S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#381
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
26.09.2010, 14:42
Сообщение
#382
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
26.09.2010, 14:45
Сообщение
#383
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А я до сих пор запустить не могу Диск почему-то не проходит проверку, хотя делаю все по инструкции, и физический приводы и удалял и отключал, и совместимость ставил, и от имени администратора запускал, и уже менял все, что только можно, все равно не проходит. В чем проблема то? Щас попробовал еще раз приводы отключить, смонтировал диск и при проверке игра вообще не находит диска. Версию DAEMONTools'а проверь, у меня тоже сначала не работало из-за того что версия старая была. -------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 14:54
Сообщение
#384
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
@ndroid_101, версия 4.35
-------------------- Да?
|
 
|
|
26.09.2010, 16:07
Сообщение
#385
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 15.01.2010 |
Лог ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) подсобите с лечением У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18. Лечится следующим образом _g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365 |
 
|
|
26.09.2010, 16:18
Сообщение
#386
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Сегодня начал новую игру. Странно, но 2 квест перестал работать. Группа сталкеров, просто сидят на одном месте и не шевелятся, это как-то лечится?
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
26.09.2010, 16:24
Сообщение
#387
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Лог ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) подсобите с лечением У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18. Лечится следующим образом _g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365 у меня никогда не вылетало из-за них,просто повисание до нажатия энтера |
 
|
|
26.09.2010, 16:25
Сообщение
#388
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
Лог ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) подсобите с лечением У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18. Лечится следующим образом _g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365 Не помогает |
 
|
|
26.09.2010, 16:38
Сообщение
#389
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 15.01.2010 |
Лог ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) подсобите с лечением У меня такую ошибку выдавало при убийстве Бюрера и Полтергейста в X-18. Лечится следующим образом _g и xr_statistic скрипты из мода LOST WORLD - Condemned Вот ссылка на них http://ifolder.ru/19483365 Не помогает А в какой момент у тебя вылетает? |
 
|
|
26.09.2010, 16:49
Сообщение
#390
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 59 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2007 |
С какой локи можно в мертвый город перейти,ато джампом спавнюсь в заборе и не могу двигатся,на милитари возле наймов перехода нет
Сообщение отредактировал pentagon666 - 26.09.2010, 16:51 |
 
|
|
26.09.2010, 16:50
Сообщение
#391
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
У меня при спавне на мг вообще с ошибкой вылетает =\
|
 
|
|
26.09.2010, 16:57
Сообщение
#392
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
Цитата А в какой момент у тебя вылетает? По разному, началось правда только после мёртвого города, когда я на янтарь перешёл, обычно при окончании загрузки, я альт-таб, лог закрываю и дальше в игру, минуту-две нормально, а потом без перерыва начинается такое. |
 
|
|
26.09.2010, 16:58
Сообщение
#393
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Народ ни у кого проблемы с управлением не наблюдается?
У меня прицел все время вверх и вправо кидает, куда бы я мышь не вел -------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 17:05
Сообщение
#394
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Цитата какой ещё тёмный кордон? DARKSCAPE Darkscape и есть Темный Кордон... |
 
|
|
26.09.2010, 17:09
Сообщение
#395
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
QUOTE какой ещё тёмный кордон? DARKSCAPE Darkscape и есть Темный Кордон... not exactly darkscape name came from the darkvalley-escape transition. its a "connection map" between val and esc, thats all, no big mysteries. (the same with deadmil, which was planned between deadcity-military) Сообщение отредактировал dezodor - 26.09.2010, 17:10 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
26.09.2010, 17:10
Сообщение
#396
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Darkscape и есть Темный Кордон... ну вот не надо начинать опять бессмысленное обсуждение. DarkScape назвали Кишкой Зоны. Тёмным кордоном он был бы если бы название было darkEscape. |
 
|
|
26.09.2010, 17:29
Сообщение
#397
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата (the same with deadmil, which was planned between deadcity-military) Вот, отлично, Дэдмил. Новая локация, о которой все будут мечтать. ДаркСкейп умер, да здравствует Дэдмил! Сообщение отредактировал Avel - 26.09.2010, 17:29 -------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 17:31
Сообщение
#398
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Не нужна нам кишка! Даёшь билд с мёртвой мельницей!
Обломаю интригу думаю это имеется в виду АТП в том виде в каком оно в мультиплеере. Там как раз мельница посредине. Наверно потом завод на кордоне и заменили. Сообщение отредактировал vora_bat - 26.09.2010, 17:33 |
 
|
|
26.09.2010, 17:32
Сообщение
#399
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
26.09.2010, 17:37
Сообщение
#400
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
поиграл в билд в целом норм, но очень не стабильный вылетает без лога каждые пол часа, сохранения ломаются и т.д
контроллер уже не зомбирует и некоторые мутанты вырезаны (при спавне вылет) понравился ИИ враги постоянно прячутся в укрытиях и некоторых приходится искать и шейдеры на мой взгляд получше чем в финале но хуже чем в 2232 осталось еще пару билдов глянуть один с милитари заканчивающийся выбросом и второй в саркофаге с р2 Сообщение отредактировал x3m - 26.09.2010, 17:40 |
 
|
|
26.09.2010, 17:43
Сообщение
#401
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 59 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2007 |
Таки с какой локи на мертвый город попасть?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:16 |