Как поставиш отпишысь о результатах!
Сталкер Дрюня
24.09.2010, 21:31
Народ, дарк долину кто-нибуь в сдк грузил? Как она вообще? Если надо, могу залить шейдеры из финалки.
vora_bat
24.09.2010, 21:37
выглядит как релизная версия
RayTwitty
24.09.2010, 21:41
Подробно расписываю как запустить билд1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить"
Скриншот4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д.
Скриншот5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.
Список локаций и как перейти на нихЧтобы перейти на локацию на в консоли ввести:
jump_to_level название_локацииНазвания локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
Как завести двигатель у машиныКогда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"
Как распаковать игровые ресурсыДля распаковки надо скачать
эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.
З.Ы. сории за повтор, просто не смог отредактировать предыдущее сообщение.
kiperenok
24.09.2010, 21:43
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
По ходу у всех причина вылета вот в этом. А что это за lmap-textures ? Лайтмапы ?
Sviborg
24.09.2010, 21:50
Хочется сделать разрешение 1440х960. В user.ltx прописал, осталось 1024х768
Цитата
Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.
Это распаковщик не все архивы распаковывает.
В этом билде кстати ПНВ привязано к фонарикам, а не к костюмам. И фонарик на пояс можно вешать в одном количестве, с датчиками не проверял.
vora_bat
24.09.2010, 22:04
забавные зомби сидят на складе возле мельнице на Кордоне
При выстреле в одного из них говорит "вы чё там?", потом встаёт и нападает со словами "я вам щас постреляю!". Блин, это стоило того что бы скачать данный билд
"а ну давай это.. как его?... давай его... м.. мочи!"
Sviborg
24.09.2010, 22:13
У меня сейв запоролся, я часа полтора играл, сохранялся каждые 10 минут, чтоб ни-ни, и теперь не грузит.
Сталкер Дрюня
24.09.2010, 22:20
Народ, играю в режиме совместиомсти с хр (вин 7 х64). Очень долго грузяться сейвы. Что делать? Как решить данный проблемс?
Убрать режим совместимости.
Vik Winchester
24.09.2010, 22:27
Сталкер Дрюня, залей шейдеры от финалки пожалуйста.
Стабильный вылет на свалке
* MEMORY USAGE: 236462 K
* loading script state_mgr_animation_list.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ai_stalker_alife.cpp', line 87.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: ai().alife().tasks().cross().end() != J
Can't find a specified customer in the Task registry!
Possibly, there is no traders at all or there is no anomalous zones.
SiM, по последним 2-м строчкам - игра не может найти торговцев или не может найти аномальные зоны на данной карте(дословный перевод).
karavan
24.09.2010, 23:05
Скиньте кто нибудь пожалуйста текстуру terrain/terrain_darkcape.dds. Только не спрашивайте зачем просто скиньте и всё.
M i k e
24.09.2010, 23:51
а взломать защиту 2006 г слабо?)
kutuzvden
25.09.2010, 00:18
вылет без лога в самом начале темной долины
вроде виноват квест по спасению долговца, но хз, что делать
ДмитрийТ
25.09.2010, 00:23
Кто нибудь свалку может в порядок привести?
kutuzvden
25.09.2010, 00:29
Вру, лог имеется:
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'
кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)
karavan
25.09.2010, 00:38
Скиньте кто нибудь пожалуйста текстуры:
1) terrain/terrain_darkcape.dds
2) map\map_darkscape.dds
З.Ы.: Только не спрашивайте зачем просто скиньте и всё.
На остальные локи еще траву не прилепили?
karavan
25.09.2010, 01:10
Скиньте кто нибудь пожалуйста текстуры:
1) terrain/terrain_darkcape.dds
2) map\map_darkscape.dds
3) terrain\terrain_darkcape_mask.dds
сталкероид
25.09.2010, 02:00
Побились все сейвы
В логе пишет:
Код
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\task_manager.script:634: attempt to index field '?' (a nil value)
Кто-нибудь в курсе как это победить?
Wolfstalker
25.09.2010, 02:04
Цитата(сталкероид @ 25.09.2010, 03:00)
Кто-нибудь в курсе как это победить?
Еслии побились сейвы то врядли уже их можно восстановить.так что новая игра
ton2011
25.09.2010, 02:08
мда, за всей эпопеей пришлось наблюдать с телефона, весело...
качаю билд 2571...
Wolfstalker
25.09.2010, 02:10
Цитата(ton2011 @ 25.09.2010, 03:08)
качаю билд 2571...
тоже только что поставил..сегодня не докачаю хоть как,уже скоро надо парковатся спать
Alex Ros
25.09.2010, 02:14
Неплохая локация между прочим этот Даркскейп. Мне очень понравился. Мне нравятся такие пустынные локации. Там бы конечно вместо этой копипастной фермы нормальный домик эксклюзивный сляпать. Но в целом я бы даже сказал, что очень важная лока и зря вырезали. Объясню почему я так решил. Вот есть у нас Радар, эдакая коридорная лока с валунами-горами по краям и что? Она одна единственная такая, композиционно ничем не уровнавешена. Скажем есть у нас зеленый Кордон, но есть и Агропром. Они как бы поддерживают друг друга стилистически. В принципе если ПЫСы хотели сделать не единую природную среду, а у каждой локи свой стиль, то вот такая парность она только на руку и в этом смысле Даркскейп составляет пару Радару стилистически. Вот так вот... имхо разумеется...
ton2011
25.09.2010, 02:18
Цитата(Wolfstalker @ 25.09.2010, 02:10)
Цитата(ton2011 @ 25.09.2010, 03:08)
качаю билд 2571...
тоже только что поставил..сегодня не докачаю хоть как,уже скоро надо парковатся спать
у меня провайдер скорость максимум-60 кб\с дает, а я еще ни 3120ех ни 1865 не скачал
а там еще с е3 2006 какой-то билд подоспел...
Wolfstalker
25.09.2010, 02:22
Цитата(ton2011 @ 25.09.2010, 03:18)
а там еще с е3 2006 какой-то билд подоспел...
пффф...там вроде вообще бредовая сборка..
ton2011
25.09.2010, 02:38
Цитата(Wolfstalker @ 25.09.2010, 02:22)
Цитата(ton2011 @ 25.09.2010, 03:18)
а там еще с е3 2006 какой-то билд подоспел...
пффф...там вроде вообще бредовая сборка..
в архив пойдет
а вообще, помню, сижу на Материаловедении в политехе и читаю весь этот ажиотаж с мобилы
И так обидно, что даж написать ниче не могу
Кстати, когда будет видеообзор 1865, а лучше 2571?
stalker petroff
25.09.2010, 04:15
Цитата(Sviborg @ 25.09.2010, 01:50)
Хочется сделать разрешение 1440х960. В user.ltx прописал, осталось 1024х768
Закинь эти два файла в папку bin
http://rghost.ru/2724879
GoodBadMan
25.09.2010, 04:45
При попытке перехода на любую локацию выдает следущее:
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 80.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
oodbadman_autosave
Судя по всему, какая-то проблема с A-Life-ом. Как лечить?
ДмитрийТ
25.09.2010, 04:54
Попробуй в брандмауэре разрешить доступ к сети, для xr_3da.exe, мне помогло.
Cyclone-B
25.09.2010, 04:54
GoodBadMan, я игнорировал - перезапускаешь игру, выбираешь верхний сейв(автосейв) и грузилось...
Сталкер Дрюня
25.09.2010, 06:12
Кто-то просил шейдеры финалки. Воть-
http://www.fayloobmennik.net/135574Кстати, если убираю режим совместимости- не запускается. Лог попозже приложу. А в режиме всё ок, но долго грузяться локации
GoodBadMan
25.09.2010, 06:28
Моя проблема решена путем следующих махинаций:
1. Вырубить все антивирусы.
2. Переименовать имя_пользователя_autosave.sav в просто _autosave.sav
Всем спасибо.
warezeater
25.09.2010, 06:43
Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 05:14)
Неплохая локация между прочим этот Даркскейп. Мне очень понравился. Мне нравятся такие пустынные локации. Там бы конечно вместо этой копипастной фермы нормальный домик эксклюзивный сляпать. Но в целом я бы даже сказал, что очень важная лока и зря вырезали. Объясню почему я так решил. Вот есть у нас Радар, эдакая коридорная лока с валунами-горами по краям и что? Она одна единственная такая, композиционно ничем не уровнавешена. Скажем есть у нас зеленый Кордон, но есть и Агропром. Они как бы поддерживают друг друга стилистически. В принципе если ПЫСы хотели сделать не единую природную среду, а у каждой локи свой стиль, то вот такая парность она только на руку и в этом смысле Даркскейп составляет пару Радару стилистически. Вот так вот... имхо разумеется...
а что, хорошая мысль. пара Свалке -- Темная долина, Янтарь уравновешивается Болотами, Припять -- Мертвым городом, Бар -- Дикими территориями, а ЧАЭС -- мрачной техногенной локацией Генераторы. отличная мысль, я бы даже сказал!
kutuzvden
25.09.2010, 07:22
Цитата(kutuzvden @ 25.09.2010, 00:29)
Вру, лог имеется:
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'
кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)
эй! Народ! Хелп ми!
Билд шикарный,вот что мешало в то время выпустить)
kutuzvden
25.09.2010, 08:42
У когоньть вылетает в темной долине?
Cyclone-B
25.09.2010, 08:49
kutuzvden, дык вроде как у всех...
kutuzvden
25.09.2010, 09:33
Ждем фикса
ton2011
25.09.2010, 10:19
может быть пора создать по этому билду тему с его разбором?
shurabich
25.09.2010, 11:20
Цитата(Zet @ 25.09.2010, 12:03)
Посмотрел видео и вспомнил уровень "Песчаные Ловушки" из HL2.
...М-да........И все же жаль,что в релизе нам не дали покататься.
Сталкер Дрюня
25.09.2010, 12:13
Томми, ты о погоде?
Разархивировал unknown2 и unknown3, смонтировал unknown 2. Запускаю release_full_r2 и выдаёт ошибку, не запускается.
*** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Саша_09-25-10_13-51-10.mdmp'
Что делать?
vora_bat
25.09.2010, 13:04
запускать YASU и сделать Cloak, предварительно вытащив диск из дисковода если там есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.