Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #1221


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов
Old-stalker
сообщение 06.01.2012, 06:02
Сообщение #1222


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.09.2011, 03:56) *
Народ, кто-нить знает, какой скрипт отвечает за то, чтобы собаки, например, не съели квестового персонажа?

Ну тогда это уже не "тот" крутой мир получится, ну то есть, нам же обещали обширный мир, со своими законами, то что каждый может умереть, все такое. А почему бы и персонажам квестовым не дать умереть? Все равно при их обшаривании квест обновляется ведь, не?
-
Сорри за некропостинг

Сообщение отредактировал Old-stalker - 06.01.2012, 06:03


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.01.2012, 11:12
Сообщение #1223


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=GadZZillA=-, Слушай, у тебя не включен режим эмуляции под секюрум, на панели зайди в меню эмулятора(красный такой рычажок) и кликни по SecuROM
Перейти в начало страницы
 
-=GadZZillA=-
сообщение 06.01.2012, 17:50
Сообщение #1224


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чекбокс SecuROM почему-то недоступен sad.gif


--------------------


Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших.
Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :(
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.01.2012, 18:46
Сообщение #1225


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 06.01.2012, 05:02) *
Ну тогда это уже не "тот" крутой мир получится, ну то есть, нам же обещали обширный мир, со своими законами, то что каждый может умереть, все такое. А почему бы и персонажам квестовым не дать умереть? Все равно при их обшаривании квест обновляется ведь, не?

Уже не помню, надо проверять в конкретных случаях. Вот скриптовые сценки тогда точно срываются.

Цитата(-=GadZZillA=- @ 06.01.2012, 16:50) *
Чекбокс SecuROM почему-то недоступен

Раз так все плохо, поставь адаптацию под движок 2604 из шапки, она CD не требует.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.01.2012, 20:19
Сообщение #1226


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=GadZZillA=-, Скачай другой деамон тоолс
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.01.2012, 21:37
Сообщение #1227


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 06.01.2012, 06:02) *
А почему бы и персонажам квестовым не дать умереть?
Во всяком случае, участвующим в скриптовых сценах, логичнее прописывать временный (до последней сцены, если их за игру много) нулевой дамаг.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 06.01.2012, 22:30
Сообщение #1228


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, если вопрос поднимался, читать 60 страниц лень. В 2571 была нерабочая ТД, фикс вышел, его ставить только на время игры в ТД или можно ставить изначально, проходить игру с ним и не удалять?
И еще, в сборке macron-а ТД пофиксена?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 06.01.2012, 23:02
Сообщение #1229


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ton2011, только на время ТД.


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.01.2012, 23:39
Сообщение #1230


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ton2011 @ 06.01.2012, 21:30) *
И еще, в сборке macron-а ТД пофиксена?

Вобщем да, основная квестовая составляющая была пофиксена. Но остались "мелкие" глюки, связанные с нападениями живности на квестовых персонажей и т.п.
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 06.01.2012, 23:47
Сообщение #1231


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное, чтобы вылета не было при входе на локу
Спасибо за ответы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 07.01.2012, 00:52
Сообщение #1232


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Команда для распаковки конвертером (для тех, у кого не работает прога из шапки):
for /L %%i in (0,1,4) do converter -unpack gamedata.db%%i -2945
Удалить пустые папки можно так:
goto start
:REFcmd
for /d %%i in ("%~1\*") do (call :REFcmd "%%i" & rd /q "%%i")
exit /b
:start
call :REFcmd "X:\b2571\blablabla"
pause


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.01.2012, 01:28
Сообщение #1233


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 06.01.2012, 23:52) *
Команда для распаковки конвертером (для тех, у кого не работает прога из шапки):

Фигасе! Я таким батником пользуюсь:

converter.exe -unpack -2945 gamedata.db0
converter.exe -unpack -2945 gamedata.db1
converter.exe -unpack -2945 gamedata.db2
converter.exe -unpack -2945 gamedata.db3
converter.exe -unpack -2945 gamedata.db4

Сообщение отредактировал macron - 07.01.2012, 01:29
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 07.01.2012, 02:37
Сообщение #1234


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезе скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке.

Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезе скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.01.2012, 08:50
Сообщение #1235


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 07.01.2012, 01:37) *
Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезет скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке.

Да фиг знает, вроде в 0.80 такого уже не было. В начале игры, когда принес арт Сидоровичу, должен прилетать вертолет и мочить двоих у вагончика, а они должны отстреливаться. Если не прилетает или не отстреливаются, значит уже что-то не так. Запускаешь с прилагаемых батников?

Попробуй потом еще закомментить log(string.format(fmt,...)) в _g.script, -noprefetch добавить, еще в ридми ряд малоизученных параметров описан. Но может стать только хуже.
Перейти в начало страницы
 
next269
сообщение 07.01.2012, 09:39
Сообщение #1236


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, будет ли новая версия адаптации под движок 2604, если да то примерно когда?

Народ, не подскажите как урон от костров убрать ато у меня на свалке долговцы жарятся
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.01.2012, 09:58
Сообщение #1237


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(next269 @ 07.01.2012, 08:39) *
будет ли новая версия адаптации под движок 2604, если да то примерно когда?

Конееееечно. Примерно в этом веке. На текущий момент добавлять нечего, а там посмотрим.

Сообщение отредактировал macron - 07.01.2012, 10:00
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 07.01.2012, 12:10
Сообщение #1238


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.01.2012, 07:50) *
Цитата(Zorndaik @ 07.01.2012, 01:37) *
Скачал билд, установил адаптацию под движок 2604. Пока что полет нормальный, но при этом хотел бы отметить одну назойливую ошибку - все время лезет скриптовой еррор, при котором все нпс на уровне принимают "позу боксера" и стоят так все время. Причем происходит это непостоянно, от загрузки к загрузке.

Да фиг знает, вроде в 0.80 такого уже не было. В начале игры, когда принес арт Сидоровичу, должен прилетать вертолет и мочить двоих у вагончика, а они должны отстреливаться. Если не прилетает или не отстреливаются, значит уже что-то не так. Запускаешь с прилагаемых батников?

Попробуй потом еще закомментить log(string.format(fmt,...)) в _g.script, -noprefetch добавить, еще в ридми ряд малоизученных параметров описан. Но может стать только хуже.


Было такое, когда вертолёт не прилетал. Тестировал адаптацию на рабочем компе со встроеной видюхой, помогала замена движка с 2604а на обычный 2604. А также полезли ошибки, когда прошёл через старый выход с Агропрома


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
-=GadZZillA=-
сообщение 07.01.2012, 14:35
Сообщение #1239


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за помощь, запустил и вроди благополучно. Вот только не пойму, кому можно продать ПДА и лечится ли баг с деньгами?


--------------------


Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших.
Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :(
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.01.2012, 14:53
Сообщение #1240


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=GadZZillA=-, С ПДА не знаю, а баг с деньгами лечится лиш новым бином
Перейти в начало страницы
 
-=GadZZillA=-
сообщение 07.01.2012, 15:24
Сообщение #1241


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То есть тем, который с 2604?


--------------------


Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших.
Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :(
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.05.2024, 14:10