Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
macron
Народ, кто-нить знает, какой скрипт отвечает за то, чтобы собаки, например, не съели квестового персонажа?
jamakasi
Сделай отдельную группировку ей приоритеты друзей на макс и к этой группировке приписывай неписей чтобы не трогали.
macron
Цитата(jamakasi @ 13.09.2011, 17:49) *
Сделай отдельную группировку ей приоритеты друзей на макс и к этой группировке приписывай неписей чтобы не трогали.

Мы билд восстанавливаем, а это уже аццкий моддинг получится. biggrin.gif Мне уже подсказали ковырять/сравнивать с финалкой логику в config\scripts\*.ltx и аллспавне. Это я ТД пойти пытаюсь, но важные персы то дохнут, то отвлекаются на перестрелки с живностью.
jamakasi
тогда написать функцию в скрипте перса типа такой:
цикл - проверка здоровья перса и если здоровье <50 то прибавить ему лайва.
или такой :
проверка отношения нпс при приближение в нное расстояние и если враг то отправлять его на предыдущий поинт или на начало движения.

Просто ситуация с неписем как у тебя широкая, а если разбирать для какого то конкретного перса в конкретном месте то можно на уровне скриптов это решить.
Билдоман
Кто-нибудь рассматривал Даркскейп в деталях? Не заметили сходства некоторых объектов с ЗП? smile.gif Дубы, колючка (есть в СДК) есть только в ЗП, и в 2571. Зачем их выкинули? smile.gif
Modera
С чего бы их выпилили? Их просто нам не отдали из вредности!
tama
Вылетает на адаптации под 2604
Лог
* loading script xr_sleeper.script
* MEMORY USAGE: 292767 K
* loading script state_mgr_animation_list.script
* loading script xr_effects.script
* loading script sr_danger.script
* loading script sr_territory.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\R_DStreams.cpp', line 44.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: (bytes_need<=mSize) && vl_Count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_tama_09-23-11_21-54-09.mdmp'
Билдоман
tama,

Играй на r1. smile.gif
macron
Цитата(tama @ 23.09.2011, 19:07) *
Вылетает на адаптации под 2604

Всем, у кого на r2 вылетает этот билд или аналогичные! Решение найдено. В user.ltx замените:

rs_vb_size 512

на

rs_vb_size 4096
tama
Билдоман, macron спасибо.
Билдоман
Цитата(macron @ 23.09.2011, 19:20) *
rs_vb_size


И всё, и не надо никаких хаков и снятий ограничений, как делали для ТЧ?!! И для ТЧ покатит? smile.gif
macron
Цитата(Билдоман @ 23.09.2011, 19:44) *
И всё, и не надо никаких хаков и снятий ограничений, как делали для ТЧ?!!

Здесь не надо.

Цитата(Билдоман @ 23.09.2011, 19:44) *
И для ТЧ покатит?

В ТЧ эта команда вырезана, поэтому приходилось извращаться.
tama
Поиграл, из достоинств адаптации под 2604 могу выделить стабильность , вылеты отсутствуют. Очень красив первый рендер и особенно в подземельях.
И еще собрал "недопатч":
Список изменений
1. Старое меню (очень кривое), курсор, перчатки, скайбоксы.
2. Небольшая русификация

Также положил в него скрипты из 2232, 2205, 2307 (может кто-то захочет доделать, хотя всем... )
Скриншоты:

Скриншоты:
macron
Цитата(tama @ 25.09.2011, 19:51) *
из достоинств адаптации под 2604 могу выделить стабильность , вылеты отсутствуют.

Оно конечно лучше, чем 2571, но косяков и вылетов в той адаптации еще предостаточно. Сейчас в процессе новая версия. Удалось наконец наладить диалоги/квесты на l04_darkvalley, но осталось дестабилизирующее влияние внешних факторов.

На текущий момент замечены косяки:
1. l04_darkvalley - задолбали собаки и тушканы. Срывают квесты, отвлекают НПС. Есть идея попробовать из аллспавна удалить всех животных на этом уровне. Если у кого-то имеются конкретные рекомендации/примеры для этого случая, пишите.

2. l06_rostok - Круглов зацикливается, за нами не идет. То есть всех на уровне перемочишь, возвращаешься, а он опять перешел на прежнее место и заново гонит ту же хрень.

3. Когда расстреляв все генераторы где-то в районе монолита переходим на ЧАЭС и бежим к какой-то точке для встречи с организаторами, на точке ничего не происходит.

4. Монолит не выполняет желаний, не появляется никаких диалогов вообще.

Цитата(tama @ 25.09.2011, 19:51) *
Также положил в него скрипты из 2232, 2205, 2307 (может кто-то захочет доделать

Добавлять наверно еще рановато, и родных глюков хватает. А скрипты 2571-2604 сейчас опять переделаны заново. Ждите новых версий...
Roden Croft
Цитата(macron @ 25.09.2011, 20:40) *
Цитата(tama @ 25.09.2011, 19:51) *
из достоинств адаптации под 2604 могу выделить стабильность , вылеты отсутствуют.

Оно конечно лучше, чем 2571, но косяков и вылетов в той адаптации еще предостаточно. Сейчас в процессе новая версия. Удалось наконец наладить диалоги/квесты на l04_darkvalley, но осталось дестабилизирующее влияние внешних факторов.

На текущий момент замечены косяки:
1. l04_darkvalley - задолбали собаки и тушканы. Срывают квесты, отвлекают НПС. Есть идея попробовать из аллспавна удалить всех животных на этом уровне. Если у кого-то имеются конкретные рекомендации/примеры для этого случая, пишите.

4. Монолит не выполняет желаний, не появляется никаких диалогов вообще.



Насчёт собак - это верно, в Тёмной долине их очень много. Насчёт монолита - то он и без адаптации ничего не выполнял - это не глюк адаптации, скорее это недоделанность самого билда
MrObs
Цитата(macron @ 25.09.2011, 20:40) *
Когда расстреляв все генераторы где-то в районе монолита переходим на ЧАЭС и бежим к какой-то точке для встречи с организаторами, на точке ничего не происходит

Цитата(Roden Croft @ 25.09.2011, 20:53) *
Насчёт монолита - то он и без адаптации ничего не выполнял - это не глюк адаптации, скорее это недоделанность самого билда


Необходим глубокий анализ, наполнения сборки, на работоспособность элементов.
Тогда и стало бы ясно, точнее, чего не хватает и что не работает.


macron, Roden Croft, огромное вам спасибо за копания, большое это дело, нужное.
Не бросайте, возможно ещё кто подключится, надеюсь.

Это ж ведь суперская сборка, одна из лучших знаковых.
Николас Раш
Привет. Какая помощь требуется?
MrObs
Джокер, скоординироваться с macron'ом и Roden'ом Croft'ом, в работе на адаптацией.
И привести 2571 в состояние блестящего сверкающего шедевра! Каковым он и является, по сравнению с финалкой.
macron
Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.80

http://narod.ru/disk/26860045001/2571-2604...ka_v080.7z.html

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.
Modera
macron, А что там у вас с р2? Можете скрин выложить? Интересуюсь в целях помощи вам только, сам люблю статику biggrin1.gif
macron
Modera, спасибо. На текущий момент из непофиксенного по r2 выявилось две вещи:

на r2 не отображаются bloodmarkи и wallmarkи (похоже, баг движка r2 старых сборок)

l07_military на dx9 вылетает иногда при загрузке геометрии, с месагом о нехватке оперативы (возможно, баги самого уровня).

Если кто желает дальше фиксить спавны/квесты и т.п., можете основываться на этой сборке. Все замеченные проблемы описаны в ридми. Незамеченных должно быть еще в два раза больше.
Old-stalker
Цитата(macron @ 01.10.2011, 00:39) *
Modera, спасибо. На текущий момент из непофиксенного по r2 выявилось две вещи:

на r2 не отображаются bloodmarkи и wallmarkи (похоже, баг движка r2 старых сборок)

l07_military на dx9 вылетает иногда при загрузке геометрии, с месагом о нехватке оперативы (возможно, баги самого уровня).

Если кто желает дальше фиксить спавны/квесты и т.п., можете основываться на этой сборке. Все замеченные проблемы описаны в ридми. Незамеченных должно быть еще в два раза больше.

У меня с новой адаптацией на 2604 не запускается. Вылетает при новой игре. Лога на момент последнего вылета не осталось. ОС: Windows 7 x64. Какие рекомендации можете посоветовать? Ставил поверх графического патча.
Билдоман
Цитата(Old-stalker @ 03.10.2011, 16:14) *
Какие рекомендации можете посоветовать?


UAC отключи, и совместимость с XP SP2 поставь, но ждать загрузки будешь 10-15 минут, и не факт что не вылетит на синхронизации. smile.gif
Old-stalker
Цитата(Билдоман @ 03.10.2011, 22:16) *
Цитата(Old-stalker @ 03.10.2011, 16:14) *
Какие рекомендации можете посоветовать?


UAC отключи, и совместимость с XP SP2 поставь, но ждать загрузки будешь 10-15 минут, и не факт что не вылетит на синхронизации. smile.gif

Так-с, во первых что такое UAC? ) А во вторых, у меня заработало всё smile.gif Сборка офигенная, надо билдопримочки добавить smile.gif Эмбиент, озвучка, и все остальное билдовские ) Класс. Только включается примерно минут 15 sad.gif Никак не исправить?
macron
Цитата(Old-stalker @ 03.10.2011, 16:14) *
Windows 7 x64. Какие рекомендации можете посоветовать?

Поставить XP второй системой.

Вообще, в 2571_to_e3.rar помимо мусора была какая-то инструкция для Win7. Цитирую:
Цитата
IF <<Windows 7 x64>> or <<INTERNAL ERROR>> on launch
use "Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.5"
and set for xr3da.exe this:
------------------------------
HeapCLearAllocation
HeapDelayLocalFree
HeapForceGrowable
HeapIgnoreMoveable
HeapLookasideFree
HeapPadAllocation
HeapValidateFrees
------------------------------
GSC GAME WORLD 2002-2010

UNIQUE VERSION
EXCLUSIVE FOR DEZODOR
!!DIE HARD DEEPLY PRIVATE USE ONLY!!
Билдоман
macron,

Помогло. smile.gif Запускается без мучений с совместимостью. smile.gif
xroft
а в билде 2604 монстры изначально уже в гулагах или нет?
Билдоман
macron,

Но, вылет с логом "Пиво от создателя бинокля." smile.gif
ton2011
Ууу, былдятинкой еще кто-то интересуется?))
А по делу, лень просто просматривать все страницы, это довели до чего-то более-менее вразумительного, поддающегося нормальному прохождению без нервотрёпки и игры с фиксами?
Билдоман
Цитата(ton2011 @ 03.10.2011, 19:59) *
это довели до чего-то более-менее вразумительного, поддающегося нормальному прохождению без нервотрёпки и игры с фиксами?


Какбе он и без фиксов играбелен (разве что на шейдеры и траву). smile.gif
ton2011
Ну, насколько я помню, там части сюжета небыло вообще, ТД не грузилась...
Что-то там еще вроде было
Билдоман
Цитата(ton2011 @ 03.10.2011, 20:02) *
там части сюжета небыло вообще


Было и есть всё, нельзя лишь увидеть концовку. smile.gif ТД это да, это глюк. sad.gif Но она необязательна для прохожнения. smile.gif
macron
Цитата(ton2011 @ 03.10.2011, 19:59) *
А по делу, лень просто просматривать все страницы, это довели до чего-то более-менее вразумительного, поддающегося нормальному прохождению без нервотрёпки и игры с фиксами?

Вобщем да. По сравнению с оригинальным 2571, это уже можно называть "более-менее". Долина сейчас вполне играбельна. А что касается выполнения квестов на ней, я уже писал, что собачки/тушканчики могут отвлекать неписей. Надо немного поправить логику/гулаги. Я в этом плохо разбираюсь. Кто в таких вопросах более опытен - пожалуйста, фиксите дальше, беря текущую сборку за основу.
Привет, Андрей
Цитата
EXCLUSIVE FOR DEZODOR
Оп-па
РСФСР
Цитата
Оп-па

у команды разработчиков ЛА явно ещё много интересненького и невиданного... rolleyes.gif
Roden Croft
Цитата(Билдоман @ 03.10.2011, 17:42) *
macron,

Но, вылет с логом "Пиво от создателя бинокля." smile.gif


Знаем такой глюк wink.gif У тебя пиво от какого создателя - w_binoc или wp_binoc ? Или уже прошло?
Old-stalker
Созданиие фикса для ехе-шника через Compatibility Toolkit помогло smile.gif Сейв меньше чем за минуту загрузило. Осталось текстурки и погоду 2003-2004 добавить ) Будет камблю )
Roden Croft
Цитата(Old-stalker @ 04.10.2011, 10:27) *
Созданиие фикса для ехе-шника через Compatibility Toolkit помогло


А у меня наоборот, не помогло. Приходится пользоваться стандартными средствами...
Есть проблемы после перехода с Агропрома через старый проход на Свалку, там переполнение стека. Правда, смотрел на рабочем компе с р1, там совсем всё по-другому работает...
Old-stalker
Пытаюсь делать сборку для приближения к 2004. Интересно, он худ модели для ТЧ принимает? Просто я пытался на 2571 поставить худ модель ПМ а-ля 2003-2004 год для ТЧ, ничего не вышло, вылет ;(
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 04.10.2011, 09:22) *
w_binoc или wp_binoc ?


Beer from creator wp_binoc Как-то так. smile.gif
Old-stalker
А подойдет ли погода от ТЧ?
--
Подошла. Всё ок.
Old-stalker
Скиньте мне кто-нибудь пожалуйста XML файл инвентаря от сборки 2571-2604, с меня плюсик.
Билдоман
Цитата(Old-stalker @ 04.10.2011, 16:13) *
А подойдет ли погода от ТЧ?


Я конечто понимаю из 2571 в ТЧ, но в обратном порядке... z_crazy.gif

Old-stalker,

Не пытайся переносить. smile.gif
drksnc
Цитата(Билдоман @ 04.10.2011, 19:08) *
Не пытайся переносить. smile.gif

Поздно laugh.gif

Цитата(Old-stalker @ 04.10.2011, 16:13) *
Подошла. Всё ок.
Билдоман
doc10,

Я не про погоду, а про инвентарь. smile.gif
Roden Croft
Цитата(Билдоман @ 04.10.2011, 14:57) *
Цитата(Roden Croft @ 04.10.2011, 09:22) *
w_binoc или wp_binoc ?


Beer from creator wp_binoc Как-то так. smile.gif


Лечится просто. Распаковываешь db6 и правишь конфиги оружия, в строке class меняешь w_ на wp_ в каждом конфиге. Хотя, случай уникальный. Обычно ругается с ошибкой Beer from creator w_binoc, потому и переправили, чтоб было так же, как в 2571
Old-stalker
Цитата(Билдоман @ 05.10.2011, 01:08) *
Цитата(Old-stalker @ 04.10.2011, 16:13) *
А подойдет ли погода от ТЧ?


Я конечто понимаю из 2571 в ТЧ, но в обратном порядке... z_crazy.gif

Old-stalker,

Не пытайся переносить. smile.gif

Да не, я не стандартную погоду от ТЧ ) Просто sergy172 делал адаптацию погоды от 1537 для тч, вот её и перенес. А инвентарь, ну скиньте мне inventory_new от 2571 ) И почему не стоит пытаться переносить инвентарь? о_О
Roden Croft
Цитата(Roden Croft @ 04.10.2011, 22:40) *
Цитата(Билдоман @ 04.10.2011, 14:57) *
Цитата(Roden Croft @ 04.10.2011, 09:22) *
w_binoc или wp_binoc ?


Beer from creator wp_binoc Как-то так. smile.gif


Лечится просто. Распаковываешь db6 и правишь конфиги оружия, в строке class меняешь w_ на wp_ в каждом конфиге. Хотя, случай уникальный. Обычно ругается с ошибкой Beer from creator w_binoc, потому и переправили, чтоб было так же, как в 2571


Вернее, чтоб поправить все конфиги оружия, придётся всё распаковывать
Old-stalker
Симуляция на свалке умерла при первом заходе sad.gif Люди стоят в боевой стойке и ничего не делают пока не стрельнешь или пока разбоки не начнутся.
Билдоман
Цитата(Old-stalker @ 05.10.2011, 03:01) *
И почему не стоит пытаться переносить инвентарь? о_О


Это невозможно. Shadows и Charsi перелопатили кучу скриптов, чтобы сделать слоты с нуля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.