S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1301
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.03.2012, 17:55
Сообщение
#1302
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
вин 7 32 бит Вот дивлюсь я с вас, народ. Сначала ставите/используете операционки, на которых и не всякая официальная XPшная игра без танцев с бубном пойдет. А потом удивляетесь, почему это и без того глючные неофициальные билды шестилетней давности не запускаются. Вот нарыл в нете статьи, как XP с WIN7 на одной машине совмещать. |
 
|
|
08.03.2012, 17:58
Сообщение
#1303
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
почему это и без того глючные неофициальные билды шестилетней давности не запускаются. Фишка в том, что старые пашут без танцев с бубном. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.03.2012, 18:39
Сообщение
#1304
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
А что носд появился? и как стабилен по сравнению с адаптациями?
Сообщение отредактировал helter - 08.03.2012, 18:39 |
 
|
|
08.03.2012, 18:56
Сообщение
#1305
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Сначала ставите/используете операционки, на которых и не всякая официальная XPшная игра без танцев с бубном пойдет. Что за ерунда? На вин7 идет абсолютно все (естественно, официальное), что идет на ХP. Даже больше, у меня работают ВСЕ билды, которые могут вообще работать. Не надо путать вин7 и глюченную висту. ХР уже отжила свое. На ее место пришла не менее стабильная вин7. Однако, если продукт заточен под ХР, то чуда от вин7 ждать не нужно. Хотя опять же повторюсь, все билды, включая Ацтек и 7**, на вин7 чувствуют себя прекрасно. И даже никакие настройки совместимости им не нужны. Сообщение отредактировал Freeman-des - 08.03.2012, 19:08 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
08.03.2012, 20:41
Сообщение
#1306
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Так или иначе, я откопал все-таки в этой теме "тот самый фикс" для ТД. Небольшой утешительный приз вместо адаптации, так сказать.
Сообщение отредактировал Freeman-des - 08.03.2012, 20:43 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
08.03.2012, 21:14
Сообщение
#1307
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
вин 7 32 бит Вот дивлюсь я с вас, народ. Сначала ставите/используете операционки, на которых и не всякая официальная XPшная игра без танцев с бубном пойдет. А потом удивляетесь, почему это и без того глючные неофициальные билды шестилетней давности не запускаются. Вот нарыл в нете статьи, как XP с WIN7 на одной машине совмещать. Я же говорил-у меня ХР. Глюк не только на 7-ке, значицца. На ХР тоже бывает. -------------------- |
 
|
|
09.03.2012, 18:27
Сообщение
#1308
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Так или иначе, я откопал все-таки в этой теме "тот самый фикс" для ТД. Небольшой утешительный приз вместо адаптации, так сказать. Так не было нормального фикса для ТД. Адаптация лучше, правда сейвы с 2571 не пойдут.... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
09.03.2012, 19:18
Сообщение
#1309
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Так не было нормального фикса для ТД. Фикс вполне адекватен. Только квест с Пулей не пройти. И потом фикс удалить. Хотя кому я рассказываю? А адаптация не работает, что уж поделать. Сообщение отредактировал Freeman-des - 09.03.2012, 19:20 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
24.03.2012, 11:36
Сообщение
#1310
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Отключив годмод картинка начинает двоиться, как после встречи с контролером, но не так сильно. Можно это где-нибудь отключить?
Сообщение отредактировал Astalker375 - 24.03.2012, 11:39 |
 
|
|
04.04.2012, 07:29
Сообщение
#1311
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Вернулся к вылету в Тёмной Долине, с помощью PanicLog получил такой лог вылета:
Лог Loading spatial-DB... * phase time: 524 ms * phase cmem: 231280 K * [win32]: free[1039476 K], reserved[172336 K], committed[885276 K] * [ D3D ]: textures[126184 K] * [x-ray]: total[233840 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1031281 K], smem[15471 K] Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50) * [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p * [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K) * phase time: 178 ms * phase cmem: 235131 K * [win32]: free[1033232 K], reserved[172088 K], committed[891768 K] * [ D3D ]: textures[126184 K] * [x-ray]: total[237051 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1031282 K], smem[15471 K] Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 123 ms * phase cmem: 238395 K * [win32]: free[1031300 K], reserved[172020 K], committed[893768 K] * [ D3D ]: textures[126184 K] * [x-ray]: total[239675 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1031282 K], smem[15471 K] Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 127 ms * phase cmem: 237592 K * [win32]: free[1030824 K], reserved[172020 K], committed[894244 K] * [ D3D ]: textures[126184 K] * [x-ray]: total[239512 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1031282 K], smem[15471 K] CLIENT: Spawning... * connection sync: 0 ms * phase time: 899 ms * phase cmem: 257634 K * [win32]: free[1010216 K], reserved[172020 K], committed[914852 K] * [ D3D ]: textures[126184 K] * [x-ray]: total[260834 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1031284 K], smem[15471 K] Loading textures... * t-report - base: 845, 201942 K * t-report - lmap: 24, 18435 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 797 ms * phase cmem: 278754 K * [win32]: free[901620 K], reserved[137300 K], committed[1058168 K] * [ D3D ]: textures[220377 K] * [x-ray]: total[312203 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1031284 K], smem[15471 K] CLIENT: Synchronising... * phase time: 223 ms * phase cmem: 312193 K * [win32]: free[1003420 K], reserved[135036 K], committed[958632 K] * [ D3D ]: textures[220377 K] * [x-ray]: total[213226 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1031285 K], smem[15471 K] ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_04-04-12_08-20-55.mdmp' ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_04-04-12_08-20-55.mdmp' Кто подскажет, как с этим бороться? -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
05.04.2012, 13:03
Сообщение
#1312
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Установил последнюю адаптацию, не грузятся сейвы. Жалуется мол out of memory что же делать?
если запустить перед этим новую игру то будет ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1164: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) ***STOP*** file '(null)', line 0. |
 
|
|
05.04.2012, 20:02
Сообщение
#1313
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вернулся к вылету в Тёмной Долине В смысле самый главный вылет? Мы ж в адаптации его фиксили. Там была побита квестовая составляющая. Рой в адаптации gamedata\config\gameplay и gamedata\config\scripts. Установил последнюю адаптацию, не грузятся сейвы. Вообще все? Система, надеюсь, XP? Проверь, чтоб у сейвов были английские имена. |
 
|
|
05.04.2012, 20:11
Сообщение
#1314
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
macron, Имена английские, система ХР x86. Грузятся только до перезапуска билда, потом уже нет. Я при попытке загрузить сейв вылетел, но побились все! Возможно грузится лишь all
|
 
|
|
06.04.2012, 06:50
Сообщение
#1315
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Вернулся к вылету в Тёмной Долине В смысле самый главный вылет? Мы ж в адаптации его фиксили. Там была побита квестовая составляющая. Рой в адаптации gamedata\config\gameplay и gamedata\config\scripts. Это я пытался запустить на движке 2571. Он почти совместим с адаптацией - надо только поменять ui и скрипты. Проблема была в том, что экзешник, отвязанный от диска немного глючноват - не хочет переходить ни на одну локацию. А оригинальный 2571 всё равно даёт вылет в ТД, даже с адаптацией - в лучшем случае вылет с ошибкой по Visual C++ - R6025 -pure virtual function call. Почему я стал опять ковырять адаптацию - появилось немного времени и при попытке прохождения адаптации заметил, что появляются трудности с переходом на локации, уже в процессе прохождения - на 2604 комп вешался и помогало только переобувание. Это, правда, было на рабочем компе (там АМДшник). На интеле дома всё в порядке. -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
06.04.2012, 19:41
Сообщение
#1316
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Пытался сегодня восстановить пояс в адаптации, в инвентаре он появился, можно на него цеплять предметы, но, конечно, так, как в 2571 или 2559 он уже не работает....
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
07.04.2012, 13:14
Сообщение
#1317
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 14 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
почему когда пользуюсь командой jump_to_level, я либо оказываюсь за картой либо не могу двигаться???
|
 
|
|
07.04.2012, 14:18
Сообщение
#1318
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
почему когда пользуюсь командой jump_to_level, я либо оказываюсь за картой либо не могу двигаться??? jump_to_level переносит по графпоинтам что-ли... Вобщем те точки часто вне карты... При смене уровней по команде jump_to_level можно очутиться вне/под картой, в этом случае надо перелетать по demo_record. Если и demo record не помогает, завершите игру, запустите с самого начала от Сидоровича, и попробуйте jump_to_level снова. Есть шанс, что появитесь в другом месте. Если переходите на l09_deadcity по jump_to_level, сразу же включайте demo_record и летите в здание напротив памятника, приземляйтесь в камере с болотным доктором. Сообщение отредактировал macron - 07.04.2012, 14:19 |
 
|
|
09.04.2012, 20:38
Сообщение
#1319
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Если и demo record не помогает, завершите игру, запустите с самого начала от Сидоровича, и попробуйте jump_to_level снова. Нее, лучше приземлиться на дерево, а с него спрыгнуть, тоже помогает) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.04.2012, 21:55
Сообщение
#1320
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Представляю Вашему вниманию патч v0.82 на адаптацию ресурсов билда 2571 на движок 2604 v0.81. Патч ставится поверх график мода и адаптации. Версия движка 2607, он, правда требует "борща", но стабильность у него выше, чем у 2604. Хотя ошибки ещё остались. (Появлялись невидимые собаки и кабаны, которые кусали, при их убийстве был вылет, но при загрузке сейва, вроде, на том же месте вылета не было).
В адаптации 0.80 и 0.81 был включен мод "Гниющие трупы", хотелось разнообразить игровой процесс, но это сильно отразилось на проходимости игры. Пришлось в патче его отключить. Патч http://narod.ru/disk/45742769001.19ee6fc86947f9a9eb6aef343d63b93f/b2571_2_2607_sborka_082.7z.html Возможно, сейчас можно будет пройти игру до конца, надо проверять.... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
10.04.2012, 22:21
Сообщение
#1321
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Roden Croft, прикинь, только что хотел зарелизить свой вариант 0.82, ты меня на несколько минут опередил. Правда, изменения были бы чисто технические: пара-тройка недостающих на некоторых системах dll (msvcp71.dll, msvcr71.dll, d3dx9_25.dll).
Патч ставится поверх график мода и адаптации. Что-то сложно, проще было бы вместе со старой адаптацией. Версия движка 2607, он, правда требует "борща", но стабильность у него выше, чем у 2604. Эта новая стабильность должнa очень сильно перекрывать недостаток в виде использования CD-образа для запуска. Мы ж вроде раньше от 2604 серьёзных отличий не находили. В адаптации 0.80 и 0.81 был включен мод "Гниющие трупы", хотелось разнообразить игровой процесс, но это сильно отразилось на проходимости игры. Пришлось в патче его отключить. Можно поподробнее, что за глюки он вызывал? Возможно, сейчас можно будет пройти игру до конца, надо проверять.... Дык в билде же вырезана квестовая часть у монолита, да и концовок в ресурсах не было... Ты это фиксил? Сообщение отредактировал macron - 10.04.2012, 22:21 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:10 |