Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #1341


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 01.05.2012, 14:04
Сообщение #1342


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Партиклы в ps_static а в спавне зона костра и т.п!
Перейти в начало страницы
 
next269
сообщение 01.05.2012, 18:58
Сообщение #1343


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только вот жаль нет такого файла для свалки в этом билде...
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 03.05.2012, 08:59
Сообщение #1344


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(next269 @ 01.05.2012, 14:55) *
Не подскажите как огонь поставить на место? smile.gif

Судя по СДК огонь кокраз правильно расположен,а вот костер в игре,куда-то съехал:



--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.05.2012, 09:09
Сообщение #1345


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 03.05.2012, 07:59) *
Цитата(next269 @ 01.05.2012, 14:55) *
Не подскажите как огонь поставить на место? smile.gif

Судя по СДК огонь кокраз правильно расположен,а вот костер в игре,куда-то съехал:


Как бы сделал я:
- поставил отдельно бочку с огнем, скомпилировал
- если всё нормально - удаляю старую бочку и ставлю новую, если нет - разбираю группу и пытаюсь разобраться что там съехало и куда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 03.05.2012, 10:12
Сообщение #1346


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, скомпилировать что,новый all.spawn? smile.gif Сделать это для билда будет проблематично думаю.

Сообщение отредактировал VEX - 03.05.2012, 10:13


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
next269
сообщение 06.05.2012, 08:09
Сообщение #1347


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бочку, кирпич и свет я поправил, но немогу скомпилировать уровень... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
next269
сообщение 06.05.2012, 09:13
Сообщение #1348


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бочку, кирпич и свет я поправил, но немогу скомпилировать уровень... sad.gif
Вылет при Converting data structures

Сообщение отредактировал next269 - 06.05.2012, 09:14
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 06.05.2012, 11:58
Сообщение #1349


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(next269 @ 06.05.2012, 10:13) *
Бочку, кирпич и свет я поправил, но немогу скомпилировать уровень... sad.gif
Вылет при Converting data structures

Перекомпиляция всего уровня ради ради одного костра,того не стоит smile.gif Пришли в ЛС,полный лог компилятора.Постораюсь помочь.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 07.05.2012, 10:19
Сообщение #1350


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто так и не смог вернуть слоты для ножа, бинокля и гранат? А приучить фонарь к поясу? Или вернуть старый инвентарь с 16-тью слотами на поясе но без слотов для ножа и так далее


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 08.05.2012, 15:05
Сообщение #1351


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(next269 @ 01.05.2012, 15:16) *
Не подскажите как огонь поставить на место? smile.gif



next269, в спавне, в секции для свалки, замени координаты для zone_flame_small_0004 на координаты твоей бочки.



--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 23.05.2012, 10:55
Сообщение #1352


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь делал лабораторию х-16 ( l08u_brainlab ) из билда 2571 для оригинального ТЧ? Или же она и на финалке работает, подредактировать спавн и скрипты и готово?


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
Milord
сообщение 03.07.2012, 17:00
Сообщение #1353




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 02.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buLLet @ 22.02.2011, 21:24) *
AKMC47U, я скидывал user.ltx.


Ссылка сдохла, кто-нибудь может перезалить?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.07.2012, 19:05
Сообщение #1354


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Milord @ 03.07.2012, 18:00) *
AKMC47U, я скидывал user.ltx.
Ссылка сдохла, кто-нибудь может перезалить?

http://rghost.ru/39009628
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.07.2012, 15:22
Сообщение #1355


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему Отучалка от диска от Anonymous весит в два раза больше оригинального эксешника?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 06.07.2012, 11:43
Сообщение #1356


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer,

ИМХО, потому что от
Цитата(hi_flyer @ 05.07.2012, 16:22) *
Anonymous

, вполне возможно, один из "хранителей" smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 06.07.2012, 11:51
Сообщение #1357


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 05.07.2012, 16:22) *
Почему Отучалка от диска от Anonymous весит в два раза больше оригинального эксешника?

Просто такой способ получения отучалки.
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 30.07.2012, 21:32
Сообщение #1358


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у вас с отучалкой нормально всё работает? Не проблем при переходе на другие локации, особенно с помощью jump_to_level - я проверял на двух совершенно разных компах и в обоих случаях был вылет... sad.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 30.08.2012, 11:51
Сообщение #1359


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вылет на сейвах на стадии синхронизации, сделанных после отключения антенн на Радаре и с автосейвом при переходе с подземки на поверхность Радара
ругается на LUA error: gamedata\scripts\escape_tasks.script:4: attempt to index local 'actor' (a nil value) и на gamedata\scripts\mil_tasks.script:231: attempt to index field 'actor' (a nil value)
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2527.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 36928 files cached, 4405Kb memory used.
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2040792 K], reserved[13200 K], committed[43096 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6333 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[948 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: . Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68E4]: AMD Radeon HD 6370M
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 748 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
* created RT($user$position), 1024x768
* created RT($user$normal), 1024x768
* created RT($user$albedo), 1024x768
* created RT($user$accum), 1024x768
* created RT($user$generic0), 1024x768
* created RT($user$generic1), 1024x768
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
Starting engine...
* loading script ui_load_dialog.script
* loading script ui_base_dialog.script
Tech Demo would be stored in - xray_ANDY_08-30-2012_12-13-21.tdemo
bin2604b\xr_3da.exe -r2 -nocache -xclsx -ltx user.ltx
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 89190 K
* [win32]: free[1868812 K], reserved[45164 K], committed[183112 K]
* [ D3D ]: textures[4599 K]
* [x-ray]: total[89190 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1084 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 34744 ms
* [prefetch] memory: 83756Kb
* phase time: 34778 ms
* phase cmem: 172927 K
* [win32]: free[1215316 K], reserved[90608 K], committed[791164 K]
* [ D3D ]: textures[415039 K]
* [x-ray]: total[172927 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2170 K], smem[40822 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 173146 K
* [win32]: free[1215316 K], reserved[91164 K], committed[790608 K]
* [ D3D ]: textures[415039 K]
* [x-ray]: total[173146 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2170 K], smem[40822 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 173146 K
* [win32]: free[1210012 K], reserved[91164 K], committed[795912 K]
* [ D3D ]: textures[415039 K]
* [x-ray]: total[173146 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2170 K], smem[40822 K]
Loading saved game "marco_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 8494 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* loading script task_manager.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* 22985 objects are successfully loaded
* loading script agroprom_tasks.script
* loading script garbage_tasks.script
* loading script bar_rostok_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
* loading script darkvalley_tasks.script
* loading script yantar_tasks.script
* Game marco_autosave is successfully loaded from file 'savedgames\marco_autosave.sav' (5.508s)
* phase time: 5508 ms
* phase cmem: 234989 K
* [win32]: free[1069028 K], reserved[167552 K], committed[860508 K]
* [ D3D ]: textures[415039 K]
* [x-ray]: total[234989 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4807 K], smem[40822 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 0
Executing config-script "banned.ltx"...
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* phase time: 3519 ms
* phase cmem: 235062 K
* [win32]: free[1012588 K], reserved[207512 K], committed[876988 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[235062 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K]
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
Player not found
auth - 1346384363
_our - 1346384363
_him - 1346384363
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 1209 ms
* phase cmem: 242196 K
* [win32]: free[1012588 K], reserved[200504 K], committed[883996 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[242196 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K]
Opening stream...
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 246176 K
* [win32]: free[1008604 K], reserved[200504 K], committed[887980 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[246176 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K]
Loading CFORM...
* phase time: 332 ms
* phase cmem: 316873 K
* [win32]: free[933816 K], reserved[203572 K], committed[959700 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[316873 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4817 K], smem[40822 K]
Loading shaders...
* phase time: 983 ms
* phase cmem: 318680 K
* [win32]: free[931692 K], reserved[203292 K], committed[962104 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[319960 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4836 K], smem[40822 K]
Loading geometry...
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65437 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 24561 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 25361 verts, 792 Kb
* [Loading VB] 56898 verts, 1778 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 47991 indices, 93 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 26575 verts, 311 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 700677 indices, 1368 Kb
* phase time: 799 ms
* phase cmem: 329373 K
* [win32]: free[848988 K], reserved[202636 K], committed[1045464 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[330013 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K]
Loading spatial-DB...
* phase time: 2508 ms
* phase cmem: 365151 K
* [win32]: free[818076 K], reserved[198216 K], committed[1080796 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[365151 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K]
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 15950 v(20), 10300 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(311K), IB(60K)
* phase time: 249 ms
* phase cmem: 365171 K
* [win32]: free[815324 K], reserved[197824 K], committed[1083940 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[367091 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K]
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 267 ms
* phase cmem: 369129 K
* [win32]: free[810172 K], reserved[197684 K], committed[1089232 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[371049 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K]
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 422 ms
* phase cmem: 374190 K
* [win32]: free[805784 K], reserved[197616 K], committed[1093688 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[376110 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4837 K], smem[40822 K]
CLIENT: Spawning...
* connection sync: 0 ms
* loading script ui_wpn_params.script
* phase time: 983 ms
* phase cmem: 389739 K
* [win32]: free[790972 K], reserved[196752 K], committed[1109364 K]
* [ D3D ]: textures[415103 K]
* [x-ray]: total[391659 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4840 K], smem[40822 K]
Loading textures...
* t-report - base: 1595, 656927 K
* t-report - lmap: 8, 4097 K
* phase time: 25506 ms
* phase cmem: 349448 K
* [win32]: free[574956 K], reserved[202080 K], committed[1320052 K]
* [ D3D ]: textures[661024 K]
* [x-ray]: total[349448 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4840 K], smem[40822 K]
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 216 ms
* phase cmem: 349438 K
* [win32]: free[574956 K], reserved[202472 K], committed[1319660 K]
* [ D3D ]: textures[661024 K]
* [x-ray]: total[349438 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4840 K], smem[40822 K]
* loading script bind_stalker.script
* loading script level_weathers.script
* loading script level_tasks.script
* loading script escape_tasks.script
* loading script radar_tasks.script
* loading script pripyat_tasks.script
* loading script deadcity_tasks.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\escape_tasks.script:4: attempt to index local 'actor' (a nil value)
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#0.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#1.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#2.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#3.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#4.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#5.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#6.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#7.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#8.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#9.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#10.ogf
- Uncached model loading: gamedata\levels\l10_radar\meshes\brkbl#11.ogf
* loading script bind_restrictor.script
* loading script bind_physic_object.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_goap.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script death_manager.script
* loading script dialog_manager.script
* loading script modules.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_danger.script
* loading script xr_combat_zombied.script
* loading script xr_combat_camper.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_abuse.script
* loading script xr_death.script
* loading script trade_manager.script
* loading script stalker_generic.script
* loading script xr_walker.script
* loading script move_mgr.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script bind_smart_terrain.script
* loading script ranks.script
* loading script xr_camper.script
* loading script bind_heli.script
* loading script heli_combat.script
* loading script bind_respawn.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\mil_tasks.script:231: attempt to index field 'actor' (a nil value)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Marco_08-30-12_12-15-47.mdmp'


Может и ещё на что-то, но пока и этого хватит.

Как править? Желательно доступно для "чайника" smile.gif Ну или скиньте кто-нибудь сейвы с Радара после отключения антенн.

Ах да. Адаптация под 2604b. Сборка какая-то из самых последних от Roden Croft

Я думаю что это из-за того, что я с квестами накосячил. На Радар я пошёл сам, без всякий там советов в КПК.
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 30.08.2012, 15:06
Сообщение #1360


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 30.08.2012, 12:51) *
вылет на сейвах на стадии синхронизации, сделанных после отключения антенн на Радаре и с автосейвом при переходе с подземки на поверхность Радара
ругается на LUA error: gamedata\scripts\escape_tasks.script:4: attempt to index local 'actor' (a nil value) и на gamedata\scripts\mil_tasks.script:231: attempt to index field 'actor' (a nil value)
*


Может и ещё на что-то, но пока и этого хватит.

Как править? Желательно доступно для "чайника" smile.gif Ну или скиньте кто-нибудь сейвы с Радара после отключения антенн.

Ах да. Адаптация под 2604b. Сборка какая-то из самых последних от Roden Croft

Я думаю что это из-за того, что я с квестами накосячил. На Радар я пошёл сам, без всякий там советов в КПК.


Да, помню я эту проблему. С ней давно ещё разобрался, но сборку не выкладывал, так как большого интереса не видел. Вот сборка с исправлением:
Сборка 0.83.0.1 от 19.04.2012г.
http://narod.ru/disk/60225165001.d9df6ef44b0386ab7bc26d7c17ca41df/b2571_2_2604_sborka_083_0_1.7z.html


Вот ещё одна сборка из тех времён, где я пытался убрать большую часть привнесённых изменений, но она не проверялась, ридми можно не читать, не правилось:
Сборка 0.51
http://narod.ru/disk/60226313001.e74df48e994b01a1d0f266e84b3f6622/b2571_2_2604_sborka_051_native.7z.html


Сообщение отредактировал Roden Croft - 30.08.2012, 15:25


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
gonome
сообщение 02.11.2012, 21:10
Сообщение #1361


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 03.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток. Как в билде 2571 выполнить квест в мертвом городе на Карту базы наемников? У Душмана КПК забрал, но квест не зачли. Иных идей нет.
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 19:42