S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#341
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.09.2010, 21:17
Сообщение
#342
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Вру, лог имеется: конец лога - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf * loading script ph_button.script * loading script heli_move.script * loading script ph_gate.script * MEMORY USAGE: 233508 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp' кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?) Вру, лог имеется: конец лога - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\stol_8_ph_door.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_1с.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_2a.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_dog_tail.ogf * loading script ph_button.script * loading script heli_move.script * loading script ph_gate.script * MEMORY USAGE: 233508 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Disa_09-25-10_01-24-13.mdmp' кинте из финалки ph_gate(проблема ведь в нем,да?) -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 21:20
Сообщение
#343
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Поспать можно на свалке - вагончик долга при переходе в Бар.
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 21:20
Сообщение
#344
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
ты весь кинь, есть ли там это сообщение про лимит текстур?
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 21:22
Сообщение
#345
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Люди, а как спать-то? Меченому что поле, что деревянный пол, что кровать с матрасом - всё твоёрдая земля. Где ж он спать-то может лечь? А вот спать иди к Сидоровичу , да никак, у меня домик больше нигде кроме как на кордоне не появился. Еще на Янтаре у Сахарова в бункере есть |
 
|
|
25.09.2010, 22:08
Сообщение
#346
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Вылет в Тёмной долине скриптовый - я закидывал bind_stalker.script из 2604, выдалась куча разных ошибок, но 10 метров я смог пройти, прежде чем выскочил LUA error
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
25.09.2010, 22:13
Сообщение
#347
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
О Господи, якэ страхиття Сообщение отредактировал kiperenok - 25.09.2010, 22:14 -------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 22:17
Сообщение
#348
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Что на небе? Океан из San Andreas?
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
25.09.2010, 22:27
Сообщение
#349
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Видимо Несмотря на то, что был добавлен фикс от Диабло, картинка немного покалечилась
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
25.09.2010, 22:34
Сообщение
#350
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
что то у меня совсем в билде нельзя сохранится и скриншот сделать, при сохранении игра зависает а при скриншоте вылет без лога
|
 
|
|
25.09.2010, 22:43
Сообщение
#351
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Вот с bind_stalker.script из 2945 гораздо лучше А вот попытался взять из 2559 - вылет, Visual C++ ругается...
Так что, кому интересно, думаю, попробуют, я, к сожалению, не скриптёр.... Сообщение отредактировал Roden Croft - 25.09.2010, 22:48 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
25.09.2010, 22:51
Сообщение
#352
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
киньте фикс
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 22:55
Сообщение
#353
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
На сколько понял, фикса ещё нет - тот фикс, который я упоминал, это для шейдеров, из шапки. Тем способом, который я описал, ТД и без него запускается, правда, радужная вся
Но пока это ещё не играбельно, только мучения.... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
25.09.2010, 22:55
Сообщение
#354
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
хоть дай что есть
-------------------- |
 
|
|
25.09.2010, 23:02
Сообщение
#355
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Нечего давать-то С неродным bind_stalker.script играть вообще не получится, надо, видимо, родной ковырять....
Так что придётся ждать, может у кого и выйдет.... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
25.09.2010, 23:22
Сообщение
#356
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
ждем
-------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 01:12
Сообщение
#357
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
В коллекцию непроходимых вылетов.
Убийство контролёра на Милитари в деревне у башни приводит к: Цитата ***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) |
 
|
|
26.09.2010, 01:35
Сообщение
#358
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
Цитата Там ща такая схема: - На тёмную долину идти, брать ключ и документы по заданию бармена невозможно, фикса работы Тёмной долины ещё нет. - РГ-6 по заданию Воронина мешают взять 2 вещи: *Стоит спросить у охраны про повара, тя начинают гасить, приходится вырезать базу свободы. *Точка где должен быть Повар - пуста, самого повара хрен сыщешь, однако если спросить у него у охраны и начать заварушку, он откуда-то не возьмись вылупляется, но как враг разумеется. *Если мне память не изменяет, РГ-6 в деревне, там башня, там на верху лежит этот агрегат, но вырезав свободу и придя на место я в нужной точке ствол не обнаруживаю + долбит очень шустрый контролёр с вырезанными способностями, а его убийство приводит к вылету. Таким макаром я сейчас сижу в тупике. |
 
|
|
26.09.2010, 01:48
Сообщение
#359
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
БилдоБог, проверь личку. РГ-6, насколько я помню, был в подвале одного из домов в деревне с кровососами. Как у тебя с репутацией у свободовцев? Квест с Черепом проходил?
БилдоБог, зарегистрирован, но только профиль weak. Неизвестно, используются в билде normal и strong... Сообщение отредактировал сталкероид - 26.09.2010, 02:11 |
 
|
|
26.09.2010, 02:11
Сообщение
#360
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
БилдоБог, проверь личку. РГ-6, насколько я помню, был в подвале одного из домов в деревне с кровососами. Как у тебя с репутацией у свободовцев? Квест с Черепом проходил? Попробую, спасибо. Про подвал уже сказали, напутал со временем, чистую финалку давно уже не проходил. сталкероид фишка из Лички вылет не убрала, но показала истинную причину: Цитата ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\xr_statistic.script:56: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value) Попробую сам исправить, по ходу тип контролёра тупо не зарегистрирован в в xr_statistic. Не помогли мои правки, прежний вылет: Цитата ***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\xr_statistic.script:56: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value) |
 
|
|
26.09.2010, 02:15
Сообщение
#361
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Мне одно непонятно - что за мусор и откуда пишется актору? То у него нет денег вообще, то откуда-то появляются
БилдоБог, попробуй добавить в табличку killCountProps остальные профили контролеров (m_controller_normal, m_controller_normal_fat, m_controller_old, m_controller_old_fat) и присвой им какие-то значения. Да и профили остальных монстров тоже можно туда добавить.. Сообщение отредактировал сталкероид - 26.09.2010, 02:32 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 07:38 |