Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #381


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
Chopku
сообщение 26.09.2010, 14:42
Сообщение #382


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 26.09.2010, 15:23) *
Опа... Сейчас скачаю! Там темный кордон есть О_О?

какой ещё тёмный кордон?
DARKSCAPE
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 26.09.2010, 14:45
Сообщение #383


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaleR @ 26.09.2010, 14:56) *
А я до сих пор запустить не могу biggrin.gif Диск почему-то не проходит проверку, хотя делаю все по инструкции, и физический приводы и удалял и отключал, и совместимость ставил, и от имени администратора запускал, и уже менял все, что только можно, все равно не проходит. В чем проблема то? smile.gif

Щас попробовал еще раз приводы отключить, смонтировал диск и при проверке игра вообще не находит диска.

Версию DAEMONTools'а проверь, у меня тоже сначала не работало из-за того что версия старая была.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 26.09.2010, 14:54
Сообщение #384


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@ndroid_101, версия 4.35


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Ximul
сообщение 26.09.2010, 16:07
Сообщение #385


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 15.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rajen @ 26.09.2010, 14:36) *
Лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

подсобите с лечением


У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18.
Лечится следующим образом
_g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned
Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 26.09.2010, 16:18
Сообщение #386


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня начал новую игру. Странно, но 2 квест перестал работать. Группа сталкеров, просто сидят на одном месте и не шевелятся, это как-то лечится?


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 26.09.2010, 16:24
Сообщение #387


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ximul @ 26.09.2010, 17:07) *
Цитата(rajen @ 26.09.2010, 14:36) *
Лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

подсобите с лечением


У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18.
Лечится следующим образом
_g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned
Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365

у меня никогда не вылетало из-за них,просто повисание до нажатия энтера
Перейти в начало страницы
 
rajen
сообщение 26.09.2010, 16:25
Сообщение #388


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ximul @ 26.09.2010, 16:07) *
Цитата(rajen @ 26.09.2010, 14:36) *
Лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

подсобите с лечением


У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18.
Лечится следующим образом
_g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned
Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365

Не помогает
Перейти в начало страницы
 
Ximul
сообщение 26.09.2010, 16:38
Сообщение #389


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 15.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rajen @ 26.09.2010, 17:25) *
Цитата(Ximul @ 26.09.2010, 16:07) *
Цитата(rajen @ 26.09.2010, 14:36) *
Лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

подсобите с лечением


У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18.
Лечится следующим образом
_g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned
Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365

Не помогает


А в какой момент у тебя вылетает?
Перейти в начало страницы
 
pentagon666
сообщение 26.09.2010, 16:49
Сообщение #390


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С какой локи можно в мертвый город перейти,ато джампом спавнюсь в заборе и не могу двигатся,на милитари возле наймов перехода нет

Сообщение отредактировал pentagon666 - 26.09.2010, 16:51
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 26.09.2010, 16:50
Сообщение #391


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня при спавне на мг вообще с ошибкой вылетает =\
Перейти в начало страницы
 
rajen
сообщение 26.09.2010, 16:57
Сообщение #392


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А в какой момент у тебя вылетает?

По разному, началось правда только после мёртвого города, когда я на янтарь перешёл,
обычно при окончании загрузки, я альт-таб, лог закрываю и дальше в игру,
минуту-две нормально, а потом без перерыва начинается такое.

Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 26.09.2010, 16:58
Сообщение #393


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ ни у кого проблемы с управлением не наблюдается?
У меня прицел все время вверх и вправо кидает, куда бы я мышь не вел sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 26.09.2010, 17:05
Сообщение #394


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
какой ещё тёмный кордон?
DARKSCAPE

Darkscape и есть Темный Кордон...
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 26.09.2010, 17:09
Сообщение #395


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (GoodBadMan @ 26.09.2010, 16:05) *
QUOTE
какой ещё тёмный кордон?
DARKSCAPE

Darkscape и есть Темный Кордон...


not exactly smile.gif darkscape name came from the darkvalley-escape transition. its a "connection map" between val and esc, thats all, no big mysteries. (the same with deadmil, which was planned between deadcity-military)

Сообщение отредактировал dezodor - 26.09.2010, 17:10


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 26.09.2010, 17:10
Сообщение #396


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Darkscape и есть Темный Кордон...

ну вот не надо начинать опять бессмысленное обсуждение. DarkScape назвали Кишкой Зоны. Тёмным кордоном он был бы если бы название было darkEscape.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 26.09.2010, 17:29
Сообщение #397


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
(the same with deadmil, which was planned between deadcity-military)

Вот, отлично, Дэдмил. Новая локация, о которой все будут мечтать. ДаркСкейп умер, да здравствует Дэдмил! biggrin1.gif

Сообщение отредактировал Avel - 26.09.2010, 17:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 26.09.2010, 17:31
Сообщение #398


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не нужна нам кишка! Даёшь билд с мёртвой мельницей!

Обломаю интригу
думаю это имеется в виду АТП в том виде в каком оно в мультиплеере. Там как раз мельница посредине. Наверно потом завод на кордоне и заменили.

Сообщение отредактировал vora_bat - 26.09.2010, 17:33
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 26.09.2010, 17:32
Сообщение #399


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 26.09.2010, 18:09) *
the same with deadmil, which was planned between deadcity-military

Вот умеет заинтриговать, а...
Перейти в начало страницы
 
x3m
сообщение 26.09.2010, 17:37
Сообщение #400


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поиграл в билд в целом норм, но очень не стабильный вылетает без лога каждые пол часа, сохранения ломаются и т.д
контроллер уже не зомбирует и некоторые мутанты вырезаны (при спавне вылет)
понравился ИИ враги постоянно прячутся в укрытиях и некоторых приходится искать
и шейдеры на мой взгляд получше чем в финале но хуже чем в 2232

осталось еще пару билдов глянуть один с милитари заканчивающийся выбросом и второй в саркофаге с р2 rolleyes.gif

Сообщение отредактировал x3m - 26.09.2010, 17:40
Перейти в начало страницы
 
pentagon666
сообщение 26.09.2010, 17:43
Сообщение #401


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таки с какой локи на мертвый город попасть?
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 22:04