Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #1321


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов
Roden Croft
сообщение 11.04.2012, 06:45
Сообщение #1322


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.04.2012, 23:21) *
Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
Версия движка 2607, он, правда требует "борща", но стабильность у него выше, чем у 2604.

Эта новая стабильность должнa очень сильно перекрывать недостаток в виде использования CD-образа для запуска. Мы ж вроде раньше от 2604 серьёзных отличий не находили.

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
В адаптации 0.80 и 0.81 был включен мод "Гниющие трупы", хотелось разнообразить игровой процесс, но это сильно отразилось на проходимости игры. Пришлось в патче его отключить.

Можно поподробнее, что за глюки он вызывал?

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
Возможно, сейчас можно будет пройти игру до конца, надо проверять....

Дык в билде же вырезана квестовая часть у монолита, да и концовок в ресурсах не было... Ты это фиксил?

Так при переходах на локации, при проверке - грузится или не грузится всё было в порядке. А вот если начать проходить, то либо на свалке (при защите стоянки техники), либо после выхода из подземки Агропрома начинаются серьёзные проблемы (как будто ошибки накапливаются) - иной раз Агропром после подземки вообще не загружался. Пробовал все движки, начиная с 2577 (с 2559 было бы неплохо - там ещё пояс работает, но он валится в ТД), проверил оба варианта 2604, проблемы одинаковые. С 2607 там, где вылетал 2604 он не вылетает, по крайней мере не стало вылетов с LUA на Свалке. Прошёл через старые ворота Агропрома - появились небольшие тормоза, но не вылетел (на 2604 там ходить нельзя). Ещё надо тестировать, чтоб полностью пройти игру пока особо времени нет.
Насчёт квестов Монолита я помню, что сам Монолит в билде не работал. До него руки ещё не доходили. Туп ещё возник вопрос с тем, что ролики не проигрываются по ходу сюжета - у Сидоровича, как он ест курицу, на Агропроме пролёт камеры... на 2559 они есть, но нет других...


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 11.04.2012, 18:06
Сообщение #1323


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкладываю сборку, которая не требует адаптации 0.81, заодно поправил вылет в Баре со взятием первого квеста на Тёмную долину (правда, не проверял). Положил в сборку бины и 2607, и 2604 - при прохождении есть разница - у 2604 быстрее может переполнится стек, а 2607 при загрузке может давать ошибку (она как правило не фатальная - "enter" спасает) - Pos+cnt<=Size. У 2604 такого обычно не бывает, зато на Аграпроме могут быть вылеты, если очень близко подходить к некоторым военным (unknown dest), а у 2607 может произойти переключение вида, можно будет увидеть себя глазами военного. Так же заметил красноватое мерцание на Агропроме (при взятии документов). И ещё странная ошибка, связанная со square_marnetude - что это?
Адаптация v.0.82.1
http://narod.ru/disk/45819763001.a203d45ca25460d98089259c4d8622ee/b2571_2_2607_sborka_082_1.7z.html


Сообщение отредактировал Roden Croft - 11.04.2012, 18:08


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 12.04.2012, 18:41
Сообщение #1324


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исправил некоторые глюки в той адаптации, например, вылет при разговоре с пленным долговцем. В целом относительно стабильна (проверял на движке 2604)
Адаптация v.0.82 rev.2
http://narod.ru/disk/45910640001.637cf36d5cb3f8d16c9b196a01455db7/b2571_2_2607_sborka_082_2.7z.html


Завтра решу, стоит ли действительно использовать 2607 или отказаться от него.


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 12.04.2012, 21:39
Сообщение #1325


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft,
Установка 0.82(rev 1 или 2) обычная? Скинуть файлы от 2571 или график мод тоже необходим?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 13.04.2012, 06:31
Сообщение #1326


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 12.04.2012, 22:39) *
Roden Croft,
Установка 0.82(rev 1 или 2) обычная? Скинуть файлы от 2571 или график мод тоже необходим?

Установка обычная (лучше rev.2, там уже некоторые вылеты подправлены) - закинуть в 2571 график мод, а затем содержимое адаптации

Сообщение отредактировал Roden Croft - 13.04.2012, 06:32


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 13.04.2012, 13:30
Сообщение #1327


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чистый 2571 запускается без проблем, но любые адаптации зависают на стадии создания новой игры. Жаль. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.04.2012, 14:33
Сообщение #1328


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Pain] @ 13.04.2012, 14:30) *

Чистый 2571 запускается без проблем, но любые адаптации зависают на стадии создания новой игры. Жаль

Я думал, Windows 7 Ultimate ставят, чтобы в Battlefield 3 играть, а не в допотопные и без того глючные билды. Поставь XP второй операционкой.
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 13.04.2012, 16:33
Сообщение #1329


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Windows 7 Ultimate ставят, чтобы в Battlefield 3 играть

Во что играть - сугубо индивидуальное дело каждого.
Цитата
Поставь XP второй операционкой.

Оно того не стоит.
Перейти в начало страницы
 
evrey2
сообщение 15.04.2012, 08:25
Сообщение #1330


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите пожалуйста как открыть вторую кодовую дверь в х-18? Первую дверь открыл кодом с теней чернобыля, а вот
ко второй двери код не подходит. На уровнях ничего не могу найти, супостаты ( бюреры, полтергейсты ) убиты...
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 15.04.2012, 09:45
Сообщение #1331


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(evrey2 @ 15.04.2012, 09:25) *
Подскажите пожалуйста как открыть вторую кодовую дверь в х-18? Первую дверь открыл кодом с теней чернобыля, а вот
ко второй двери код не подходит. На уровнях ничего не могу найти, супостаты ( бюреры, полтергейсты ) убиты...

evrey2, демо рекорд, и GO скрозь дверь.

P.S. В консоли набить: demo_record 1, цифра после команды любая, по проникновению в помещение нажать ENTER, чтобы очутиться, вроде так. Назад аналогично. laugh.gif
Но это всё на случай что больше ничего не подскажут, код, насколько помню я тоже его не нашёл. laugh.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 15.04.2012, 09:56
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 15.04.2012, 10:01
Сообщение #1332


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1243 и 9524 - коды к дверям X18 (уже непомню что за ними).
1287975 - код для двери находящейся неподалёку от развилки на Припять, за дверъю СВД и аптечки.
342089 - код от двери на Выжигателе, за ней комнатка с гранатами, патронами и аптечками.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 15.04.2012, 10:09
Сообщение #1333


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так мне никто и не подскажет как убрать двоящуюся картинку при выключенном g_god 0 -эффект как будто то ли после контролера, то ли поле взрыва только более слабый? Играть невозможно, будто бухой. А с g_god 1 не очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.04.2012, 10:45
Сообщение #1334


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 15.04.2012, 09:09) *
Так мне никто и не подскажет как убрать двоящуюся картинку при выключенном g_god 0 -эффект как будто то ли после контролера, то ли поле взрыва только более слабый? Играть невозможно, будто бухой. А с g_god 1 не очень интересно.

Моды? Сон? Обезвоживание? Голод? Артефакт? Схавай всего понемножку и полечись.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
evrey2
сообщение 15.04.2012, 10:51
Сообщение #1335


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok Код из ТЧ не подошёл ко второй двери... Я же писал выше... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.04.2012, 10:51
Сообщение #1336


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, У меня была такая хрень только в начале игры. Это походу для имитации сотресения у актёра
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 15.04.2012, 20:54
Сообщение #1337


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(evrey2 @ 15.04.2012, 11:51) *
kiperenok Код из ТЧ не подошёл ко второй двери... Я же писал выше... smile.gif

9524? Это код из этого билда, должен сработать


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 16.04.2012, 19:58
Сообщение #1338


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкладываю адаптацию 0.83 с последними правками ошибок, дверь х-18 открывается. Игра на ней более-менее проходима
Mod 2571-2-2604 v.0.83
http://narod.ru/disk/46296566001.06a1decf4458bb30e57ca4dc65685704/b2571_2_2604_sborka_083.7z.html
Коды к обеим дверям в х-18 проверял, работают нормально

Сообщение отредактировал Roden Croft - 16.04.2012, 19:59


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
next269
сообщение 01.05.2012, 13:55
Сообщение #1339


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не подскажите как огонь поставить на место? smile.gif

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.05.2012, 13:59
Сообщение #1340


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


next269, Редактированием level.ps_static
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 01.05.2012, 14:02
Сообщение #1341


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 01.05.2012, 14:59) *
next269, Редактированием level.ps_static

А не редактированием спавна? )


--------------------
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 23:13