Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #1301


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 08.03.2012, 17:55
Сообщение #1302


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 08.03.2012, 01:08) *
вин 7 32 бит

Вот дивлюсь я с вас, народ. Сначала ставите/используете операционки, на которых и не всякая официальная XPшная игра без танцев с бубном пойдет. А потом удивляетесь, почему это и без того глючные неофициальные билды шестилетней давности не запускаются.

Вот нарыл в нете статьи, как XP с WIN7 на одной машине совмещать.
http://notebookclub.org/article/windows/18...windows-xp.html
http://notebookclub.org/article/windows/19...-windows-7.html
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 08.03.2012, 17:58
Сообщение #1303


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.03.2012, 18:55) *
почему это и без того глючные неофициальные билды шестилетней давности не запускаются.


Фишка в том, что старые пашут без танцев с бубном. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 08.03.2012, 18:39
Сообщение #1304


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что носд появился? и как стабилен по сравнению с адаптациями?

Сообщение отредактировал helter - 08.03.2012, 18:39
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 08.03.2012, 18:56
Сообщение #1305


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сначала ставите/используете операционки, на которых и не всякая официальная XPшная игра без танцев с бубном пойдет.

Что за ерунда? На вин7 идет абсолютно все (естественно, официальное), что идет на ХP. Даже больше, у меня работают ВСЕ билды, которые могут вообще работать. Не надо путать вин7 и глюченную висту. ХР уже отжила свое. На ее место пришла не менее стабильная вин7. Однако, если продукт заточен под ХР, то чуда от вин7 ждать не нужно. Хотя опять же повторюсь, все билды, включая Ацтек и 7**, на вин7 чувствуют себя прекрасно. И даже никакие настройки совместимости им не нужны.

Сообщение отредактировал Freeman-des - 08.03.2012, 19:08


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 08.03.2012, 20:41
Сообщение #1306


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так или иначе, я откопал все-таки в этой теме "тот самый фикс" для ТД. Небольшой утешительный приз вместо адаптации, так сказать. sad.gif


Сообщение отредактировал Freeman-des - 08.03.2012, 20:43


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 08.03.2012, 21:14
Сообщение #1307


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.03.2012, 18:55) *
Цитата(Freeman-des @ 08.03.2012, 01:08) *
вин 7 32 бит

Вот дивлюсь я с вас, народ. Сначала ставите/используете операционки, на которых и не всякая официальная XPшная игра без танцев с бубном пойдет. А потом удивляетесь, почему это и без того глючные неофициальные билды шестилетней давности не запускаются.

Вот нарыл в нете статьи, как XP с WIN7 на одной машине совмещать.
http://notebookclub.org/article/windows/18...windows-xp.html
http://notebookclub.org/article/windows/19...-windows-7.html

Я же говорил-у меня ХР. Глюк не только на 7-ке, значицца. На ХР тоже бывает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 09.03.2012, 18:27
Сообщение #1308


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 08.03.2012, 20:41) *
Так или иначе, я откопал все-таки в этой теме "тот самый фикс" для ТД. Небольшой утешительный приз вместо адаптации, так сказать. sad.gif

Так не было нормального фикса для ТД. Адаптация лучше, правда сейвы с 2571 не пойдут....


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 09.03.2012, 19:18
Сообщение #1309


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так не было нормального фикса для ТД.

Фикс вполне адекватен. Только квест с Пулей не пройти. И потом фикс удалить. Хотя кому я рассказываю? biggrin1.gif

А адаптация не работает, что уж поделать.

Сообщение отредактировал Freeman-des - 09.03.2012, 19:20


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 24.03.2012, 11:36
Сообщение #1310


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отключив годмод картинка начинает двоиться, как после встречи с контролером, но не так сильно. Можно это где-нибудь отключить?

Сообщение отредактировал Astalker375 - 24.03.2012, 11:39
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 04.04.2012, 07:29
Сообщение #1311


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вернулся к вылету в Тёмной Долине, с помощью PanicLog получил такой лог вылета:

Лог
Loading spatial-DB...
* phase time: 524 ms
* phase cmem: 231280 K
* [win32]: free[1039476 K], reserved[172336 K], committed[885276 K]
* [ D3D ]: textures[126184 K]
* [x-ray]: total[233840 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031281 K], smem[15471 K]
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K)
* phase time: 178 ms
* phase cmem: 235131 K
* [win32]: free[1033232 K], reserved[172088 K], committed[891768 K]
* [ D3D ]: textures[126184 K]
* [x-ray]: total[237051 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031282 K], smem[15471 K]
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 123 ms
* phase cmem: 238395 K
* [win32]: free[1031300 K], reserved[172020 K], committed[893768 K]
* [ D3D ]: textures[126184 K]
* [x-ray]: total[239675 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031282 K], smem[15471 K]
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 127 ms
* phase cmem: 237592 K
* [win32]: free[1030824 K], reserved[172020 K], committed[894244 K]
* [ D3D ]: textures[126184 K]
* [x-ray]: total[239512 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031282 K], smem[15471 K]
CLIENT: Spawning...
* connection sync: 0 ms
* phase time: 899 ms
* phase cmem: 257634 K
* [win32]: free[1010216 K], reserved[172020 K], committed[914852 K]
* [ D3D ]: textures[126184 K]
* [x-ray]: total[260834 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031284 K], smem[15471 K]
Loading textures...
* t-report - base: 845, 201942 K
* t-report - lmap: 24, 18435 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 797 ms
* phase cmem: 278754 K
* [win32]: free[901620 K], reserved[137300 K], committed[1058168 K]
* [ D3D ]: textures[220377 K]
* [x-ray]: total[312203 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031284 K], smem[15471 K]
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 223 ms
* phase cmem: 312193 K
* [win32]: free[1003420 K], reserved[135036 K], committed[958632 K]
* [ D3D ]: textures[220377 K]
* [x-ray]: total[213226 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031285 K], smem[15471 K]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_04-04-12_08-20-55.mdmp'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_04-04-12_08-20-55.mdmp'


Кто подскажет, как с этим бороться?


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.04.2012, 13:03
Сообщение #1312


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Установил последнюю адаптацию, не грузятся сейвы. Жалуется мол out of memory что же делать?

если запустить перед этим новую игру то будет

***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1164: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
***STOP*** file '(null)', line 0.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.04.2012, 20:02
Сообщение #1313


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 04.04.2012, 08:29) *
Вернулся к вылету в Тёмной Долине

В смысле самый главный вылет? Мы ж в адаптации его фиксили. Там была побита квестовая составляющая. Рой в адаптации gamedata\config\gameplay и gamedata\config\scripts.

Цитата(Тростник @ 05.04.2012, 14:03) *
Установил последнюю адаптацию, не грузятся сейвы.

Вообще все? Система, надеюсь, XP? Проверь, чтоб у сейвов были английские имена.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.04.2012, 20:11
Сообщение #1314


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Имена английские, система ХР x86. Грузятся только до перезапуска билда, потом уже нет. Я при попытке загрузить сейв вылетел, но побились все! Возможно грузится лишь all
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 06.04.2012, 06:50
Сообщение #1315


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 05.04.2012, 21:02) *
Цитата(Roden Croft @ 04.04.2012, 08:29) *
Вернулся к вылету в Тёмной Долине

В смысле самый главный вылет? Мы ж в адаптации его фиксили. Там была побита квестовая составляющая. Рой в адаптации gamedata\config\gameplay и gamedata\config\scripts.


Это я пытался запустить на движке 2571. Он почти совместим с адаптацией - надо только поменять ui и скрипты. Проблема была в том, что экзешник, отвязанный от диска немного глючноват - не хочет переходить ни на одну локацию. А оригинальный 2571 всё равно даёт вылет в ТД, даже с адаптацией - в лучшем случае вылет с ошибкой по Visual C++ - R6025 -pure virtual function call.
Почему я стал опять ковырять адаптацию - появилось немного времени и при попытке прохождения адаптации заметил, что появляются трудности с переходом на локации, уже в процессе прохождения - на 2604 комп вешался и помогало только переобувание. Это, правда, было на рабочем компе (там АМДшник). На интеле дома всё в порядке.


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 06.04.2012, 19:41
Сообщение #1316


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытался сегодня восстановить пояс в адаптации, в инвентаре он появился, можно на него цеплять предметы, но, конечно, так, как в 2571 или 2559 он уже не работает....


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
TaXoMeTP
сообщение 07.04.2012, 13:14
Сообщение #1317


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


почему когда пользуюсь командой jump_to_level, я либо оказываюсь за картой либо не могу двигаться???
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.04.2012, 14:18
Сообщение #1318


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TaXoMeTP @ 07.04.2012, 14:14) *
почему когда пользуюсь командой jump_to_level, я либо оказываюсь за картой либо не могу двигаться???

jump_to_level переносит по графпоинтам что-ли... Вобщем те точки часто вне карты...

При смене уровней по команде jump_to_level можно очутиться вне/под картой, в этом случае надо перелетать по demo_record. Если и demo record не помогает, завершите игру, запустите с самого начала от Сидоровича, и попробуйте jump_to_level снова. Есть шанс, что появитесь в другом месте. Если переходите на l09_deadcity по jump_to_level, сразу же включайте demo_record и летите в здание напротив памятника, приземляйтесь в камере с болотным доктором.

Сообщение отредактировал macron - 07.04.2012, 14:19
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 09.04.2012, 20:38
Сообщение #1319


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.04.2012, 15:18) *
Если и demo record не помогает, завершите игру, запустите с самого начала от Сидоровича, и попробуйте jump_to_level снова.


Нее, лучше приземлиться на дерево, а с него спрыгнуть, тоже помогает)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 10.04.2012, 21:55
Сообщение #1320


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Представляю Вашему вниманию патч v0.82 на адаптацию ресурсов билда 2571 на движок 2604 v0.81. Патч ставится поверх график мода и адаптации. Версия движка 2607, он, правда требует "борща", но стабильность у него выше, чем у 2604. Хотя ошибки ещё остались. (Появлялись невидимые собаки и кабаны, которые кусали, при их убийстве был вылет, но при загрузке сейва, вроде, на том же месте вылета не было).
В адаптации 0.80 и 0.81 был включен мод "Гниющие трупы", хотелось разнообразить игровой процесс, но это сильно отразилось на проходимости игры. Пришлось в патче его отключить.
Патч
http://narod.ru/disk/45742769001.19ee6fc86947f9a9eb6aef343d63b93f/b2571_2_2607_sborka_082.7z.html

Возможно, сейчас можно будет пройти игру до конца, надо проверять....


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.04.2012, 22:21
Сообщение #1321


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft, прикинь, только что хотел зарелизить свой вариант 0.82, ты меня на несколько минут опередил. biggrin.gif Правда, изменения были бы чисто технические: пара-тройка недостающих на некоторых системах dll (msvcp71.dll, msvcr71.dll, d3dx9_25.dll).

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
Патч ставится поверх график мода и адаптации.

Что-то сложно, проще было бы вместе со старой адаптацией.

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
Версия движка 2607, он, правда требует "борща", но стабильность у него выше, чем у 2604.

Эта новая стабильность должнa очень сильно перекрывать недостаток в виде использования CD-образа для запуска. Мы ж вроде раньше от 2604 серьёзных отличий не находили.

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
В адаптации 0.80 и 0.81 был включен мод "Гниющие трупы", хотелось разнообразить игровой процесс, но это сильно отразилось на проходимости игры. Пришлось в патче его отключить.

Можно поподробнее, что за глюки он вызывал?

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
Возможно, сейчас можно будет пройти игру до конца, надо проверять....

Дык в билде же вырезана квестовая часть у монолита, да и концовок в ресурсах не было... Ты это фиксил?

Сообщение отредактировал macron - 10.04.2012, 22:21
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 20:46