S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1341
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.05.2012, 14:04
Сообщение
#1342
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Партиклы в ps_static а в спавне зона костра и т.п!
|
 
|
|
01.05.2012, 18:58
Сообщение
#1343
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.01.2012 |
Только вот жаль нет такого файла для свалки в этом билде...
|
 
|
|
03.05.2012, 08:59
Сообщение
#1344
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
03.05.2012, 09:09
Сообщение
#1345
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Как бы сделал я: - поставил отдельно бочку с огнем, скомпилировал - если всё нормально - удаляю старую бочку и ставлю новую, если нет - разбираю группу и пытаюсь разобраться что там съехало и куда. -------------------- |
 
|
|
03.05.2012, 10:12
Сообщение
#1346
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
STALKER--2011, скомпилировать что,новый all.spawn? Сделать это для билда будет проблематично думаю.
Сообщение отредактировал VEX - 03.05.2012, 10:13 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
06.05.2012, 08:09
Сообщение
#1347
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.01.2012 |
Бочку, кирпич и свет я поправил, но немогу скомпилировать уровень...
|
 
|
|
06.05.2012, 09:13
Сообщение
#1348
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.01.2012 |
Бочку, кирпич и свет я поправил, но немогу скомпилировать уровень...
Вылет при Converting data structures Сообщение отредактировал next269 - 06.05.2012, 09:14 |
 
|
|
06.05.2012, 11:58
Сообщение
#1349
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Бочку, кирпич и свет я поправил, но немогу скомпилировать уровень... Вылет при Converting data structures Перекомпиляция всего уровня ради ради одного костра,того не стоит Пришли в ЛС,полный лог компилятора.Постораюсь помочь. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
07.05.2012, 10:19
Сообщение
#1350
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Никто так и не смог вернуть слоты для ножа, бинокля и гранат? А приучить фонарь к поясу? Или вернуть старый инвентарь с 16-тью слотами на поясе но без слотов для ножа и так далее
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
08.05.2012, 15:05
Сообщение
#1351
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
next269, в спавне, в секции для свалки, замени координаты для zone_flame_small_0004 на координаты твоей бочки. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
23.05.2012, 10:55
Сообщение
#1352
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Кто-нибудь делал лабораторию х-16 ( l08u_brainlab ) из билда 2571 для оригинального ТЧ? Или же она и на финалке работает, подредактировать спавн и скрипты и готово?
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
03.07.2012, 17:00
Сообщение
#1353
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 02.07.2012 |
|
 
|
|
03.07.2012, 19:05
Сообщение
#1354
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.07.2012, 15:22
Сообщение
#1355
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Почему Отучалка от диска от Anonymous весит в два раза больше оригинального эксешника?
-------------------- |
 
|
|
06.07.2012, 11:43
Сообщение
#1356
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
hi_flyer,
ИМХО, потому что от Anonymous , вполне возможно, один из "хранителей" -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.07.2012, 11:51
Сообщение
#1357
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
30.07.2012, 21:32
Сообщение
#1358
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
А у вас с отучалкой нормально всё работает? Не проблем при переходе на другие локации, особенно с помощью jump_to_level - я проверял на двух совершенно разных компах и в обоих случаях был вылет...
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
30.08.2012, 11:51
Сообщение
#1359
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
вылет на сейвах на стадии синхронизации, сделанных после отключения антенн на Радаре и с автосейвом при переходе с подземки на поверхность Радара
ругается на LUA error: gamedata\scripts\escape_tasks.script:4: attempt to index local 'actor' (a nil value) и на gamedata\scripts\mil_tasks.script:231: attempt to index field 'actor' (a nil value) * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2527.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 36928 files cached, 4405Kb memory used. 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2040792 K], reserved[13200 K], committed[43096 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[6333 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[948 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_detail Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: . Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68E4]: AMD Radeon HD 6370M * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 748 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' * created RT($user$position), 1024x768 * created RT($user$normal), 1024x768 * created RT($user$albedo), 1024x768 * created RT($user$accum), 1024x768 * created RT($user$generic0), 1024x768 * created RT($user$generic1), 1024x768 * created RT($user$smap_depth), 2048x2048 * created RT($user$smap_surf), 2048x2048 * created RT($user$bloom1), 256x256 * created RT($user$bloom2), 256x256 * created RT($user$lum_t64), 64x64 * created RT($user$lum_t8), 8x8 * created RT($user$luminance_0), 1x1 * created RT($user$luminance_1), 1x1 * created RT($user$luminance_2), 1x1 * created RT($user$luminance_3), 1x1 - r2_tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script se_item.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script Starting engine... * loading script ui_load_dialog.script * loading script ui_base_dialog.script Tech Demo would be stored in - xray_ANDY_08-30-2012_12-13-21.tdemo bin2604b\xr_3da.exe -r2 -nocache -xclsx -ltx user.ltx * phase time: 0 ms * phase cmem: 89190 K * [win32]: free[1868812 K], reserved[45164 K], committed[183112 K] * [ D3D ]: textures[4599 K] * [x-ray]: total[89190 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1084 K], smem[0 K] Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 34744 ms * [prefetch] memory: 83756Kb * phase time: 34778 ms * phase cmem: 172927 K * [win32]: free[1215316 K], reserved[90608 K], committed[791164 K] * [ D3D ]: textures[415039 K] * [x-ray]: total[172927 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2170 K], smem[40822 K] SERVER: Starting... * phase time: 136 ms * phase cmem: 173146 K * [win32]: free[1215316 K], reserved[91164 K], committed[790608 K] * [ D3D ]: textures[415039 K] * [x-ray]: total[173146 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2170 K], smem[40822 K] SERVER: Loading alife simulator... * phase time: 62 ms * phase cmem: 173146 K * [win32]: free[1210012 K], reserved[91164 K], committed[795912 K] * [ D3D ]: textures[415039 K] * [x-ray]: total[173146 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2170 K], smem[40822 K] Loading saved game "marco_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script * loading script utils.script * loading script xr_logic.script * 8494 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * loading script task_manager.script * loading script gulag_tasks.script * loading script sim_statistic.script * 22985 objects are successfully loaded * loading script agroprom_tasks.script * loading script garbage_tasks.script * loading script bar_rostok_tasks.script * loading script mil_tasks.script * loading script darkvalley_tasks.script * loading script yantar_tasks.script * Game marco_autosave is successfully loaded from file 'savedgames\marco_autosave.sav' (5.508s) * phase time: 5508 ms * phase cmem: 234989 K * [win32]: free[1069028 K], reserved[167552 K], committed[860508 K] * [ D3D ]: textures[415039 K] * [x-ray]: total[234989 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4807 K], smem[40822 K] SERVER: Connecting... MaxPlayers = 0 Executing config-script "banned.ltx"... * loading script db.script * loading script actor_proxy.script * phase time: 3519 ms * phase cmem: 235062 K * [win32]: free[1012588 K], reserved[207512 K], committed[876988 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[235062 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K] CLIENT: Connecting to 'localhost'... Player not found auth - 1346384363 _our - 1346384363 _him - 1346384363 * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 1209 ms * phase cmem: 242196 K * [win32]: free[1012588 K], reserved[200504 K], committed[883996 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[242196 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K] Opening stream... * phase time: 91 ms * phase cmem: 246176 K * [win32]: free[1008604 K], reserved[200504 K], committed[887980 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[246176 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K] Loading CFORM... * phase time: 332 ms * phase cmem: 316873 K * [win32]: free[933816 K], reserved[203572 K], committed[959700 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[316873 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K] Loading shaders... * phase time: 983 ms * phase cmem: 318680 K * [win32]: free[931692 K], reserved[203292 K], committed[962104 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[319960 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4836 K], smem[40822 K] Loading geometry... * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65437 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 24561 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 25361 verts, 792 Kb * [Loading VB] 56898 verts, 1778 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 47991 indices, 93 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 26575 verts, 311 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 700677 indices, 1368 Kb * phase time: 799 ms * phase cmem: 329373 K * [win32]: free[848988 K], reserved[202636 K], committed[1045464 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[330013 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K] Loading spatial-DB... * phase time: 2508 ms * phase cmem: 365151 K * [win32]: free[818076 K], reserved[198216 K], committed[1080796 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[365151 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K] Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50) * [DETAILS] 15950 v(20), 10300 p * [DETAILS] Batch(50), VB(311K), IB(60K) * phase time: 249 ms * phase cmem: 365171 K * [win32]: free[815324 K], reserved[197824 K], committed[1083940 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[367091 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K] Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 267 ms * phase cmem: 369129 K * [win32]: free[810172 K], reserved[197684 K], committed[1089232 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[371049 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K] Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 422 ms * phase cmem: 374190 K * [win32]: free[805784 K], reserved[197616 K], committed[1093688 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[376110 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K] CLIENT: Spawning... * connection sync: 0 ms * loading script ui_wpn_params.script * phase time: 983 ms * phase cmem: 389739 K * [win32]: free[790972 K], reserved[196752 K], committed[1109364 K] * [ D3D ]: textures[415103 K] * [x-ray]: total[391659 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4840 K], smem[40822 K] Loading textures... * t-report - base: 1595, 656927 K * t-report - lmap: 8, 4097 K * phase time: 25506 ms * phase cmem: 349448 K * [win32]: free[574956 K], reserved[202080 K], committed[1320052 K] * [ D3D ]: textures[661024 K] * [x-ray]: total[349448 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4840 K], smem[40822 K] CLIENT: Synchronising... * phase time: 216 ms * phase cmem: 349438 K * [win32]: free[574956 K], reserved[202472 K], committed[1319660 K] * [ D3D ]: textures[661024 K] * [x-ray]: total[349438 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4840 K], smem[40822 K] * loading script bind_stalker.script * loading script level_weathers.script * loading script level_tasks.script * loading script escape_tasks.script * loading script radar_tasks.script * loading script pripyat_tasks.script * loading script deadcity_tasks.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\escape_tasks.script:4: attempt to index local 'actor' (a nil value) - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#0.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#1.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#2.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#3.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#4.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#5.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#6.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#7.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#8.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#9.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#10.ogf - Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#11.ogf * loading script bind_restrictor.script * loading script bind_physic_object.script * loading script xr_motivator.script * loading script state_mgr.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_actions_id.script * loading script state_mgr_goap.script * loading script state_mgr_weapon.script * loading script state_mgr_movement.script * loading script state_mgr_mental.script * loading script state_mgr_bodystate.script * loading script state_mgr_direction.script * loading script state_mgr_animstate.script * loading script state_mgr_animation.script * loading script death_manager.script * loading script dialog_manager.script * loading script modules.script * loading script xr_combat.script * loading script xr_use.script * loading script xr_hit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_heli_hunter.script * loading script xr_combat_ignore.script * loading script xr_danger.script * loading script xr_combat_zombied.script * loading script xr_combat_camper.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_abuse.script * loading script xr_death.script * loading script trade_manager.script * loading script stalker_generic.script * loading script xr_walker.script * loading script move_mgr.script * loading script xr_sound.script * loading script sound_theme.script * loading script bind_smart_terrain.script * loading script ranks.script * loading script xr_camper.script * loading script bind_heli.script * loading script heli_combat.script * loading script bind_respawn.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\mil_tasks.script:231: attempt to index field 'actor' (a nil value) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Marco_08-30-12_12-15-47.mdmp' Может и ещё на что-то, но пока и этого хватит. Как править? Желательно доступно для "чайника" Ну или скиньте кто-нибудь сейвы с Радара после отключения антенн. Ах да. Адаптация под 2604b. Сборка какая-то из самых последних от Roden Croft Я думаю что это из-за того, что я с квестами накосячил. На Радар я пошёл сам, без всякий там советов в КПК. |
 
|
|
30.08.2012, 15:06
Сообщение
#1360
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
вылет на сейвах на стадии синхронизации, сделанных после отключения антенн на Радаре и с автосейвом при переходе с подземки на поверхность Радара ругается на LUA error: gamedata\scripts\escape_tasks.script:4: attempt to index local 'actor' (a nil value) и на gamedata\scripts\mil_tasks.script:231: attempt to index field 'actor' (a nil value) * Может и ещё на что-то, но пока и этого хватит. Как править? Желательно доступно для "чайника" Ну или скиньте кто-нибудь сейвы с Радара после отключения антенн. Ах да. Адаптация под 2604b. Сборка какая-то из самых последних от Roden Croft Я думаю что это из-за того, что я с квестами накосячил. На Радар я пошёл сам, без всякий там советов в КПК. Да, помню я эту проблему. С ней давно ещё разобрался, но сборку не выкладывал, так как большого интереса не видел. Вот сборка с исправлением: Сборка 0.83.0.1 от 19.04.2012г. http://narod.ru/disk/60225165001.d9df6ef44b0386ab7bc26d7c17ca41df/b2571_2_2604_sborka_083_0_1.7z.html Вот ещё одна сборка из тех времён, где я пытался убрать большую часть привнесённых изменений, но она не проверялась, ридми можно не читать, не правилось: Сборка 0.51 http://narod.ru/disk/60226313001.e74df48e994b01a1d0f266e84b3f6622/b2571_2_2604_sborka_051_native.7z.html Сообщение отредактировал Roden Croft - 30.08.2012, 15:25 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
02.11.2012, 21:10
Сообщение
#1361
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 03.08.2010 |
Доброго времени суток. Как в билде 2571 выполнить квест в мертвом городе на Карту базы наемников? У Душмана КПК забрал, но квест не зачли. Иных идей нет.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:25 |