Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #1441


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов
Finee
сообщение 06.09.2014, 11:10
Сообщение #1442


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пробовал ставить и совместимость с 98 и ХРюшкой, не помогло. Потом закинул на ноут там семерка 32 бита тоже не прошло, пойду попробую на работе, там есть ХР может и прокатит
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 06.01.2015, 02:44
Сообщение #1443


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перезалейте все для адаптаццыи под 2604


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 06.01.2015, 12:56
Сообщение #1444


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и 2571 graphics mod


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 06.01.2015, 13:05
Сообщение #1445


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 06.01.2015, 02:39) *
Перезалейте все для адаптаццыи под 2604

Лови biggrin.gif
График-мод для билда 2571 - его ставить до установки адаптаций,
Адаптация билда 2571 на движок 2604 v. 0.83.0.1;
Адаптация билда 2571 на движок 2604/2607 v. 0.83.1 от предыдущей отличается только тем, что ещё запускается на 2607 (для экспериментов); --
Адаптация билда 2571 на движок 2604 v. 0.51 - экспериментальная адаптация, в ней отключена большая часть изменений, вносимых в геймплей предыдущими адаптациями (серии 0.8х), до конца не прогонялась, описание внутри архива не переделано...


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.01.2015, 23:25
Сообщение #1446


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Библиотека с расширенным FOV для билда 2571. тынц.
Актуально для широкоформатников(1600x900), а то там такое впечатление, будто в Зов Припяти играешь.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 10.01.2015, 17:38
Сообщение #1447


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь киньте nodvd с рабочими сохранениями


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 10.01.2015, 20:33
Сообщение #1448


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 10.01.2015, 17:33) *
Кто нибудь киньте nodvd с рабочими сохранениями

Ну врядли такое найдётся, изначально билд был непроходим, а у nodvd ещё, допольнительно, есть свои неприятные особенности. Вот именно для того, чтоб билд был хоть как-то проходим, пришлось делать адаптацию. Да ещё до появления OLR и LA забыли про него cool.gif

Сообщение отредактировал Roden Croft - 10.01.2015, 20:35


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.01.2015, 17:13
Сообщение #1449


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче вот фикс денег, с ещё кое чем biggrin.gif тынц

  • Деньги ГГ теперь сохраняются
  • Восстановлен счётчик артефактов
  • Добавлена возможность брать напарников, поидее
  • Исправлена пара вылетов
  • Частично адаптирован Sky4CE mod. (sushafts,ssao,motionblur) По умолчанию отключено.
  • Исправлены некоторые иконки в инвентаре
  • Расширен FOV. По умолчанию отключено.
  • Исправлено определение EAX на встроенных звуковухах


Мод на оригинальный билд.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 14.01.2015, 18:17
Сообщение #1450


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 14.01.2015, 17:08) *
Короче вот фикс денег, с ещё кое чем biggrin.gif тынц

  • Деньги ГГ теперь сохраняются
  • Восстановлен счётчик артефактов
  • Добавлена возможность брать напарников, поидее
  • Исправлена пара вылетов
  • Частично адаптирован Sky4CE mod. (sushafts,ssao,motionblur) По умолчанию отключено.
  • Исправлены некоторые иконки в инвентаре
  • Расширен FOV. По умолчанию отключено.
  • Исправлено определение EAX на встроенных звуковухах


Мод на оригинальный билд.



Спасибо :3

Билдоман в восторге (я про себя).

Сообщение отредактировал Cartoteka - 14.01.2015, 18:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.01.2015, 05:30
Сообщение #1451


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, раньше когда проходил на статике не видел всех красот Р2 в подземельях агропрома, многое упустил...
Кстати да, ещё АИ реально видит! Я все лампочки поразбивал, один вояка прям ко мне подбежал laugh.gif Стелс есть! Это блин не лост альфа, где даже отбой у солдат не удосужились сделать.
Когда прошел подземку, посмотрел на часы(23:30 было), понял что за документами надо лезть прям щас.
Как только вылез, на встречу солдаты в казарму идут. Но ГГ был в полной темноте(согласно датчику освещённости на худе), и меня не заметили. Документы достал, из здания вышел, что-бы свалить из базы выбрал самый нормальный(ИМХО) путь - дыру в заборе. Там правда снайпер на вышке был, думал его снять, но и тут все предусмотрели! Пока он отворачивается можно спокойно пройти. Потом вышел, пошел ко входу, посмотрел, никого рядом вроде нет, прыгнул в запорожец и уехал прям до свалки. Это было прикольно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.02.2015, 20:09
Сообщение #1452


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если при запуске билда он валится с такими строчками в логе:
Код
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-04-15_20-02-01.mdmp'


то необходимо в батник запуска дописать ключ -dsound.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.02.2015, 18:14
Сообщение #1453


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обнаружил пару критических багов у себя в моде, вот новая версия: https://yadi.sk/d/GMBk72GAeWSMv smile.gif

Тут так-же исправлен вылет в долине, и есть блудмарки на Р2!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 06.02.2015, 18:41
Сообщение #1454


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 17.01.2015, 06:25) *
Хм, раньше когда проходил на статике не видел всех красот Р2 в подземельях агропрома, многое упустил...
Кстати да, ещё АИ реально видит! Я все лампочки поразбивал, один вояка прям ко мне подбежал laugh.gif Стелс есть! Это блин не лост альфа, где даже отбой у солдат не удосужились сделать.
Когда прошел подземку, посмотрел на часы(23:30 было), понял что за документами надо лезть прям щас.
Как только вылез, на встречу солдаты в казарму идут. Но ГГ был в полной темноте(согласно датчику освещённости на худе), и меня не заметили. Документы достал, из здания вышел, что-бы свалить из базы выбрал самый нормальный(ИМХО) путь - дыру в заборе. Там правда снайпер на вышке был, думал его снять, но и тут все предусмотрели! Пока он отворачивается можно спокойно пройти. Потом вышел, пошел ко входу, посмотрел, никого рядом вроде нет, прыгнул в запорожец и уехал прям до свалки. Это было прикольно smile.gif

Позавчера проходил ТЧ с неправленными конфигами NPC. Стелс на агропроме работает даже в не ночное время! Можно даже по тихому убивать солдат - тревогу не поднимают. Только двигаться нужно постоянно на корточках, ну и не попадать в поле зрения (довольно просто при знании местности).

Проблема в том, что на третьем этаже вояк было штук 5 и вынести их одного за другим было в принципе невозможно (как и в реальности) - на приглушённую стрельбу они всё равно оборачиваются.

ЗЫ: Дело было в 19 часов.

ЗЗЫ: Вот где ИИ оригинала сосёт так это в возможности видеть через стены в некоторых ситуациях.

ЗЗЫ: Пи загрузке сэйва посреди агропрома все вояки в курсе присутствия ГГ (грёбаное обнуление ИИ) - грузиться нужно с автосэйва!



Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.02.2015, 18:42


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.02.2015, 19:31
Сообщение #1455


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.02.2015, 19:09) *
Обнаружил пару критических багов у себя в моде, вот новая версия:

Меня тут надысь на ap кто-то из-за бугра спрашивал, решилась ли проблемa с win7 x64, а то, говорит, дилд по 40 минут грузится. Чего ответить?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.02.2015, 20:28
Сообщение #1456


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 06.02.2015, 19:26) *
Цитата(Modera @ 06.02.2015, 19:09) *
Обнаружил пару критических багов у себя в моде, вот новая версия:

Меня тут надысь на ap кто-то из-за бугра спрашивал, решилась ли проблемa с win7 x64, а то, говорит, дилд по 40 минут грузится. Чего ответить?

Скажи, пусть выбросит свой пылесос в окно.
Я сейчас на виртуалке проверил, грузится минуты полторы от силы.
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 07.02.2015, 03:20
Сообщение #1457


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.02.2015, 20:23) *
Скажи, пусть выбросит свой пылесос в окно.
Я сейчас на виртуалке проверил, грузится минуты полторы от силы.

По 40 минут грузится адаптация на 2604, а не оригинальный билд. Если что.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.02.2015, 03:39
Сообщение #1458


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NotecX @ 07.02.2015, 03:15) *
По 40 минут грузится адаптация на 2604

Адаптировать билд на билд? biggrin.gif

З.Ы. Вин7 64 - секунд 20-30 загрузка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 07.02.2015, 10:56
Сообщение #1459


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 07.02.2015, 03:34) *
Адаптировать билд на билд?

Вот это.
Перейти в начало страницы
 
romka66rus
сообщение 06.06.2015, 16:36
Сообщение #1460


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полностью пропадает весь звук в системе. Включал фоном музыку, узнал что это происходит на последних стадиях загрузки уровня. Игра соответственно тоже без звука.
Мут нигде не ставится, сворачивал игру - проверял. Было у кого такое? вин 7 64.

Сообщение отредактировал romka66rus - 06.06.2015, 16:36
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 06.06.2015, 16:42
Сообщение #1461


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению, на win 7 x64 плохо работает. Лучший вариант, если памяти много, Win2k3 с PAE (36 бит), нормально пойдёт, либо можно попробовать на WinXP x64, насколько помню, тоже работало


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 14:17