S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#201
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.09.2010, 18:05
Сообщение
#202
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
24.09.2010, 18:12
Сообщение
#203
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
Между прочим в билде, иконки НПС в диалогах намного качественней чем в оригинале rajen, ахтунг. ТЧ для запуска билда не нужна. Я знаю, но попытался, а вдруг. Короче, посмотрел логи вылетов, и сдаётся мне, что запустить будет можно, правда править надо много, посидю сегодня, поковыряюсь, авось получится. |
 
|
|
24.09.2010, 18:16
Сообщение
#204
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Эх...так ждали,так ждали!...И вот...УГ сказал Felix вдруг. ........Как туда хотя бы попасть? ...Переход где? -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.09.2010, 18:18
Сообщение
#205
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Люди, не смейтесь только но у меня очень идиотский вопрос...
Как завести машину? о_0 сел в неё переклацал все кнопки на клаве и мыше не нашел ту которая её заводит. Кнопка "J" гидравлика что ли ? -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:19
Сообщение
#206
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Поспавнил монстров,то что гиганты прыгающие не увидел(кто-то говорил на форуме что есть такие),заметил что они разве что побыстрее чем финальные,на таран идут своей большой башкой,ну и может самую малость прыгают немного в перед но и то очень редко
А вот контролеры не много поинтереснее,но тоже не "те самые"(говорили якобы вокруг них аура и они стреляю как из гауса) Собственно ауры не увидел,под контроль они ни кого не берут,как было в 2232 билде.В малом количестве они просто убегают .Но они говорящие!Что-то бормочат типа "не стреляй" и еще чё-то там,трудно разобрать.С близкого расстояния поднимают руки и пытаются оттолкнуть,вокруг действительно происходит не большая расплывчивость,а вот по башке ударять начинают тока когда спрячутся) Сообщение отредактировал VEX - 24.09.2010, 18:21 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
24.09.2010, 18:21
Сообщение
#207
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Цитата ........Как туда хотя бы попасть? ...Переход где? Уже сто раз говорили - jump_to_level k1_darkscape -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:24
Сообщение
#208
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
24.09.2010, 18:26
Сообщение
#209
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Незнаю, сработает ли такой способ у остальных, но:
У кого очень долго грузятся локации, мне помогло следующее: 1. Поставил шейдеры для Р1 и Р2( в теме где-то есть). 2. Сначала поставил совместимость и на Xr_3DA.exe и оба батника, запустил оба прождал по 20 минут(до загрузки кордона). 3. Вышел из игры, убрал совместимость с Xr_3DA.exe, и стер какой-то странный сейв 20lvl из папки с сейвами. 4. На следующих запусках локи грузятся очень быстро. З.Ы.: Удален openAL. З.З.Ы.: А после загрузки сейва деньги снова 0 рублей - сволочи))) -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:36
Сообщение
#210
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
А вот контролеры не много поинтереснее,но тоже не "те самые"(говорили якобы вокруг них аура и они стреляю как из гауса) Собственно ауры не увидел,под контроль они ни кого не берут,как было в 2232 билде.В малом количестве они просто убегают .Но они говорящие!Что-то бормочат типа "не стреляй" и еще чё-то там,трудно разобрать.С близкого расстояния поднимают руки и пытаются оттолкнуть,вокруг действительно происходит не большая расплывчивость,а вот по башке ударять начинают тока когда спрячутся) С ними ещё и поболтать можно? Круто -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:38
Сообщение
#211
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Pihan13, меня зомби прикололи болтающие, идут на тебя и орут: Мужик, ну ты че? Ствол убери... это как его, это самое, ну, это... мочии, даже поспать не дали...
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:46
Сообщение
#212
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
24.09.2010, 18:51
Сообщение
#213
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Не думал, что на своём компе когда то увижу даркскейп, да ещё и в ЛЕ:
Пока не играл, но как уже сказал Феликс, Даркскейп - УГ. Уровень действительно одноразовый и автомобильный (последнее, чтобы поскорее удрать оттуда). нельзя болтать это фигня высвеивается даже при наведении курсора на собак) Ну гавкни им что нибудь, может поймут) -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:53
Сообщение
#214
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
На арену кто-нибудь ходил? После перехода деньги обнулили, а туда надо 1000р.
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:54
Сообщение
#215
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Незнаю, сработает ли такой способ у остальных, но: У кого очень долго грузятся локации, мне помогло следующее: 1. Поставил шейдеры для Р1 и Р2( в теме где-то есть). 2. Сначала поставил совместимость и на Xr_3DA.exe и оба батника, запустил оба прождал по 20 минут(до загрузки кордона). 3. Вышел из игры, убрал совместимость с Xr_3DA.exe, и стер какой-то странный сейв 20lvl из папки с сейвами. 4. На следующих запусках локи грузятся очень быстро. З.Ы.: Удален openAL. З.З.Ы.: А после загрузки сейва деньги снова 0 рублей - сволочи))) Ты имеешь ввиду эти шейдеры?http://rghost.ru/2714152 Которые я ещё на 3 странице выкладывал до Diablo(и которые как не удивительно почти никто не заметил).Хотя они фиксили отсутствие текстур на р2 и у некоторых глючное небо. -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:54
Сообщение
#216
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2009 |
Второй квест.Про флешку разведчиков.Толик,как и остальные двое отказываються говорить...Пришлось их убить,Сидорович повозмущался по рации,но все таки дал следующий квест.Ето так задумано,или ето баг?
|
 
|
|
24.09.2010, 18:55
Сообщение
#217
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
del
Сообщение отредактировал DANGER - 24.09.2010, 19:00 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:55
Сообщение
#218
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
DANGER, да про эти, у меня багов нету.
Strelok-97, их должны убить вояки на вертолете. Если он не летит, перегрузи сейв. Сообщение отредактировал Снорк - 24.09.2010, 18:56 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:57
Сообщение
#219
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Второй квест.Про флешку разведчиков.Толик,как и остальные двое отказываються говорить...Пришлось их убить,Сидорович повозмущался по рации,но все таки дал следующий квест.Ето так задумано,или ето баг? Дай Толику аптечку,он тебя отблагодарит пропуском в лагерь и отдаст флэшку,плюс с трупов можно будет поднять пм и обрез. -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:58
Сообщение
#220
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Второй квест.Про флешку разведчиков.Толик,как и остальные двое отказываються говорить...Пришлось их убить,Сидорович повозмущался по рации,но все таки дал следующий квест.Ето так задумано,или ето баг? Глюк, у меня в первый раз тоже так было, надо что бы Сидор сказал фразу по поводу плоти попавшей в аномалию -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 18:58
Сообщение
#221
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
а что там на счет мп? а то игра вылетает, ссылаясь на gamespy
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 14:07 |