Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #1041


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 21.08.2011, 22:02
Сообщение #1042


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 21.08.2011, 19:56) *
билд шел как надо...


Чистый и у меня как надо идёт (кстати, если запускать от админа или с совместимостью, то грузится долго, если просто запустить, то также, как и релиз), а вто более новые не пашут (2588/2604/2585/2607...smile.gif)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 22.08.2011, 08:28
Сообщение #1043


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 21.08.2011, 23:02) *
Цитата(shurabich @ 21.08.2011, 19:56) *
билд шел как надо...


Чистый и у меня как надо идёт (кстати, если запускать от админа или с совместимостью, то грузится долго, если просто запустить, то также, как и релиз), а вто более новые не пашут (2588/2604/2585/2607...smile.gif)

Я тоже проверял, не пашут.


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.08.2011, 08:30
Сообщение #1044


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 22.08.2011, 09:28) *
Я тоже проверял, не пашут.


Кто бы пофиксил... rolleyes.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 22.08.2011, 08:40
Сообщение #1045


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трудный вопрос... Могли бы разработчики, но им оно совсем не надо. Есть надежда завести 2571 на движке 2582. Он хоть диск не требует и с 2588 почти полностью совместим, по крайней мере ресурсы 2588 заводились на движке 2582 smile.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.08.2011, 10:27
Сообщение #1046


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft,

Но он тоже не работает на x64. sad.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 22.08.2011, 13:45
Сообщение #1047


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто и пофиксит. По крайней мере 2571 удалось завести на движке 2582, вечером выложу адаптацию. Игра стала гораздо стабильнее, не вылетает в Тёмной долине и теперь эту локацию можно нормально пройти. Единственное, что вылазит ошибка с _g.script при переходе с локации на локацию, но это не критично, игра не падает.


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.08.2011, 15:36
Сообщение #1048


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 22.08.2011, 14:45) *
не вылетает в Тёмной долине и теперь эту локацию можно нормально пройти.


на 7 x64???


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 22.08.2011, 19:37
Сообщение #1049


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт W7 x64 всё сложнее... Там брандмауер, который блокирует сетевые обращения xr3da. Пока заливалась адаптация, я сделал патч, можно и сам 2571 запускать, но с ошибками и глюками.
Итак, про адаптацию: http://narod.ru/disk/22516400001/Stk_b2571_to_2577%262582_v07.rar.html
Под ХР работает достаточно стабильно, но пояс, который был в 2571, пал смертью храбрых. При переходах на локации может выскакивать ошибка с _g.script, но она не приводит к вылету.


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.08.2011, 19:44
Сообщение #1050


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 22.08.2011, 20:37) *
можно и сам 2571 запускать


У меня он и так пашет отлично. А все билды после 25xx у меня вылетают на синхронизации с руганью на спавн (рандомная ругань на любую хрень в спавне, от фонаря до ГГ smile.gif)

Цитата(Roden Croft @ 22.08.2011, 20:37) *
пал смертью храбрых.


вполне реально прикрутить пару скриптов из RMA+Shadows Addon, и будет даже сон через инвентарь. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 22.08.2011, 20:22
Сообщение #1051


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока выкладывал адаптацию, сделал патчик, добавил движок 2585. Попробовал запустить на W7 x64. На работе запустилось, правда только р1 2585, с большими тормозами (машина со встроенной видюхой).
На движке 2588 запустить не удалось, ругается wink.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.08.2011, 21:20
Сообщение #1052


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft,

Уррааа! biggrin.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 23.08.2011, 13:19
Сообщение #1053


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из замеченных глюков - вылет на Кордоне, при отыгрывании анимации вертолёта. Пока преодолеть не получилось. Замена скриптов и анимашек ничего не даёт. Причём, при запуске на движке 2571 с этой адаптаций всё проходит нормально....


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 23.08.2011, 20:09
Сообщение #1054


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Киньте лог от нерабочих билдов
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.08.2011, 20:22
Сообщение #1055


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 23.08.2011, 21:09) *
Киньте лог от нерабочих билдов


* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 7417 spawn points are successfully loaded
* loading script task_manager.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
Exception raised while creating server object from section [device_torch]
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp', line 91.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: abstract
Cannot find item with section
device_torch
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_08-17-11_12-20-45.mdmp'

Итем рандомный. Вылеты только на 7 x64


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 23.08.2011, 21:10
Сообщение #1056


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь содержимое items.ltx с этого билда точнее раздел [device_torch]:identity_immunities.
Если нету там значит добавляй. по примеру бинокля или подобного

Сообщение отредактировал jamakasi - 23.08.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.08.2011, 21:18
Сообщение #1057


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 23.08.2011, 22:10) *
Теперь содержимое items.ltx


Вылет только на x64, в файлах это есть. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 23.08.2011, 21:27
Сообщение #1058


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


попробуй подсунуть библиотеки Dх, msvcp ,msvcr и все что связаны с неигровыми сначала от x64 потом наоборот самое свежее от x86 (в каждом билде они лежат и система по дефолту их цепляет, возможно процедуры какие-то не сходятся).
Это MSVC++ дистрибутив

Сообщение отредактировал jamakasi - 23.08.2011, 21:30
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.08.2011, 21:34
Сообщение #1059


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,

Тут небольшая проблема... другие билды пашут с этими либами. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 23.08.2011, 21:40
Сообщение #1060


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно покажется у меня на Win7 Ult x86 все билды кроме финалки начиная с этого вываливались при запуске на звук, что полечилось заменой одной только либы openal32. У тебя может аналогично, была бы у меня x64 не мучал бы вопросами и просьбами проверять. rolleyes.gif
По теме : Возможно что в билде изменена одна строчка в xrlua и 64 битка обвалилась.

Сообщение отредактировал jamakasi - 23.08.2011, 21:42
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 24.08.2011, 07:45
Сообщение #1061


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у меня на движках 2577, 2582 и 2585 вылет с вертолётом на кордоне постоянный, пока других проблем не было. На движках 2571 и 2559 эта сцена проходит нормально - под ХР х86 и х64, а также под 7 х64 (если выставить совместимость, то игра запускается на 2577 и 2585):

Лог
* MEMORY USAGE: 276897 K
anim_end-eHiding
* loading script escape_dialog.script
* loading script dialogs.script
* loading script state_mgr_animation_list.script
slot[0] UnBlocked. counter=0
slot[1] UnBlocked. counter=0
slot[2] UnBlocked. counter=0
slot[3] UnBlocked. counter=0
slot[4] UnBlocked. counter=0
slot[5] UnBlocked. counter=0
slot[6] UnBlocked. counter=0
slot[7] UnBlocked. counter=0
slot[8] UnBlocked. counter=0
slot[9] UnBlocked. counter=0
anim_end-eShowing
anim_end-eHiding
* loading script sr_tip.script
* loading script xr_patrol.script
* loading script xr_camper.script
slot[0] Blocked. counter=1
slot[1] Blocked. counter=1
slot[2] Blocked. counter=1
slot[3] Blocked. counter=1
slot[4] Blocked. counter=1
slot[5] Blocked. counter=1
slot[6] Blocked. counter=1
slot[7] Blocked. counter=1
slot[8] Blocked. counter=1
slot[9] Blocked. counter=1
slot[0] UnBlocked. counter=0
slot[1] UnBlocked. counter=0
slot[2] UnBlocked. counter=0
slot[3] UnBlocked. counter=0
slot[4] UnBlocked. counter=0
slot[5] UnBlocked. counter=0
slot[6] UnBlocked. counter=0
slot[7] UnBlocked. counter=0
slot[8] UnBlocked. counter=0
slot[9] UnBlocked. counter=0
* loading script xr_conditions_impl.script
* loading script sr_sound2d.script
* loading script heli_snd.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Administrator_08-23-11_08-41-08.mdmp'


Сообщение отредактировал Roden Croft - 24.08.2011, 07:50


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 08:05