Собстно карты билдов действительно было очень нереалистичны по сравнению с реальным местом действия. Возможно это и стало причиной переделки. (Хотя скорее всего соль в том что она кривая была, и в 2006 году пора было её уже менять)
Как я знаю, есть ещё технические проблемы. Ещё, видимо, не понравилось, что много различных замкнутых и чересчур тесных пространств (на том же заводе, мусорках на старой свалке и прочем не побегаешь, а NPC банально застревают и утыкаются в каждую стену). Хотел бы отметить ещё и скучный пейзаж большинства из них. Я ещё раньше считал одной из причин много слишком затянутых и пустых полей и равнин (хотя вот болото реально от этого сильно страдает), но сейчас мне такая причина кажется слишком натянутой.
А вот уже в ТЧ-ЗП стало более реально выглядить с моей точки зрения, возможно даже больше чем хотелось-бы...
Всё же военная база лучше чем какая то странная установка со спутниковыми антенами посреди болота.
Всё же военная база лучше чем какая то странная установка со спутниковыми антенами посреди болота.
Повторюсь, дело не в том, что ЧЗО на деле совсем другая, дело в различных ошибках местности. Обычный игрок пробежит по локациям, с интересом их будет разглядывать и останется доволен. А мне вот это режет глаз.
Эта тема обсуждалась где-то здесь.