S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1161
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.09.2011, 18:44
Сообщение
#1162
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
rs_vb_size И всё, и не надо никаких хаков и снятий ограничений, как делали для ТЧ?!! И для ТЧ покатит? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.09.2011, 18:50
Сообщение
#1163
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
25.09.2011, 18:51
Сообщение
#1164
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Поиграл, из достоинств адаптации под 2604 могу выделить стабильность , вылеты отсутствуют. Очень красив первый рендер и особенно в подземельях.
И еще собрал "недопатч": Список изменений 1. Старое меню (очень кривое), курсор, перчатки, скайбоксы. 2. Небольшая русификация Также положил в него скрипты из 2232, 2205, 2307 (может кто-то захочет доделать, хотя всем... ) Скриншоты: -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
25.09.2011, 19:40
Сообщение
#1165
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
из достоинств адаптации под 2604 могу выделить стабильность , вылеты отсутствуют. Оно конечно лучше, чем 2571, но косяков и вылетов в той адаптации еще предостаточно. Сейчас в процессе новая версия. Удалось наконец наладить диалоги/квесты на l04_darkvalley, но осталось дестабилизирующее влияние внешних факторов. На текущий момент замечены косяки: 1. l04_darkvalley - задолбали собаки и тушканы. Срывают квесты, отвлекают НПС. Есть идея попробовать из аллспавна удалить всех животных на этом уровне. Если у кого-то имеются конкретные рекомендации/примеры для этого случая, пишите. 2. l06_rostok - Круглов зацикливается, за нами не идет. То есть всех на уровне перемочишь, возвращаешься, а он опять перешел на прежнее место и заново гонит ту же хрень. 3. Когда расстреляв все генераторы где-то в районе монолита переходим на ЧАЭС и бежим к какой-то точке для встречи с организаторами, на точке ничего не происходит. 4. Монолит не выполняет желаний, не появляется никаких диалогов вообще. Также положил в него скрипты из 2232, 2205, 2307 (может кто-то захочет доделать Добавлять наверно еще рановато, и родных глюков хватает. А скрипты 2571-2604 сейчас опять переделаны заново. Ждите новых версий... Сообщение отредактировал macron - 25.09.2011, 19:49 |
 
|
|
25.09.2011, 19:53
Сообщение
#1166
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
из достоинств адаптации под 2604 могу выделить стабильность , вылеты отсутствуют. Оно конечно лучше, чем 2571, но косяков и вылетов в той адаптации еще предостаточно. Сейчас в процессе новая версия. Удалось наконец наладить диалоги/квесты на l04_darkvalley, но осталось дестабилизирующее влияние внешних факторов. На текущий момент замечены косяки: 1. l04_darkvalley - задолбали собаки и тушканы. Срывают квесты, отвлекают НПС. Есть идея попробовать из аллспавна удалить всех животных на этом уровне. Если у кого-то имеются конкретные рекомендации/примеры для этого случая, пишите. 4. Монолит не выполняет желаний, не появляется никаких диалогов вообще. Насчёт собак - это верно, в Тёмной долине их очень много. Насчёт монолита - то он и без адаптации ничего не выполнял - это не глюк адаптации, скорее это недоделанность самого билда Сообщение отредактировал Roden Croft - 25.09.2011, 19:53 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
25.09.2011, 21:10
Сообщение
#1167
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Когда расстреляв все генераторы где-то в районе монолита переходим на ЧАЭС и бежим к какой-то точке для встречи с организаторами, на точке ничего не происходит Насчёт монолита - то он и без адаптации ничего не выполнял - это не глюк адаптации, скорее это недоделанность самого билда Необходим глубокий анализ, наполнения сборки, на работоспособность элементов. Тогда и стало бы ясно, точнее, чего не хватает и что не работает. macron, Roden Croft, огромное вам спасибо за копания, большое это дело, нужное. Не бросайте, возможно ещё кто подключится, надеюсь. Это ж ведь суперская сборка, одна из лучших знаковых. Сообщение отредактировал MrObs - 25.09.2011, 21:21 |
 
|
|
25.09.2011, 21:59
Сообщение
#1168
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Привет. Какая помощь требуется?
|
 
|
|
25.09.2011, 22:09
Сообщение
#1169
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Джокер, скоординироваться с macron'ом и Roden'ом Croft'ом, в работе на адаптацией.
И привести 2571 в состояние блестящего сверкающего шедевра! Каковым он и является, по сравнению с финалкой. Сообщение отредактировал MrObs - 25.09.2011, 22:11 |
 
|
|
30.09.2011, 16:56
Сообщение
#1170
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.80
http://narod.ru/disk/26860045001/2571-2604...ka_v080.7z.html Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod" Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Сообщение отредактировал macron - 30.09.2011, 17:00 |
 
|
|
30.09.2011, 17:27
Сообщение
#1171
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
macron, А что там у вас с р2? Можете скрин выложить? Интересуюсь в целях помощи вам только, сам люблю статику
|
 
|
|
30.09.2011, 17:39
Сообщение
#1172
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Modera, спасибо. На текущий момент из непофиксенного по r2 выявилось две вещи:
на r2 не отображаются bloodmarkи и wallmarkи (похоже, баг движка r2 старых сборок) l07_military на dx9 вылетает иногда при загрузке геометрии, с месагом о нехватке оперативы (возможно, баги самого уровня). Если кто желает дальше фиксить спавны/квесты и т.п., можете основываться на этой сборке. Все замеченные проблемы описаны в ридми. Незамеченных должно быть еще в два раза больше. Сообщение отредактировал macron - 30.09.2011, 17:47 |
 
|
|
03.10.2011, 15:14
Сообщение
#1173
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Modera, спасибо. На текущий момент из непофиксенного по r2 выявилось две вещи: на r2 не отображаются bloodmarkи и wallmarkи (похоже, баг движка r2 старых сборок) l07_military на dx9 вылетает иногда при загрузке геометрии, с месагом о нехватке оперативы (возможно, баги самого уровня). Если кто желает дальше фиксить спавны/квесты и т.п., можете основываться на этой сборке. Все замеченные проблемы описаны в ридми. Незамеченных должно быть еще в два раза больше. У меня с новой адаптацией на 2604 не запускается. Вылетает при новой игре. Лога на момент последнего вылета не осталось. ОС: Windows 7 x64. Какие рекомендации можете посоветовать? Ставил поверх графического патча. -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
03.10.2011, 15:16
Сообщение
#1174
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Какие рекомендации можете посоветовать? UAC отключи, и совместимость с XP SP2 поставь, но ждать загрузки будешь 10-15 минут, и не факт что не вылетит на синхронизации. Сообщение отредактировал Билдоман - 03.10.2011, 15:17 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.10.2011, 15:41
Сообщение
#1175
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Какие рекомендации можете посоветовать? UAC отключи, и совместимость с XP SP2 поставь, но ждать загрузки будешь 10-15 минут, и не факт что не вылетит на синхронизации. Так-с, во первых что такое UAC? ) А во вторых, у меня заработало всё Сборка офигенная, надо билдопримочки добавить Эмбиент, озвучка, и все остальное билдовские ) Класс. Только включается примерно минут 15 Никак не исправить? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
03.10.2011, 15:50
Сообщение
#1176
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Windows 7 x64. Какие рекомендации можете посоветовать? Поставить XP второй системой. Вообще, в 2571_to_e3.rar помимо мусора была какая-то инструкция для Win7. Цитирую: Цитата IF <<Windows 7 x64>> or <<INTERNAL ERROR>> on launch
use "Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.5" and set for xr3da.exe this: ------------------------------ HeapCLearAllocation HeapDelayLocalFree HeapForceGrowable HeapIgnoreMoveable HeapLookasideFree HeapPadAllocation HeapValidateFrees ------------------------------ GSC GAME WORLD 2002-2010 UNIQUE VERSION EXCLUSIVE FOR DEZODOR !!DIE HARD DEEPLY PRIVATE USE ONLY!! |
 
|
|
03.10.2011, 17:35
Сообщение
#1177
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
macron,
Помогло. Запускается без мучений с совместимостью. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.10.2011, 17:39
Сообщение
#1178
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
а в билде 2604 монстры изначально уже в гулагах или нет?
-------------------- |
 
|
|
03.10.2011, 17:42
Сообщение
#1179
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
macron,
Но, вылет с логом "Пиво от создателя бинокля." -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.10.2011, 18:59
Сообщение
#1180
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Ууу, былдятинкой еще кто-то интересуется?))
А по делу, лень просто просматривать все страницы, это довели до чего-то более-менее вразумительного, поддающегося нормальному прохождению без нервотрёпки и игры с фиксами? -------------------- |
 
|
|
03.10.2011, 19:01
Сообщение
#1181
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
это довели до чего-то более-менее вразумительного, поддающегося нормальному прохождению без нервотрёпки и игры с фиксами? Какбе он и без фиксов играбелен (разве что на шейдеры и траву). -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:18 |