S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1201
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.10.2011, 16:38
Сообщение
#1202
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
И почему не стоит пытаться переносить инвентарь? о_О Это невозможно. Shadows и Charsi перелопатили кучу скриптов, чтобы сделать слоты с нуля. Имеешь ввиду хотели сделать слоты для ножа, бинокля и фонаря? Не, я не собирался это делать. Хотел а-ля 2215 и 18 слотов под девайсы и артефакты как в Прибой стори. -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
05.10.2011, 16:47
Сообщение
#1203
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Old-stalker,
Там тоже с нуля. В 2571 другие текстуры и названия функий, там каждому слоту своя текстура, можно сказать. А в Прибое всё в одном. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.10.2011, 17:10
Сообщение
#1204
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Билдоман, ЫЫ ?? в 2571 инвентарь 1-в-1 с финалкой. Там кстати не выйдет сделать функционалыние слоты потомучто билд весьма близок к финалке, только транспорт и еще пар фишек там камблю.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
05.10.2011, 17:42
Сообщение
#1205
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Там кстати не выйдет сделать функционалыние слоты потомучто билд весьма близок к финалке Щито?!! Скрины на первой странице погляди! Слоты били там всегда, вырезали их к июню. Сообщение отредактировал Билдоман - 05.10.2011, 17:43 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.10.2011, 08:26
Сообщение
#1206
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Билдоман, ЫЫ ?? в 2571 инвентарь 1-в-1 с финалкой. Там кстати не выйдет сделать функционалыние слоты потомучто билд весьма близок к финалке, только транспорт и еще пар фишек там камблю. Близок, да не очень. Слоты в 2571 другие, отличие на уровне движка. Да и меню сна тоже движком поддерживается. Начиная с 2577 эти фичи вырезали, а потому в адаптации нет пояса и меню сна. Если получится сделать, как в модах для финалки, будет здорово -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
06.10.2011, 09:42
Сообщение
#1207
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Щас я пытаюсь сделать пояс на 18 слотов, на другое как-то наплевать )
Щас я пытаюсь сделать пояс на 18 слотов, на другое как-то наплевать ) И да, еще текст править надо в обязательном порядке Кто-нибудь знает за что отвечают эти параметры?: r__d_tree_sbc 1. r__d_tree_w_amp 0.005 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__wallmark_ttl 90. rs_skeleton_update 32 recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 ph_rigid_break_weapon_factor 1. И как сделать чтобы оружие у НПС было разной степени изношенности? А то всё у них новенькое, как-то плохо получается Сообщение отредактировал Old-stalker - 06.10.2011, 09:47 -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
06.10.2011, 10:32
Сообщение
#1208
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
И как сделать чтобы оружие у НПС было разной степени изношенности? А то всё у них новенькое, как-то плохо получается Да по-разному бывает с изношенностью, порой совсем убитое встречается -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
09.10.2011, 10:25
Сообщение
#1209
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
И да, можно ли тут восстановить билдовские новости? Как в 1935 или в 2205?
-- оффтоп: можно ли сделать так, чтобы наряду с обычными новостями и было слышно сразу СОС сообщения? Ну, как на Свалке Серый звал на помощь, так же, только уже в обычных стычках. И проигрывался звуковой файл. И только когда реально в какойто части локации НПС воюет\отстреливается\драпает. Ну или когда у НПС порог меньше 50-60% или если у группы НПС появляется потеря то начинает проигрываться такой вот файл. Такое вообще возможно? Было бы очень круто. ) И реалистичней. Не будет же НПС во время стычки отбивать сообщение в ПДА? Или когда в плену? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
09.10.2011, 12:36
Сообщение
#1210
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Как в 1935 или в 2205? Как в ТЧ не хочешь, от AMK? Их можно. Из 1935 или 2205 - нет. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.10.2011, 13:15
Сообщение
#1211
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
10.10.2011, 05:58
Сообщение
#1212
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Как в 1935 или в 2205? Как в ТЧ не хочешь, от AMK? Их можно. Из 1935 или 2205 - нет. А в чем различия собственно их реализуемости? И те и те скриптами, ну или АМК-шные, но заменить иконки и переписать текст в билдовском стиле ) -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
02.12.2011, 15:44
Сообщение
#1213
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
народ,может кто нить скинуть папку textures с меня + естессно)
|
 
|
|
02.12.2011, 16:11
Сообщение
#1214
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
народ,может кто нить скинуть папку textures с меня + естессно) данунафиг, она же дофига весит ;С я бы скинул, будь у меня более быстрый интернет. -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
02.12.2011, 16:31
Сообщение
#1215
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Я просто хочу кое-что протестить)
|
 
|
|
02.12.2011, 19:19
Сообщение
#1216
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Я просто хочу кое-что протестить) Так для этого нужен только textures.ltx -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.12.2011, 15:59
Сообщение
#1217
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
не совсем)
но можешь хотяб его скинуть?) |
 
|
|
04.12.2011, 17:53
Сообщение
#1218
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.12.2011, 00:48
Сообщение
#1219
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
спасибо)
но мне определенно нужны текстуры...) |
 
|
|
16.12.2011, 18:04
Сообщение
#1220
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Залил видео:
-------------------- |
 
|
|
06.01.2012, 03:48
Сообщение
#1221
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
Вроди все правильно сделал - пишет
Цитата Emulator detected! Please deactivate virtual drive and emulation software. Отключаю DAEMON Tools и удаляю виртуальный привод - пишет No CD/DVD drive found. Че за фигня? -------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 02:29 |