Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Степан друг москалів
Цитата(KV38 @ 28.09.2010, 18:38) *
Знач вся красата графики зашита в погоду?


Вся красата графики на 90% зашита в user.ltx
rajen
Цитата(M.I.N.A.S. @ 28.09.2010, 19:31) *
покрути параметр "can_select_items" в m_stalker.ltx будет счастье

Нет там такого параметра.
Марвел Рич
1) Ребя, никак не получится 1680x1050 за пустить? В меню установок графы нет такого режима у меня...
2) Я тут почитал, что камрады пишут. Тоесть это получается играбельный билд с автотехникой, даркскейпом и прочими няшками, который (теоретиськи) можно пройти (хотя бы до какого-то места) ??!

blink.gif

PUNK-398
Цитата(Марвел Рич @ 28.09.2010, 21:10) *
1) Ребя, никак не получится 1680x1050 за пустить? В меню установок графы нет такого режима у меня...


Качаешь это, и ложишь в папку bin

Цитата
Тоесть это получается играбельный билд с автотехникой, даркскейпом и прочими няшками, который (теоретиськи) можно пройти (хотя бы до какого-то места) ??!

blink.gif


Играбельность ниже среднего. Вылеты на каждом шагу. Сейвы портятся, и не сохраняются многие моменты.

Техника присутствует в полном объёме. Физика нормальная. Darkscape есть. "Прочих няшек" нет.

Пройти нельзя, потому что в ряде локаций сталкнёшся с непроходимыми вылетами и глюками. Лучше даже не пытаться smile.gif
БилдоБог
http://dump.ru/file/4812069
Сейв в Припяти перед вылетом xr_patrol.
LUA error: gamedatascriptsxr_patrol.script:289: attempt to index field '?' (a nil value)
БогДан
Марвел Рич, да - можно по сюжету)))

Вопрос: Как сделать так, чтобы переходить с локации на локацию нормально. Я до сих пор после каждого перехода на др.локацию - выхожу с игры - переименовываю Имя_компа_автосейв на _автосейв - захожу и играю дальше.

Скриншоты.
1. Просто красивый скриншот:


2. Старый переход с Агропрома тут работает - выход правда не Кордон, как в каком-то моде, а на Свалку:


3. Компактные трупы smile.gif


4. Поспал в вагончике Долга на Свалке:



PUNK-398, ни одного вылета и ни одного битого сейва за три дня игры. Дошел до Бара по сюжету.
PUNK-398
Цитата(БогДан @ 28.09.2010, 21:27) *
Вопрос: Как сделать так, чтобы переходить с локации на локацию нормально. Я до сих пор после каждого перехода на др.локацию - выхожу с игры - переименовываю Имя_компа_автосейв на _автосейв - захожу и играю дальше.


Уж сколько раз твердили миру... pity.gif Имя пользвателя Windows должно быть на английском. И желательно без спец-символов.

Цитата(БогДан @ 28.09.2010, 21:27) *
ни одного вылета и ни одного битого сейва за три дня игры. Дошел до Бара по сюжету.


Значит у тебя всё ещё впереди wink_old.gif
БилдоБог
PUNK-398 ну впринципе сквозь вылеты основной сюжет более - менее играбелен, я как видишь добрался до Припяти, осталось забрать Декодер и дуть на ЧАЭС.

Из пугающих - вырезаных няшек порадовала камерная заставка глазами злого Кровососа в Бункере.
Степан друг москалів
rajen

А в финалке есть, лол. он и овечает за выбрасывание вещей неписями.
БогДан
Цитата(PUNK-398 @ 28.09.2010, 20:30) *
Уж сколько раз твердили миру... pity.gif Имя пользвателя Windows должно быть на английском. И желательно без спец-символов.


Вот. А как это сделать на Висте? По пунктам плиз)
Марвел Рич
Цитата(БогДан @ 28.09.2010, 21:45) *
Вот. А как это сделать на Висте? По пунктам плиз)


Создай нового пользователя из группы "Администраторы" с англ. именем. Самое простое (переименовывать имхо гимор).
PUNK-398
Цитата(БогДан @ 28.09.2010, 21:45) *
Вот. А как это сделать на Висте? По пунктам плиз)


Пуск > Панель управления > Учётные записи пользователей > Добавление и удаление учётных записей пользователей

Создаёшь новую учётную запись, на английском языке - например "user"(без кавычек естессно), в последствии можно будет переименовать как хочешь(можно и русскими символами).
Фишка в том, что при создании новой учётки, имя которое ты вводишь - используется как имя папки в C:\Users - оно и должно быть на английском, для корректной работы некоторых программ.

Со старой учётки перемещаешь свой контент(музыка, видео, фото - если они находятся в стандартной медиатеке), то что на рабочем столе(если есть что важное), в новую(или куданибудь на диск C).
После, старую учётку можно смело удалить...
VEX
Цитата(Veresk @ 28.09.2010, 12:04) *
Цитата(Zorndaik @ 28.09.2010, 11:33) *
Никто не проводил обновление движка до версии 2604?

пробовал, различия оказались довольно нехилые между ними.

Не стоит даже,в build 2604 уже все порядком подрезано,остались тока блудмарки и еще пару не значительных фишек типа открывания дверей у машин.Формат карт там как у финалки если память не изменяет,так что локи с 2571 (без доработки) не пойдут.Да и совместимости у него с win7 например ни какой,запуск очень фиговый,с совместимостью локи грузятся по 30 мин.,а без нее игра не идет дальше создания "новой игры" laugh.gif
Если пробывать то лучше на build 2585,может на нем не все так вырезано,хотя не знаю,запустить его так и не удалось...
PUNK-398
Цитата(VEX @ 28.09.2010, 22:36) *
Не стоит даже,в build 2604 уже все порядком подрезано

Например ? rolleyes.gif Ну расскажи, что конкретно там могли вырезать, по сравнению с 2571. Очень интересно.
Цитата
остались тока блудмарки и еще пару не значительных фишек типа открывания дверей у машин.

Здесь двери у машин не открыть. А блодмарки, я лично видел только на скришотах. И частично на R1 ...
Цитата
Формат карт там как у финалки если память не изменяет,так что локи с 2571 (без доработки) не пойдут.

OMG ! pity.gif А здесь какой по твоему формат ?
Цитата
Если пробывать то лучше на build 2585,может на нем не все так вырезано,хотя не знаю,запустить его так и не удалось...

Надо пологать, имелся ввиду 2559 ? smile.gif А лучшем случае он ни чем не отличается от 2571.. а в худшем, прибавиться вылетов biggrin1.gif
M i k e
PUNK-398, у меня все открывается( я про двери машин) Ток не заводится. не знаю что лучше.
Снорк
M i k e, попробуй в User.ltx добавить строчку - bind turn_engine k*, где * - любая удобная вам кнопка.
VEX
Цитата(PUNK-398 @ 28.09.2010, 22:52) *
Например ? rolleyes.gif Ну расскажи, что конкретно там могли вырезать, по сравнению с 2571. Очень интересно.

- нет сна из инвентаря,
- нет такого разнообразия в слотах,типа под нож и бинокль,
- нет раскачки при беге (точно не помню)
Цитата
Здесь двери у машин не открыть. А блодмарки, я лично видел только на скриншотах. И частично на R1 ...

pity.gif
Цитата
OMG ! pity.gif А здесь какой по твоему формат ?

Ну незнаю я конечно не силен в таких вопросах,но конвертер бардака у меня карту не смог декомпельнуть,а просто карты из финалки не грузятся,вот и сделал такой вывод.
Цитата
Надо пологать, имелся ввиду 2559 ? smile.gif

Нет,build 2585,идет в комплекте с 2604,также как и 2607.
Цитата
А лучшем случае он ни чем не отличается от 2571.. а в худшем, прибавиться вылетов biggrin1.gif

Ну не знаю,я будущее не умею предсказывать,пока кто-нибудь не попробует запустить,рассуждать на эту тему бессмысленно.
PUNK-398
Цитата(M i k e @ 28.09.2010, 23:10) *
у меня все открывается( я про двери машин) Ток не заводится. не знаю что лучше.


Я говорю про 2571
PUNK-398
Цитата(VEX @ 28.09.2010, 23:41) *
- нет сна из инвентаря,
- нет такого разнообразия в слотах,типа под нож и бинокль,
- нет раскачки при беге (точно не помню)

1. Это не готовая игра, и как следует в неё не поиграешь. Так что без сна можно обойтись, в угоду стабильности.
2. А толку от этого ? Висят себе, никого не трогают... других ножей и биноклей ведь нету.
3. Существенно.
Цитата(VEX @ 28.09.2010, 23:41) *
Цитата(PUNK-398)
Здесь двери у машин не открыть. А блодмарки, я лично видел только на скриншотах. И частично на R1 ...

pity.gif

Ну а что не так то ?

Посадка в машины тут, как в финалке - подошёл, нажал F и уже в машине. Двери не открыть ни как.

А блодмарки тоже не понятно как тут у кого-то работают. Как уже писал - на R1 только от огнестрела и только на тушке остаются следы. От ножа нет. На R2 вообще ничего нет.
Цитата
Ну незнаю я конечно не силен в таких вопросах,но конвертер бардака у меня карту не смог декомпельнуть,а просто карты из финалки не грузятся,вот и сделал такой вывод.

Карты с финалки, даже на 2215 перенести можно. Без особых заморочек.
Цитата
Нет,build 2585,идет в комплекте с 2604,также как и 2607.

Ааа... тогда понятно. Я не воспринимал этот набор библиотек, за что то большее чем NoDVD smile.gif
Цитата
Ну не знаю,я будущее не умею предсказывать,пока кто-нибудь не попробует запустить,рассуждать на эту тему бессмысленно.

А причём тут будущее ? Тут понимаешь... прошлое biggrin1.gif Руководствуйся элементарной логикой: более старя сборка, не может быть стабильнее чем более новая wink_old.gif
БилдоБог
Цитата
На R2 вообще ничего нет.


В контролёра постреляй.)
Roden Croft
Я сегодня попытался перебросить левелы с 2571 на 2604, пересобрал game.graph и all.spawn, потом обнаружил, что в 2604 вырезаны некоторые квестовые предметы и диалоги. Ну а потом пошли конфликты с шейдерами и т.д. Я смог увидеть Сидоровича, и то только на р1, а потом неизлечимый вылет... Вот так вот cool.gif
БогДан
Ктонить на Росток за фамильным ружьем нытика из Бара пробовал ходить?
VEX
Цитата(PUNK-398 @ 29.09.2010, 00:14) *
1. Это не готовая игра, и как следует в неё не поиграешь. Так что без сна можно обойтись, в угоду стабильности.
2. А толку от этого ? Висят себе, никого не трогают... других ножей и биноклей ведь нету.

1. Ну так может и без билда обойтись и без всего остального что вырезали,зачем тогда билды нужны?В финалке нету "такой фишки"-вырезали в угоду стабильности,и все остальное за одно вместе с квестами,локами машинами и т.п laugh.gif
2. Я думаю тогда это делали для реалистичности,но теперь она нам не нужна у нас же есть финалка со всеми "вкусностями"
Цитата
Карты с финалки, даже на 2215 перенести можно. Без особых заморочек.

Можно кто же спорит,а знаешь почему?Потому-что бардак такой профиль предусмотрел в своей программке,а вот для этого билда еще нету такого,но так как отсюда darkscape вытянули в финалку,то способ видимо есть.
Цитата
А причём тут будущее ? Тут понимаешь... прошлое biggrin1.gif Руководствуйся элементарной логикой: более старя сборка, не может быть стабильнее чем более новая wink_old.gif

Ага,ты хочешь сказать 2571,новее чем например 2585,2604,финалки?Ты думаешь для чего здесь предлагали попробовать перенести сборку на билд 2604?
PUNK-398
Цитата(VEX @ 29.09.2010, 01:21) *
1. Ну так может и без билда обойтись и без всего остального что вырезали,зачем тогда билды нужны?В финалке нету "такой фишки"-вырезали в угоду стабильности,и все остальное за одно вместе с квестами,локами машинами и т.п laugh.gif


По порядку:
1) Без билда обойтись нельзя, т.к. он нужен для того что-бы восстановить вырезанное в финалке или даже в ЧН/ЗП
2) Есть интересные фишки, полезные в игре. А есть бесполезные и неудачные.
3) Сон, машины и Darkscape вырезали в угоду Дину Шарпу, а не стабильности wink_old.gif

Цитата
Можно кто же спорит,а знаешь почему?Потому-что бардак такой профиль предусмотрел в своей программке,а вот для этого билда еще нету такого,но так как отсюда darkscape вытянули в финалку,то способ видимо есть.

Я не о конвертации говорю. Конверт, это та ещё морока...

Цитата
Ага,ты хочешь сказать 2571,новее чем например 2585,2604,финалки?Ты думаешь для чего здесь предлагали попробовать перенести сборку на билд 2604?


Пардон! smile.gif Опять попутал с 2559...
ДмитрийТ
Цитата(БогДан @ 29.09.2010, 00:42) *
Ктонить на Росток за фамильным ружьем нытика из Бара пробовал ходить?

Пробовали, что глюки с тушканами замучили?
Kane4
Цитата
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.


А можно как то обойтись всей этой возни?
Снорк
Kane4, пока никак иначе. Может появится таблетка. Но вряд ли. Есть еще вариант, записать образ нужный для запуска билда на CD-RW. И запускать просто как обычную лицензионную игру.
PUNK-398
Kane4, можно не отключать физический привод smile.gif Всё и так работает. И главное отписывались об этом и я , и NotecX кажется... а нет, рвут задницы с этой фигнёй laugh.gif
"Вот ведь люди... всему верят что им по ящику сливают! И всё что им скажут, сделают! Ээх, встряхнуть-бы их нехило, что-б гляделки открылись..."© Мысли вслух одного Свободовца.
Veresk
Интересно, в чём смысл проходения этого билда? По сути тоже самое (с малыми измененими) мы увидели и в финалке. А "фичи" можно глянуть сразу на Кордоне в деревне новичков, Кишку просто сделав левелджамп. Я понимаю старые билды попробовать пробежать, где реально были альтернативные заморочки сюжета. Здесь то что?
Билды нужны только для узнавания истории разработки, обсуждения "да как они могли такое вырезать, кто посмел", ковыряния ресурсов и черпания идей для модов под релиз. Но никак не для приятного прохождения сюжета. Поэтому все потуги по их восстановлению считаю просто бессмысленной тратой времени (особенно если не получилось заставить билд работать/улучшить "с наскока")
John13
Цитата(PUNK-398 @ 29.09.2010, 04:10) *
Kane4, можно не отключать физический привод smile.gif Всё и так работает. И главное отписывались об этом и я , и NotecX кажется... а нет, рвут задницы с этой фигнёй laugh.gif

И Daemon tools не обязателен, у меня с Alcohol 120% 2.0.1 все работает, даже ACID запускать не надо.
БилдоБог
Veresk ну к примеру Припять, почему я так сильно жду её фикса? Всё просто, у долговцев есть гранатомётчик, в финалке среди неиспользуемого контента есть озвучка, повествующая что отряд попал под мощный обстрел БТРа и меченому надо его взорвать. В финалке на этом месте камня на камне не осталось, вот и интересно повоевать. Идём дальше, х-16, мало того что комнаты укрытия в финалке вырезали, так ещё и квест по другому сделан, идут тупо ~4 минуты на всё про всё, в билде же по интересней, нужно за минуту добраться до пульта и сигануть в укрытие.
Про ветку сюжета с Мёртвым городом можно и не упоминать, в финалке вообще её нету.
Геймплейные фишки типа сна в инвентаре тоже нет, но никто не упомянул про пояс и что там нужно вешать патроны, что в финалке тоже срезано наглухо. То что не все всё покупают это +, не думаешь мол спихну первому встречному, а ищешь кто купит. Что выкидывают купленное при этом конечно минус...
Монстры, мало говорить, что озвучка некоторых монстров по страшнее финала. Опять же отмечу заставку злого кровососа в х-16. Озвучка зомбей (которых кстати снесли с финалки) жжот по полной, проходил Янтарь с улыбкой на лице.))) Контролёр более шустрый, больше способностей.
Говоря об АИ нельзя не отметить, что в нпц трудно попасть, резкий как понос.
Поехали дальше, Атмосфера. Мало того, что тут "та самая" погода с солнышком, так ещё и текстурное составляющее, похожее на старые билды смотрится куда реалистичнее, нежели вылизанные текстуры финалки. Музыкальное оформление билда в плане атмосферы трахало во все щели М.о. финалки. Вместо курицы, воющей на английском слышем старую попсятину, Высоцкого и Советские речи, это жирный плюс в атмосферу.

Это то что заметил я в этом сравнении, уверен, что многое ещё упустил, но этого вполне хватает в плане "причины" игры в данный билд.

Veresk
Больше половины того, что вы описали попадает под определение
Цитата
Билды нужны только для ковыряния ресурсов и черпания идей для модов под релиз

Замечательный пример RMA мод, который взял и просто вернул всё вырезаное в обычный релиз ТЧ.
l3kar
БилдоБог, плюс в этом билде нормальная активация артов (при защите свалки 3 бандитов в аномалию заманил), пнв приделан к фонарику, а не к броне, в кпк можно ставит свои метки.
PUNK-398
Цитата(БилдоБог @ 29.09.2010, 09:36) *
Озвучка зомбей (которых кстати снесли с финалки) жжот по полной, проходил Янтарь с улыбкой на лице.)))

И слава богу что вырезали. Это такой трэш, что просто нет слов. А кто то ещё с серьёзной рожей их восстанавливает pity.gif
Цитата
Контролёр более шустрый, больше способностей. Говоря об АИ нельзя не отметить, что в нпц трудно попасть, резкий как понос.

Какие возможности ты узрел у контролёра, кроме бега ? biggrin1.gif Анимация "йа нашлю на тебя порчу" - выглядит смешно.
То что в финалке он не бегает, это задумка. У него проблемы с нервной системой, как обратная сторона его пси-возможностей. В этом вся фишка.

Про достоинства АИ, это вообще ЛОЛ. Тупо не отрегулированная должным образом скорость передвижения.
Цитата
Поехали дальше, Атмосфера. Мало того, что тут "та самая" погода с солнышком, так ещё и текстурное составляющее, похожее на старые билды смотрится куда реалистичнее, нежели вылизанные текстуры финалки.

Текстуры здесь абсолютно такие-же как в финалке. Открой gamedata и сравни.
Цитата
Музыкальное оформление билда в плане атмосферы трахало во все щели М.о. финалки. Вместо курицы, воющей на английском слышем старую попсятину, Высоцкого и Советские речи, это жирный плюс в атмосферу.

Вообще дело вкуса, но мне ТЧ и его атмосфера запомнилась именно по этой "курице" у Сидора, и музычке в баре. Высоцкий не особо в тему, совецкие речи - трэш.
Разве что попсовая песенка "лучшей страны не найдёшь" неплохо звучит в баре.



Забыл упомянуть другую систему нагрузки в инвентаре. Строгого ограничения по весу как в финалке, когда на сто грам больше допустимого и ГГ не может с места двинуться - нет.
Запихнуть в рюкзак можно хоть 200 кг, но при привышении 50 кг герой начинает уставать, даже стоя на месте. И чем больше вес, тем быстрее устаёт. А силы с таким весом, не восстанавливаются,
и тут на арену выходит энерегетик и его истинное предназначение smile.gif
Roden Croft
Немного поправил фикс для Тёмной долины, надеюсь, что неприятных последствий после него будет хоть немного меньше, чем после замены мотиватора. Фикс окончательный. http://ifolder.ru/19526802
Почему именно на Тёмной долине эта проблема, не знаю. Но когда я попытался перенесли левелы на 2604, подобная ошибка появилась даже на Кордоне sad.gif
ДмитрийТ
Цитата(Veresk @ 29.09.2010, 07:44) *
Интересно, в чём смысл проходения этого билда? По сути тоже самое (с малыми измененими) мы увидели и в финалке.

Отвечу тем же вопросом, а в чем смысл прохождения ОГСЕ мода (да и практически любого другого который не меняет сюжет), по сути тоже (с малыми изменениями) самое мы уже видели в финалке smile.gif.
sergy172
Цитата(PUNK-398 @ 29.09.2010, 11:30) *
Текстуры здесь абсолютно такие-же как в финалке. Открой gamedata и сравни.

Не совсем.
На Кордоне текстуры детализации наложены по другому (возможно, гораздо правильнее), и мне показалось нет эффекта когда кажется, что всё состоит из грязной бумаги как в ТЧ.
БилдоБог
Roden Croft пошамань плиз с Припятью, лог и сейв выложил ранее.

PUNK-398
Цитата
Тупо не отрегулированная должным образом скорость передвижения.


Если проитивник бежит прямо с любой скоростью его всё равно легко завалить, я не имел в виду скорость, я имел в виду увёртливость от пуль. И анимации стрельбы боком во время бега я вообще в финалке не видел.
stalker petroff
Цитата(sergy172 @ 29.09.2010, 17:02) *
Цитата(PUNK-398 @ 29.09.2010, 11:30) *
Текстуры здесь абсолютно такие-же как в финалке. Открой gamedata и сравни.

Не совсем.
На Кордоне текстуры детализации наложены по другому (возможно, гораздо правильнее), и мне показалось нет эффекта когда кажется, что всё состоит из грязной бумаги как в ТЧ.


Зато террейн и прорисовка травы на средней дистанции - кошмар похлеще ЧН.
Нет в этом билде никакой "суператмосферной графики". Финалка+ панорамик на порядок круче. А к этому билду я прикурчивал панорамик, даже он не спасает.
shurabich
Цитата(stalker petroff @ 29.09.2010, 14:32) *
Зато террейн и прорисовка травы на средней дистанции - кошмар похлеще ЧН.
Нет в этом билде никакой "суператмосферной графики". Финалка+ панорамик на порядок круче. А к этому билду я прикурчивал панорамик, даже он не спасает.


Солидарен...найти нормальный погодный мод на финалку и все - можно любоваться красивой и атмосферной картинкой!.......Можно еще допустим глянуть скрины ЛА,чтобы понять,что тамошняя картинка лучше той,которая имеется в сей билде.
Old-stalker
По моему это один из самых стабильных билдов считая 2205. В этих билдах можно нормально пройти сюжет(хотя в 2205 не полностью) и увидеть старые прелести игры. У меня лично первый вылет был только при переходе на ТД. А баг был только когда переходил на Свалку. Озвучка заданий проигрывалась сначала(выстрелы у серого, зов помощи сталкеров из Долга), да и то они некритичные. Деньги тут уже зарабатывать сложно, да и нормальную экипировку купить трудно, что придает реализм. До сих пор хожу с курткой бандитов. Тут кстати озвучка у НПС другая, да и ИИ вроде как другой. Как отметил один из форумчан - "Спрятались, выглянули, пальнули и опять спрятались перезаряжаться." Это по моему намного лучше чем сбор сталкеров в одну точку которые смотрят только на мушку и целятся черт знает куда и орут непонятно что и кому. В ТЧ убрали панику, бег, ходят только пешком и бестолково целятся. Так что, по моему 2571 - totstalkir.gif . И вообще, по моему на озвучку радио у Сидора надо вставить тот саундтрек который играет в 1935. wink_old.gif
сталкероид
stalker petroff, shurabich, локации скомпилены на драфте (мин. качество), о чём вы спорите?
Смотрел озвучку, там немало сюжетных диалогов, которых не было в финале. Хотелось бы посмотреть на неизвестные повороты сюжета, чисто из интереса.
stalker petroff
Свалка драфт безусловно, тут бы никто и не спорил, а Кордон, Бар, Росток, Янтарь (что успел пробежать пока интересно было) что-то не похоже на драфт.
Dronpc
Кто нибудь пытался поставить шейдеры из 2218?Я делал,но получил безлоговый вылет при запуске XR3DA.
shad0w
Цитата
Кто нибудь пытался поставить шейдеры из 2218?Я делал,но получил безлоговый вылет при запуске XR3DA.

а зачем это извращение? biggrin.gif
шейдеры,которые ты пихаешь,использовались год назад и понятное дело,много в самом движке с тех пор было переделано
посему - в голом виде (т.е. тупо сунуть папку) ничего не получится
Modera
А что за бонус в образе?
Dorian
Цитата(Modera @ 29.09.2010, 17:20) *
А что за бонус в образе?

Кажется, концепт арты и прочая лабуда времен 2005-2006
Снорк
Цитата(shurabich @ 29.09.2010, 14:42) *
Цитата(stalker petroff @ 29.09.2010, 14:32) *
Зато террейн и прорисовка травы на средней дистанции - кошмар похлеще ЧН.
Нет в этом билде никакой "суператмосферной графики". Финалка+ панорамик на порядок круче. А к этому билду я прикурчивал панорамик, даже он не спасает.


Солидарен...найти нормальный погодный мод на финалку и все - можно любоваться красивой и атмосферной картинкой!.......Можно еще допустим глянуть скрины ЛА,чтобы понять,что тамошняя картинка лучше той,которая имеется в сей билде.

Сильно улучшает графику, на финалке мод Stalker Complete 2009. Одна проблема, ставится только на английскую версию. Такие же паки есть для ЧН и ЗП(делается еще).
warezeater
Цитата(Dorian @ 29.09.2010, 19:28) *
Цитата(Modera @ 29.09.2010, 17:20) *
А что за бонус в образе?

Кажется, концепт арты и прочая лабуда времен 2005-2006

где эта "лабуда"? в каком образе? как достать?
Снорк
Цитата(warezeater @ 29.09.2010, 19:38) *
Цитата(Dorian @ 29.09.2010, 19:28) *
Цитата(Modera @ 29.09.2010, 17:20) *
А что за бонус в образе?

Кажется, концепт арты и прочая лабуда времен 2005-2006

где эта "лабуда"? в каком образе? как достать?

Н оразе для запуска, есть файл bonus.exe. Вроде как там... но у меня при его нажатии открывается страничка THQ, на которой мне говорят, что ссылка-ошибкО. И ничего вы не увидите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.