Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Wolfstalker
вопрос:а почему когда машиной сбиваешь ящики(те что на даркскейпе) то она взрывается?можно как то поправить,хочу отснять видео )
PUNK-398
Wolfstalker, потому что иммунитет в конфиге на удары слишком низкий.

Секция [immunities] в конфиге автомобиля, добавь нулей (один-два достаточно), и взрываться от лёгких столкновений не будет.

Или вообще по нулям поставь значения - 0.0 Тогда вообще не уничтожим будет...
Wolfstalker
так эт ж надо распаковывать..а есть у кого распакованный билд?можете скинуть файлы транспорта?
сталкероид
Wolfstalker, лови. Думаю, разберёшься, что к чему.
Wolfstalker
спс)+
Vik Winchester
Попытаюсь задать еще раз свой вопрос) После разговора с Проводником,куда топать?)
S.a.n.4.e.s.
Ну так вроде на МГ по сюжету
Vik Winchester
Цитата(SтаlkеR @ 19.10.2010, 14:53) *
Ну так вроде на МГ по сюжету

Так вот собственно как туда попасть по сюжету?
БогДан
Хлопцы, а каким способом декомпилить локации с билда?
По-моему отвечали уже в теме, но я не нашел.
С меня плюс и огромное человеческое спасибо.
VEX
БогДан, я декомпилил с такими батником:
Цитата
converter -level <<имя_локации>> -out <<имя после декомпиляции>> -mode le

в ЛЕ 0.4,конвертером бардака,весь процесс проходит без проблем,тока спавн удали с начало в паке с локацией.
Сидорович
Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2010, 14:56) *
Цитата(SтаlkеR @ 19.10.2010, 14:53) *
Ну так вроде на МГ по сюжету

Так вот собственно как туда попасть по сюжету?


Переход на Арм. Складах, по сюжету)
Freack
Цитата(efremov2909 @ 17.10.2010, 03:38) *
Даёшь 12хх, 13хх, 16хх, 17хх, 20хх, 21хх, 23хх, 24хх, 27хх, 28хх сборки! biggrin.gif

а еще и 31хх, 32хх, 37хх, 395х, 40хх.
Капитан Flecktarn
Цитата(Freack @ 20.10.2010, 12:05) *
Цитата(efremov2909 @ 17.10.2010, 03:38) *
Даёшь 12хх, 13хх, 16хх, 17хх, 20хх, 21хх, 23хх, 24хх, 27хх, 28хх сборки! biggrin.gif

а еще и 31хх, 32хх, 37хх, 395х, 40хх.

а чего мелочится? давайте сразу 50хх - сталкер 2)))
Как обойти баг со списыванием денег? Перехожу с локи на локу- списываются все деньги, частенько откатывается задание.
Brock
Возникает ошибка с переходом на Янтарь( что-то с водой). Что делать,подскажите
K.A.A.
Brock, возможно лог ошибки поможет решить проблему.
Brock
Ошибка такого плана

***Fatal Error***
Can't find texture 'water\water_water'
K.A.A.
Цитата(Brock @ 21.10.2010, 16:48) *
Ошибка такого плана

***Fatal Error***
Can't find texture 'water\water_water'


Добавь недостающюю текстуру в gamedata\textures\water, на крайний случай скопируй любую другую текстуру, назови её water_water и закинь по тому же пути. Если у тебя gamedata не распакованная, создай в корневой папке все необходимые директории в соответствующей последовательности.
rajen
Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2010, 13:51) *
Попытаюсь задать еще раз свой вопрос) После разговора с Проводником,куда топать?)

Переход в МГ в подземке агропрома, встретиться в тайнике стрелка с доктором,
это если по сюжету идти.
Brock
Текстуру добавил, но что-то не помогает. Может не та текстура или еще что, я к сожалению в этих вопросах особо не разбираюсь. Если кому-то не сложно, закиньте необходимую текстуру на какой-нибудь файлообменник, буду благодарен.
VEX
Brock, вот попробуй:
http://rghost.ru/3033129
shad0w
Цитата
а еще и 31хх, 32хх, 37хх, 395х, 40хх.

пухленький,ты еще здесь?
как дела в пыс? laugh.gif
Freack
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 21.10.2010, 02:45) *
Цитата(Freack @ 20.10.2010, 12:05) *
Цитата(efremov2909 @ 17.10.2010, 03:38) *
Даёшь 12хх, 13хх, 16хх, 17хх, 20хх, 21хх, 23хх, 24хх, 27хх, 28хх сборки! biggrin.gif

а еще и 31хх, 32хх, 37хх, 395х, 40хх.

а чего мелочится? давайте сразу 50хх - сталкер 2)))
Как обойти баг со списыванием денег? Перехожу с локи на локу- списываются все деньги, частенько откатывается задание.

просто не сохраняются они в сейв, редактируй скрипт, ui_save_dialog.script и bind_stalker.script(точно не помню), менеджер сохранения сохранял твои деньги, хотя можно исправить еще и время, погоду, вид оружия который у тебя был и многое другое.

Цитата(shad0w @ 25.10.2010, 03:48) *
Цитата
а еще и 31хх, 32хх, 37хх, 395х, 40хх.

пухленький,ты еще здесь?
как дела в пыс? laugh.gif

пройди телефоное собеседование, мини тест и выполни задание в той или иной области и будешь у них.
Brock
За помощь с Янтарем огромное спасибо, наконец-то прошел) Но вот есть еще один вопрос. При попадании в Мертвый город по сюжету, на локации начинаются жуткие лаги, при том, что на других локациях все идеально. Кто-нибудь подскажет, в чем причина появления лагов?
Снорк
Цитата(Brock @ 26.10.2010, 13:54) *
За помощь с Янтарем огромное спасибо, наконец-то прошел) Но вот есть еще один вопрос. При попадании в Мертвый город по сюжету, на локации начинаются жуткие лаги, при том, что на других локациях все идеально. Кто-нибудь подскажет, в чем причина появления лагов?

У меня были пару раз дикие лаги. Проверь один из блочных домов, у меня там заспавнилось штук 40 мобов. Убей их, лаги пройдут.
NatteFrost
1. В билде 2571 (2604) из консоли работает g_spawn, например так:
консоль
g_spawn wpn_gauss
g_spawn ammo_gauss

но стоит засейвиться после этого и сейв "побъётся". Лечится?
2. На некоторых уровнях ну очень темно. Даже вход в тайник стрелка черный как сволочь. smile.gif Не пашет у меня фонарик и ПНВ в 2571 (R1, R2 - неважно). В конфигурации:
user.ltx
bind torch kL
bind night_vision kN

Притом у всех неписей и врагов они (фонарики) есть и работают. А тут есть решение?
Билдоман
Фонарик у сидора покупал?
PUNK-398
NatteFrost, что-бы работать, фонарик должен быть на поясе. По загрузке сейва фонарик убирается обратно в рюкзак...
macron
Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

http://narod.ru/disk/26656057000/darkscape_2571_hq.7z.html
Сталкероненавистник
Дополнил шапку. Плюсуем товарищу макрону!
Dronpc
macron У тебя скринов нет? Просто нет сейчас возможности потестить,а увидеть охота smile.gif
MqM
наблюдал за темой, наконец-то смогу отписать))
я когда-то только мечтал, но не надеялся увидеть такую сборку)
macron



Odell Burncastle
Вылетает с логом:
Код
* GPU [vendor:10DE]-[device:A34]: NVIDIA GeForce GT 240M
***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 266.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 240M. Кроме этого билда, все остальные работают. Какую версию драйвера за 2006-7 г. нужно установить? o_O.gif
Привет, Андрей
А на етом Даркскейпе геймплей хоть какой-то есть?
Сори,просто геморно 40+ страниц читать z_crazy.gif
И стоит ли качать билд?
VEX
Цитата(Nim-Bitum @ 29.10.2010, 19:08) *
А на етом Даркскейпе геймплей хоть какой-то есть?

Вот пару видюх с Darkscape,по сюжету ты едешь на машине,за тобой летит самолет и везде преграды из военных которые пытаются тебя остановит
https://www.youtube.com/watch?v=Xg1ebLLqeLw...feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=1--7nqrGyFQ
Цитата
И стоит ли качать билд?

Зависит от того что ты хочешь увидеть в нём.Собственно можно сказать что это totstalkir.gif но уже с элементами и локами как в ТЧ.
Zorndaik
Цитата(VEX @ 29.10.2010, 18:22) *
за тобой летит самолет

Неужели Боинг?
ohmy.gif lol.gif vampire.gif
Odell Burncastle
Цитата
за тобой летит самолет

OH SHI-- z_crazy.gif

Кстати, добавлю в свой пред. пост - версия драйвера у меня: 257.21
shurabich
Цитата(macron @ 29.10.2010, 02:14) *


Опа!...По ходу вместо черт пойми чего нормальный асфальт! smile.gif ...На всякий пожарный это фикс для билда такой? smile.gif
Hey-Pi-Ron
Извиняюсь, но подниму один вопрос - нормальный фикс для дарк долины так и не сделал никто? только вариант с "позой боксёра" у неписей?
Vik Winchester
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 30.10.2010, 12:50) *
Извиняюсь, но подниму один вопрос - нормальный фикс для дарк долины так и не сделал никто? только вариант с "позой боксёра" у неписей?

качай фикс-пак из шапки.
Hey-Pi-Ron
А, понял. Благодарю.
sergy172
Вопрос тем, кто успел поковыряться внутри.
Нашли ли вы убедительные причины, объясняющие вырезание или не включение в ТЧ того что есть здесь?

На правах послесловия.
Например, причины которыми объяснялось исключение Даркскейпа, после знакомства с картой, мне кажутся полностью необоснованными, впрочем как и многие другие "объяснения", оказавшиеся обыкновенным враньём.
Да, карта скучновата, но только относительно старого стиля дизайна, и уж точно не больше чем остальные локации из ТЧ.

Это очень странное поведение ПЫС.
Тем более, что причин (как теперь выяснилось) врать не было ни каких, и вполне можно было обойтись нормальными ответами.
А может это связано с некими правилами пиара, и здоровое общение с аудиторией могло резко её сократить?
Чего не бывает в нашем больном мире. smile.gif
Билдоман
Какие локации в этом билде собраны на драфте?
PUNK-398
Цитата(sergy172 @ 30.10.2010, 19:51) *
Вопрос тем, кто успел поковыряться внутри.
Нашли ли вы убедительные причины, объясняющие вырезание или не включение в ТЧ того что есть здесь?

А что здесь есть такого чего нет в релизе ТЧ ? Исключая мелочи всякие...

Из более менее интересного, только пара мелких квестов. Навроде спасения сталкера в туннеле на свалке, или возможности возможности поговорить с бармэном на едине.

Цитата
Например, причины которыми объяснялось исключение Даркскейпа, после знакомства с картой, мне кажутся полностью необоснованными, впрочем как и многие другие "объяснения", оказавшиеся обыкновенным враньём.
Да, карта скучновата, но только относительно старого стиля дизайна, и уж точно не больше чем остальные локации из ТЧ.

А что тут непонятного ? От транспорта отказались, локация стала не нужной. Из за кого отказались от транспорта, думаю все прекрасно знают.

Цитата(Билдоман @ 30.10.2010, 20:08) *
Какие локации в этом билде собраны на драфте?


Эмм... все (?)
Old-stalker
фикс пак полностью лечит даркдолину? ни вылетов ни поз боксера надеюсь. smile.gif
Снорк
Цитата(Old-stalker @ 31.10.2010, 01:29) *
фикс пак полностью лечит даркдолину? ни вылетов ни поз боксера надеюсь. smile.gif

Фикс на долину ставишь, проходишь ее. После сейвишься и убираешь фикс, иначе на всех остальных локах - люди будут стоять в позе "стрелок в тире".
Hey-Pi-Ron
Кстати, я фикс убрал когда в лаборатории зашёл. Юзал второй. ВЫшел когда - забыл поставить. Но у меня так и не вылетело. ) Наконец-то покатался по даркскейпу, как раз от Макрона. ЩИКААААРНО! Прям понравилось.
И ещё - забавные блудмарки в этом билде. На зомбаках отображаются, а на людях - нет. Избирательная система, блин.
Roden Croft
С появлением билда 2588 можно бы попробовать перебросить этот билд на движок 2585, может стабильнее станет cool.gif
Было бы кому это сильно нужно biggrin.gif
Hey-Pi-Ron
да у него только тёмную долину и чинить. в остальном - с фикс-паком у меня вылетало раза два всего.
Strog5670
Ребята, помогите я столкнулся с такой проблемой:
В items.ltx данного билда зделал инклуид на мною созданный ltx. файл. Прописал появление моего пердмета после выполнения квеста волку "Принести динамит" как награду. После разговора в диалоге пишется что "получен предмет", а в инвентаре он не появляется. В чем тут дела? sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.