Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #501


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов
Степан друг моск...
сообщение 28.09.2010, 19:41
Сообщение #502


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 28.09.2010, 18:38) *
Знач вся красата графики зашита в погоду?


Вся красата графики на 90% зашита в user.ltx


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
rajen
сообщение 28.09.2010, 20:07
Сообщение #503


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(M.I.N.A.S. @ 28.09.2010, 19:31) *
покрути параметр "can_select_items" в m_stalker.ltx будет счастье

Нет там такого параметра.
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 28.09.2010, 20:10
Сообщение #504


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Ребя, никак не получится 1680x1050 за пустить? В меню установок графы нет такого режима у меня...
2) Я тут почитал, что камрады пишут. Тоесть это получается играбельный билд с автотехникой, даркскейпом и прочими няшками, который (теоретиськи) можно пройти (хотя бы до какого-то места) ??!

blink.gif



--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 28.09.2010, 20:23
Сообщение #505


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 28.09.2010, 21:10) *
1) Ребя, никак не получится 1680x1050 за пустить? В меню установок графы нет такого режима у меня...


Качаешь это, и ложишь в папку bin

Цитата
Тоесть это получается играбельный билд с автотехникой, даркскейпом и прочими няшками, который (теоретиськи) можно пройти (хотя бы до какого-то места) ??!

blink.gif


Играбельность ниже среднего. Вылеты на каждом шагу. Сейвы портятся, и не сохраняются многие моменты.

Техника присутствует в полном объёме. Физика нормальная. Darkscape есть. "Прочих няшек" нет.

Пройти нельзя, потому что в ряде локаций сталкнёшся с непроходимыми вылетами и глюками. Лучше даже не пытаться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
БилдоБог
сообщение 28.09.2010, 20:26
Сообщение #506


Игрок
***

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://dump.ru/file/4812069
Сейв в Припяти перед вылетом xr_patrol.
LUA error: gamedatascriptsxr_patrol.script:289: attempt to index field '?' (a nil value)
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 28.09.2010, 20:29
Сообщение #507


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Марвел Рич, да - можно по сюжету)))

Вопрос: Как сделать так, чтобы переходить с локации на локацию нормально. Я до сих пор после каждого перехода на др.локацию - выхожу с игры - переименовываю Имя_компа_автосейв на _автосейв - захожу и играю дальше.

Скриншоты.
1. Просто красивый скриншот:


2. Старый переход с Агропрома тут работает - выход правда не Кордон, как в каком-то моде, а на Свалку:


3. Компактные трупы smile.gif


4. Поспал в вагончике Долга на Свалке:



PUNK-398, ни одного вылета и ни одного битого сейва за три дня игры. Дошел до Бара по сюжету.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 28.09.2010, 20:30
Сообщение #508


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 28.09.2010, 21:27) *
Вопрос: Как сделать так, чтобы переходить с локации на локацию нормально. Я до сих пор после каждого перехода на др.локацию - выхожу с игры - переименовываю Имя_компа_автосейв на _автосейв - захожу и играю дальше.


Уж сколько раз твердили миру... pity.gif Имя пользвателя Windows должно быть на английском. И желательно без спец-символов.

Цитата(БогДан @ 28.09.2010, 21:27) *
ни одного вылета и ни одного битого сейва за три дня игры. Дошел до Бара по сюжету.


Значит у тебя всё ещё впереди wink_old.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 28.09.2010, 20:35
Перейти в начало страницы
 
БилдоБог
сообщение 28.09.2010, 20:30
Сообщение #509


Игрок
***

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398 ну впринципе сквозь вылеты основной сюжет более - менее играбелен, я как видишь добрался до Припяти, осталось забрать Декодер и дуть на ЧАЭС.

Из пугающих - вырезаных няшек порадовала камерная заставка глазами злого Кровососа в Бункере.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 28.09.2010, 20:35
Сообщение #510


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rajen

А в финалке есть, лол. он и овечает за выбрасывание вещей неписями.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 28.09.2010, 20:45
Сообщение #511


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 28.09.2010, 20:30) *
Уж сколько раз твердили миру... pity.gif Имя пользвателя Windows должно быть на английском. И желательно без спец-символов.


Вот. А как это сделать на Висте? По пунктам плиз)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 28.09.2010, 20:53
Сообщение #512


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 28.09.2010, 21:45) *
Вот. А как это сделать на Висте? По пунктам плиз)


Создай нового пользователя из группы "Администраторы" с англ. именем. Самое простое (переименовывать имхо гимор).


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 28.09.2010, 21:05
Сообщение #513


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 28.09.2010, 21:45) *
Вот. А как это сделать на Висте? По пунктам плиз)


Пуск > Панель управления > Учётные записи пользователей > Добавление и удаление учётных записей пользователей

Создаёшь новую учётную запись, на английском языке - например "user"(без кавычек естессно), в последствии можно будет переименовать как хочешь(можно и русскими символами).
Фишка в том, что при создании новой учётки, имя которое ты вводишь - используется как имя папки в C:\Users - оно и должно быть на английском, для корректной работы некоторых программ.

Со старой учётки перемещаешь свой контент(музыка, видео, фото - если они находятся в стандартной медиатеке), то что на рабочем столе(если есть что важное), в новую(или куданибудь на диск C).
После, старую учётку можно смело удалить...

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 28.09.2010, 21:06
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 28.09.2010, 21:36
Сообщение #514


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 28.09.2010, 12:04) *
Цитата(Zorndaik @ 28.09.2010, 11:33) *
Никто не проводил обновление движка до версии 2604?

пробовал, различия оказались довольно нехилые между ними.

Не стоит даже,в build 2604 уже все порядком подрезано,остались тока блудмарки и еще пару не значительных фишек типа открывания дверей у машин.Формат карт там как у финалки если память не изменяет,так что локи с 2571 (без доработки) не пойдут.Да и совместимости у него с win7 например ни какой,запуск очень фиговый,с совместимостью локи грузятся по 30 мин.,а без нее игра не идет дальше создания "новой игры" laugh.gif
Если пробывать то лучше на build 2585,может на нем не все так вырезано,хотя не знаю,запустить его так и не удалось...

Сообщение отредактировал VEX - 28.09.2010, 21:37


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 28.09.2010, 21:52
Сообщение #515


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 28.09.2010, 22:36) *
Не стоит даже,в build 2604 уже все порядком подрезано

Например ? rolleyes.gif Ну расскажи, что конкретно там могли вырезать, по сравнению с 2571. Очень интересно.
Цитата
остались тока блудмарки и еще пару не значительных фишек типа открывания дверей у машин.

Здесь двери у машин не открыть. А блодмарки, я лично видел только на скришотах. И частично на R1 ...
Цитата
Формат карт там как у финалки если память не изменяет,так что локи с 2571 (без доработки) не пойдут.

OMG ! pity.gif А здесь какой по твоему формат ?
Цитата
Если пробывать то лучше на build 2585,может на нем не все так вырезано,хотя не знаю,запустить его так и не удалось...

Надо пологать, имелся ввиду 2559 ? smile.gif А лучшем случае он ни чем не отличается от 2571.. а в худшем, прибавиться вылетов biggrin1.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 28.09.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 28.09.2010, 22:10
Сообщение #516


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398, у меня все открывается( я про двери машин) Ток не заводится. не знаю что лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 28.09.2010, 22:22
Сообщение #517


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


M i k e, попробуй в User.ltx добавить строчку - bind turn_engine k*, где * - любая удобная вам кнопка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 28.09.2010, 22:41
Сообщение #518


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 28.09.2010, 22:52) *
Например ? rolleyes.gif Ну расскажи, что конкретно там могли вырезать, по сравнению с 2571. Очень интересно.

- нет сна из инвентаря,
- нет такого разнообразия в слотах,типа под нож и бинокль,
- нет раскачки при беге (точно не помню)
Цитата
Здесь двери у машин не открыть. А блодмарки, я лично видел только на скриншотах. И частично на R1 ...

pity.gif
Цитата
OMG ! pity.gif А здесь какой по твоему формат ?

Ну незнаю я конечно не силен в таких вопросах,но конвертер бардака у меня карту не смог декомпельнуть,а просто карты из финалки не грузятся,вот и сделал такой вывод.
Цитата
Надо пологать, имелся ввиду 2559 ? smile.gif

Нет,build 2585,идет в комплекте с 2604,также как и 2607.
Цитата
А лучшем случае он ни чем не отличается от 2571.. а в худшем, прибавиться вылетов biggrin1.gif

Ну не знаю,я будущее не умею предсказывать,пока кто-нибудь не попробует запустить,рассуждать на эту тему бессмысленно.

Сообщение отредактировал VEX - 28.09.2010, 22:42


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 28.09.2010, 22:41
Сообщение #519


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(M i k e @ 28.09.2010, 23:10) *
у меня все открывается( я про двери машин) Ток не заводится. не знаю что лучше.


Я говорю про 2571
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 28.09.2010, 23:14
Сообщение #520


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 28.09.2010, 23:41) *
- нет сна из инвентаря,
- нет такого разнообразия в слотах,типа под нож и бинокль,
- нет раскачки при беге (точно не помню)

1. Это не готовая игра, и как следует в неё не поиграешь. Так что без сна можно обойтись, в угоду стабильности.
2. А толку от этого ? Висят себе, никого не трогают... других ножей и биноклей ведь нету.
3. Существенно.
Цитата(VEX @ 28.09.2010, 23:41) *
Цитата(PUNK-398)
Здесь двери у машин не открыть. А блодмарки, я лично видел только на скриншотах. И частично на R1 ...

pity.gif

Ну а что не так то ?

Посадка в машины тут, как в финалке - подошёл, нажал F и уже в машине. Двери не открыть ни как.

А блодмарки тоже не понятно как тут у кого-то работают. Как уже писал - на R1 только от огнестрела и только на тушке остаются следы. От ножа нет. На R2 вообще ничего нет.
Цитата
Ну незнаю я конечно не силен в таких вопросах,но конвертер бардака у меня карту не смог декомпельнуть,а просто карты из финалки не грузятся,вот и сделал такой вывод.

Карты с финалки, даже на 2215 перенести можно. Без особых заморочек.
Цитата
Нет,build 2585,идет в комплекте с 2604,также как и 2607.

Ааа... тогда понятно. Я не воспринимал этот набор библиотек, за что то большее чем NoDVD smile.gif
Цитата
Ну не знаю,я будущее не умею предсказывать,пока кто-нибудь не попробует запустить,рассуждать на эту тему бессмысленно.

А причём тут будущее ? Тут понимаешь... прошлое biggrin1.gif Руководствуйся элементарной логикой: более старя сборка, не может быть стабильнее чем более новая wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
БилдоБог
сообщение 28.09.2010, 23:24
Сообщение #521


Игрок
***

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
На R2 вообще ничего нет.


В контролёра постреляй.)
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 18:39