S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#261
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.09.2010, 22:22
Сообщение
#262
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Убрать режим совместимости.
|
 
|
|
24.09.2010, 22:27
Сообщение
#263
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Сталкер Дрюня, залей шейдеры от финалки пожалуйста.
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 22:30
Сообщение
#264
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 31.07.2009 |
Стабильный вылет на свалке
* MEMORY USAGE: 236462 K * loading script state_mgr_animation_list.script ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ai_stalker_alife.cpp', line 87. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: ai().alife().tasks().cross().end() != J Can't find a specified customer in the Task registry! Possibly, there is no traders at all or there is no anomalous zones. |
 
|
|
24.09.2010, 22:33
Сообщение
#265
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
SiM, по последним 2-м строчкам - игра не может найти торговцев или не может найти аномальные зоны на данной карте(дословный перевод).
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 23:05
Сообщение
#266
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Скиньте кто нибудь пожалуйста текстуру terrain/terrain_darkcape.dds. Только не спрашивайте зачем просто скиньте и всё.
|
 
|
|
24.09.2010, 23:51
Сообщение
#267
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
а взломать защиту 2006 г слабо?)
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 00:18
Сообщение
#268
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
вылет без лога в самом начале темной долины
вроде виноват квест по спасению долговца, но хз, что делать -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 00:23
Сообщение
#269
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Кто нибудь свалку может в порядок привести?
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
25.09.2010, 00:29
Сообщение
#270
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Вру, лог имеется:
конец лога - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf * loading script ph_button.script * loading script heli_move.script * loading script ph_gate.script * MEMORY USAGE: 233508 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp' кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?) Сообщение отредактировал kutuzvden - 25.09.2010, 00:27 -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 00:38
Сообщение
#271
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Скиньте кто нибудь пожалуйста текстуры:
1) terrain/terrain_darkcape.dds 2) map\map_darkscape.dds З.Ы.: Только не спрашивайте зачем просто скиньте и всё. |
 
|
|
25.09.2010, 00:43
Сообщение
#272
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
На остальные локи еще траву не прилепили?
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 01:10
Сообщение
#273
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Скиньте кто нибудь пожалуйста текстуры:
1) terrain/terrain_darkcape.dds 2) map\map_darkscape.dds 3) terrain\terrain_darkcape_mask.dds |
 
|
|
25.09.2010, 01:27
Сообщение
#274
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
25.09.2010, 02:00
Сообщение
#275
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Побились все сейвы
В логе пишет: Код ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\task_manager.script:634: attempt to index field '?' (a nil value) Кто-нибудь в курсе как это победить? |
 
|
|
25.09.2010, 02:04
Сообщение
#276
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Кто-нибудь в курсе как это победить? Еслии побились сейвы то врядли уже их можно восстановить.так что новая игра -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 02:08
Сообщение
#277
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
мда, за всей эпопеей пришлось наблюдать с телефона, весело...
качаю билд 2571... -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 02:10
Сообщение
#278
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
качаю билд 2571... тоже только что поставил..сегодня не докачаю хоть как,уже скоро надо парковатся спать -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 02:14
Сообщение
#279
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Неплохая локация между прочим этот Даркскейп. Мне очень понравился. Мне нравятся такие пустынные локации. Там бы конечно вместо этой копипастной фермы нормальный домик эксклюзивный сляпать. Но в целом я бы даже сказал, что очень важная лока и зря вырезали. Объясню почему я так решил. Вот есть у нас Радар, эдакая коридорная лока с валунами-горами по краям и что? Она одна единственная такая, композиционно ничем не уровнавешена. Скажем есть у нас зеленый Кордон, но есть и Агропром. Они как бы поддерживают друг друга стилистически. В принципе если ПЫСы хотели сделать не единую природную среду, а у каждой локи свой стиль, то вот такая парность она только на руку и в этом смысле Даркскейп составляет пару Радару стилистически. Вот так вот... имхо разумеется...
|
 
|
|
25.09.2010, 02:18
Сообщение
#280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
качаю билд 2571... тоже только что поставил..сегодня не докачаю хоть как,уже скоро надо парковатся спать у меня провайдер скорость максимум-60 кб\с дает, а я еще ни 3120ех ни 1865 не скачал а там еще с е3 2006 какой-то билд подоспел... -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 02:22
Сообщение
#281
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
а там еще с е3 2006 какой-то билд подоспел... пффф...там вроде вообще бредовая сборка.. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 08:50 |