Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
Кирька
Цитата(Shoкer @ 20.02.2010, 14:03) *
Собстно карты билдов действительно было очень нереалистичны по сравнению с реальным местом действия. Возможно это и стало причиной переделки. (Хотя скорее всего соль в том что она кривая была, и в 2006 году пора было её уже менять)

Как я знаю, есть ещё технические проблемы. Ещё, видимо, не понравилось, что много различных замкнутых и чересчур тесных пространств (на том же заводе, мусорках на старой свалке и прочем не побегаешь, а NPC банально застревают и утыкаются в каждую стену). Хотел бы отметить ещё и скучный пейзаж большинства из них. Я ещё раньше считал одной из причин много слишком затянутых и пустых полей и равнин (хотя вот болото реально от этого сильно страдает), но сейчас мне такая причина кажется слишком натянутой.
Цитата(Shoкer @ 20.02.2010, 14:03) *
А вот уже в ТЧ-ЗП стало более реально выглядить с моей точки зрения, возможно даже больше чем хотелось-бы...
Всё же военная база лучше чем какая то странная установка со спутниковыми антенами посреди болота.

Повторюсь, дело не в том, что ЧЗО на деле совсем другая, дело в различных ошибках местности. Обычный игрок пробежит по локациям, с интересом их будет разглядывать и останется доволен. А мне вот это режет глаз.
Эта тема обсуждалась где-то здесь.
sergy172
Цитата(Кирька @ 20.02.2010, 13:34) *
не может быть ни заводов из 1935, ни НИИ рядом с какими-то цехами и трубой, ни таких заводов, которых полно в ЗП

Конечно не может.
Однако всё относительно и левелы 1935 (куски агропрома и 2х кордонов 1154, ТД 2205) получались более реалистичными чем ТЧ и аддоы.

Если бы этот потенциал был развит, если бы ПЫСы занялись не переделкой уровней в стиле "для детского сада", а добавили деталей, расширили, подняли сложность геометрии до стандартов 2006-2007 года, вспомнили о грамотных "безшовных" переходах (которые кстати были в диздоках) между уровнями, добавили еще немного логичности и реализма, вот тогда бы и можно было говорить о превосходстве ТЧ над билдами...
К сожалению история не знает сослагательного "если бы".
Вот и получается, что исправление технических ляпов карт из 1935, гораздо проще исправления стилистических извращений из ТЧ и аддонов.
Степан друг москалів
Цитата(sergy172 @ 20.02.2010, 14:03) *
Однако всё относительно и левелы 1935 (куски агропрома и 2х кордонов 1154, ТД 2205) получались более реалистичными чем ТЧ и аддоы.


Агропром почти не изменился к финалу, Ранние версии кордона выглядели еще более нелогичными, чем в финале, а качество исполнения вызывало рвоту. Единственная локация из вышеперечисленного, которая смотрится лучше чем в финале, ТД. И то, там завод вызывает злобу и ненависть своей дурацкой планировкой.

Цитата(sergy172 @ 20.02.2010, 14:03) *
Если бы этот потенциал был развит, если бы ПЫСы занялись не переделкой уровней в стиле "для детского сада", а добавили деталей, расширили, подняли сложность геометрии до стандартов 2006-2007 года


wallbash.gif
А они это и сделали, заодно поправив, очень убогую геометрию

Цитата(sergy172 @ 20.02.2010, 14:03) *
вспомнили о грамотных "безшовных" переходах (которые кстати были в диздоках) между уровнями, добавили еще немного логичности и реализма, вот тогда бы и можно было говорить о превосходстве ТЧ над билдами...


pity.gif
Готовый продукт превосходит сырой полуфабрикат. Можно сколько угодно хвалить мороженые крабовые палочки, но не надо расказывать что салат из них, да еще и с колбасой, кукурузой и мойонезом гавно.

Цитата(sergy172 @ 20.02.2010, 14:03) *
Вот и получается, что исправление технических ляпов карт из 1935, гораздо проще исправления стилистических извращений из ТЧ и аддонов.


Технические ляпы, например ? o_O.gif
VIGUR
Незнаю как вам, а мне кордон 1935 намного атмосфернее смотриться чем с финалки...
Тот же индустриальный пейзаж фабрики намного качественнее, имхо, довольно безвкусного "плоского" АТП. smile.gif
Про свалку я вообще молчу. Билдовская свалка намного более "интересно" наполнена чем скудная свалка из финала... имхо.
Кирька
Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:43) *
Тот же индустриальный пейзаж фабрики намного качественнее, имхо, довольно безвкусного "плоского" АТП. smile.gif

Индустриальный пейзаж? Это обычный гараж с трубой, к тому же достаточно тусклый. Не бывает таких заводов. Таких АТП, впрочем, тоже, но он любопытнее.
Мне кажется, никто не будет спорить, что его планировка и строение не выдерживают никакой критики. Может, кому-то он больше нравится, чем АТП, но не забываем про тесные переходы и невозможность интересного боя на нём.
Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:43) *
Про свалку я вообще молчу. Билдовская свалка намного более "интересно" наполнена чем скудная свалка из финала...

Не согласен. Стилистически мне она тоже больше нравится, но эти одинаковые кучи, тесные руины, какие-то краны, деревеньки в два дома разочаровывают.
Из её объективных (можете оспорить) недостатков выделил бы чрезмерно большие размеры, которые забиты чёрными кучами мусора и какими-то холмами. Можно было бы более интересно обыграть и заполнить такие просторы.
Финальная тоже ничем особо не блещет, но на ней можно с удовольствием играть, по-моему.
VIGUR
Кирька, главное, в данном случае, не реализм, а атмосферность.
Понятно, что все эти "тесные руины, какие-то краны, деревеньки в два дома" не реальны, но лично мне они боле по душе, чем плоский "серый" ландшафт свалки и кордона с финала.
Для меня, Сталкер - это не шутер, а любование антуражем и исследование. Карты билда для меня более интересны для исследования, на них много различных техногенных и природных интересностей. shuffle.gif
Кирька
Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:58) *
Кирька, главное, в данном случае, не реализм, а атмосферность.

В данном случае важна реалистичность и возможность существования такого пейзажа в реальности, а не соответствие реальной Зоне.
И я говорю как раз об этой аутентичности, которая и есть ваша пресловутая атмосфера.
Вы же переиначили мои слова так, будто я за соответствие картам реальной географии. Либо я не так выразился (опять).
Конечно, нужна мера. Не надо никаких степей и многокилометровых полей. Нужна эта самая атмосфера, достигаемая определённым левел-дизайном.
Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:58) *
чем плоский "серый" ландшафт свалки и кордона с финала.

Я не считаю это логичным и интересным.
Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:58) *
Для меня, Сталкер - это не шутер, а любование атуражем и исследование.

Ок. Этот пейзаж должен быть атмосферным. Атмосфера строится на аутентичности пейзажа и его схожести с реальным миром.
Заметьте, мы говорим о критериях, которых важны лишь для хардкорщиков и оценки абстрактного реализма и атмосферы игры, о которых все говорят, но подразумевают под этим либо какой-то бессмысленный хардкор, либо ещё что-то.
ДмитрийТ
Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:58) *
Для меня, Сталкер - это не шутер, а любование атуражем и исследование. Карты билда для меня более интересны для исследования, на них много различных техногенных и природных интересностей

Это каких например o_O.gif.
Чем можно любоваться и что исследовать на маленьких локах мне лично не понятно, это слишком на любителя и атмосферности слоняние без дела по пустым пространствам никак не добавляется.
Chainsaw
Бывший лидер распавшейся АМК team, _And_, пишет:
Завтра(21 февраля) будут билды амк 2.0, 2009 года. На распил скриптерам.

Пиар-Пиар-пиар biggrin1.gif
Возможно что-то будет.

Линк на сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=383519

Можете минусов тут ставить сколько хотите, все равно бы незамеченным это не прошло бы.
_And_
Пиариться надо тогда, когда есть что выпускать. Смысл держать это на hdd?
WaltherSS
Поискали и нашли несколько сборок 2.0 времён начала 2009 года. Всё таки прошло уже достаточно много времени и дальше хранить у себя на компах это смысла нет. Сборки без геймплея, для скриптеров. Автор скриптов - Refresh. Если ты сейчас читаешь эти строки - то спасибо за всё. За преданность делу и за огромно проделанную работу.

http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z

Энд.
Dorian
Цитата(WaltherSS @ 21.02.2010, 10:52) *
Поискали и нашли несколько сборок 2.0 времён начала 2009 года. Всё таки прошло уже достаточно много времени и дальше хранить у себя на компах это смысла нет. Сборки без геймплея, для скриптеров. Автор скриптов - Refresh. Если ты сейчас читаешь эти строки - то спасибо за всё. За преданность делу и за огромно проделанную работу.

http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z

Энд.


В соответствующей теме, набралось столько человек, прям как на новый билд сталкера, чесс-слово..
Fe1ix
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=943576
Цитата
1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC.
Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.

"Отцы" сталкера: движок X-Ray - УГ. laugh.gif
Dorian
Цитата(Felix. @ 21.02.2010, 17:03) *
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=943576
Цитата
1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC.
Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.

"Отцы" сталкера: движок X-Ray - УГ. laugh.gif

Обычная пиар-компания, сами же "отцы" показывают свои же ошибки, которые делали X-Ray 7-5 лет назад..
VIGUR
Felix., на то время у них был не тот опыт и на то время другого выхода не было.
ДмитрийТ
Цитата(Felix. @ 21.02.2010, 17:03) *
а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.

pity.gif
Мдя, как все запущено, ну что ж посмотрим что они на ваяли в своем движке особенно в мульте.
Заодно и узнаем насколько хорошо у них обстоит дело с Quality Control и Quality Assurance smile.gif
Grzemilik
Всем привет!
Цитата(Stalker Hartman @ 20.02.2010, 22:19) *
Можете минусов тут ставить сколько хотите, все равно бы незамеченным это не прошло бы.

Во первых зачем, а во вторых не получится, исходя из новых правил более 3 и от одного лица любому и в одно лицо никак... blink.gif
Если к примеру, Челу уже сегодня трижды плюсанули, то и минуса не лезут - репа закрыта. dry.gif

Все стареет, а на то время, это было лучшее изделие.
Fe1ix
ftp://xfiles.gsc-game.com/
есть чё по логину и паролю? smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Felix. @ 22.02.2010, 20:12) *
ftp://xfiles.gsc-game.com/
есть чё по логину и паролю? smile.gif

Там уже прошлись.
shad0w
Да ну? unsure.gif
Fe1ix
Цитата(BAC9-FLCL @ 22.02.2010, 20:37) *
Цитата(Felix. @ 22.02.2010, 20:12) *
ftp://xfiles.gsc-game.com/
есть чё по логину и паролю? smile.gif

Там уже прошлись.

blink.gif тру хацкеры?
есть там что-нибудь? дайте мне пройтись smile.gif
BAC9-FLCL
По http зайдите, те же щи. Там материалы для сайтов, патчи и прочая дребедень.
Chainsaw
Ужас... pity.gif
Пользователь moskvin "Создал" мод, у которого "аналогов нет"...то что аналогов нет - это уж точно...
http://www.amk-2.ru/forum/index.php?showto...&#entry6658
Там же найдете мой пост, в котором я все разобрал по пунктам. Если что - ППЦкий smile.gif .
Fe1ix

запятой не хватает
.db.
Цитата(Stalker Hartman @ 23.02.2010, 03:38) *
Ужас... pity.gif
Пользователь moskvin "Создал" мод, у которого "аналогов нет"...то что аналогов нет - это уж точно...
http://www.amk-2.ru/forum/index.php?showto...&#entry6658
Там же найдете мой пост, в котором я все разобрал по пунктам. Если что - ППЦкий smile.gif .

Не вижу чем гордится. Ок, поставил его на место, но зачем через слово называть его чудаком с буквы М? О тебе это ничего хорошего не говорит.
Chainsaw
Quagnoth, а как его еще можно? Я еще редактил пост. Он мне еще в ЛС "написал", что лгу. Я ему показал скрины папок со скриптами. Он сказал что сам положил. Ну я и отредактил.
[Ork]
Stalker Hartman, ну и правильно ты с ним, так с ними и надо
shad0w
На ЧН то же самое,всё нагло своровано.На кол таких пимодмейкеров.
.db.
Цитата(Stalker Hartman @ 01.03.2010, 19:21) *
Quagnoth, а как его еще можно? Я еще редактил пост. Он мне еще в ЛС "написал", что лгу. Я ему показал скрины папок со скриптами. Он сказал что сам положил. Ну я и отредактил.

Вы так душите низшее модмейкерство, а ведь оттуда могут выйти и неплохие ребята. Не надо так.
BAC9-FLCL
Цитата(Quagnoth @ 02.03.2010, 19:19) *
Вы так душите низшее модмейкерство, а ведь оттуда могут выйти и неплохие ребята. Не надо так.

http://osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-26 pity.gif
В данном случае душат заслуженно, ок.
Chainsaw
Quagnoth,
Если бы не плагиат(в промышленных масштабах), утверждение что это все "его(опять же, в ЛС сказал что он один работает)", мат, клоны(а также "адвокаты") и заработок на каких-то тупых "дополнений" - я бы простил. Но тут он выдает 99.9 процентов мода(т.е. украденные части из разных модов\ полные моды) за свою.
А уж извините, скрипты АМК и ОГСМ и ОГСЕ в моде(сорри, что скрин не могу показать - уже удалил папку с модом) - явно взяты без разрешения.
А также:
Цитата
- Скриптёр

Разработка функций и скриптов для мода.

- 3D-моделлер

Разработка моделей для игры. Значительно приветствуется опыт вживления созданных моделей в игру.


Гы, а кто же тогда "ваши" скрипты(как бы АМК, ОГСМ, ОГСЕ, а также АИ схемы Бака, Монороха и xStream'a, может еще чего, но мне этого хватило) и модели(Девушка) делал, а?


А ведь все считают этот мод самой лучшей разработкой одного человека - moskvin'a. Т.е. считают что АИ схемы написал он, скрипты и модели - тоже...грустно все это...
Кирька
Цитата(Quagnoth @ 02.03.2010, 19:19) *
Цитата(Stalker Hartman @ 01.03.2010, 19:21) *
Quagnoth, а как его еще можно? Я еще редактил пост. Он мне еще в ЛС "написал", что лгу. Я ему показал скрины папок со скриптами. Он сказал что сам положил. Ну я и отредактил.

Вы так душите низшее модмейкерство, а ведь оттуда могут выйти и неплохие ребята. Не надо так.

Всем очевидно, что воровство — это плохо. Человек с совестью и желанием стать модмейкером догадался бы, что присваивать чужое — это низко, верно?
Повторю. Дело не в том, что он новичок, а дело в элементарном этикете и морали, про которую честный человек (ну, модмейкер, так тоже можно же) в данном вопросе не забыл. Всё просто. Не имеет значения в данном случае, какие там у него навыки и прочее.
[Ork]
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2010, 19:59) *
http://osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-26 pity.gif
В данном случае душат заслуженно, ок.

Ужас, такого я ещё не видел... Услуги... pity.gif
.db.
Цитата

o_O.gif, беру слова обратно.
Скиф
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2010, 19:59) *
http://osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-26 pity.gif
В данном случае душат заслуженно, ок.

laugh.gif Нормально так паренек взялся за дело, с душой. Точнее - с душком.. Ему бы с пиратами скооперироваться и выдавать на ура все новые тонны контрафакта аля "Сталкир Новая Вайна". biggrin.gif
Кстати, я не увидел такого важного для меня как для нуба в модмейкинге пункта - выезд на дом для правильного скачивания и установки мода со всеми наисвежайшими надергиваниями... Эх, позорище.. pity.gif
Джон Смитт
Цитата
Создание крупного мода на оригинал Создание крупного мода к оригиналу под ваши нужды. От 500 рублей. От 1 недели.

За неделю крупный мод? ohmy.gif
Хотя.... а разве это будет мод? А не тупо сборная солянка?
blake90
Интересно,он хоть выполняет то,о чем пишет.Или просто деньги берет и потом посылает всех далеко и надолго?)
NotecX
Цитата(blake90 @ 03.03.2010, 17:33) *
Интересно,он хоть выполняет то,о чем пишет.Или просто деньги берет и потом посылает всех далеко и надолго?)

А ты проверь. spiteful.gif
WaltherSS
Хотел бы узнать существует ли анимация НПС где он читает/просматривает/просто держит в руках КПК?
BAC9-FLCL
Цитата(WaltherSS @ 04.03.2010, 17:59) *
Хотел бы узнать существует ли анимация НПС где он читает/просматривает/просто держит в руках КПК?

Есть движения, предназначенные для детектора, некоторые для кпк подойдут.

Цитата(Профессор Кабан @ 03.03.2010, 17:15) *
За неделю крупный мод? ohmy.gif
Хотя.... а разве это будет мод? А не тупо сборная солянка?

Очевидно же.
ДмитрийТ
Цитата(Скиф @ 03.03.2010, 17:03) *
Кстати, я не увидел такого важного для меня как для нуба в модмейкинге пункта - выезд на дом для правильного скачивания и установки мода со всеми наисвежайшими надергиваниями... Эх, позорище..

Скиф, ты читаешь мои мысли biggrin.gif.
Хотя смех смехом, но мы видим реальный пример как надо зарабатывать деньги из воздуха.
Sany
Цитата(Stalker Hartman @ 23.02.2010, 05:38) *
Ужас... pity.gif
Пользователь moskvin "Создал" мод, у которого "аналогов нет"...то что аналогов нет - это уж

вспомнил ЗП laugh.gif laugh.gif флинт - сорока
p5ych0
Форум прилечь пытается?
Capo
У меня тоже тупит
Toster83
АМК Форум вообще упал. Наверно на сервере проблема.
[Ork]
Цитата

Вот чёрт, он эту страницу удалил что-ли? biggrin.gif
shad0w
Ага.Хотя в обед еще была доступна.
Степан друг москалів
ГЫГЫ

Тов. moskin свято блюдет взаимоисключающие параграфы:

на одной страничке он приводит внушительный список ВЕБ-мани, и далее по тексту

Цитата
Также все желающие могут сделать ДОБРОВОЛЬНОЕ денежное пожертвование (МОД БЕСПЛАТНЫЙ). Этим Вы подбодрите авторов к дальнейшему развитию мода. Все полученные деньги будут потрачены на развитие мода и его сайта.


pity.gif
Тип собирается юкозовский двиг допиливать или всем у кого птырит контент на пиво??

а в вакансиях:
Цитата
Примечание: участие в работах над модом является абсолютно добровольным. Никаких зарплат и прочих материальных поощрений не предоставляется!


Так чем он "авторов" подбодрить хочет ??

Ага, "наш.... труд тяжел и чето-там, и пусть не видно толкку от него (ПРОФИТА тоже), лохи нужны везде, и жизнь без них не мед "
Dorian
Цитата(m.i.n.a.s. @ 06.03.2010, 21:28) *
ГЫГЫ

Тов. moskin свято блюдет взаимоисключающие параграфы:

на одной страничке он приводит внушительный список ВЕБ-мани, и далее по тексту

Цитата
Также все желающие могут сделать ДОБРОВОЛЬНОЕ денежное пожертвование (МОД БЕСПЛАТНЫЙ). Этим Вы подбодрите авторов к дальнейшему развитию мода. Все полученные деньги будут потрачены на развитие мода и его сайта.


pity.gif
Тип собирается юкозовский двиг допиливать или всем у кого птырит контент на пиво??

а в вакансиях:
Цитата
Примечание: участие в работах над модом является абсолютно добровольным. Никаких зарплат и прочих материальных поощрений не предоставляется!


Так чем он "авторов" подбодрить хочет ??

Ага, "наш.... труд тяжел и чето-там, и пусть не видно толкку от него (ПРОФИТА тоже), лохи нужны везде, и жизнь без них не мед "

I lol'd, спасибо, доставило.
Fe1ix
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.