S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1181
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.10.2011, 19:02
Сообщение
#1182
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Ну, насколько я помню, там части сюжета небыло вообще, ТД не грузилась...
Что-то там еще вроде было -------------------- |
 
|
|
03.10.2011, 19:29
Сообщение
#1183
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
там части сюжета небыло вообще Было и есть всё, нельзя лишь увидеть концовку. ТД это да, это глюк. Но она необязательна для прохожнения. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.10.2011, 20:09
Сообщение
#1184
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А по делу, лень просто просматривать все страницы, это довели до чего-то более-менее вразумительного, поддающегося нормальному прохождению без нервотрёпки и игры с фиксами? Вобщем да. По сравнению с оригинальным 2571, это уже можно называть "более-менее". Долина сейчас вполне играбельна. А что касается выполнения квестов на ней, я уже писал, что собачки/тушканчики могут отвлекать неписей. Надо немного поправить логику/гулаги. Я в этом плохо разбираюсь. Кто в таких вопросах более опытен - пожалуйста, фиксите дальше, беря текущую сборку за основу. |
 
|
|
03.10.2011, 23:15
Сообщение
#1185
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата EXCLUSIVE FOR DEZODOR Оп-па
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.10.2011, 23:26
Сообщение
#1186
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Оп-па у команды разработчиков ЛА явно ещё много интересненького и невиданного... -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
04.10.2011, 08:22
Сообщение
#1187
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
macron, Но, вылет с логом "Пиво от создателя бинокля." Знаем такой глюк У тебя пиво от какого создателя - w_binoc или wp_binoc ? Или уже прошло? -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
04.10.2011, 10:27
Сообщение
#1188
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Созданиие фикса для ехе-шника через Compatibility Toolkit помогло Сейв меньше чем за минуту загрузило. Осталось текстурки и погоду 2003-2004 добавить ) Будет камблю )
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
04.10.2011, 10:45
Сообщение
#1189
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Созданиие фикса для ехе-шника через Compatibility Toolkit помогло А у меня наоборот, не помогло. Приходится пользоваться стандартными средствами... Есть проблемы после перехода с Агропрома через старый проход на Свалку, там переполнение стека. Правда, смотрел на рабочем компе с р1, там совсем всё по-другому работает... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
04.10.2011, 14:30
Сообщение
#1190
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Пытаюсь делать сборку для приближения к 2004. Интересно, он худ модели для ТЧ принимает? Просто я пытался на 2571 поставить худ модель ПМ а-ля 2003-2004 год для ТЧ, ничего не вышло, вылет ;(
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
04.10.2011, 14:57
Сообщение
#1191
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
w_binoc или wp_binoc ? Beer from creator wp_binoc Как-то так. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.10.2011, 15:13
Сообщение
#1192
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
А подойдет ли погода от ТЧ?
-- Подошла. Всё ок. Сообщение отредактировал Old-stalker - 04.10.2011, 15:30 -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
04.10.2011, 15:51
Сообщение
#1193
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Скиньте мне кто-нибудь пожалуйста XML файл инвентаря от сборки 2571-2604, с меня плюсик.
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
04.10.2011, 18:08
Сообщение
#1194
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А подойдет ли погода от ТЧ? Я конечто понимаю из 2571 в ТЧ, но в обратном порядке... Old-stalker, Не пытайся переносить. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.10.2011, 18:10
Сообщение
#1195
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Не пытайся переносить. Поздно Подошла. Всё ок.
-------------------- |
 
|
|
04.10.2011, 18:18
Сообщение
#1196
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
doc10,
Я не про погоду, а про инвентарь. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.10.2011, 22:40
Сообщение
#1197
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
w_binoc или wp_binoc ? Beer from creator wp_binoc Как-то так. Лечится просто. Распаковываешь db6 и правишь конфиги оружия, в строке class меняешь w_ на wp_ в каждом конфиге. Хотя, случай уникальный. Обычно ругается с ошибкой Beer from creator w_binoc, потому и переправили, чтоб было так же, как в 2571 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
05.10.2011, 02:01
Сообщение
#1198
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
А подойдет ли погода от ТЧ? Я конечто понимаю из 2571 в ТЧ, но в обратном порядке... Old-stalker, Не пытайся переносить. Да не, я не стандартную погоду от ТЧ ) Просто sergy172 делал адаптацию погоды от 1537 для тч, вот её и перенес. А инвентарь, ну скиньте мне inventory_new от 2571 ) И почему не стоит пытаться переносить инвентарь? о_О Сообщение отредактировал Old-stalker - 05.10.2011, 02:05 -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
05.10.2011, 08:58
Сообщение
#1199
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
w_binoc или wp_binoc ? Beer from creator wp_binoc Как-то так. Лечится просто. Распаковываешь db6 и правишь конфиги оружия, в строке class меняешь w_ на wp_ в каждом конфиге. Хотя, случай уникальный. Обычно ругается с ошибкой Beer from creator w_binoc, потому и переправили, чтоб было так же, как в 2571 Вернее, чтоб поправить все конфиги оружия, придётся всё распаковывать -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
05.10.2011, 14:41
Сообщение
#1200
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Симуляция на свалке умерла при первом заходе Люди стоят в боевой стойке и ничего не делают пока не стрельнешь или пока разбоки не начнутся.
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
05.10.2011, 15:03
Сообщение
#1201
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
И почему не стоит пытаться переносить инвентарь? о_О Это невозможно. Shadows и Charsi перелопатили кучу скриптов, чтобы сделать слоты с нуля. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 00:16 |