S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1241
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.01.2012, 15:29
Сообщение
#1242
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
-=GadZZillA=-, Да
|
 
|
|
08.01.2012, 02:10
Сообщение
#1243
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
В Темной долине долговец с бандитом стоят в позе "БОКС!" и при этом молчат. Это нормально или этот баг как-то лечится?
-------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
08.01.2012, 02:45
Сообщение
#1244
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
В Темной долине долговец с бандитом стоят в позе "БОКС!" и при этом молчат. Это нормально или этот баг как-то лечится? Сейчас проверим. Удаляешь папку bin2604a, а на ее место разархивируешь эту: Запускаешь новую игру, У Сидоровича вводишь jump_to_level l04_darkvalley... и т.д. |
 
|
|
08.01.2012, 16:09
Сообщение
#1245
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Ошибка с позой боксера вроде больше не лезет, но теперь проявляется новая проблема-на некоторых локациях загрузка зависает на этапе Клиент: Синхронизация. Пока что лечится только загрузкой с более ранних сейвов. У кого-нить было подобное?
-------------------- |
 
|
|
08.01.2012, 16:38
Сообщение
#1246
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Zorndaik, попробуй в новый bin2604a подставить старый экзешник. Интересно, что изменится.
|
 
|
|
08.01.2012, 17:11
Сообщение
#1247
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.01.2012 |
В темной долине собачки недают долговца спасти...
|
 
|
|
09.01.2012, 01:02
Сообщение
#1248
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
В темной долине собачки недают долговца спасти... Вчера тестил, два раза спасал. Собак не было, во второй раз сразу же после освобождения долговца напали тушканы. Один долговец куда-то смылся, а другой зациклился, постоянно стреляя по трупу тушкана недалеко, при этом был доступен для диалога. Так что раз на раз не приходится, попробуй начать уровень заново. Наверно в будущем надо будет править логику в аллспавне, сравнивая с финалкой. |
 
|
|
09.01.2012, 19:28
Сообщение
#1249
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Сегодня поставил-таки.
Ставил с переносом движка от macron Нет звука в игре вообще. В компьютере есть-в игре нет, всё остальное воспроизводится нормально. Только звука нет. (Изменяю вручную-сбрасывается на стандартные при заходе в игру) И еще проблема, сталкеры около вагончика целятся, а вертушки нету. Новую игру попробовал начать, словил out of memory вылет. Есть мысли? Сообщение отредактировал ton2011 - 09.01.2012, 19:46 -------------------- |
 
|
|
09.01.2012, 20:38
Сообщение
#1250
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2012 |
Подтверждаю не смог запустить. Танцы с бубном и все таки запустил. Отключил UAC и выставил совместимость с Виндовс 98. Только так удалось запустить.
После запуска отсутствие звука в игре. Совместимость с XP SP2 также приводит к вылету. Установка: билд 2571 ->"2571 graphics mod"->Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.80 Система: Виста SP3 Скажите я могу использовать "2571 graphics mod" только на билде без перехода на другой движок. |
 
|
|
09.01.2012, 21:11
Сообщение
#1251
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Скажите я могу использовать "2571 graphics mod" только на билде без перехода на другой движок. Разрешаю. ton2011, Stalkersof, если вариант "поставь XP" вас не устроит, попробуйте в установленной адаптации еще заменить папку bin2604a на вариант, предложенный несколькими постами выше. |
 
|
|
09.01.2012, 21:22
Сообщение
#1252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
А у меня XP на том компе, где запускать пробовал
Кстати, сейчас новую игру попробовал начать, опять сталкеры стоят болванчиками, не стреляют. и при попытке не выходя полностью из игры начать новую-вылет Bin ща попробую -------------------- |
 
|
|
09.01.2012, 21:52
Сообщение
#1253
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2012 |
Macron Не вариант с переустановкой никак ни катит. Система стоит три года этож пол жизни. Берегу как сеница око.
Пока так побегаю да и пда старый мне больше нравится. Кардон билдовский о_о |
 
|
|
09.01.2012, 21:53
Сообщение
#1254
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Попробовал.
С указанной выше папкой в чистом виде не запускается, ругается, что файлов не хватает. Докинул файлы из bin сборки макрона, что в шапке-меню загрузило. Дальше при создании новой игры вис на синхронизации. Помогает 3-е кратное нажатие интера, в логе-out of memory. Вылет, значится. Игру новую начать нельзя. Пробовал много раз. Попробовал ехе-шник подставить от сборки, что в шапке, в новую папку bin, что несколькими постами выше. Результат такой же-вис на синхронизации. ААА...! Звук есть! ..игры нет И везде пишет out of memory - 64Мб Это что, 64 мегабайта ОЗУ используется? По этой причине не получается ему загрузиться? Или я вообще не в ту степь... Сообщение отредактировал ton2011 - 09.01.2012, 22:03 -------------------- |
 
|
|
10.01.2012, 16:17
Сообщение
#1255
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
2. l06_rostok - Круглов зацикливается, за нами не идет. То есть всех на уровне перемочишь, возвращаешься, а он опять перешел на прежнее место и заново гонит ту же хрень. У меня сейчас на Ростке похожий глюк. Круглов начинает бежать к тоннелю, останавливаеся, после того как все наемники мертвы-стоит на месте и не двигается, диалог с ним не работает. Адаптация вер.080. -------------------- |
 
|
|
10.01.2012, 16:22
Сообщение
#1256
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Братцы а что если мод замутить на движке УТ 2004 на том что Red Orchestra Ostfront 41-45 сделан? Двиг выглядит в полне себе, физика на нем хороша, погоду любую можно заделать. Кто за?
|
 
|
|
10.01.2012, 17:07
Сообщение
#1257
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
на анреале2...как-то не особо будет. да и есть/был проект на анреале3. тем более, есть удк для второй версии движка?
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
10.01.2012, 18:25
Сообщение
#1258
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Весь инструментарий есть, да и отработанный двиг до мелочей, куча форумов и прочее.
|
 
|
|
10.01.2012, 18:36
Сообщение
#1259
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
madeirabranca, а какой резон на старый движок переносить, если есть множество новых достувных движков (СЕ3, UDK и т.д.)?
Мне кажется, что вся проблема, в том, что было бы желание, то давно бы сделали уже на современных движках. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.01.2012, 18:36
Сообщение
#1260
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Тов. -=GadZZillA=-, так новая bin2604a помогла или нет?
Тов. Zorndaik, новая bin2604a точно избавляет хотя бы от позы боксера? А подстановка экзешника от старого варианта проблемы с загрузками не решила? madeirabranca, Gerolt, братцы, а вы темой не ошиблись? |
 
|
|
10.01.2012, 20:38
Сообщение
#1261
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
macron, где было предложение, там и был дан ответ. так что я не ошибся*)
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 12:33 |