Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
ton2011
А у меня XP на том компе, где запускать пробовал
Кстати, сейчас новую игру попробовал начать, опять сталкеры стоят болванчиками, не стреляют. и при попытке не выходя полностью из игры начать новую-вылет
Bin ща попробую
Stalkersof
Macron Не вариант с переустановкой никак ни катит. Система стоит три года этож пол жизни. Берегу как сеница око.
Пока так побегаю да и пда старый мне больше нравится. Кардон билдовский о_о totstalkir.gif
ton2011
Попробовал.
С указанной выше папкой в чистом виде не запускается, ругается, что файлов не хватает.
Докинул файлы из bin сборки макрона, что в шапке-меню загрузило.
Дальше при создании новой игры вис на синхронизации. Помогает 3-е кратное нажатие интера, в логе-out of memory. Вылет, значится. Игру новую начать нельзя. Пробовал много раз.
Попробовал ехе-шник подставить от сборки, что в шапке, в новую папку bin, что несколькими постами выше. Результат такой же-вис на синхронизации.

ААА...! Звук есть!
..игры нет sad.gif

И везде пишет out of memory - 64Мб
Это что, 64 мегабайта ОЗУ используется? По этой причине не получается ему загрузиться? Или я вообще не в ту степь...
Zorndaik
Цитата(macron @ 25.09.2011, 19:40) *
2. l06_rostok - Круглов зацикливается, за нами не идет. То есть всех на уровне перемочишь, возвращаешься, а он опять перешел на прежнее место и заново гонит ту же хрень.

У меня сейчас на Ростке похожий глюк. Круглов начинает бежать к тоннелю, останавливаеся, после того как все наемники мертвы-стоит на месте и не двигается, диалог с ним не работает. Адаптация вер.080.
madeirabranca
Братцы а что если мод замутить на движке УТ 2004 на том что Red Orchestra Ostfront 41-45 сделан? Двиг выглядит в полне себе, физика на нем хороша, погоду любую можно заделать. Кто за?

https://www.youtube.com/watch?v=ILHIcNVSinE
Gerolt
на анреале2...как-то не особо будет. да и есть/был проект на анреале3. тем более, есть удк для второй версии движка?
madeirabranca
Весь инструментарий есть, да и отработанный двиг до мелочей, куча форумов и прочее.
VIGUR
madeirabranca, а какой резон на старый движок переносить, если есть множество новых достувных движков (СЕ3, UDK и т.д.)?
Мне кажется, что вся проблема, в том, что было бы желание, то давно бы сделали уже на современных движках. wink.gif
macron
Тов. -=GadZZillA=-, так новая bin2604a помогла или нет?

Тов. Zorndaik, новая bin2604a точно избавляет хотя бы от позы боксера? А подстановка экзешника от старого варианта проблемы с загрузками не решила?

madeirabranca, Gerolt, братцы, а вы темой не ошиблись?
Gerolt
macron, где было предложение, там и был дан ответ. так что я не ошибся*)
macron
Да пофиг. Кто написал, тот и флудит. И не важно, кто был первый. z_5.gif
Stalkersof
macron Если поможет то вот отскринил запуск билда на Viste.


Поменял папку bin2064a на папку из поста выше(оригинал). Звук в игре появился. Только почемуто ГГ бесмертен(можно как то поправить ?)
Zorndaik
Цитата(macron @ 10.01.2012, 19:36) *
Тов. Zorndaik, новая bin2604a точно избавляет хотя бы от позы боксера? А подстановка экзешника от старого варианта проблемы с загрузками не решила?

Сорри за задержку.
Проблема с загрузками прямо связана с позой боксера (если сохранился/ушел с локации, где есть этот баг - тогда загрузиться/перейти на этот левел не получится). Поза боксера начала появляться гораздо реже. Но при этом остался ряд мелких багов, вроде вылета при попытке взять мелкие задания у Сидоровича. Кроме того сильно глючат Крот и Круглов - они все время летят прямо на врагов и гарантированно погибают.
После появления NoCD перешел на 2571. Дошел до ТД. Насколько я понял, фикса при котором на ТД не вылетает и все не стоят в позе боксера нет? (либо вылет после загрузки, либо поза боксера).
macron
Stalkersof, спасибо, стало быть переиздадим сборку, добавив оригинальные бинарники от 2604.

Цитата(Stalkersof @ 11.01.2012, 16:44) *
Только почемуто ГГ бесмертен(можно как то поправить ?)

g_god off в консоли

Цитата(Zorndaik @ 11.01.2012, 20:21) *
Насколько я понял, фикса при котором на ТД не вылетает и все не стоят в позе боксера нет?

Я уже писал, как на 2604 переходил на долину через jump_to_level (xp32). Кроме мешающей алайфной живности других проблем не было. Поз "боксер" тоже не было.

Пока могу посоветовать на вистах/win7 использовать английские имена в названиях каталогов и не устанавливать билд на стол/в program_files.
macron
Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.81

http://narod.ru/disk/37357883001/2571-2604...ka_v081.7z.html

Внимание: для работы этого мода необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod" v1.0 или выше.
Установка (универсальна, то есть подходит и если ранее стоял 2571-2604 mod v0.80)
1. В папке с билдом стереть абсолютно всё (в том числе папку SAVEDGAMES И Т.П.), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db5 (файл gamedata.db5 может отсутствовать)
2. Скачать и установить "2571 graphics mod" (gamedata.db5) В папку с билдом.
3. Установить 2571-2604 mod v0.81 В папку с билдом.

Внимание: работоспособность на системах отличных от XP32 не гарантируется.
Пока могу посоветовать на вистах/win7 использовать английские имена в названиях каталогов и не устанавливать билд на стол/в program_files.
То есть можно установить например как C:\build2571

Еще один непроверенный совет для win7:
IF <<Windows 7 x64>> or <<INTERNAL ERROR>> on launch
use "Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.5"
and set for xr3da.exe this:
------------------------------
HeapCLearAllocation
HeapDelayLocalFree
HeapForceGrowable
HeapIgnoreMoveable
HeapLookasideFree
HeapPadAllocation
HeapValidateFrees
------------------------------
Roden Croft
Цитата(Zorndaik @ 11.01.2012, 20:21) *
Дошел до ТД. Насколько я понял, фикса при котором на ТД не вылетает и все не стоят в позе боксера нет? (либо вылет после загрузки, либо поза боксера).


Насколько понял за то время, сколько возился с билдом 2571, проблемы, связанные с ТД движковые. Ибо с бинами 2571 и 2559 это проблема остаётся. Уже начиная с бинов 2577 и свежее глюк исчезает. Так что единственное, что можно посоветовать для нормального прохождения ТД - адаптация (0,81 я ещё не щупал)

Цитата(macron @ 12.01.2012, 03:45) *
Еще один непроверенный совет для win7:
IF <<Windows 7 x64>> or <<INTERNAL ERROR>> on launch
use "Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.5"
and set for xr3da.exe this:
------------------------------
HeapCLearAllocation
HeapDelayLocalFree
HeapForceGrowable
HeapIgnoreMoveable
HeapLookasideFree
HeapPadAllocation
HeapValidateFrees
------------------------------


Пробовал, но ничего путного на W7 SP1 x64 не вышло, пришлось ставить совестимость с XP SP2 и на этом успокоиться cool.gif
Zorndaik
Цитата(Roden Croft @ 12.01.2012, 13:20) *
Насколько понял за то время, сколько возился с билдом 2571, проблемы, связанные с ТД движковые. Ибо с бинами 2571 и 2559 это проблема остаётся. Уже начиная с бинов 2577 и свежее глюк исчезает. Так что единственное, что можно посоветовать для нормального прохождения ТД - адаптация (0,81 я ещё не щупал)

Спасибо за информацию.
Собственно в ТД в позе боксера стоят только квестовые персонажи кроме Борова, что дает возможность пройти сюжетную часть (после выхода из Х-18 фикс уже не нужен), но при этом становится непроходимым квест с Пулей, квест "Вызволение пленника Борова" и криво проходится миниквест с помощью новичку на заправке.
macron, спасибо за труды!
ziStam
Всем привет! Решил поиграться в адаптацию macron-а, сразу же возник вопрос - нерабочие лампочки на р2 это нормально? И еще, возможно ли пройти билд до конца? И еще забыл сппросить. Билд поддерживает разрешение 1920х1080?
ton2011
Точно такой же вылет при новой игре на 81-й сборке макрона
out of memory
Win XP, папка не содержит русских букв, как и имя пользователя.
Что делать?
Roden Croft
Цитата(ziStam @ 12.01.2012, 16:02) *
Всем привет! Решил поиграться в адаптацию macron-а, сразу же возник вопрос - нерабочие лампочки на р2 это нормально? И еще, возможно ли пройти билд до конца?

Нерабочие лампочки на Р2 - это нормально biggrin.gif А вот пройти билд до конца у меня не получилось. Может на 0,81 получится
macron
Цитата(ziStam @ 12.01.2012, 17:02) *
И еще, возможно ли пройти билд до конца?

Нет. Но можно пробовать его пилить до конца. biggrin.gif

Цитата(ziStam @ 12.01.2012, 17:02) *
Билд поддерживает разрешение 1920х1080?

Если в видеоопциях такого режима нет, попробуй widescreen fixx

Цитата(ton2011 @ 12.01.2012, 20:52) *
Точно такой же вылет при новой игре на 81-й сборке макрона
out of memory
Win XP, папка не содержит русских букв, как и имя пользователя.
Что делать?

Последний вариант: в папке bin2604b стираешь xr_3da.exe, а xr_3da.old соответственно переименовываешь в xr_3da.exe. Если и это не поможет, то форматишь хард, переставляешь винду. Твой случай уникальный и скорее связан с глюками софта/железа.
ton2011
хм, но ведь на оригинальном билде нов. игра идёт!
Оперативка- 1gb ddr1+ 512 ddr1, проц пень 4-й 2.4, разгон до 3,2
Старенькое такое железо
ziStam
Добрался я наконец до подземки Агропрома... Самое интерестное, что там лампочки на динамике работают, а на наземных локах нет... Это что за несправедливость такая?!
next269
если кто знает как убрать урон от костров как в ogsm скажите плиз smile.gif
ton2011
Кстати!
Я вот подумал, а может моя проблема связана с тем, что я неправильно устанавливаю?
После установки, указанной в ридми автором игра не запустилась, потребовав дополнительно файлы mscvr (или как-то так).
Докинул их из оригинального билда-заработало.
Так, не?
Stalkersof
На 81 звук появился все путем. Дошел до бара без проблем почти. На свалке чудо встретил пятерых сталкеров в долговских экзах воистину зона. Бандиты у Беса не хотели идти на стрелку. Пришлось сбегать растормашить их.
А вот после бара началось. Не смог назад вернуться на свалку. В консоле перепрыгнул в темную долину все путем.
Не смог войти в лабу Х 18. Выкидывает на синхронизации и в лабе и на свалке. Вылет безлоговый файлы есть но пустые просто завис на синхронизации пипец. Так хотел в лабу.
Хотя может только у меня такое на висте.
macron
Цитата(next269 @ 12.01.2012, 22:12) *
если кто знает как убрать урон от костров как в ogsm скажите плиз

Пробуй ковырять секции костров в gamedata\config\misc\zone_kampfire.ltx, ну min_start_power/max_start_power ставить по нулям, менять hit_type...

Цитата(ton2011 @ 12.01.2012, 22:22) *
После установки, указанной в ридми автором игра не запустилась, потребовав дополнительно файлы mscvr (или как-то так).

msvcp71.dll / msvcr71.dll. Как бы подразумевается, что эти файлы еще с 2005 года были добавлены в XP/добавлялись при обновлениях. Поэтому на большинстве систем их отсутствие в папке с игрой даже незаметно. Ну да, от билда можно подставить. Но поставить xpsp3 посвежее тоже не помешает.

Цитата(Stalkersof @ 12.01.2012, 23:12) *
На 81 звук появился все путем.

Это радует.

Цитата(Stalkersof @ 12.01.2012, 23:12) *
Так хотел в лабу.

Попробуй через jump_to_level

Цитата(Stalkersof @ 12.01.2012, 23:12) *
Хотя может только у меня такое на висте.

Там и без вист глюков на сто лет вперед хватит.
Stalkersof
Да не пробывал тоже самое. Просто виснет правда я на свалке пробывал перейти. До завтра как нибуть, Завтра еще попробую может получиться.

Да и если встретите на свалке сталкеров в экзах. Не спешите их мочить. Можно не хило заработать. Я продал им пистолеты ПБ по несколько раз не нравяться они им покупают и выкидывают. Поднял 25 штук и прикупил броньку у Беса. Потом отобрал у них стволы и уже на свалке неплохо обулся и оделся.
ziStam
Вылет на свалке, точнее завис на синхронизации, переходил с агро, могу скинуть сейв если нужно, система ХР х32
macron
Цитата(ziStam @ 13.01.2012, 12:56) *
Вылет на свалке, точнее завис на синхронизации, переходил с агро, могу скинуть сейв если нужно

Если подтвердить, будет ли вылетать на другой машине - кидай, проверим.
ton2011
Вот, точно как у меня-тоже вис на синхроназиции.
А в логе out of memory
Проверь лог, так?
Stalkersof
Лог out of memory когда есть когда нету просто виснет на синхронизации при переходе на свалку. В X 18 через консоль можно перейти.
Modera
Цитата(Stalkersof @ 12.01.2012, 22:22) *
Да и если встретите на свалке сталкеров в экзах. Не спешите их мочить. Можно не хило заработать. Я продал им пистолеты ПБ по несколько раз не нравяться они им покупают и выкидывают. Поднял 25 штук и прикупил броньку у Беса. Потом отобрал у них стволы и уже на свалке неплохо обулся и оделся.

Гы, в 1842 похожий глюк с сидором, свроде когда у него кончается место в инвентаре он выкидывает покупаемые итемы, можно залетать на демо рекорде и бесконечно продавать еу весь этот хлам biggrin.gif
Zorndaik
Добрый день.
В общем у меня такая проблема. Играл на оригинальной версии. При заходе на Припять при попытке пройти вглубь города вылет с ругней на xr_patrol.script. Полный лог увы пока достать не могу. Если кто-то может-помогите плз.
chriotmao
Уважаемые, не мгли бы вы (кто нибудь) залить звуки мутантов из билда. С меня плюс.
Wolfstalker
Держи

http://rghost.ru/36754896
Roden Croft
Цитата(Zorndaik @ 27.01.2012, 14:24) *
Добрый день.
В общем у меня такая проблема. Играл на оригинальной версии. При заходе на Припять при попытке пройти вглубь города вылет с ругней на xr_patrol.script. Полный лог увы пока достать не могу. Если кто-то может-помогите плз.

Да, помню, у меня такой вылет тоже был. Вроде на СталкерИн в Сталкер-утилитах лежит патчик (PanicLog), который должен нормально сохранять лог, для 2571 тоже есть. Я пока не пробовал, может и поможет посмотреть... Может и с другими, непобедимыми вылетами можно будет разобраться...
Freeman-des
Ребята, спасайте. Поставил фикс из шапки, но на Темной все равно вылетает.
macron
Freeman-des, тогда надо ставить не фикс, а адаптацию под движок 2604 отсюда:

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1214555
Freeman-des
А новую игру не нужно будет начинать?

Цитата
в том числе папку SAVEDGAMES И Т.П.

:|
Сохранениями поделитесь что ль.
macron
Цитата(Freeman-des @ 07.03.2012, 22:26) *
А новую игру не нужно будет начинать?

Нужно. Если ты всерьёз собрался это проходить, то до полноценной игры этот билд ещё пилить и пилить... biggrin.gif Используй jump_to_level.
Freeman-des
Начал на Кордоне играть, что-то понравилось. На всякие прелести типа: обнуление денежного баланса, полурабочий Бармен - пофиг, но стабильные вылеты меня пугают.

http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_2571
Вот тут вроде некий фикс был выложен. Только файл с файлообменника удален.
Freeman-des
Короче говоря, адаптацию имеет смысл ставить, если кто-то со мной поделится сюжетным сохранением перед темной долиной. Билдоманы, может завалялось у вас такое? Наверняка же кто-то сюжет проходил.
MrObs
Freeman-des, там скорее всего был фикс тот же что в паке фиксов из шапки.
А вообще не порядок, неплохо бы было поправить ребятам на stalker-wiki.ru, это дело, мёртвую ссыль, обновить.

Цитата(Freeman-des @ 07.03.2012, 23:17) *
Короче говоря, адаптацию имеет смысл ставить, если кто-то со мной поделится сюжетным сохранением перед темной долиной.

Freeman-des, да лан, с начала, норм, Сталкер не может надоесть, это-ж С.Т.А.Л.К.Е.Р.))

P.S. С этим фиксом полегче было, но я раза с десятого в Тёмную проходил, насколько помнится.
Freeman-des
В описании того фикса вопрос стоит ребром. Даже инструкция несколько специфическая есть. Перед долиной поставить фикс, затем удалить.
MrObs
Цитата(Freeman-des @ 07.03.2012, 23:38) *
В описании того фикса вопрос стоит ребром. Даже инструкция несколько специфическая есть. Перед долиной поставить фикс, затем удалить.

Freeman-des, да, такая вот заплата.) Чтобы не влияло в последствии, нужно убирать её.)

Так что адаптацию нужно ставить.)
А сборка супер, отдельными моментами, она круче финалки, я когда её щупал был просто в восторге.) Да во всех знаковых сборках практически, много чего замечательного, что не дошло до релиза.((
Freeman-des
Я к тому, что это наверняка не фикс травы.
Freeman-des
Не удалось сыграть адаптацию. Сначала игра требовала msvcp71.dll и msvcr71.dll. Я их запихнул из 2571 собственноручно, в консоле запуска пишет, что все равно какой-то файл не найден, но игра включилась.

Потом при загрузке новой игры, на стадии "Создание новой игры" появляется ошибка. Вот, всё, что в логе:
Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M10/S0, 3010.00 mhz, 127-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 36909 files cached, 4405Kb memory used.
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1995856 K], reserved[33640 K], committed[67592 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6023 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[953 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: . Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:673E]: AMD Radeon HD 6700 Series
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2347 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
- r1_tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
Starting engine...
Tech Demo would be stored in - xray_FREEMAN-ПК_03-08-2012_00-15-55.tdemo
"e:\build\bin2604b\xr_3da.exe" -nocache -xclsx -ltx user.ltx
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 84448 K
* [win32]: free[1679744 K], reserved[106080 K], committed[311264 K]
* [ D3D ]: textures[1090 K]
* [x-ray]: total[84448 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1087 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 12536 ms
* [prefetch] memory: 84028Kb
* phase time: 12564 ms
* phase cmem: 168459 K
* [win32]: free[1296904 K], reserved[107220 K], committed[692964 K]
* [ D3D ]: textures[171132 K]
* [x-ray]: total[168459 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2175 K], smem[40822 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 168677 K
* [win32]: free[1296904 K], reserved[107220 K], committed[692964 K]
* [ D3D ]: textures[171132 K]
* [x-ray]: total[168677 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2174 K], smem[40822 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 168677 K
* [win32]: free[1296904 K], reserved[107220 K], committed[692964 K]
* [ D3D ]: textures[171132 K]
* [x-ray]: total[168677 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2175 K], smem[40822 K]
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 8494 spawn points are successfully loaded
* loading script task_manager.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Out of memory. Memory request: 1 K



вин 7 32 бит
ton2011
Ну вот и у меня такой же лог вылета был.
THE_ATLAS
С семёркой не дружит видать. dry.gif
У меня на XP пошел без проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.