Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Zorndaik
Цитата(vora_bat @ 26.09.2010, 18:31) *
Не нужна нам кишка! Даёшь билд с мёртвой мельницей!

Эту локацию (наряду с ДС) упоминали в одном из игровых журналов. Там говорилось, что ее даже не начинали разрабатывать, она так и осталась на бумаге.

Цитата(pentagon666 @ 26.09.2010, 18:43) *
Таки с какой локи на мертвый город попасть?

С Милитари не получается?
Vik Winchester
Цитата(GoodBadMan @ 26.09.2010, 18:32) *
Цитата(dezodor @ 26.09.2010, 18:09) *
the same with deadmil, which was planned between deadcity-military

Вот умеет заинтриговать, а...

разве это интрига?давно уж было известно что гоночных локаций задумывалось больше,даже в ресурсах билда есть папки с названием k03_deadmil (Dead City <=> Military) и k03_milrad (Military <=> Radar)
PUNK-398
Цитата(x3m @ 26.09.2010, 18:37) *
понравился ИИ враги постоянно прячутся в укрытиях и некоторых приходится искать


ИИ убог до безобразия... сталкеры не видят ГГ, буквально под носом. Видимо сказываются остатки "стелса" - тут он почти вырезан.
Звуки выстрелов из оружия с глушителем, сталкеры уже прекрасно слышат. А вот реакция - ослаблена. Даже когда стреляешь, НПС не может вкурить, откуда.
На агропроме, я проходил "стелсом" - пробрался втихаря не третий этаж, и выкрал бокс. Причём частенько мелькал в прямой зоне видимости smile.gif
Буквально в двух метрах от солдафона - быстро пробежишь, и не заметит. Только на третьем этаже пришлось пару солдафонов кокнуть(двух метким
выстрелом в голову, и несколько засранцев положил гранатой - и это без поднятия тревоги biggrin.gif).


В 2232 билде, было гораздо интереснее в этом плане. Там стелс почти идеально отшлифован. На аграпроме как в Splinter Cell игрешь biggrin1.gif

Цитата
и шейдеры на мой взгляд получше чем в финале но хуже чем в 2232


Если ты игрешь с фиксом от Diablo, то там шейдеры правленые, от того и красивше. Возьми шейдеры из билда 2559 - и убедись, что в то время
шейдеры были такими-же унылыми как в финалке.
rajen
Цитата(pentagon666 @ 26.09.2010, 17:43) *
Таки с какой локи на мертвый город попасть?

Встретишься с проводником, он как всегда даст наводку встретится с доктором
в тайнике стрелка, ну а там..... сам увидишь.
PUNK-398
Цитата(T-braze @ 26.09.2010, 17:50) *
У меня при спавне на мг вообще с ошибкой вылетает =\


В ресурсах не хватает текстуры воды water/water_water.dds - доложи текстуру, и попадёшь туда.
RayTwitty
Zorndaik, не разу не слышал про Мертвую мельницу. Что это за лока? Можно по подробней?
pentagon666
Цитата(rajen @ 26.09.2010, 18:24) *
Цитата(pentagon666 @ 26.09.2010, 17:43) *
Таки с какой локи на мертвый город попасть?

Встретишься с проводником, он как всегда даст наводку встретится с доктором
в тайнике стрелка, ну а там..... сам увидишь.

Это по сюжету,а темная долина непроходима.
rajen
Цитата(pentagon666 @ 26.09.2010, 18:33) *
Цитата(rajen @ 26.09.2010, 18:24) *
Цитата(pentagon666 @ 26.09.2010, 17:43) *
Таки с какой локи на мертвый город попасть?

Встретишься с проводником, он как всегда даст наводку встретится с доктором
в тайнике стрелка, ну а там..... сам увидишь.

Это по сюжету,а темная долина непроходима.

Ну и что? Главное на янтаре в подземелье сходи, сделай там всё
когда выйдешь, появится задание встретится с проводником,
а дальше дело техники..
Зы... подземелье несколько отличается от оригинала, я даже заблудился немного.
Hey-Pi-Ron
О! нашёл я где на кордоне можно спать - в домике на втором этаже, рядом с которым Лис ошивается.
Кстати, вопрс - у всех от фонаря на первом рендере странные глюки с освещением моделей машин? Например у автобуса, который у деревни новичков стоит - я на него свечу фонарём, а он как-то станно переливается. И ещё - пояс можно как-то поправить? А то как в каком-то билде - всё равно где патроны - в рюкзаке или на поясе. нормально реагируют тольуо артефакты, детекторы и фонарик.
И ещё - инфа о нычках - вроде как я нахожу тайники, но они не отображаются что-то нигде. Глюк или они фиктивные?
PUNK-398
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 26.09.2010, 19:58) *
И ещё - инфа о нычках - вроде как я нахожу тайники, но они не отображаются что-то нигде. Глюк или они фиктивные?


Тайников нету. Инфа с PDA , которые ты снимаешь - скорее всего добавляется в энциклопедию в твоём PDA. И иногда в журнал(только с "особенных" НПС).

P.S. Кстати, в тему - трупы исчезают smile.gif От них остаются рюкзаки на месте смерти. Ещё одна интересная фитча, которая в релиз не попала...
сталкероид
PUNK-398, а в инвентаре вместо рюкзаков отображаются сталкеры...
Tommy_
Цитата
давно уж было известно что гоночных локаций задумывалось больше,даже в ресурсах билда есть папки с названием k03_deadmil (Dead City <=> Military) и k03_milrad (Military <=> Radar)

Ну и кто там говорит про "День окончания билдомании"? cool.gif

Кто-нибудь проходил ЧС до конца?
Zorndaik
Цитата(Tommy_ @ 26.09.2010, 21:04) *
Цитата
давно уж было известно что гоночных локаций задумывалось больше,даже в ресурсах билда есть папки с названием k03_deadmil (Dead City <=> Military) и k03_milrad (Military <=> Radar)

Ну и кто там говорит про "День окончания билдомании"? cool.gif

Кто-нибудь проходил ЧС до конца?

Чуваг, они так и остались на бумаге.
l3kar
Точно также говори про Генераторы в ЧН....
максимус
Цитата(@ndroid_101 @ 26.09.2010, 22:12) *
Точно также говори про Генераторы в ЧН....

Такого не говорили.
Hey-Pi-Ron
У всех такое счастье с альфа-каналом? Или один я счастливчик? Причём на кордоне вроде такой радости не было. Как поправить? Это шейдеры виноваты или команда какая есть консольная?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shurabich
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 26.09.2010, 22:20) *
У всех такое счастье с альфа-каналом? Или один я счастливчик? Причём на кордоне вроде такой радости не было. Как поправить? Это шейдеры виноваты или команда какая есть консольная?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Кто то говорил вроде,что все компиляция на драфте виновата.
kutuzvden
каг там с тд?
БилдоБог
Да, Свалка, ДаркСкейп (что обидно) и Радар скомпилены на драфте, поэтому там не делятся шейдеры террайна, нет альфаканала, убогое освещение на r1 и не анимированна вода.

Перестаньте разводить оффтоп на тему что есть, чего нет, профиксите лучше Тёмную долину и вылет с xr_statistic.
сталкероид
Какой хр_статистик, почему вылетает в ТД? У кого-то есть какие соображения? Дайте ссылку на какой-нибудь отладчик, я ничего не могу найти sad.gif
===96===
Привет) слушайте у меня тут пару вопросов возникли
1.я тут читал все страницы и не как не понел как у других получилось попасть в тёмную долину или не получилось?
2.И еще у всех работает режим сна?
3.Какие нибудь пачи для билда собираются?
А так вобщем если не смотреть что я не могу попасть в тёмную долину, билд отличный мало вылетов грузиться сохранение быстро и не тормозить
Вобщем не ясно чем GSC Занималась почти год?что изменяла карты и думала что вырезать из игры или издательство потребовала убрать не который функций игры?
БилдоБог
Поковырял xr_statistic, часть кода вставил из Зоны поражения 3.
В итоге у меня вылет прекратился.

Короче:
--------------------------------
http://dump.ru/file/4808373
Фикс лечит вылет при убийстве контролёров, бюреров, полтергейстов.

Правка "_g.script" лечит:
Цитата
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

А правка "xr_statistic.script" лечит:
Цитата
LUA error: gamedata\scripts\xr_statistic.script:56: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

Который появляется после лечения "_g.script".
В архиве оба правленных скрипта, за помощь в правке "_g.script" спасибо сталкероиду.
--------------------------------

З.Ы. Фикс не тестирован, проверялся пока только у меня.)
Hey-Pi-Ron
А можно на другой файлообменник? На rghost к примеру? У меня дамп вообще не грузится.
VEX
Цитата(===96=== @ 27.09.2010, 00:12) *
Привет) слушайте у меня тут пару вопросов возникли
1.я тут читал все страницы и не как не понел как у других получилось попасть в тёмную долину или не получилось?

Ха,привет.Попасть в ТД получилось только у тех кто с бубном танцевал.
Цитата
2.И еще у всех работает режим сна?

Да работает,только спать можно в определенных местах,там где загораеться иконка домика,типа как на крыше,дома рядом с Лисом.

БилдоБог, спасибо,щас по тестим,кокраз сегодня запнулся с вылетом на свалке:
Цитата
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Hey-Pi-Ron,держи http://rghost.ru/2739763
БилдоБог
из трёх запусков после фикса на первом запуске смог покрошить бюреров в х18, в 2-х других случаях крошил контролёра на милитари, о котором рассказывал ранее. Вылета не было, а вот с тушканами повезло меньше, там тоже ругань на xr_statistic но обходится нахатием Энтэра.
сталкероид
БилдоБог, ты все профили монстров в ту табличку добавил? Что в логе пишет?
Для поиска: по поводу вылета с _g.script боян:
Смотреть
1. находим файл _g.script
2. делаем его копию, на всякий случай, копируем его с именем _g.script.BAK
3. открываем его на редактирование и находим строку "function abort(fmt, ...)"
4. Видим перед собой строки:
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
--assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end
5. изменяем их следующим образом:
function abort(fmt, ...)
--local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
--assert("ERROR: " .. reason)
--get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
--get_console():execute("flush")
--string.format("%s")
end
6. сохраняем и пробуем играть.

Если после комментирования ловим вылет по xr_statistics.script, то добавляем в таблицу killCountProps в этом скрипте все профили монстров, которых там не хватает из файлов m_bloodsucker.ltx... и т.д. m_zombie в папке \build-tyrsa\2006_03_15\gamedata\config\creatures\.
Выкладывайте лог!
Если кто поймал хоть сколько-нибудь удобоваримый лог вылета в ТД - выложите, пожалуйста, у меня ничего осмысленного в логе нет..
БилдоБог
Профили вроде все. Лог не помню, игру то можно было после энтера продолжить, вылетел в другом месте, потом перезапустил игру и лог тупо переписался. Как нить в другой раз гляну.
===96===
я загрузил твой скрипт и я только успел проверить на тушканов и вылет((
я пробовал спасть где домик нарисован не фига!
Hentaijke
Как бессмертие поставить, у меня прицел мышки не слушается, на стрелочках им управляю =(
VEX
Hentaijke, в коносли или в user.ltx:
Цитата
g_god on
PUNK-398
А что за хрень на милитари, при загрузке сейвов(а иногда прям по загрузке игры), при виде от первого лица - чёрный экран.
Причём это не глюк, какой-то а спецом сделанная гадость z_crazy.gif Врубив вид от третьего лица, всё нормально...

Никто не знает как пофиксить ?
stalker petroff
PUNK-398 я такую фигню на кордоне ловил, так что скорее всего глюк. Там вообще при загрузке сейвов чертовщинко всякое творится...
===96===
ага согласен) у меня такой круто глюк назову пожалуй меченый стал наркоманом)
Chopku
===96===, как бэ быро пшёл в шапку темы и скачал фикс р2 от дьябло laugh.gif
===96===
это один раз было и то я уже подумал что зря курнул))не знайте даже с таким глюком игра кажется милой и пушистой))
PUNK-398
Цитата(stalker petroff @ 27.09.2010, 09:26) *
PUNK-398 я такую фигню на кордоне ловил, так что скорее всего глюк. Там вообще при загрузке сейвов чертовщинко всякое творится...


Похоже, это заступорившийся эффект попадания в актора. В этом билде, как уже отметили - особые эффекты, когда ГГ ловит своей тушкой маслины.
Подёргивание камеры, покраснение экрана или чёрный экран на долю секунды. Вот последнее и случается при загрузке, на милитари. Знать бы ещё почему...


И ещё один "прикол" - у всех, после разговора с механиком Шурупом, все фримэны становятся врагами ? Блин, облом какой-то... sad.gif
rajen
Цитата(PUNK-398 @ 27.09.2010, 10:48) *
И ещё один "прикол" - у всех, после разговора с механиком Шурупом, все фримэны становятся врагами ? Блин, облом какой-то... sad.gif

А я думал только у меня одного такое, а также после разговора с скрягой и поваром.
Old-stalker
Цитата(PUNK-398 @ 27.09.2010, 17:48) *
Цитата(stalker petroff @ 27.09.2010, 09:26) *
PUNK-398 я такую фигню на кордоне ловил, так что скорее всего глюк. Там вообще при загрузке сейвов чертовщинко всякое творится...


Похоже, это заступорившийся эффект попадания в актора. В этом билде, как уже отметили - особые эффекты, когда ГГ ловит своей тушкой маслины.
Подёргивание камеры, покраснение экрана или чёрный экран на долю секунды. Вот последнее и случается при загрузке, на милитари. Знать бы ещё почему...


И ещё один "прикол" - у всех, после разговора с механиком Шурупом, все фримэны становятся врагами ? Блин, облом какой-то... sad.gif


Я думаю что ты можешь исправить эту проблему вырубив эффект попадания в ГГ. Сам не пробовал, такого не было. Но если перевести кажется именно эта строка отвечает за постэффект. - hud_animate_hit on (сделай off)
Никто не пробовал пройти на ТД через "jump_to_level l04_darkvalley"? Вроде в другом месте заспавнится. Или никто не пробовал вставить "xr_sleeper" из финалки? Ведь в логе последним файлом считается именно xr_sleeper. Я думаю что проблема заключается в нем. И помогите плз, как исправить артефакты, или это у всех так? Листья от аномалий и осколки от асфальта какие-то черно-квадратные... Кстати, в Якутске завтра уже снег пойдет говорят, красиво будет у меня в городе... smile.gif
PUNK-398
Цитата(rajen @ 27.09.2010, 13:46) *
А я думал только у меня одного такое, а также после разговора с скрягой и поваром.

Скряга меня не трогает, с ним всё пучком... а вот повара щас проверил - такая-же фигня.

Цитата(Old-stalker @ 27.09.2010, 15:07) *
Я думаю что ты можешь исправить эту проблему вырубив эффект попадания в ГГ. Сам не пробовал, такого не было. Но если перевести кажется именно эта строка отвечает за постэффект. - hud_animate_hit on (сделай off)

Интересно... надо попробовать.
Цитата
Никто не пробовал пройти на ТД через "jump_to_level l04_darkvalley"? Вроде в другом месте заспавнится.

Я пробывал. Спавнишся на локации и получаешь вылет.
Roden Croft
Конечно пробовал с jump_to_level l04_darkvalley , но просто так не поможет. Я даже знаю, в чём проблема у этой локи - видимо нет лайт зон, потому что когда вызывается функция sr_light.check_light_zones именно на этой локе, ловится вылет, проще говоря, надо подшаманить sr_light.script cool.gif
macron
А не пробывали разные спавны грузить кнопочкой S из главного меню? Правда, не все могут быть совместимы с текущим геймграфом.
Roden Croft
Кого интересует, вот лекарство от вылета в Тёмной долине - http://ifolder.ru/19497813
положить в gamedata\scripts
Надеюсь, что у кого-нибудь появится решение по-лучше smile.gif
Vik Winchester
А можешь покопаться в xr_sleeper?
Roden Croft
Хотя нет, извиняюсь, при повторных тестах опять вылет.... Так что пока надо ковырять дальше sad.gif
Vik Winchester
Цитата(macron @ 27.09.2010, 15:39) *
А не пробывали разные спавны грузить кнопочкой S из главного меню? Правда, не все могут быть совместимы с текущим геймграфом.


я пробовал грузить 19lvl_plecha загружаются подземелья агропрома,только меня спавнит в какое-то левое место,шаг влево,шаг вправо улетаешь за текстуры.
===96===
щас провераю какие работают какие нет.. 1+ 2.- 3.+(работы дальше ведутся)все на пишу подробно
Chopku
кто-нить залейте файлик
w_pm из папки weapons
а то случайно испортил и вылетает теперь
===96===
лови))
http://narod.ru/disk/25376215000/w_pm.ltx.html
S.P.Q.R.
Цитата(Vik_Winchester @ 26.09.2010, 19:20) *
Цитата(GoodBadMan @ 26.09.2010, 18:32) *
Цитата(dezodor @ 26.09.2010, 18:09) *
the same with deadmil, which was planned between deadcity-military

Вот умеет заинтриговать, а...

разве это интрига?давно уж было известно что гоночных локаций задумывалось больше,даже в ресурсах билда есть папки с названием k03_deadmil (Dead City <=> Military) и k03_milrad (Military <=> Radar)

Упоминание о локации есть и в финалке -почитай тему пр вырезанные локации - http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=833306
===96===
Chopku
помогло тебе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.