Полная версия этой страницы:
Флудилка, Курилка, Говорилка
BAC9-FLCL
29.12.2010, 19:59
Cкучновато сделано, я это место покачественней моделлил )
Vik Winchester
29.12.2010, 20:00
Пипец.Вместо того чтобы спокойненько подождать подарочек,вы начали тут же его обсуждать.
Капитан Flecktarn
29.12.2010, 20:00
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.12.2010, 19:59)
Cкучновато сделано, я это место покачественней моделлил )
Какой тонко-толстый троллинг, внештатник ГСК....
Надо тогда переключиться на другую тему, предлагаю дальше стебатся над СО
kiperenok
29.12.2010, 20:01
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.12.2010, 18:59)
Cкучновато сделано, я это место покачественней моделлил )
А можно рендер посмотреть ?
Билдоман
29.12.2010, 20:01
del.
BAC9-FLCL
29.12.2010, 20:01
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 29.12.2010, 20:00)
Какой тонко-толстый троллинг, внештатник ГСК....
Зачем же так. Я словами не бросаюсь )
Цитата(kiperenok @ 29.12.2010, 20:01)
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.12.2010, 18:59)
Cкучновато сделано, я это место покачественней моделлил )
А можно рендер посмотреть ?
Ок, в пределах часа.
Капитан Flecktarn
29.12.2010, 20:01
Цитата(@ndroid_101 @ 29.12.2010, 20:01)
Надо тогда переключиться на другую тему, предлагаю дальше стебатся над СО
Нугралиев Запретил!
Феникс обещал бан за обсуждение СО в данной теме.
Билдоман
29.12.2010, 20:04
DEZERTIR1W2,
Обсуждаем СДК.
sergy172
29.12.2010, 20:06
На отлично?
По моему наоборот.
Вот на
http://img.gameru.net/?v=ffe27.jpg действительно дизайн похож на настоящую местность и на старые карты типа 1472-1511, а на скрине всё квадрато-гнездовое, высранное по лекалам нынешних ПЫСовских
гей(м)дизайнеров горедизайнеров.
PUNK-398
29.12.2010, 20:06
Цитата(zirberg @ 29.12.2010, 19:27)
Кто хочет сыграть в игру ? Продержитесь до 31.12.2010 23:59 не употребляя слов типа ("дилд" "дилд" "дилд" и т.п) включая само обсуждение сабжа, получите подарочек на НГ, не продержитесь дело ваше.
Пища для размышлений:
Все эти "игры" обречены на провал, по двум простым причинам:
1. Не все вкурсе о каких-то там проводимых играх.
2. Обязательно найдётся дегенерат, который специально всё испортит.
P.S. Подарочек на новый год, можно было-бы слить и безвозмездно.
sergy172
29.12.2010, 20:07
Посмотрим что получилось у .BAC9-FLCL,
PUNK-398
29.12.2010, 20:11
Цитата(sergy172 @ 29.12.2010, 20:06)
На отлично?
По моему наоборот.
Вот на
http://img.gameru.net/?v=ffe27.jpg действительно дизайн похож на настоящую местность и на старые карты типа 1472-1511, а на скрине всё квадрато-гнездовое, высранное по лекалам нынешних ПЫСовских
гей(м)дизайнеров горедизайнеров.
А по-моему, у тебя просто дурной вкус... (без обид). Карты GSC до 2xxx дилдов, просто отвратительны(как по дизайну, так и по детализации).
Подскажите, что делать если плагины SDK не загружаются в майку 11ую? Просто ошибка, только, пожалуйста, не говорите, что на 11ой плагины не работают ;(
Не хотелось бы качать старенький 8.5...
Trollz0r
29.12.2010, 20:17
Цитата(Dorian @ 29.12.2010, 22:14)
Подскажите, что делать если плагины SDK не загружаются в майку 11ую? Просто ошибка, только, пожалуйста, не говорите, что на 11ой плагины не работают ;(
Не хотелось бы качать старенький 8.5...
А почему они должны в ней работать? И чем тебя не устраивает 2009 (выше плагинов просто нет)? Все равно ведь только под сталкера юзаешь...
Цитата(Dorian @ 29.12.2010, 22:19)
Включить плагин в 11ой никак, да? =/
никак, если есть исходник плагина и сдк майки, можно перекомпилить под новую версию. но исходники выкладывал только бардак
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 22:22)
скрытых пользователей: 9
Сбежались на проблему с плагинами. laugh.gif
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...leA&show=10Какой именно - не знаю. Есть для maya 2008, 2009.
не, ну вам лень в scripts_plugins СДК заглянуть?
Цитата(RedPython @ 29.12.2010, 20:17)
Цитата(Dorian @ 29.12.2010, 22:14)
Подскажите, что делать если плагины SDK не загружаются в майку 11ую? Просто ошибка, только, пожалуйста, не говорите, что на 11ой плагины не работают ;(
Не хотелось бы качать старенький 8.5...
А почему они должны в ней работать? И чем тебя не устраивает 2009 (выше плагинов просто нет)? Все равно ведь только под сталкера юзаешь...
Потому что я был убежден, что в версии 11 есть обратная совместимость со старой версии.
Не хочу перекачивать второй раз, большой 3д пакет.
Включить плагин в 11ой никак, да? =/
Цитата
Карты GSC до 2xxx дилдов, просто отвратительны(как по дизайну, так и по детализации).
а по-моему всё в точности наоборот(и многие со мной согласятся)
sergy172
29.12.2010, 20:21
Цитата(PUNK-398 @ 29.12.2010, 20:11)
А по-моему, у тебя просто дурной вкус... (без обид).
Ну если то как сделана дорога на Новой Свалке (да и вообще все карты ЧН и ЗП) это хороший вкус, то наши представления о нём различаются в корне.
Билдоман
29.12.2010, 20:22
sergy172
29.12.2010, 20:23
Это не дорога, это какой то мрачный коврик из мультика.
Кстати, хорошая обзывалка.
Цитата(Dorian @ 29.12.2010, 23:19)
Не хочу перекачивать второй раз, большой 3д пакет
требуй у разработчиков исходный код.
Спасибо, ребята, за ответы, разобрался полностью.
Теперь понимаю, что последнее - не значит лучшее
PUNK-398
29.12.2010, 20:30
Цитата(sergy172 @ 29.12.2010, 20:21)
Ну если то как сделана дорога на Новой Свалке (да и вообще все карты ЧН и ЗП) это хороший вкус, то наши представления о нём различаются в корне.
А кто говорит о ЧН и ЗП ? В ЧН я не играл... точнее запускал пару раз, но с болот я так никуда и не ушёл. В ЗП всё сносно... разве что масштаб раздражает.
А чем конкретно не устраивают дороги ? Слишком ровные ? Дык в старой концепции, на свалке тоже ещё то шоссе... как только выстроили.
В старых картах есть конечно некоторые интересные фишки и решения, но не более того...
Цитата(dastIZfantastish @ 29.12.2010, 20:20)
Цитата
Карты GSC до 2xxx дилдов, просто отвратительны(как по дизайну, так и по детализации).
а по-моему всё в точности наоборот(и многие со мной согласятся)
Если дизайн вещь спорная(на вкус и цвет как говориться...) то про детализацию спорить бессмысленно
Билдоман
29.12.2010, 20:33
PUNK-398,
На старых картах она лучше.
Цитата
про детализацию спорить бессмысленно wink.gif
посмотри на кордон/свалку 1935, а потом на финал.
ну и где детализация лучше?
sergy172
29.12.2010, 20:40
Детализация как раз не проблема.
Всегда можно уголок сгладить или лишнее дерево посадить
А на Свалке дело не в ровности дороги, а в её крайней неестественности.
Там даже поленились по обочинам её приподнять, не говоря об остальном.
Постелили просто как половичок и всё. Для Варкрафта самое оно... наверное, а вот для Сталкера...
В 1472 кстати, она намного более неровная и выглядит убедительно. То есть не возникает ощущения, что такой дороги не может быть.
Короче, как я уже писал, руки у того кто клепает (или утверждает готовый вариант) у ПЫС карты растут из задницы, а может и из передницы. %)
sergy172
29.12.2010, 20:45
Между прочим ни что не мешало в Старом Кордоне сделать большую фабрику в виде недоступной декорации за забором, а существующее здание оправдать как её часть.
Трансформаторная, кательная, сброс отходов в реку.
И озвучка "фабрику зачистили, выдвигаемся..." стала бы уместной.
Почему ни так кто не сделал, не понятно.
Билдоман
29.12.2010, 20:49
Разговор перешёл в другое русло. Это хорошо.
P-Johann
29.12.2010, 20:51
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 20:49)
Разговор перешёл в другое русло. Это хорошо.
Дилд!
Капитан Flecktarn
29.12.2010, 20:54
Цитата(P-Johann @ 29.12.2010, 20:51)
Дилд! laugh.gif
Кто- то там говорил о нехорошей личности, которая испортит игру. Вот она, Сержант!
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 20:54)
Как ты посмел сказать это! laugh.gif
Билдоман
29.12.2010, 20:54
P-Johann,
Как ты посмел сказать это!
Ребят, подобные игры обречены на провал. И аффтор это знает как никто, и ждёт когда найдётся "герой" и начнётся холивар на тему "зачем ты сказал?!?!?!?17171".
P-Johann
29.12.2010, 20:57
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 20:54)
Как ты посмел сказать это!
Само как-то вырвалось
Капитан Flecktarn
29.12.2010, 21:04
Семен(Окси)Смотрит на дилдоманов как на говно)
PUNK-398
29.12.2010, 21:04
Цитата(sergy172 @ 29.12.2010, 20:45)
Между прочим ни что не мешало в Старом Кордоне сделать большую фабрику в виде недоступной декорации за забором, а существующее здание оправдать как её часть.
Трансформаторная, кательная, сброс отходов в реку.
И озвучка "фабрику зачистили, выдвигаемся..." стала бы уместной.
Почему ни так кто не сделал, не понятно.
Фабрика, это типа завод
этот ? Выглядит интересно, но на кордоне она нахрен не нужна. Как и речки, и прочая хренотень строй концепции...
АТП гораздо красивее и интереснее. Кордон - это предбанник, в котором всё относительно спокойно. Эдакая песочница для новичков. Для начала игры - самое оно.
Цитата(P-Johann @ 29.12.2010, 20:57)
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 20:54)
Как ты посмел сказать это!
Само как-то вырвалось
линчевать его
P-Johann
29.12.2010, 21:14
Цитата(dastIZfantastish @ 29.12.2010, 21:04)
линчевать его
Но но, без фанатизма. Тут до нового года мизинец протянуть, а они всё со всякими древностями носятся. Самим не смешно?
sergy172
29.12.2010, 21:16
Цитата(PUNK-398 @ 29.12.2010, 21:04)
Кордон - это предбанник, в котором всё относительно спокойно. Эдакая песочница для новичков.
Штамп за штампом.
Какое отношение спокойствие места имеет, к наличию реки или красоте и реалистичности местности?
Чего хорошего в затопляемых аврагах, в которые поместили абсолютно фальшиво сделанную Деревню и не менее странное АТП?
Капитан Flecktarn
29.12.2010, 21:17
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 20:54)
Как ты посмел сказать это! laugh.gif
Цитата(P-Johann @ 29.12.2010, 21:14)
не смешно?
Смешно, да)
BAC9-FLCL
29.12.2010, 21:27
Капитан Flecktarn
29.12.2010, 21:29
BAC9-FLCL, Забираю слова обратно, Вы не тролль.
PUNK-398
29.12.2010, 21:32
Цитата(sergy172 @ 29.12.2010, 21:16)
Штамп за штампом.
Какое отношение спокойствие места имеет, к наличию реки или красоте и реалистичности местности?
Чего хорошего в затопляемых аврагах, в которые поместили абсолютно фальшиво сделанную Деревню и не менее странное АТП?
Причём тут штампы ? Каждый уровень имеет своё предназначение, свою атмосферу и смысл.
В старой концепции кордон был таким-же диким и безлюдным, как и остальные локации. И дело не в погоде.
Что до реалистичности местности - то тут одинаково отвратительно выглядит как старые, так и новые карты. Сталкер это не та игра, в которой нужно искать "тот чернобыль"
Мелкие плюшки вроде правильного расположения ж/д путей, или расположения пары объектов на карте(на которые так сетуют все недовольные) - не исправят общего положения.
BAC9-FLCL, если не секрет, что это за место должно было быть?
Сделано очень качественно.
BAC9-FLCL
29.12.2010, 21:37
Цитата(@ndroid_101 @ 29.12.2010, 21:35)
BAC9-FLCL, если не секрет, что это за место должно было быть?
Сделано очень качественно.
Похоже на Периметр, а так - без понятия. Нашел когда-то скетч, недолго поработал по по нему в свободное время. Может, и пристрою куда-нибудь.
ФримычЪ
29.12.2010, 21:37
Очень похоже на ранний арт Затона ЗП.
BAC9-FLCL
29.12.2010, 21:38
Цитата(ФримычЪ @ 29.12.2010, 21:37)
Очень похоже на ранний арт Затона ЗП.
Не ищите скрытых смыслов там, где их нет.
sergy172
29.12.2010, 21:40
BAC9-FLCL,
http://oblivionlost.ru/index.php?title=%D0...%B4%D0%BE%D0%BD А глаза всё равно радуются...
Мне вообще нравится как расположена фабрика 1114 на мрачной серой скале.
Zorndaik
29.12.2010, 22:11
Эх, дилды, дилды, дилды...
А все-таки, в чем прикол автозамены этого слова, а?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.