S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1221
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.01.2012, 06:02
Сообщение
#1222
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Народ, кто-нить знает, какой скрипт отвечает за то, чтобы собаки, например, не съели квестового персонажа? Ну тогда это уже не "тот" крутой мир получится, ну то есть, нам же обещали обширный мир, со своими законами, то что каждый может умереть, все такое. А почему бы и персонажам квестовым не дать умереть? Все равно при их обшаривании квест обновляется ведь, не? - Сорри за некропостинг Сообщение отредактировал Old-stalker - 06.01.2012, 06:03 -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
06.01.2012, 11:12
Сообщение
#1223
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
-=GadZZillA=-, Слушай, у тебя не включен режим эмуляции под секюрум, на панели зайди в меню эмулятора(красный такой рычажок) и кликни по SecuROM
|
 
|
|
06.01.2012, 17:50
Сообщение
#1224
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
Чекбокс SecuROM почему-то недоступен
-------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
06.01.2012, 18:46
Сообщение
#1225
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ну тогда это уже не "тот" крутой мир получится, ну то есть, нам же обещали обширный мир, со своими законами, то что каждый может умереть, все такое. А почему бы и персонажам квестовым не дать умереть? Все равно при их обшаривании квест обновляется ведь, не? Уже не помню, надо проверять в конкретных случаях. Вот скриптовые сценки тогда точно срываются. Чекбокс SecuROM почему-то недоступен Раз так все плохо, поставь адаптацию под движок 2604 из шапки, она CD не требует. |
 
|
|
06.01.2012, 20:19
Сообщение
#1226
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
-=GadZZillA=-, Скачай другой деамон тоолс
|
 
|
|
06.01.2012, 21:37
Сообщение
#1227
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А почему бы и персонажам квестовым не дать умереть? Во всяком случае, участвующим в скриптовых сценах, логичнее прописывать временный (до последней сцены, если их за игру много) нулевой дамаг.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.01.2012, 22:30
Сообщение
#1228
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Извините, если вопрос поднимался, читать 60 страниц лень. В 2571 была нерабочая ТД, фикс вышел, его ставить только на время игры в ТД или можно ставить изначально, проходить игру с ним и не удалять?
И еще, в сборке macron-а ТД пофиксена? -------------------- |
 
|
|
06.01.2012, 23:02
Сообщение
#1229
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
ton2011, только на время ТД.
-------------------- |
 
|
|
06.01.2012, 23:39
Сообщение
#1230
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.01.2012, 23:47
Сообщение
#1231
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Главное, чтобы вылета не было при входе на локу
Спасибо за ответы -------------------- |
 
|
|
07.01.2012, 00:52
Сообщение
#1232
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Команда для распаковки конвертером (для тех, у кого не работает прога из шапки):
for /L %%i in (0,1,4) do converter -unpack gamedata.db%%i -2945 Удалить пустые папки можно так: goto start :REFcmd for /d %%i in ("%~1\*") do (call :REFcmd "%%i" & rd /q "%%i") exit /b :start call :REFcmd "X:\b2571\blablabla" pause -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.01.2012, 01:28
Сообщение
#1233
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Команда для распаковки конвертером (для тех, у кого не работает прога из шапки): Фигасе! Я таким батником пользуюсь: converter.exe -unpack -2945 gamedata.db0 converter.exe -unpack -2945 gamedata.db1 converter.exe -unpack -2945 gamedata.db2 converter.exe -unpack -2945 gamedata.db3 converter.exe -unpack -2945 gamedata.db4 Сообщение отредактировал macron - 07.01.2012, 01:29 |
 
|
|
07.01.2012, 02:37
Сообщение
#1234
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезе скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке.
Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезе скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке. -------------------- |
 
|
|
07.01.2012, 08:50
Сообщение
#1235
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезет скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке. Да фиг знает, вроде в 0.80 такого уже не было. В начале игры, когда принес арт Сидоровичу, должен прилетать вертолет и мочить двоих у вагончика, а они должны отстреливаться. Если не прилетает или не отстреливаются, значит уже что-то не так. Запускаешь с прилагаемых батников? Попробуй потом еще закомментить log(string.format(fmt,...)) в _g.script, -noprefetch добавить, еще в ридми ряд малоизученных параметров описан. Но может стать только хуже. |
 
|
|
07.01.2012, 09:39
Сообщение
#1236
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.01.2012 |
macron, будет ли новая версия адаптации под движок 2604, если да то примерно когда?
Народ, не подскажите как урон от костров убрать ато у меня на свалке долговцы жарятся |
 
|
|
07.01.2012, 09:58
Сообщение
#1237
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.01.2012, 12:10
Сообщение
#1238
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезет скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке. Да фиг знает, вроде в 0.80 такого уже не было. В начале игры, когда принес арт Сидоровичу, должен прилетать вертолет и мочить двоих у вагончика, а они должны отстреливаться. Если не прилетает или не отстреливаются, значит уже что-то не так. Запускаешь с прилагаемых батников? Попробуй потом еще закомментить log(string.format(fmt,...)) в _g.script, -noprefetch добавить, еще в ридми ряд малоизученных параметров описан. Но может стать только хуже. Было такое, когда вертолёт не прилетал. Тестировал адаптацию на рабочем компе со встроеной видюхой, помогала замена движка с 2604а на обычный 2604. А также полезли ошибки, когда прошёл через старый выход с Агропрома -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
07.01.2012, 14:35
Сообщение
#1239
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
Спасибо за помощь, запустил и вроди благополучно. Вот только не пойму, кому можно продать ПДА и лечится ли баг с деньгами?
-------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
07.01.2012, 14:53
Сообщение
#1240
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
-=GadZZillA=-, С ПДА не знаю, а баг с деньгами лечится лиш новым бином
|
 
|
|
07.01.2012, 15:24
Сообщение
#1241
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
То есть тем, который с 2604?
-------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 14:10 |