Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
sgs-sd
Как поставиш отпишысь о результатах!
Сталкер Дрюня
Народ, дарк долину кто-нибуь в сдк грузил? Как она вообще? Если надо, могу залить шейдеры из финалки. rolleyes.gif
vora_bat
выглядит как релизная версия
RayTwitty
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д.Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

З.Ы. сории за повтор, просто не смог отредактировать предыдущее сообщение.
kiperenok
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
По ходу у всех причина вылета вот в этом. А что это за lmap-textures ? Лайтмапы ?
Sviborg
Хочется сделать разрешение 1440х960. В user.ltx прописал, осталось 1024х768
l3kar
Цитата
Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Это распаковщик не все архивы распаковывает.

В этом билде кстати ПНВ привязано к фонарикам, а не к костюмам. И фонарик на пояс можно вешать в одном количестве, с датчиками не проверял.
vora_bat
забавные зомби сидят на складе возле мельнице на Кордоне smile.gif При выстреле в одного из них говорит "вы чё там?", потом встаёт и нападает со словами "я вам щас постреляю!". Блин, это стоило того что бы скачать данный билд biggrin.gif

"а ну давай это.. как его?... давай его... м.. мочи!"
Sviborg
У меня сейв запоролся, я часа полтора играл, сохранялся каждые 10 минут, чтоб ни-ни, и теперь не грузит.
Сталкер Дрюня
Народ, играю в режиме совместиомсти с хр (вин 7 х64). Очень долго грузяться сейвы. Что делать? Как решить данный проблемс?
NotecX
Убрать режим совместимости.
Vik Winchester
Сталкер Дрюня, залей шейдеры от финалки пожалуйста.
SiM
Стабильный вылет на свалке

* MEMORY USAGE: 236462 K
* loading script state_mgr_animation_list.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ai_stalker_alife.cpp', line 87.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: ai().alife().tasks().cross().end() != J
Can't find a specified customer in the Task registry!
Possibly, there is no traders at all or there is no anomalous zones.
Снорк
SiM, по последним 2-м строчкам - игра не может найти торговцев или не может найти аномальные зоны на данной карте(дословный перевод).
karavan
Скиньте кто нибудь пожалуйста текстуру terrain/terrain_darkcape.dds. Только не спрашивайте зачем просто скиньте и всё. smile.gif
M i k e
а взломать защиту 2006 г слабо?)
kutuzvden
вылет без лога в самом начале темной долины

вроде виноват квест по спасению долговца, но хз, что делать
ДмитрийТ
Кто нибудь свалку может в порядок привести?
kutuzvden
Вру, лог имеется:
конец лога
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'


кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)
karavan
Скиньте кто нибудь пожалуйста текстуры:
1) terrain/terrain_darkcape.dds
2) map\map_darkscape.dds

З.Ы.: Только не спрашивайте зачем просто скиньте и всё.
БогДан
На остальные локи еще траву не прилепили?
karavan
Скиньте кто нибудь пожалуйста текстуры:
1) terrain/terrain_darkcape.dds
2) map\map_darkscape.dds
3) terrain\terrain_darkcape_mask.dds
сталкероид
Побились все сейвы z_crazy.gif
В логе пишет:
Код
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\task_manager.script:634: attempt to index field '?' (a nil value)

Кто-нибудь в курсе как это победить?
Wolfstalker
Цитата(сталкероид @ 25.09.2010, 03:00) *
Кто-нибудь в курсе как это победить?

Еслии побились сейвы то врядли уже их можно восстановить.так что новая игра
ton2011
мда, за всей эпопеей пришлось наблюдать с телефона, весело...
качаю билд 2571...
Wolfstalker
Цитата(ton2011 @ 25.09.2010, 03:08) *
качаю билд 2571...

тоже только что поставил..сегодня не докачаю хоть как,уже скоро надо парковатся спать
Alex Ros
Неплохая локация между прочим этот Даркскейп. Мне очень понравился. Мне нравятся такие пустынные локации. Там бы конечно вместо этой копипастной фермы нормальный домик эксклюзивный сляпать. Но в целом я бы даже сказал, что очень важная лока и зря вырезали. Объясню почему я так решил. Вот есть у нас Радар, эдакая коридорная лока с валунами-горами по краям и что? Она одна единственная такая, композиционно ничем не уровнавешена. Скажем есть у нас зеленый Кордон, но есть и Агропром. Они как бы поддерживают друг друга стилистически. В принципе если ПЫСы хотели сделать не единую природную среду, а у каждой локи свой стиль, то вот такая парность она только на руку и в этом смысле Даркскейп составляет пару Радару стилистически. Вот так вот... имхо разумеется...
ton2011
Цитата(Wolfstalker @ 25.09.2010, 02:10) *
Цитата(ton2011 @ 25.09.2010, 03:08) *
качаю билд 2571...

тоже только что поставил..сегодня не докачаю хоть как,уже скоро надо парковатся спать

у меня провайдер скорость максимум-60 кб\с дает, а я еще ни 3120ех ни 1865 не скачал smile.gif
а там еще с е3 2006 какой-то билд подоспел...
Wolfstalker
Цитата(ton2011 @ 25.09.2010, 03:18) *
а там еще с е3 2006 какой-то билд подоспел...

пффф...там вроде вообще бредовая сборка..
ton2011
Цитата(Wolfstalker @ 25.09.2010, 02:22) *
Цитата(ton2011 @ 25.09.2010, 03:18) *
а там еще с е3 2006 какой-то билд подоспел...

пффф...там вроде вообще бредовая сборка..

в архив пойдет smile.gif
а вообще, помню, сижу на Материаловедении в политехе и читаю весь этот ажиотаж с мобилы smile.gif
И так обидно, что даж написать ниче не могу smile.gif
Кстати, когда будет видеообзор 1865, а лучше 2571?
stalker petroff
Цитата(Sviborg @ 25.09.2010, 01:50) *
Хочется сделать разрешение 1440х960. В user.ltx прописал, осталось 1024х768


Закинь эти два файла в папку bin
http://rghost.ru/2724879
GoodBadMan
При попытке перехода на любую локацию выдает следущее:
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 80.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
oodbadman_autosave

Судя по всему, какая-то проблема с A-Life-ом. Как лечить?
ДмитрийТ
Попробуй в брандмауэре разрешить доступ к сети, для xr_3da.exe, мне помогло.
Cyclone-B
GoodBadMan, я игнорировал - перезапускаешь игру, выбираешь верхний сейв(автосейв) и грузилось...
Сталкер Дрюня
Кто-то просил шейдеры финалки. Воть- http://www.fayloobmennik.net/135574
Кстати, если убираю режим совместимости- не запускается. Лог попозже приложу. А в режиме всё ок, но долго грузяться локации
GoodBadMan
Моя проблема решена путем следующих махинаций:
1. Вырубить все антивирусы.
2. Переименовать имя_пользователя_autosave.sav в просто _autosave.sav
Всем спасибо.
warezeater
Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 05:14) *
Неплохая локация между прочим этот Даркскейп. Мне очень понравился. Мне нравятся такие пустынные локации. Там бы конечно вместо этой копипастной фермы нормальный домик эксклюзивный сляпать. Но в целом я бы даже сказал, что очень важная лока и зря вырезали. Объясню почему я так решил. Вот есть у нас Радар, эдакая коридорная лока с валунами-горами по краям и что? Она одна единственная такая, композиционно ничем не уровнавешена. Скажем есть у нас зеленый Кордон, но есть и Агропром. Они как бы поддерживают друг друга стилистически. В принципе если ПЫСы хотели сделать не единую природную среду, а у каждой локи свой стиль, то вот такая парность она только на руку и в этом смысле Даркскейп составляет пару Радару стилистически. Вот так вот... имхо разумеется...


а что, хорошая мысль. пара Свалке -- Темная долина, Янтарь уравновешивается Болотами, Припять -- Мертвым городом, Бар -- Дикими территориями, а ЧАЭС -- мрачной техногенной локацией Генераторы. отличная мысль, я бы даже сказал!
kutuzvden
Цитата(kutuzvden @ 25.09.2010, 00:29) *
Вру, лог имеется:
конец лога
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'


кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)

эй! Народ! Хелп ми!
Weense
Билд шикарный,вот что мешало в то время выпустить)
kutuzvden
У когоньть вылетает в темной долине?
Cyclone-B
kutuzvden, дык вроде как у всех...
kutuzvden
Ждем фикса
ton2011
может быть пора создать по этому билду тему с его разбором?
Tommy_
А мне понравился Даркскейп) В релизе очень не хватало карт с заброшенными поселениями (старый Росток + МГ) и чистой природой (болота + ДС). Хотя наполнить можно было и получше.




И зачем нужно было окончательно портить конфиги к релизу? z_crazy.gif

Zet
Вот запилил вчера поездку по даркскейпу.
https://www.youtube.com/watch?v=1--7nqrGyFQ
shurabich
Цитата(Zet @ 25.09.2010, 12:03) *
Вот запилил вчера поездку по даркскейпу.
https://www.youtube.com/watch?v=1--7nqrGyFQ


Посмотрел видео и вспомнил уровень "Песчаные Ловушки" из HL2. smile.gif ...М-да........И все же жаль,что в релизе нам не дали покататься. sad.gif
Сталкер Дрюня
Томми, ты о погоде?
sanok
Разархивировал unknown2 и unknown3, смонтировал unknown 2. Запускаю release_full_r2 и выдаёт ошибку, не запускается.

*** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Саша_09-25-10_13-51-10.mdmp'


Что делать?
vora_bat
запускать YASU и сделать Cloak, предварительно вытащив диск из дисковода если там есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.