S.a.n.4.e.s.
09.01.2011, 23:10
Класс!
Бандерівець
10.01.2011, 01:29
buLLet скинь конфиг пожалуйста
ZomBearUA
10.01.2011, 01:40
buLLet, Что еще сказать... ПРЕВОСХОДНО!
S.P.Q.R.
10.01.2011, 15:18
buLLet, а что ты конкретно менял в этом конфиге? Можно что-то подобное для других билдов сделать?
Билдоман
10.01.2011, 16:35
Fe1ix,
2604 стабильнее, и двери-открывашки в наличии.
Ну а желтизна - мне нравится, но на вкус и цвет...
Цитата(S.P.Q.R. @ 10.01.2011, 14:18)
buLLet, а что ты конкретно менял в этом конфиге? Можно что-то подобное для других билдов сделать?
Все что связано с настройками освещения. В любом билде в котором работает R2 можно значительно улучшить картинку внося изменения в конфиг. Сам по себе R2 в билдах 2532 2559 2571 очень красивый, в нем присудствуют особые эффекты освещения, отражения и текстуры которых в финалке нет. Постараюсь пожже навести наглядные примеры отличий.
sergy172
10.01.2011, 18:46
Вот только не надо перебарщивать с r2_sun_lumscale. Кислота какая то.
Да и настройки r2_sun_lumscale_amb с r2_sun_lumscale_hemi тоже явно не нормальные.
Параметры настроек со скриншотов.
r2_sun_lumscale 1.7 - на мой взгляд многовато. Та самая желтизна.
r2_sun_lumscale_amb 0.5 и r2_sun_lumscale_hemi 0.4 -маловато. Слишком черные тени.
Лучше вернуть как было.
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_amb 1
r2_sun_lumscale_hemi 1
Ну или около того.
S.P.Q.R.
10.01.2011, 22:24
buLLet, а в билдах с Р1 можно сделать что-то подобное?
S.P.Q.R., на первом рендере почти не играл, но думаю что-то изменить на r1 можно. Но такого результата как на r2 не добится точно.
Привет, Андрей
12.01.2011, 17:29
buLLet, Вау, действительно
Р2 очень красивое
Билдоман
12.01.2011, 17:40
buLLet,
Прям
на dx11!
madeirabranca
12.01.2011, 20:08
Братцы, а тут спавнить через консоль сталкеров можно?
alg0r1tm
13.01.2011, 01:28
Вот этубы графу да в финалку что со скринов!
alg0r1tm
13.01.2011, 02:00
немножко поковырял релиз, скрин хоть немного стал похожим на билдоскрин?
Привет, Андрей
13.01.2011, 02:13
KV38, Билд 2205\2215 один в один. Грейт ворк
народ,выложите кто-нибудь папку shaders из этого билда...очень надо!!!!)
Билдоман
13.01.2011, 14:44
alg0r1tm
13.01.2011, 15:13
В этом билде R2 как в финалке...
buLLet у меня с твоим user напрочь отказывается игра запускаться,
с оригинальным всё нормально, в чём может быть дело?
Да и подскажите кто-нибудь как избавиться, что бы неписи перестали стоять в позе боксёров.
И ещё, у меня после распаковки почему то только распаковывается до l08_yantar,
а судя по FAQ там должно ещё быть и вот это
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
может кто-нибудь скинет не достающие файлы.
Zorndaik
15.01.2011, 10:54
rajen, после прохождения сюжета в Темной Долине удали фикс для нее. С нпс все будет норм.
Вообще не могу понять ничего, в прошлом году играл
относительно нормально было, сейчас ну ни в какую не переходит
ни на какую локацию, сразу зависает, имя пользователя и путь к папке
всё на инглиш.
Может у кого более или менее рабочая версия есть создадите раздачу.
Цитата(rajen @ 15.01.2011, 09:42)
buLLet у меня с твоим user напрочь отказывается игра запускаться,
с оригинальным всё нормально, в чём может быть дело?
Похоже твоя видеокарта не тянет настройки выставленные в user.ltx от buLLet.
Цитата(K.A.A. @ 15.01.2011, 11:57)
Цитата(rajen @ 15.01.2011, 09:42)
buLLet у меня с твоим user напрочь отказывается игра запускаться,
с оригинальным всё нормально, в чём может быть дело?
Похоже твоя видеокарта не тянет настройки выставленные в user.ltx от buLLet.
9800 жираф, 10 директ тянет вполне не плохо, по идее вроде должна тянуть
alg0r1tm
15.01.2011, 16:15
rajen, 10 DX тебе в билдах ничем не поможет))
Цитата(KV38 @ 15.01.2011, 16:15)
rajen, 10 DX тебе в билдах ничем не поможет))
и даже в билдах чн и зп?
и сталкер 2?
А на финалке можно сделать такую картинку, как предыдущих скринах?
Zorndaik
15.01.2011, 19:08
Heilar, похожее - можно. Не забывай, что на картах финалки источники света местами расставлены по-другому. А вообще к ней выпущено уже много графических модов.
Цитата
А на финалке можно сделать такую картинку, как предыдущих скринах?
неа,нельзя(я пробовал шейдеры ковырять-ничего не вышло, к тому же...
Цитата
Не забывай, что на картах финалки источники света местами расставлены по-другому.
Цитата(rajen @ 15.01.2011, 08:42)
buLLet у меня с твоим user напрочь отказывается игра запускаться,
с оригинальным всё нормально, в чём может быть дело?
Проблема с запуском может быть из за разрешения экрана, поменяй в user.ltx
PS На финалке такой картинки не увидеть, "слишком много воды утекло"...
vlatame
16.01.2011, 23:14
Плиз помогите я зашел в х18 там надо код разблокировки двери я незнаю где его достать уже все перерыл нашел флешку и 2 документа и никакой информации
CyberR00T
17.01.2011, 01:01
а как нить можно пофиксить, чтобы работало с разрешением 1280x720?
Kosha,а система какая?
и скрины в нормальном разрешении можно?
http://img.gameru.net/
Проц: Intel®Core2 Cuad CPU Q8200 @ 2.33 GHz
Оперативка: 4.00 гб
Тип системы: 32-разрядная система
Видюха: GeForce G210
Билдоман
18.01.2011, 18:35
Kosha,
Что сотворил?
Zorndaik
18.01.2011, 18:36
Kosha, судя по уровню ФПС в углу игра явно нефонтан.
фонтан
просто видюха слабая..да + к тому мой шейдерпак жрет много ресурсов,а так финалка идет на максимум)
сотворил команду в 1-ом варианте r2_gi 1 ,а во 2-ом r2_allow_r1_lights ....но включив команду такого как на скринах не увидите...ибо я шейдеров много исправил)теперь р2 как в билдах )
Билдоман
22.01.2011, 13:02
В этом билде стабильность уровня финалки 1.0000?
mike7, за пару часов игры один раз выдало ошибку.
не подскажете, в чем проблема?
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2845.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
FS: 35290 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2571, Mar 16 2006
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1999460 K], reserved[33308 K], committed[64320 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[0 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__detail_density
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 266.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_01-27-11_17-38-33.mdmp'
zibit_93
27.01.2011, 20:02
Цитата
ТЧ (с симбионом, шейдерных модов нет, просто шаманство с консолью)
Билдоман
27.01.2011, 21:09
zibit_93,
А что всё на английском?
Ммм, неплохо очень даже, какие настройки крутил не скажешь?
zibit_93
27.01.2011, 21:20
Билдоман, ?
--
Уже не помню, пороюсь, возможно сохранился юзер.лтх, скринам этим уже больше года.
Если не найду, буду шаманить =)
Просадка fps была неслабая, но играбельно
=Diablo=
28.01.2011, 12:07
Цитата(TraSk @ 27.01.2011, 17:40)
не подскажете, в чем проблема?
Разрешение экрана смени
Открой user.ltx и найди строку вида vid_mode и впиши нужное разрешение.
zibit_93
28.01.2011, 13:24
Вот
Крутил r2_ls_depth_bias и r2_ls_depth_scale.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.