S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#221
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.09.2010, 18:59
Сообщение
#222
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Уже сто раз говорили - jump_to_level k1_darkscape Вводил jump_to_level k1_darkscape и ничего!...Пробовал ради интереса ввести jump_to_level l02_garbage получилось попасть на свалку(кто бы мог подумать! )........В общем можно правильное название карты? -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.09.2010, 19:00
Сообщение
#223
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2009 |
Всем заранее спс,щас попробую...
|
 
|
|
24.09.2010, 19:00
Сообщение
#224
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
Кстати у кого R2 не робит или глючный переносите из 2559, отлично работает.
|
 
|
|
24.09.2010, 19:01
Сообщение
#225
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Уже сто раз говорили - jump_to_level k1_darkscape Вводил jump_to_level k1_darkscape и ничего!...Пробовал ради интереса ввести jump_to_level l02_garbage получилось попасть на свалку(кто бы мог подумать! )........В общем можно правильное название карты? jump_to_level k01_darkscape ещё на ранних страницах писал это. -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 19:02
Сообщение
#226
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
а что там на счет мп? а то игра вылетает, ссылаясь на gamespy судя по ошибке насчёт "xrGameBrowser.cpp",в длл чего-то не хватает. -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 19:08
Сообщение
#227
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Фикс худа пистолета bp. Подходит и для финалки, и для билда. В билде фиксит корявую модель рук без тесселяции, а в финалке анимацию спринта.
зеркало http://depositfiles.com/files/81vp5dpth зеркало http://files.mail.ru/G8SKNY зеркало http://narod.ru/disk/25280013000/pb_fixx.7z.html |
 
|
|
24.09.2010, 19:14
Сообщение
#228
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Анимации кровососа, здесь уже вырезали... тут он как в финалке, дерётся на руках.
Что полезное в билде есть, так это озвучка сталкеров! Свободовцы озвучены другим чуваком(в Зове Припяти, голос этого мэна, принадлежит дядьке Яру). Озвучка сыроватая, но вполне годная(у свободовцев очень годная). Жаль что только бой озвучен. Посиделки у костра, дай аптечку и прочее - не сделано. Но, подобрать можно. Новичков озвучивает тот-же чел, что в финалке солдат. Некоторые реплики, интересные. Можно разбавить скудный лексикон солдафонов У бандитов есть несколько реплик, не попавших в финалку. Восновном довольно грубых(от того и не попали), но в некоторых случаях действительно не удачных. Сталкеры и Долг, озвучены одним человеком - его голос в финалке принадлежит Долгу, а в ЧН он же озвучивал Чистое Небо. Озвучка долга совсем тухлая, у сталкеров по лучше. Но для долговцев финалке сложно найти что-то подходящее, хотя всё равно можно покопаться, вдруг может пригодиться. ЧНовцев точно можно разнообразить - очень совпадают голоса. Наймиты кричат так-же как в финалке, но есть реплики не попавшие в финалку. Аналогично бандитам, довольно грубые и не удачные. Но взять можно. Пока всё... Сообщение отредактировал PUNK-398 - 24.09.2010, 19:24 |
 
|
|
24.09.2010, 19:15
Сообщение
#229
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
кто там просил даркскейп) http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38094&pid=1044195&st=0&#entry1044195 |
 
|
|
24.09.2010, 19:16
Сообщение
#230
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
жаль, что мп нема(
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 19:16
Сообщение
#231
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
PUNK-398, Ты забыл еще, что Контролеры и Зомби, тут бубнят реплики, в финалке перешедшие персам-людям.
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 19:20
Сообщение
#232
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
PUNK-398, Ты забыл еще, что Контролеры и Зомби, тут бубнят реплики, в финалке перешедшие персам-людям. Не слышал. Контролёров я не видел пока что. А у зомби(не зомбированных сталкеров) обычная убогая озвучка. В финалке она нигде не используется. Сообщение отредактировал PUNK-398 - 24.09.2010, 19:20 |
 
|
|
24.09.2010, 19:23
Сообщение
#233
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Кстати у кого R2 не робит или глючный переносите из 2559, отлично работает. А что за 2559? У меня билд нормально завёлся с фиксами которые были выложены ранее. Даркскейп не удивил, я таким и представлял его -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
24.09.2010, 19:24
Сообщение
#234
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
жаль, что мп нема( что за мп?мультиплеер чтоли? Сообщение отредактировал MaЧеttа - 24.09.2010, 19:25 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
24.09.2010, 19:27
Сообщение
#235
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Кто куда дошол до сюжета??? И что там с тёмной долиной????
Да мультиплеер)))) -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 19:32
Сообщение
#236
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Фикс для даркдолины запилили или как?
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
24.09.2010, 19:34
Сообщение
#237
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Пока молчат, скиньте лог вылета в долине !!! а то у меня пока нету билда!
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 19:37
Сообщение
#238
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
24.09.2010, 19:38
Сообщение
#239
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
А что за 2559? Это огрызок билда, который слил какой-то тролль в теме с видео и скриншотами (гы, догадайтесь откуда у него билд ? Ага, это не конец ). К сожалению цель слива билда > троллинг Тырсы. Поэтому всё более-менее ценное(текстуры, меши, звуки и все локации кроме агропрома) вырезали нафиг. А шейдеры с него, надобно посмотреть. Вдруг там нет глюков с текстурами использующими альфа канал ? |
 
|
|
24.09.2010, 19:39
Сообщение
#240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
Вдруг там нет глюков с текстурами использующими альфа канал ? http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1044187 |
 
|
|
24.09.2010, 19:43
Сообщение
#241
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Вдруг там нет глюков с текстурами использующими альфа канал ? http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1044187 Я видел твой пост. Просто пока что не проверял. Знаешь ли, у всех разные представления о глюках |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 11:13 |