S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#501
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
28.09.2010, 19:41
Сообщение
#502
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Знач вся красата графики зашита в погоду? Вся красата графики на 90% зашита в user.ltx -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
28.09.2010, 20:07
Сообщение
#503
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
28.09.2010, 20:10
Сообщение
#504
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
1) Ребя, никак не получится 1680x1050 за пустить? В меню установок графы нет такого режима у меня...
2) Я тут почитал, что камрады пишут. Тоесть это получается играбельный билд с автотехникой, даркскейпом и прочими няшками, который (теоретиськи) можно пройти (хотя бы до какого-то места) ??! -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
28.09.2010, 20:23
Сообщение
#505
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
1) Ребя, никак не получится 1680x1050 за пустить? В меню установок графы нет такого режима у меня... Качаешь это, и ложишь в папку bin Цитата Тоесть это получается играбельный билд с автотехникой, даркскейпом и прочими няшками, который (теоретиськи) можно пройти (хотя бы до какого-то места) ??! Играбельность ниже среднего. Вылеты на каждом шагу. Сейвы портятся, и не сохраняются многие моменты. Техника присутствует в полном объёме. Физика нормальная. Darkscape есть. "Прочих няшек" нет. Пройти нельзя, потому что в ряде локаций сталкнёшся с непроходимыми вылетами и глюками. Лучше даже не пытаться |
 
|
|
28.09.2010, 20:26
Сообщение
#506
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
http://dump.ru/file/4812069
Сейв в Припяти перед вылетом xr_patrol. LUA error: gamedatascriptsxr_patrol.script:289: attempt to index field '?' (a nil value) |
 
|
|
28.09.2010, 20:29
Сообщение
#507
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Марвел Рич, да - можно по сюжету)))
Вопрос: Как сделать так, чтобы переходить с локации на локацию нормально. Я до сих пор после каждого перехода на др.локацию - выхожу с игры - переименовываю Имя_компа_автосейв на _автосейв - захожу и играю дальше. Скриншоты. PUNK-398, ни одного вылета и ни одного битого сейва за три дня игры. Дошел до Бара по сюжету. -------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 20:30
Сообщение
#508
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Вопрос: Как сделать так, чтобы переходить с локации на локацию нормально. Я до сих пор после каждого перехода на др.локацию - выхожу с игры - переименовываю Имя_компа_автосейв на _автосейв - захожу и играю дальше. Уж сколько раз твердили миру... Имя пользвателя Windows должно быть на английском. И желательно без спец-символов. ни одного вылета и ни одного битого сейва за три дня игры. Дошел до Бара по сюжету. Значит у тебя всё ещё впереди Сообщение отредактировал PUNK-398 - 28.09.2010, 20:35 |
 
|
|
28.09.2010, 20:30
Сообщение
#509
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
PUNK-398 ну впринципе сквозь вылеты основной сюжет более - менее играбелен, я как видишь добрался до Припяти, осталось забрать Декодер и дуть на ЧАЭС.
Из пугающих - вырезаных няшек порадовала камерная заставка глазами злого Кровососа в Бункере. |
 
|
|
28.09.2010, 20:35
Сообщение
#510
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
rajen
А в финалке есть, лол. он и овечает за выбрасывание вещей неписями. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
28.09.2010, 20:45
Сообщение
#511
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Уж сколько раз твердили миру... Имя пользвателя Windows должно быть на английском. И желательно без спец-символов. Вот. А как это сделать на Висте? По пунктам плиз) -------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 20:53
Сообщение
#512
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Вот. А как это сделать на Висте? По пунктам плиз) Создай нового пользователя из группы "Администраторы" с англ. именем. Самое простое (переименовывать имхо гимор). -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
28.09.2010, 21:05
Сообщение
#513
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Вот. А как это сделать на Висте? По пунктам плиз) Пуск > Панель управления > Учётные записи пользователей > Добавление и удаление учётных записей пользователей Создаёшь новую учётную запись, на английском языке - например "user"(без кавычек естессно), в последствии можно будет переименовать как хочешь(можно и русскими символами). Фишка в том, что при создании новой учётки, имя которое ты вводишь - используется как имя папки в C:\Users - оно и должно быть на английском, для корректной работы некоторых программ. Со старой учётки перемещаешь свой контент(музыка, видео, фото - если они находятся в стандартной медиатеке), то что на рабочем столе(если есть что важное), в новую(или куданибудь на диск C). После, старую учётку можно смело удалить... Сообщение отредактировал PUNK-398 - 28.09.2010, 21:06 |
 
|
|
28.09.2010, 21:36
Сообщение
#514
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Никто не проводил обновление движка до версии 2604? пробовал, различия оказались довольно нехилые между ними. Не стоит даже,в build 2604 уже все порядком подрезано,остались тока блудмарки и еще пару не значительных фишек типа открывания дверей у машин.Формат карт там как у финалки если память не изменяет,так что локи с 2571 (без доработки) не пойдут.Да и совместимости у него с win7 например ни какой,запуск очень фиговый,с совместимостью локи грузятся по 30 мин.,а без нее игра не идет дальше создания "новой игры" Если пробывать то лучше на build 2585,может на нем не все так вырезано,хотя не знаю,запустить его так и не удалось... Сообщение отредактировал VEX - 28.09.2010, 21:37 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
28.09.2010, 21:52
Сообщение
#515
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Не стоит даже,в build 2604 уже все порядком подрезано Например ? Ну расскажи, что конкретно там могли вырезать, по сравнению с 2571. Очень интересно. Цитата остались тока блудмарки и еще пару не значительных фишек типа открывания дверей у машин. Здесь двери у машин не открыть. А блодмарки, я лично видел только на скришотах. И частично на R1 ... Цитата Формат карт там как у финалки если память не изменяет,так что локи с 2571 (без доработки) не пойдут. OMG ! А здесь какой по твоему формат ? Цитата Если пробывать то лучше на build 2585,может на нем не все так вырезано,хотя не знаю,запустить его так и не удалось... Надо пологать, имелся ввиду 2559 ? А лучшем случае он ни чем не отличается от 2571.. а в худшем, прибавиться вылетов Сообщение отредактировал PUNK-398 - 28.09.2010, 21:53 |
 
|
|
28.09.2010, 22:10
Сообщение
#516
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
PUNK-398, у меня все открывается( я про двери машин) Ток не заводится. не знаю что лучше.
-------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 22:22
Сообщение
#517
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
M i k e, попробуй в User.ltx добавить строчку - bind turn_engine k*, где * - любая удобная вам кнопка.
-------------------- |
 
|
|
28.09.2010, 22:41
Сообщение
#518
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Например ? Ну расскажи, что конкретно там могли вырезать, по сравнению с 2571. Очень интересно. - нет сна из инвентаря, - нет такого разнообразия в слотах,типа под нож и бинокль, - нет раскачки при беге (точно не помню) Цитата Здесь двери у машин не открыть. А блодмарки, я лично видел только на скриншотах. И частично на R1 ... Цитата OMG ! А здесь какой по твоему формат ? Ну незнаю я конечно не силен в таких вопросах,но конвертер бардака у меня карту не смог декомпельнуть,а просто карты из финалки не грузятся,вот и сделал такой вывод. Цитата Надо пологать, имелся ввиду 2559 ? Нет,build 2585,идет в комплекте с 2604,также как и 2607. Цитата А лучшем случае он ни чем не отличается от 2571.. а в худшем, прибавиться вылетов Ну не знаю,я будущее не умею предсказывать,пока кто-нибудь не попробует запустить,рассуждать на эту тему бессмысленно. Сообщение отредактировал VEX - 28.09.2010, 22:42 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
28.09.2010, 22:41
Сообщение
#519
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
28.09.2010, 23:14
Сообщение
#520
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
- нет сна из инвентаря, - нет такого разнообразия в слотах,типа под нож и бинокль, - нет раскачки при беге (точно не помню) 1. Это не готовая игра, и как следует в неё не поиграешь. Так что без сна можно обойтись, в угоду стабильности. 2. А толку от этого ? Висят себе, никого не трогают... других ножей и биноклей ведь нету. 3. Существенно. Цитата(PUNK-398) Здесь двери у машин не открыть. А блодмарки, я лично видел только на скриншотах. И частично на R1 ... Ну а что не так то ? Посадка в машины тут, как в финалке - подошёл, нажал F и уже в машине. Двери не открыть ни как. А блодмарки тоже не понятно как тут у кого-то работают. Как уже писал - на R1 только от огнестрела и только на тушке остаются следы. От ножа нет. На R2 вообще ничего нет. Цитата Ну незнаю я конечно не силен в таких вопросах,но конвертер бардака у меня карту не смог декомпельнуть,а просто карты из финалки не грузятся,вот и сделал такой вывод. Карты с финалки, даже на 2215 перенести можно. Без особых заморочек. Цитата Нет,build 2585,идет в комплекте с 2604,также как и 2607. Ааа... тогда понятно. Я не воспринимал этот набор библиотек, за что то большее чем NoDVD Цитата Ну не знаю,я будущее не умею предсказывать,пока кто-нибудь не попробует запустить,рассуждать на эту тему бессмысленно. А причём тут будущее ? Тут понимаешь... прошлое Руководствуйся элементарной логикой: более старя сборка, не может быть стабильнее чем более новая |
 
|
|
28.09.2010, 23:24
Сообщение
#521
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
Цитата На R2 вообще ничего нет. В контролёра постреляй.) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 07:13 |