S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#361
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
26.09.2010, 02:21
Сообщение
#362
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Кхм... а ни кто не вкурсе, неубиваемые мутанты это глюк, или "прикол" от разрабов для читеров ?
Заметил такую фишку, что если включен g_god - некоторые мутанты даже после смерти гасят ГГ и окружающих. Причём их не видно! Звук мутанта есть - слышно как рычит, бегает и т.д. Кусается сцука, больно! Вполне ощутимо. Но модели нету! И не осязаем даже - убить невозможно. НПС кстати, тоже не видят - спокойные такие, и целятся в небо. Пока такое, только на свалке находил, и на милитари. С последней, кстати тоже "прикол" - если прыгнуть(jump_to_level) туда, ГГ спавнится в окружении штук 20-ти псевдособак ! Без g_god выжить нереально. Это из за того что нечестно туда попал, или без вариантов ? Сообщение отредактировал PUNK-398 - 26.09.2010, 02:24 |
 
|
|
26.09.2010, 02:35
Сообщение
#363
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
PUNK-398 без вариантов, застрял там как раз с контролёром, читай на предыдущей странице, так вот, у меня та же хрень была, только Стая далеко от меня была, было время для размышления, бежать или отстреливать напролом.
Мне одно непонятно - что за мусор и откуда пишется актору? То у него нет денег вообще, то откуда-то появляются Ты о чём? Деньги в процессе игры заработал. Кстати кора, торговец Долга сам себя "наёживает", продашь ему два калаша, он бабки плотит и тут же их выкидывает. Подбираешь и снова продаёшь. Система нипель блин, не прозеваешь, не пропьёшь.)))) Лан, я спать, про мой вылет не забывайте, а то обидно блин, не туды и не сюды, тупик кромешный.)) До завтра и удачи. |
 
|
|
26.09.2010, 02:40
Сообщение
#364
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
БилдоБог, посмотри мой предыдущий пост.
Перед заходом на локу Бар, у меня было 0 рублей. Пришлось чего-то Прапору продавать, чтобы он пустил. Уже на локации бар появилось 3000 рублей. Откуда, спрашивается, они взялись, если перед переходом их оставалось около сотни? Насчет Прапора и пропуска в Бар: он говорит - "уничтожь кабанов или дай 500 рублей". Кабаны - скриптовые, естественно уничтожены при подходе к блокпосту. Тем не менее, дав ему 500 рублей, заработал пропуск, но задание от кабанов осталось висеть. У всех так было или кто-то не брал квест на кабанов, а сразу давал деньги? Сообщение отредактировал сталкероид - 26.09.2010, 02:40 |
 
|
|
26.09.2010, 02:59
Сообщение
#365
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Тем не менее, дав ему 500 рублей, заработал пропуск, но задание от кабанов осталось висеть. У всех так было или кто-то не брал квест на кабанов, а сразу давал деньги? Можно не брать квест и дать денег, деньги получал за спасение сталкера в тунеле -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
26.09.2010, 03:04
Сообщение
#366
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Пока такое, только на свалке находил, и на милитари. С последней, кстати тоже "прикол" - если прыгнуть(jump_to_level) туда, ГГ спавнится в окружении штук 20-ти псевдособак ! Без g_god выжить нереально. Это из за того что нечестно туда попал, или без вариантов ? в любом случае... Так,заметил не работающие тригеры\варнинги при убийстве некоторых монстров\вылеты если быстро сразу же после открытия рюкзака трупа попробовать,что нить взять Тем не менее, дав ему 500 рублей, заработал пропуск, но задание от кабанов осталось висеть. У всех так было или кто-то не брал квест на кабанов, а сразу давал деньги? Можно не брать квест и дать денег, деньги получал за спасение сталкера в тунеле мне он почему то не дал.. |
 
|
|
26.09.2010, 03:06
Сообщение
#367
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
мне он почему то не дал. А ты всех бандосов вынес, там если они по нему стрелять начинают или ни одного нет он вообще ничего не дает. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
26.09.2010, 03:39
Сообщение
#368
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Кстати кора, торговец Долга сам себя "наёживает", продашь ему два калаша, он бабки плотит и тут же их выкидывает. Подбираешь и снова продаёшь. Система нипель блин, не прозеваешь, не пропьёшь.)))) Эта система, осталась и в финалке... Сталкер может иметь при себе только один пистолет и один автомат или дробовик. Нужно ковырять менеджер оружия. Разрабам, видимо влом было оттачивать систему... а может решили "усложнить" игру таким образом - типа что-б не барыжил стволами со сталкерами. А торговцам, нести далеко. Поэтому в конфигах тороговли, торговать оружием и патронами, со сталкерами запрещено Только калбасой и батонами. Ну и аптечки, которые сталкеры к финалке кушать разучились. Можно не брать квест и дать денег, деньги получал за спасение сталкера в тунеле Причём тут сталкер в туннеле, если он после спасения, идёт на кордон ? Сообщение отредактировал PUNK-398 - 26.09.2010, 03:42 |
 
|
|
26.09.2010, 03:41
Сообщение
#369
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Причём тут сталкер в туннеле, если он после спасения, идёт на кордон ? smile.gif Он денюжку за спасение дает -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
26.09.2010, 03:53
Сообщение
#370
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Он денюжку за спасение дает Дык я и интересуюсь, как он может дать денюжку за спасение, если он не может знать об этом ? Да и с чего за обычного новичка, долговец будет платить ? Мне вот тоже никто не платил ничего. Бандитов я вынес, сталкера спас. Ещё потом проследил за ним - он идёт на кордон(прикольно так, за ворота зашёл, встал и телепортировался) Кстати, есть прикол с аномалиями воронка - те которые срабатывают от кидания в них болта. На свалке, перед ангаром одна такая есть. Кидаешь в неё болты, и из неё артефакты сыпяться!!! Причём сколько угодно раз. Правда иногда, нужно давать "подзарядиться"(не трогать пару минут) - артефактами можно весь рюкзак забить "в гробу я видел ваш хвалёный клондайк!"© |
 
|
|
26.09.2010, 06:27
Сообщение
#371
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
Засунул шейдеры из релиза, вылетать теперь с шейдерами не стало,
но ни как не могу победить вылет при попытке перейти на другую локацию Вот так всегда ~ jump_to_level l05_bar * Saving spawns... * Saving objects... * 16848 objects are successfully saved * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game Андрей_autosave.sav is successfully saved to file 'savedgames\Андрей_autosave.sav' (3800120 bytes) - Disconnect * WARNING: c_EVENT[19] to [98]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [117]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [126]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [132]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [151]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [168]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [185]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [193]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [383]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [390]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [398]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [405]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [414]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [421]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [428]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [434]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [444]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [453]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [461]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [470]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [479]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [486]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [493]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [500]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[23] to [16232]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[23] to [16234]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[23] to [16235]: unknown dest cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 - Destroying level Tech Demo would be stored in - xray_АНДРЕЙ-ПК_09-26-2010_09-21-31.tdemo * phase time: 14 ms * phase cmem: 159997 K * [win32]: free[1285048 K], reserved[131080 K], committed[680960 K] * [ D3D ]: textures[130508 K] * [x-ray]: total[159969 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2016 K], smem[15474 K] SERVER: Starting... * phase time: 282 ms * phase cmem: 160182 K * [win32]: free[1285048 K], reserved[131000 K], committed[681040 K] * [ D3D ]: textures[130508 K] * [x-ray]: total[160182 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2016 K], smem[15474 K] SERVER: Loading alife simulator... * Cannot find saved game savedgames\_autosave.sav * phase time: 129 ms * phase cmem: 160182 K * [win32]: free[1285048 K], reserved[131000 K], committed[681040 K] * [ D3D ]: textures[130508 K] * [x-ray]: total[160182 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2017 K], smem[15474 K] Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 80. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: _autosave ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Андрей_09-26-10_09-21-50.mdmp' |
 
|
|
26.09.2010, 07:42
Сообщение
#372
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Цитата ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M) По ходу у всех причина вылета вот в этом У меня такое же было в логе, когда я пытался запустить 2232 на р2, но вылетало при синхронизации с совершенно другой ошибкой. Засунул шейдеры из релиза, вылетать теперь с шейдерами не стало, но ни как не могу победить вылет при попытке перейти на другую локацию Вот так всегда ~ jump_to_level l05_bar * Saving spawns... * Saving objects... * 16848 objects are successfully saved * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game Андрей_autosave.sav is successfully saved to file 'savedgames\Андрей_autosave.sav' (3800120 bytes) - Disconnect * WARNING: c_EVENT[19] to [98]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [117]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [126]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [132]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [151]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [168]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [185]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [193]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [383]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [390]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [398]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [405]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [414]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [421]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [428]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [434]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [444]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [453]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [461]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [470]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [479]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [486]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [493]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[19] to [500]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[23] to [16232]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[23] to [16234]: unknown dest * WARNING: c_EVENT[23] to [16235]: unknown dest cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 - Destroying level Tech Demo would be stored in - xray_АНДРЕЙ-ПК_09-26-2010_09-21-31.tdemo * phase time: 14 ms * phase cmem: 159997 K * [win32]: free[1285048 K], reserved[131080 K], committed[680960 K] * [ D3D ]: textures[130508 K] * [x-ray]: total[159969 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2016 K], smem[15474 K] SERVER: Starting... * phase time: 282 ms * phase cmem: 160182 K * [win32]: free[1285048 K], reserved[131000 K], committed[681040 K] * [ D3D ]: textures[130508 K] * [x-ray]: total[160182 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2016 K], smem[15474 K] SERVER: Loading alife simulator... * Cannot find saved game savedgames\_autosave.sav * phase time: 129 ms * phase cmem: 160182 K * [win32]: free[1285048 K], reserved[131000 K], committed[681040 K] * [ D3D ]: textures[130508 K] * [x-ray]: total[160182 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2017 K], smem[15474 K] Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 80. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: _autosave ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Андрей_09-26-10_09-21-50.mdmp' Измени имя пользователя windows на английское. Сообщение отредактировал S.P.Q.R. - 26.09.2010, 07:50 -------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 10:39
Сообщение
#373
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Люди, а как спать-то? Меченому что поле, что деревянный пол, что кровать с матрасом - всё твоёрдая земля. Где ж он спать-то может лечь? Узнаешь у народа где можно отдохнуть и идёшь туда Я лично отдыхал в вагончике с дезертиром на Агропроме. Довольно странно,что в пре-релизной версии такие проблемы со скриптами. Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 26.09.2010, 10:51 -------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 13:36
Сообщение
#374
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
Лог ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) подсобите с лечением |
 
|
|
26.09.2010, 13:54
Сообщение
#375
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
а обязательно даймонтулз 4,30 ?? можно ли DAEMONToolsPro4360309-0160 ?
|
 
|
|
26.09.2010, 13:56
Сообщение
#376
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
На XP тоже такие проблемы со скриптами?
-------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 13:56
Сообщение
#377
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
а обязательно даймонтулз 4,30 ?? можно ли DAEMONToolsPro4360309-0160 ? Можно, главное отключить физический привод -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
26.09.2010, 13:56
Сообщение
#378
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
А я до сих пор запустить не могу Диск почему-то не проходит проверку, хотя делаю все по инструкции, и физический приводы и удалял и отключал, и совместимость ставил, и от имени администратора запускал, и уже менял все, что только можно, все равно не проходит. В чем проблема то?
Щас попробовал еще раз приводы отключить, смонтировал диск и при проверке игра вообще не находит диска. Сообщение отредактировал SaleR - 26.09.2010, 14:03 -------------------- Да?
|
 
|
|
26.09.2010, 14:04
Сообщение
#379
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Если СОВСЕМ ничего не помогло - попробуй запилить образ на болванку с помощью Алкоголя 120% (в графе "тип данных" выставь СекуРОМ). Перед запуском отключи все эмуляторы.
-------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 14:23
Сообщение
#380
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
Опа... Сейчас скачаю! Там темный кордон есть О_О?
|
 
|
|
26.09.2010, 14:39
Сообщение
#381
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
залейте плиз стандартный user.ltx
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 04:07 |