Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #341


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
kutuzvden
сообщение 25.09.2010, 21:17
Сообщение #342


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 25.09.2010, 01:29) *
Вру, лог имеется:
конец лога
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'


кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)



Цитата(kutuzvden @ 25.09.2010, 01:29) *
Вру, лог имеется:
конец лога
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf
* loading script ph_button.script
* loading script heli_move.script
* loading script ph_gate.script
* MEMORY USAGE: 233508 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp'


кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 25.09.2010, 21:20
Сообщение #343


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поспать можно на свалке - вагончик долга при переходе в Бар.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 25.09.2010, 21:20
Сообщение #344


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ты весь кинь, есть ли там это сообщение про лимит текстур?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 25.09.2010, 21:22
Сообщение #345


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 26.09.2010, 01:11) *
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 25.09.2010, 22:06) *
Люди, а как спать-то? Меченому что поле, что деревянный пол, что кровать с матрасом - всё твоёрдая земля. Где ж он спать-то может лечь?

А вот спать иди к Сидоровичу smile.gif, да никак, у меня домик больше нигде кроме как на кордоне не появился.


Еще на Янтаре у Сахарова в бункере есть
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 25.09.2010, 22:08
Сообщение #346


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет в Тёмной долине скриптовый - я закидывал bind_stalker.script из 2604, выдалась куча разных ошибок, но 10 метров я смог пройти, прежде чем выскочил LUA error cool.gif



--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 25.09.2010, 22:13
Сообщение #347


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 25.09.2010, 21:08) *
[

О Господи, якэ страхиття z_crazy.gif

Сообщение отредактировал kiperenok - 25.09.2010, 22:14


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 25.09.2010, 22:17
Сообщение #348


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что на небе? Океан из San Andreas? smile.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 25.09.2010, 22:27
Сообщение #349


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видимо rolleyes.gif Несмотря на то, что был добавлен фикс от Диабло, картинка немного покалечилась wink_old.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
x3m
сообщение 25.09.2010, 22:34
Сообщение #350


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что то у меня совсем в билде нельзя сохранится и скриншот сделать, при сохранении игра зависает а при скриншоте вылет без лога sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 25.09.2010, 22:43
Сообщение #351


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот с bind_stalker.script из 2945 гораздо лучше rolleyes.gif А вот попытался взять из 2559 - вылет, Visual C++ ругается...
Так что, кому интересно, думаю, попробуют, я, к сожалению, не скриптёр....



Сообщение отредактировал Roden Croft - 25.09.2010, 22:48


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 25.09.2010, 22:51
Сообщение #352


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


киньте фикс


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 25.09.2010, 22:55
Сообщение #353


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сколько понял, фикса ещё нет - тот фикс, который я упоминал, это для шейдеров, из шапки. Тем способом, который я описал, ТД и без него запускается, правда, радужная вся rolleyes.gif
Но пока это ещё не играбельно, только мучения.... sad.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 25.09.2010, 22:55
Сообщение #354


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хоть дай что есть


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 25.09.2010, 23:02
Сообщение #355


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нечего давать-то sad.gif С неродным bind_stalker.script играть вообще не получится, надо, видимо, родной ковырять....
Так что придётся ждать, может у кого и выйдет....


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 25.09.2010, 23:22
Сообщение #356


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ждем


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БилдоБог
сообщение 26.09.2010, 01:12
Сообщение #357


Игрок
***

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В коллекцию непроходимых вылетов.

Убийство контролёра на Милитари в деревне у башни приводит к:

Цитата
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Перейти в начало страницы
 
БилдоБог
сообщение 26.09.2010, 01:35
Сообщение #358


Игрок
***

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Там ща такая схема:
- На тёмную долину идти, брать ключ и документы по заданию бармена невозможно, фикса работы Тёмной долины ещё нет.
- РГ-6 по заданию Воронина мешают взять 2 вещи:
*Стоит спросить у охраны про повара, тя начинают гасить, приходится вырезать базу свободы.
*Точка где должен быть Повар - пуста, самого повара хрен сыщешь, однако если спросить у него у охраны и начать заварушку, он откуда-то не возьмись вылупляется, но как враг разумеется.
*Если мне память не изменяет, РГ-6 в деревне, там башня, там на верху лежит этот агрегат, но вырезав свободу и придя на место я в нужной точке ствол не обнаруживаю + долбит очень шустрый контролёр с вырезанными способностями, а его убийство приводит к вылету.

Таким макаром я сейчас сижу в тупике.

Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 26.09.2010, 01:48
Сообщение #359


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БилдоБог, проверь личку. РГ-6, насколько я помню, был в подвале одного из домов в деревне с кровососами. Как у тебя с репутацией у свободовцев? Квест с Черепом проходил?
БилдоБог, зарегистрирован, но только профиль weak. Неизвестно, используются в билде normal и strong...

Сообщение отредактировал сталкероид - 26.09.2010, 02:11
Перейти в начало страницы
 
БилдоБог
сообщение 26.09.2010, 02:11
Сообщение #360


Игрок
***

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 26.09.2010, 04:48) *
БилдоБог, проверь личку. РГ-6, насколько я помню, был в подвале одного из домов в деревне с кровососами. Как у тебя с репутацией у свободовцев? Квест с Черепом проходил?


Попробую, спасибо. Про подвал уже сказали, напутал со временем, чистую финалку давно уже не проходил.

сталкероид фишка из Лички вылет не убрала, но показала истинную причину:

Цитата
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\xr_statistic.script:56: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)


Попробую сам исправить, по ходу тип контролёра тупо не зарегистрирован в в xr_statistic.

Не помогли мои правки, прежний вылет:

Цитата
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\xr_statistic.script:56: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 26.09.2010, 02:15
Сообщение #361


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне одно непонятно - что за мусор и откуда пишется актору? То у него нет денег вообще, то откуда-то появляются blink.gif
БилдоБог, попробуй добавить в табличку killCountProps остальные профили контролеров (m_controller_normal, m_controller_normal_fat, m_controller_old, m_controller_old_fat) и присвой им какие-то значения. Да и профили остальных монстров тоже можно туда добавить..

Сообщение отредактировал сталкероид - 26.09.2010, 02:32
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 07:38