Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Old-stalker
Цитата(Билдоман @ 05.10.2011, 22:03) *
Цитата(Old-stalker @ 05.10.2011, 03:01) *
И почему не стоит пытаться переносить инвентарь? о_О


Это невозможно. Shadows и Charsi перелопатили кучу скриптов, чтобы сделать слоты с нуля.

Имеешь ввиду хотели сделать слоты для ножа, бинокля и фонаря? Не, я не собирался это делать. Хотел а-ля 2215 и 18 слотов под девайсы и артефакты как в Прибой стори.
Билдоман
Old-stalker,

Там тоже с нуля. В 2571 другие текстуры и названия функий, там каждому слоту своя текстура, можно сказать. А в Прибое всё в одном. smile.gif
Степан друг москалів
Билдоман, ЫЫ ?? в 2571 инвентарь 1-в-1 с финалкой. Там кстати не выйдет сделать функционалыние слоты потомучто билд весьма близок к финалке, только транспорт и еще пар фишек там камблю.
Билдоман
Цитата(Ghost LargOS @ 05.10.2011, 18:10) *
Там кстати не выйдет сделать функционалыние слоты потомучто билд весьма близок к финалке


Щито?!! Скрины на первой странице погляди! biggrin.gif Слоты били там всегда, вырезали их к июню.
Roden Croft
Цитата(Ghost LargOS @ 05.10.2011, 17:10) *
Билдоман, ЫЫ ?? в 2571 инвентарь 1-в-1 с финалкой. Там кстати не выйдет сделать функционалыние слоты потомучто билд весьма близок к финалке, только транспорт и еще пар фишек там камблю.


Близок, да не очень. Слоты в 2571 другие, отличие на уровне движка. Да и меню сна тоже движком поддерживается. Начиная с 2577 эти фичи вырезали, а потому в адаптации нет пояса и меню сна. Если получится сделать, как в модах для финалки, будет здорово wink.gif
Old-stalker
Щас я пытаюсь сделать пояс на 18 слотов, на другое как-то наплевать )
Щас я пытаюсь сделать пояс на 18 слотов, на другое как-то наплевать )
И да, еще текст править надо в обязательном порядке biggrin.gif Кто-нибудь знает за что отвечают эти параметры?:
r__d_tree_sbc 1.
r__d_tree_w_amp 0.005
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__wallmark_ttl 90.
rs_skeleton_update 32
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
ph_rigid_break_weapon_factor 1.

И как сделать чтобы оружие у НПС было разной степени изношенности? А то всё у них новенькое, как-то плохо получается sad.gif
Roden Croft
Цитата(Old-stalker @ 06.10.2011, 09:42) *
И как сделать чтобы оружие у НПС было разной степени изношенности? А то всё у них новенькое, как-то плохо получается sad.gif


Да по-разному бывает с изношенностью, порой совсем убитое встречается
Old-stalker
И да, можно ли тут восстановить билдовские новости? Как в 1935 или в 2205?
--
оффтоп: можно ли сделать так, чтобы наряду с обычными новостями и было слышно сразу СОС сообщения? Ну, как на Свалке Серый звал на помощь, так же, только уже в обычных стычках. И проигрывался звуковой файл. И только когда реально в какойто части локации НПС воюет\отстреливается\драпает. Ну или когда у НПС порог меньше 50-60% или если у группы НПС появляется потеря то начинает проигрываться такой вот файл. Такое вообще возможно? Было бы очень круто. ) И реалистичней. Не будет же НПС во время стычки отбивать сообщение в ПДА? Или когда в плену?
Билдоман
Цитата(Old-stalker @ 09.10.2011, 11:25) *
Как в 1935 или в 2205?


Как в ТЧ не хочешь, от AMK? Их можно. smile.gif Из 1935 или 2205 - нет.
Chopku
Цитата(Old-stalker @ 06.10.2011, 10:42) *
И как сделать чтобы оружие у НПС было разной степени изношенности? А то всё у них новенькое, как-то плохо получается

Конфигами,друг мой.
Old-stalker
Цитата(Билдоман @ 09.10.2011, 19:36) *
Цитата(Old-stalker @ 09.10.2011, 11:25) *
Как в 1935 или в 2205?


Как в ТЧ не хочешь, от AMK? Их можно. smile.gif Из 1935 или 2205 - нет.

А в чем различия собственно их реализуемости? И те и те скриптами, ну или АМК-шные, но заменить иконки и переписать текст в билдовском стиле )
Kosha
народ,может кто нить скинуть папку textures с меня + естессно)
Old-stalker
Цитата(Kosha @ 02.12.2011, 21:44) *
народ,может кто нить скинуть папку textures с меня + естессно)

данунафиг, она же дофига весит ;С я бы скинул, будь у меня более быстрый интернет.
Kosha
Я просто хочу кое-что протестить)
Билдоман
Цитата(Kosha @ 02.12.2011, 16:31) *
Я просто хочу кое-что протестить)


Так для этого нужен только textures.ltx smile.gif
Kosha
не совсем)
но можешь хотяб его скинуть?)
Билдоман
Kosha,

теперь могу. smile.gif

http://narod.ru/disk/33290370001/textures.ltx.html - лови. )
Kosha
спасибо)

но мне определенно нужны текстуры...)
buLLet
Залил видео: Build 2571 Agroprom Underground DX9
-=GadZZillA=-
Вроди все правильно сделал - пишет
Цитата
Emulator detected!
Please deactivate virtual drive and emulation software.

Отключаю DAEMON Tools и удаляю виртуальный привод - пишет No CD/DVD drive found. Че за фигня?
Old-stalker
Цитата(macron @ 13.09.2011, 03:56) *
Народ, кто-нить знает, какой скрипт отвечает за то, чтобы собаки, например, не съели квестового персонажа?

Ну тогда это уже не "тот" крутой мир получится, ну то есть, нам же обещали обширный мир, со своими законами, то что каждый может умереть, все такое. А почему бы и персонажам квестовым не дать умереть? Все равно при их обшаривании квест обновляется ведь, не?
-
Сорри за некропостинг
Modera
-=GadZZillA=-, Слушай, у тебя не включен режим эмуляции под секюрум, на панели зайди в меню эмулятора(красный такой рычажок) и кликни по SecuROM
-=GadZZillA=-
Чекбокс SecuROM почему-то недоступен sad.gif
macron
Цитата(Old-stalker @ 06.01.2012, 05:02) *
Ну тогда это уже не "тот" крутой мир получится, ну то есть, нам же обещали обширный мир, со своими законами, то что каждый может умереть, все такое. А почему бы и персонажам квестовым не дать умереть? Все равно при их обшаривании квест обновляется ведь, не?

Уже не помню, надо проверять в конкретных случаях. Вот скриптовые сценки тогда точно срываются.

Цитата(-=GadZZillA=- @ 06.01.2012, 16:50) *
Чекбокс SecuROM почему-то недоступен

Раз так все плохо, поставь адаптацию под движок 2604 из шапки, она CD не требует.
Modera
-=GadZZillA=-, Скачай другой деамон тоолс
sergy172
Цитата(Old-stalker @ 06.01.2012, 06:02) *
А почему бы и персонажам квестовым не дать умереть?
Во всяком случае, участвующим в скриптовых сценах, логичнее прописывать временный (до последней сцены, если их за игру много) нулевой дамаг.
ton2011
Извините, если вопрос поднимался, читать 60 страниц лень. В 2571 была нерабочая ТД, фикс вышел, его ставить только на время игры в ТД или можно ставить изначально, проходить игру с ним и не удалять?
И еще, в сборке macron-а ТД пофиксена?
Vik Winchester
ton2011, только на время ТД.
macron
Цитата(ton2011 @ 06.01.2012, 21:30) *
И еще, в сборке macron-а ТД пофиксена?

Вобщем да, основная квестовая составляющая была пофиксена. Но остались "мелкие" глюки, связанные с нападениями живности на квестовых персонажей и т.п.
ton2011
Главное, чтобы вылета не было при входе на локу
Спасибо за ответы
Trollz0r
Команда для распаковки конвертером (для тех, у кого не работает прога из шапки):
for /L %%i in (0,1,4) do converter -unpack gamedata.db%%i -2945
Удалить пустые папки можно так:
goto start
:REFcmd
for /d %%i in ("%~1\*") do (call :REFcmd "%%i" & rd /q "%%i")
exit /b
:start
call :REFcmd "X:\b2571\blablabla"
pause
macron
Цитата(RedPython @ 06.01.2012, 23:52) *
Команда для распаковки конвертером (для тех, у кого не работает прога из шапки):

Фигасе! Я таким батником пользуюсь:

converter.exe -unpack -2945 gamedata.db0
converter.exe -unpack -2945 gamedata.db1
converter.exe -unpack -2945 gamedata.db2
converter.exe -unpack -2945 gamedata.db3
converter.exe -unpack -2945 gamedata.db4
Zorndaik
Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезе скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке.

Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезе скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке.
macron
Цитата(Zorndaik @ 07.01.2012, 01:37) *
Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезет скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке.

Да фиг знает, вроде в 0.80 такого уже не было. В начале игры, когда принес арт Сидоровичу, должен прилетать вертолет и мочить двоих у вагончика, а они должны отстреливаться. Если не прилетает или не отстреливаются, значит уже что-то не так. Запускаешь с прилагаемых батников?

Попробуй потом еще закомментить log(string.format(fmt,...)) в _g.script, -noprefetch добавить, еще в ридми ряд малоизученных параметров описан. Но может стать только хуже.
next269
macron, будет ли новая версия адаптации под движок 2604, если да то примерно когда?

Народ, не подскажите как урон от костров убрать ато у меня на свалке долговцы жарятся
macron
Цитата(next269 @ 07.01.2012, 08:39) *
будет ли новая версия адаптации под движок 2604, если да то примерно когда?

Конееееечно. Примерно в этом веке. На текущий момент добавлять нечего, а там посмотрим.
Roden Croft
Цитата(macron @ 07.01.2012, 07:50) *
Цитата(Zorndaik @ 07.01.2012, 01:37) *
Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезет скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке.

Да фиг знает, вроде в 0.80 такого уже не было. В начале игры, когда принес арт Сидоровичу, должен прилетать вертолет и мочить двоих у вагончика, а они должны отстреливаться. Если не прилетает или не отстреливаются, значит уже что-то не так. Запускаешь с прилагаемых батников?

Попробуй потом еще закомментить log(string.format(fmt,...)) в _g.script, -noprefetch добавить, еще в ридми ряд малоизученных параметров описан. Но может стать только хуже.


Было такое, когда вертолёт не прилетал. Тестировал адаптацию на рабочем компе со встроеной видюхой, помогала замена движка с 2604а на обычный 2604. А также полезли ошибки, когда прошёл через старый выход с Агропрома
-=GadZZillA=-
Спасибо за помощь, запустил и вроди благополучно. Вот только не пойму, кому можно продать ПДА и лечится ли баг с деньгами?
Modera
-=GadZZillA=-, С ПДА не знаю, а баг с деньгами лечится лиш новым бином
-=GadZZillA=-
То есть тем, который с 2604?
Modera
-=GadZZillA=-, Да
-=GadZZillA=-
В Темной долине долговец с бандитом стоят в позе "БОКС!" и при этом молчат. Это нормально или этот баг как-то лечится?
macron
Цитата(-=GadZZillA=- @ 08.01.2012, 01:10) *
В Темной долине долговец с бандитом стоят в позе "БОКС!" и при этом молчат. Это нормально или этот баг как-то лечится?

Сейчас проверим. Удаляешь папку bin2604a, а на ее место разархивируешь эту:

http://narod.ru/disk/36858860001/bin2604a_original.7z.html

Запускаешь новую игру, У Сидоровича вводишь jump_to_level l04_darkvalley... и т.д.
Zorndaik
Ошибка с позой боксера вроде больше не лезет, но теперь проявляется новая проблема-на некоторых локациях загрузка зависает на этапе Клиент: Синхронизация. Пока что лечится только загрузкой с более ранних сейвов. У кого-нить было подобное?
macron
Zorndaik, попробуй в новый bin2604a подставить старый экзешник. Интересно, что изменится.
next269
В темной долине собачки недают долговца спасти...
macron
Цитата(next269 @ 08.01.2012, 16:11) *
В темной долине собачки недают долговца спасти...

Вчера тестил, два раза спасал. Собак не было, во второй раз сразу же после освобождения долговца напали тушканы. Один долговец куда-то смылся, а другой зациклился, постоянно стреляя по трупу тушкана недалеко, при этом был доступен для диалога. Так что раз на раз не приходится, попробуй начать уровень заново. Наверно в будущем надо будет править логику в аллспавне, сравнивая с финалкой.
ton2011
Сегодня поставил-таки.
Ставил с переносом движка от macron
Нет звука в игре вообще. В компьютере есть-в игре нет, всё остальное воспроизводится нормально. Только звука нет. (Изменяю вручную-сбрасывается на стандартные при заходе в игру)
И еще проблема, сталкеры около вагончика целятся, а вертушки нету.
Новую игру попробовал начать, словил out of memory вылет.
Есть мысли?
Stalkersof
Подтверждаю не смог запустить. Танцы с бубном и все таки запустил. Отключил UAC и выставил совместимость с Виндовс 98. Только так удалось запустить.
После запуска отсутствие звука в игре. Совместимость с XP SP2 также приводит к вылету.
Установка: билд 2571 ->"2571 graphics mod"->Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.80
Система: Виста SP3

Скажите я могу использовать "2571 graphics mod" только на билде без перехода на другой движок.
macron
Цитата(Stalkersof @ 09.01.2012, 19:38) *
Скажите я могу использовать "2571 graphics mod" только на билде без перехода на другой движок.

Разрешаю. biggrin.gif

ton2011, Stalkersof, если вариант "поставь XP" вас не устроит, попробуйте в установленной адаптации еще заменить папку bin2604a на вариант, предложенный несколькими постами выше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.