S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1321
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.04.2012, 06:45
Сообщение
#1322
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Версия движка 2607, он, правда требует "борща", но стабильность у него выше, чем у 2604. Эта новая стабильность должнa очень сильно перекрывать недостаток в виде использования CD-образа для запуска. Мы ж вроде раньше от 2604 серьёзных отличий не находили. В адаптации 0.80 и 0.81 был включен мод "Гниющие трупы", хотелось разнообразить игровой процесс, но это сильно отразилось на проходимости игры. Пришлось в патче его отключить. Можно поподробнее, что за глюки он вызывал? Возможно, сейчас можно будет пройти игру до конца, надо проверять.... Дык в билде же вырезана квестовая часть у монолита, да и концовок в ресурсах не было... Ты это фиксил? Так при переходах на локации, при проверке - грузится или не грузится всё было в порядке. А вот если начать проходить, то либо на свалке (при защите стоянки техники), либо после выхода из подземки Агропрома начинаются серьёзные проблемы (как будто ошибки накапливаются) - иной раз Агропром после подземки вообще не загружался. Пробовал все движки, начиная с 2577 (с 2559 было бы неплохо - там ещё пояс работает, но он валится в ТД), проверил оба варианта 2604, проблемы одинаковые. С 2607 там, где вылетал 2604 он не вылетает, по крайней мере не стало вылетов с LUA на Свалке. Прошёл через старые ворота Агропрома - появились небольшие тормоза, но не вылетел (на 2604 там ходить нельзя). Ещё надо тестировать, чтоб полностью пройти игру пока особо времени нет. Насчёт квестов Монолита я помню, что сам Монолит в билде не работал. До него руки ещё не доходили. Туп ещё возник вопрос с тем, что ролики не проигрываются по ходу сюжета - у Сидоровича, как он ест курицу, на Агропроме пролёт камеры... на 2559 они есть, но нет других... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
11.04.2012, 18:06
Сообщение
#1323
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Выкладываю сборку, которая не требует адаптации 0.81, заодно поправил вылет в Баре со взятием первого квеста на Тёмную долину (правда, не проверял). Положил в сборку бины и 2607, и 2604 - при прохождении есть разница - у 2604 быстрее может переполнится стек, а 2607 при загрузке может давать ошибку (она как правило не фатальная - "enter" спасает) - Pos+cnt<=Size. У 2604 такого обычно не бывает, зато на Аграпроме могут быть вылеты, если очень близко подходить к некоторым военным (unknown dest), а у 2607 может произойти переключение вида, можно будет увидеть себя глазами военного. Так же заметил красноватое мерцание на Агропроме (при взятии документов). И ещё странная ошибка, связанная со square_marnetude - что это?
Адаптация v.0.82.1 http://narod.ru/disk/45819763001.a203d45ca25460d98089259c4d8622ee/b2571_2_2607_sborka_082_1.7z.html Сообщение отредактировал Roden Croft - 11.04.2012, 18:08 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
12.04.2012, 18:41
Сообщение
#1324
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Исправил некоторые глюки в той адаптации, например, вылет при разговоре с пленным долговцем. В целом относительно стабильна (проверял на движке 2604)
Адаптация v.0.82 rev.2 http://narod.ru/disk/45910640001.637cf36d5cb3f8d16c9b196a01455db7/b2571_2_2607_sborka_082_2.7z.html Завтра решу, стоит ли действительно использовать 2607 или отказаться от него. -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
12.04.2012, 21:39
Сообщение
#1325
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Roden Croft,
Установка 0.82(rev 1 или 2) обычная? Скинуть файлы от 2571 или график мод тоже необходим? -------------------- |
 
|
|
13.04.2012, 06:31
Сообщение
#1326
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Roden Croft, Установка 0.82(rev 1 или 2) обычная? Скинуть файлы от 2571 или график мод тоже необходим? Установка обычная (лучше rev.2, там уже некоторые вылеты подправлены) - закинуть в 2571 график мод, а затем содержимое адаптации Сообщение отредактировал Roden Croft - 13.04.2012, 06:32 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
13.04.2012, 13:30
Сообщение
#1327
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Чистый 2571 запускается без проблем, но любые адаптации зависают на стадии создания новой игры. Жаль.
|
 
|
|
13.04.2012, 14:33
Сообщение
#1328
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.04.2012, 16:33
Сообщение
#1329
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата Windows 7 Ultimate ставят, чтобы в Battlefield 3 играть Во что играть - сугубо индивидуальное дело каждого. Цитата Поставь XP второй операционкой. Оно того не стоит. |
 
|
|
15.04.2012, 08:25
Сообщение
#1330
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.02.2009 |
Подскажите пожалуйста как открыть вторую кодовую дверь в х-18? Первую дверь открыл кодом с теней чернобыля, а вот
ко второй двери код не подходит. На уровнях ничего не могу найти, супостаты ( бюреры, полтергейсты ) убиты... |
 
|
|
15.04.2012, 09:45
Сообщение
#1331
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Подскажите пожалуйста как открыть вторую кодовую дверь в х-18? Первую дверь открыл кодом с теней чернобыля, а вот ко второй двери код не подходит. На уровнях ничего не могу найти, супостаты ( бюреры, полтергейсты ) убиты... evrey2, демо рекорд, и GO скрозь дверь. P.S. В консоли набить: demo_record 1, цифра после команды любая, по проникновению в помещение нажать ENTER, чтобы очутиться, вроде так. Назад аналогично. Но это всё на случай что больше ничего не подскажут, код, насколько помню я тоже его не нашёл. Сообщение отредактировал MrObs - 15.04.2012, 09:56 |
 
|
|
15.04.2012, 10:01
Сообщение
#1332
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
1243 и 9524 - коды к дверям X18 (уже непомню что за ними).
1287975 - код для двери находящейся неподалёку от развилки на Припять, за дверъю СВД и аптечки. 342089 - код от двери на Выжигателе, за ней комнатка с гранатами, патронами и аптечками. -------------------- |
 
|
|
15.04.2012, 10:09
Сообщение
#1333
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Так мне никто и не подскажет как убрать двоящуюся картинку при выключенном g_god 0 -эффект как будто то ли после контролера, то ли поле взрыва только более слабый? Играть невозможно, будто бухой. А с g_god 1 не очень интересно.
|
 
|
|
15.04.2012, 10:45
Сообщение
#1334
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Так мне никто и не подскажет как убрать двоящуюся картинку при выключенном g_god 0 -эффект как будто то ли после контролера, то ли поле взрыва только более слабый? Играть невозможно, будто бухой. А с g_god 1 не очень интересно. Моды? Сон? Обезвоживание? Голод? Артефакт? Схавай всего понемножку и полечись. -------------------- |
 
|
|
15.04.2012, 10:51
Сообщение
#1335
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.02.2009 |
kiperenok Код из ТЧ не подошёл ко второй двери... Я же писал выше...
|
 
|
|
15.04.2012, 10:51
Сообщение
#1336
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Astalker375, У меня была такая хрень только в начале игры. Это походу для имитации сотресения у актёра
|
 
|
|
15.04.2012, 20:54
Сообщение
#1337
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
kiperenok Код из ТЧ не подошёл ко второй двери... Я же писал выше... 9524? Это код из этого билда, должен сработать -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
16.04.2012, 19:58
Сообщение
#1338
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Выкладываю адаптацию 0.83 с последними правками ошибок, дверь х-18 открывается. Игра на ней более-менее проходима
Mod 2571-2-2604 v.0.83 http://narod.ru/disk/46296566001.06a1decf4458bb30e57ca4dc65685704/b2571_2_2604_sborka_083.7z.html Сообщение отредактировал Roden Croft - 16.04.2012, 19:59 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
01.05.2012, 13:55
Сообщение
#1339
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.01.2012 |
|
 
|
|
01.05.2012, 13:59
Сообщение
#1340
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
next269, Редактированием level.ps_static
|
 
|
|
01.05.2012, 14:02
Сообщение
#1341
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
next269, Редактированием level.ps_static А не редактированием спавна? ) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 14:53 |