S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#801
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.10.2010, 23:42
Сообщение
#802
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
вопрос:а почему когда машиной сбиваешь ящики(те что на даркскейпе) то она взрывается?можно как то поправить,хочу отснять видео )
-------------------- |
 
|
|
18.10.2010, 23:51
Сообщение
#803
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Wolfstalker, потому что иммунитет в конфиге на удары слишком низкий.
Секция [immunities] в конфиге автомобиля, добавь нулей (один-два достаточно), и взрываться от лёгких столкновений не будет. Или вообще по нулям поставь значения - 0.0 Тогда вообще не уничтожим будет... |
 
|
|
19.10.2010, 00:35
Сообщение
#804
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
так эт ж надо распаковывать..а есть у кого распакованный билд?можете скинуть файлы транспорта?
-------------------- |
 
|
|
19.10.2010, 00:49
Сообщение
#805
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Wolfstalker, лови. Думаю, разберёшься, что к чему.
|
 
|
|
19.10.2010, 00:51
Сообщение
#806
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
спс)+
-------------------- |
 
|
|
19.10.2010, 13:51
Сообщение
#807
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Попытаюсь задать еще раз свой вопрос) После разговора с Проводником,куда топать?)
-------------------- |
 
|
|
19.10.2010, 13:53
Сообщение
#808
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Ну так вроде на МГ по сюжету
|
 
|
|
19.10.2010, 13:56
Сообщение
#809
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Ну так вроде на МГ по сюжету Так вот собственно как туда попасть по сюжету? -------------------- |
 
|
|
19.10.2010, 16:57
Сообщение
#810
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Хлопцы, а каким способом декомпилить локации с билда?
По-моему отвечали уже в теме, но я не нашел. С меня плюс и огромное человеческое спасибо. -------------------- |
 
|
|
19.10.2010, 22:53
Сообщение
#811
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
БогДан, я декомпилил с такими батником:
Цитата converter -level <<имя_локации>> -out <<имя после декомпиляции>> -mode le в ЛЕ 0.4,конвертером бардака,весь процесс проходит без проблем,тока спавн удали с начало в паке с локацией. Сообщение отредактировал VEX - 19.10.2010, 22:54 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
20.10.2010, 06:41
Сообщение
#812
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну так вроде на МГ по сюжету Так вот собственно как туда попасть по сюжету? Переход на Арм. Складах, по сюжету) -------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
20.10.2010, 11:05
Сообщение
#813
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
20.10.2010, 20:45
Сообщение
#814
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Даёшь 12хх, 13хх, 16хх, 17хх, 20хх, 21хх, 23хх, 24хх, 27хх, 28хх сборки! а еще и 31хх, 32хх, 37хх, 395х, 40хх. а чего мелочится? давайте сразу 50хх - сталкер 2))) Как обойти баг со списыванием денег? Перехожу с локи на локу- списываются все деньги, частенько откатывается задание. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
21.10.2010, 10:37
Сообщение
#815
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 04.08.2009 |
Возникает ошибка с переходом на Янтарь( что-то с водой). Что делать,подскажите
|
 
|
|
21.10.2010, 10:55
Сообщение
#816
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Brock, возможно лог ошибки поможет решить проблему.
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
21.10.2010, 15:48
Сообщение
#817
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 04.08.2009 |
Ошибка такого плана
***Fatal Error*** Can't find texture 'water\water_water' |
 
|
|
21.10.2010, 16:14
Сообщение
#818
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Ошибка такого плана ***Fatal Error*** Can't find texture 'water\water_water' Добавь недостающюю текстуру в gamedata\textures\water, на крайний случай скопируй любую другую текстуру, назови её water_water и закинь по тому же пути. Если у тебя gamedata не распакованная, создай в корневой папке все необходимые директории в соответствующей последовательности. Сообщение отредактировал K.A.A. - 21.10.2010, 16:29 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
22.10.2010, 15:32
Сообщение
#819
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
24.10.2010, 18:37
Сообщение
#820
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 04.08.2009 |
Текстуру добавил, но что-то не помогает. Может не та текстура или еще что, я к сожалению в этих вопросах особо не разбираюсь. Если кому-то не сложно, закиньте необходимую текстуру на какой-нибудь файлообменник, буду благодарен.
|
 
|
|
24.10.2010, 21:45
Сообщение
#821
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Brock, вот попробуй:
http://rghost.ru/3033129 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 10:21 |