S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#941
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.01.2011, 18:54
Сообщение
#942
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
фонтан просто видюха слабая..да + к тому мой шейдерпак жрет много ресурсов,а так финалка идет на максимум)
сотворил команду в 1-ом варианте r2_gi 1 ,а во 2-ом r2_allow_r1_lights ....но включив команду такого как на скринах не увидите...ибо я шейдеров много исправил)теперь р2 как в билдах ) |
 
|
|
22.01.2011, 13:02
Сообщение
#943
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
В этом билде стабильность уровня финалки 1.0000?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.01.2011, 14:06
Сообщение
#944
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
mike7, за пару часов игры один раз выдало ошибку.
-------------------- |
 
|
|
27.01.2011, 17:40
Сообщение
#945
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 09.09.2009 |
не подскажете, в чем проблема?
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2845.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 35290 files cached, 0Kb memory used. 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1999460 K], reserved[33308 K], committed[64320 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[0 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__detail_density ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_detail Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 ***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 266. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_1_01-27-11_17-38-33.mdmp' |
 
|
|
27.01.2011, 20:02
Сообщение
#946
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Цитата ТЧ (с симбионом, шейдерных модов нет, просто шаманство с консолью) Сообщение отредактировал zibit_93 - 27.01.2011, 20:25 -------------------- |
 
|
|
27.01.2011, 21:09
Сообщение
#947
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
zibit_93,
А что всё на английском? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.01.2011, 21:11
Сообщение
#948
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ммм, неплохо очень даже, какие настройки крутил не скажешь?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.01.2011, 21:20
Сообщение
#949
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Билдоман, ?
-- Уже не помню, пороюсь, возможно сохранился юзер.лтх, скринам этим уже больше года. Если не найду, буду шаманить =) Просадка fps была неслабая, но играбельно -------------------- |
 
|
|
28.01.2011, 12:07
Сообщение
#950
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
не подскажете, в чем проблема? Разрешение экрана смени Открой user.ltx и найди строку вида vid_mode и впиши нужное разрешение. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.01.2011, 13:24
Сообщение
#951
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Вот
Крутил r2_ls_depth_bias и r2_ls_depth_scale.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
 
|
|
28.01.2011, 14:31
Сообщение
#952
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Спасибо
Теперь попробую в ЗП с этим поиграться. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.01.2011, 16:03
Сообщение
#953
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
zibit_93,
Надписи на английском. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.01.2011, 18:29
Сообщение
#954
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
странно ....начал крутить те параметры
Цитата Вот Крутил r2_ls_depth_bias и r2_ls_depth_scale. как на скринах ,эффекта не было...может что то не так сделал? Сообщение отредактировал Kosha - 28.01.2011, 18:30 |
 
|
|
29.01.2011, 00:54
Сообщение
#955
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Билдоман, у меня бывшая пиратка версии 1.1009, может из-за этого Наверное в архивах остался английский перевод.
Сколько помню, было так. Kosha, а мой юзер.лтх не пробовал? В ЗП пытался сделать что-то подобное, но р2 походу подредактировали, и везде были эти мерзкие полосы на террейне -------------------- |
 
|
|
29.01.2011, 14:33
Сообщение
#956
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата Kosha, а мой юзер.лтх не пробовал? пробовал,эффект -0 я сначала думал,что это все из-за пака моих шейдеров....попробовал пробовал без них,тоже самое... а может потому что у тебя Цитата бывшая пиратка версии 1.1009 ....там вроде р2 редактирован ,если не ошибаюсь.
|
 
|
|
29.01.2011, 15:06
Сообщение
#957
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
В смысле редактирован xrRender_R2.dll? С установкой патча он вроде как заменился...
нет, с четвертым патчем в геймдата.дбх идет папка шейдеров... Сообщение отредактировал zibit_93 - 29.01.2011, 15:17 -------------------- |
 
|
|
31.01.2011, 15:28
Сообщение
#958
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
NoDVD так еще никто и не сделал ?
|
 
|
|
31.01.2011, 16:44
Сообщение
#959
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
KV38, а зачем?
Особых проблем с этим делом нет. -------------------- |
 
|
|
02.02.2011, 00:10
Сообщение
#960
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 11.03.2009 |
Ребят помогите разобраться, на досуге в ожиданиях ЛостАльфы я довольный, думал поиграю с недельку пройду старого сталкера с новыми ощущениями. И тут облом- игра при переходе на Свалку виснет. Невозможно перейти с Кордона ни физически ни через команды ни на один уровень. Помогите, я в обломе.
|
 
|
|
02.02.2011, 00:18
Сообщение
#961
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Zorndaik, не удобно приводи постоянно отрубать что-бы поиграть( и не забывать еще потом врубать!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 04:57 |