'а поставить галочку рядом с SecuROM.
Vik Winchester
sgs-sd, финалку сегодня нету возможности поставить,завтра попробую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.