Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
BAC9-FLCL
Cкучновато сделано, я это место покачественней моделлил )
Vik Winchester
Пипец.Вместо того чтобы спокойненько подождать подарочек,вы начали тут же его обсуждать. dry.gif
Капитан Flecktarn
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.12.2010, 19:59) *
Cкучновато сделано, я это место покачественней моделлил )

Какой тонко-толстый троллинг, внештатник ГСК....
l3kar
Надо тогда переключиться на другую тему, предлагаю дальше стебатся над СО
kiperenok
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.12.2010, 18:59) *
Cкучновато сделано, я это место покачественней моделлил )

А можно рендер посмотреть ? rolleyes.gif
Билдоман
del.
BAC9-FLCL
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 29.12.2010, 20:00) *
Какой тонко-толстый троллинг, внештатник ГСК....

Зачем же так. Я словами не бросаюсь )

Цитата(kiperenok @ 29.12.2010, 20:01) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.12.2010, 18:59) *
Cкучновато сделано, я это место покачественней моделлил )

А можно рендер посмотреть ? rolleyes.gif

Ок, в пределах часа.
Капитан Flecktarn
Цитата(@ndroid_101 @ 29.12.2010, 20:01) *
Надо тогда переключиться на другую тему, предлагаю дальше стебатся над СО

Нугралиев Запретил!
Феникс обещал бан за обсуждение СО в данной теме.
Билдоман
DEZERTIR1W2,

Обсуждаем СДК.
sergy172
На отлично?
По моему наоборот.
Вот на http://img.gameru.net/?v=ffe27.jpg действительно дизайн похож на настоящую местность и на старые карты типа 1472-1511, а на скрине всё квадрато-гнездовое, высранное по лекалам нынешних ПЫСовских гей(м)дизайнеров горедизайнеров.
PUNK-398
Цитата(zirberg @ 29.12.2010, 19:27) *
Кто хочет сыграть в игру ? Продержитесь до 31.12.2010 23:59 не употребляя слов типа ("дилд" "дилд" "дилд" и т.п) включая само обсуждение сабжа, получите подарочек на НГ, не продержитесь дело ваше.
Пища для размышлений:


Все эти "игры" обречены на провал, по двум простым причинам:

1. Не все вкурсе о каких-то там проводимых играх.
2. Обязательно найдётся дегенерат, который специально всё испортит.

P.S. Подарочек на новый год, можно было-бы слить и безвозмездно.
sergy172
Посмотрим что получилось у .BAC9-FLCL,
PUNK-398
Цитата(sergy172 @ 29.12.2010, 20:06) *
На отлично?
По моему наоборот.
Вот на http://img.gameru.net/?v=ffe27.jpg действительно дизайн похож на настоящую местность и на старые карты типа 1472-1511, а на скрине всё квадрато-гнездовое, высранное по лекалам нынешних ПЫСовских гей(м)дизайнеров горедизайнеров.


А по-моему, у тебя просто дурной вкус... (без обид). Карты GSC до 2xxx дилдов, просто отвратительны(как по дизайну, так и по детализации).
Dorian
Подскажите, что делать если плагины SDK не загружаются в майку 11ую? Просто ошибка, только, пожалуйста, не говорите, что на 11ой плагины не работают ;(

Не хотелось бы качать старенький 8.5...
Trollz0r
Цитата(Dorian @ 29.12.2010, 22:14) *
Подскажите, что делать если плагины SDK не загружаются в майку 11ую? Просто ошибка, только, пожалуйста, не говорите, что на 11ой плагины не работают ;(

Не хотелось бы качать старенький 8.5...


А почему они должны в ней работать? И чем тебя не устраивает 2009 (выше плагинов просто нет)? Все равно ведь только под сталкера юзаешь...

Цитата(Dorian @ 29.12.2010, 22:19) *
Включить плагин в 11ой никак, да? =/


никак, если есть исходник плагина и сдк майки, можно перекомпилить под новую версию. но исходники выкладывал только бардак smile.gif

Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 22:22) *
скрытых пользователей: 9

Сбежались на проблему с плагинами. laugh.gif

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...leA&show=10

Какой именно - не знаю. Есть для maya 2008, 2009.


не, ну вам лень в scripts_plugins СДК заглянуть? o_O.gif
Dorian
Цитата(RedPython @ 29.12.2010, 20:17) *
Цитата(Dorian @ 29.12.2010, 22:14) *
Подскажите, что делать если плагины SDK не загружаются в майку 11ую? Просто ошибка, только, пожалуйста, не говорите, что на 11ой плагины не работают ;(

Не хотелось бы качать старенький 8.5...


А почему они должны в ней работать? И чем тебя не устраивает 2009 (выше плагинов просто нет)? Все равно ведь только под сталкера юзаешь...

Потому что я был убежден, что в версии 11 есть обратная совместимость со старой версии.
Не хочу перекачивать второй раз, большой 3д пакет.

Включить плагин в 11ой никак, да? =/
РСФСР
Цитата
Карты GSC до 2xxx дилдов, просто отвратительны(как по дизайну, так и по детализации).
а по-моему всё в точности наоборот(и многие со мной согласятся)
sergy172
Цитата(PUNK-398 @ 29.12.2010, 20:11) *
А по-моему, у тебя просто дурной вкус... (без обид).

Ну если то как сделана дорога на Новой Свалке (да и вообще все карты ЧН и ЗП) это хороший вкус, то наши представления о нём различаются в корне. biggrin.gif
Билдоман
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...leA&show=10

Какой именно - не знаю. Есть для maya 2008, 2009.
sergy172
Это не дорога, это какой то мрачный коврик из мультика.

Кстати, хорошая обзывалка.
Кал-Эл
Цитата(Dorian @ 29.12.2010, 23:19) *
Не хочу перекачивать второй раз, большой 3д пакет

требуй у разработчиков исходный код.
Dorian
Спасибо, ребята, за ответы, разобрался полностью.

Теперь понимаю, что последнее - не значит лучшее totstalkir.gifwink.gif
PUNK-398
Цитата(sergy172 @ 29.12.2010, 20:21) *
Ну если то как сделана дорога на Новой Свалке (да и вообще все карты ЧН и ЗП) это хороший вкус, то наши представления о нём различаются в корне. biggrin.gif


А кто говорит о ЧН и ЗП ? В ЧН я не играл... точнее запускал пару раз, но с болот я так никуда и не ушёл. В ЗП всё сносно... разве что масштаб раздражает.

А чем конкретно не устраивают дороги ? Слишком ровные ? Дык в старой концепции, на свалке тоже ещё то шоссе... как только выстроили.


В старых картах есть конечно некоторые интересные фишки и решения, но не более того...

Цитата(dastIZfantastish @ 29.12.2010, 20:20) *
Цитата
Карты GSC до 2xxx дилдов, просто отвратительны(как по дизайну, так и по детализации).
а по-моему всё в точности наоборот(и многие со мной согласятся)


Если дизайн вещь спорная(на вкус и цвет как говориться...) то про детализацию спорить бессмысленно wink.gif
Билдоман
PUNK-398,

На старых картах она лучше.
РСФСР
Цитата
про детализацию спорить бессмысленно wink.gif
посмотри на кордон/свалку 1935, а потом на финал. ну и где детализация лучше?
sergy172
Детализация как раз не проблема.
Всегда можно уголок сгладить или лишнее дерево посадить

А на Свалке дело не в ровности дороги, а в её крайней неестественности.
Там даже поленились по обочинам её приподнять, не говоря об остальном.
Постелили просто как половичок и всё. Для Варкрафта самое оно... наверное, а вот для Сталкера...
В 1472 кстати, она намного более неровная и выглядит убедительно. То есть не возникает ощущения, что такой дороги не может быть.

Короче, как я уже писал, руки у того кто клепает (или утверждает готовый вариант) у ПЫС карты растут из задницы, а может и из передницы. %)

DarkST
sergy172
Между прочим ни что не мешало в Старом Кордоне сделать большую фабрику в виде недоступной декорации за забором, а существующее здание оправдать как её часть.
Трансформаторная, кательная, сброс отходов в реку.
И озвучка "фабрику зачистили, выдвигаемся..." стала бы уместной.
Почему ни так кто не сделал, не понятно.
Билдоман
Разговор перешёл в другое русло. Это хорошо. smile.gif
P-Johann
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 20:49) *
Разговор перешёл в другое русло. Это хорошо.

Дилд! laugh.gif
Капитан Flecktarn
Цитата(P-Johann @ 29.12.2010, 20:51) *
Дилд! laugh.gif

Кто- то там говорил о нехорошей личности, которая испортит игру. Вот она, Сержант!
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 20:54) *
Как ты посмел сказать это! laugh.gif

Билдоман
P-Johann,

Как ты посмел сказать это! laugh.gif
Zet
Ребят, подобные игры обречены на провал. И аффтор это знает как никто, и ждёт когда найдётся "герой" и начнётся холивар на тему "зачем ты сказал?!?!?!?17171".
P-Johann
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 20:54) *
Как ты посмел сказать это!

Само как-то вырвалось shuffle.gif
Капитан Flecktarn

Семен(Окси)Смотрит на дилдоманов как на говно)
PUNK-398
Цитата(sergy172 @ 29.12.2010, 20:45) *
Между прочим ни что не мешало в Старом Кордоне сделать большую фабрику в виде недоступной декорации за забором, а существующее здание оправдать как её часть.
Трансформаторная, кательная, сброс отходов в реку.
И озвучка "фабрику зачистили, выдвигаемся..." стала бы уместной.
Почему ни так кто не сделал, не понятно.


Фабрика, это типа завод этот ? Выглядит интересно, но на кордоне она нахрен не нужна. Как и речки, и прочая хренотень строй концепции...


АТП гораздо красивее и интереснее. Кордон - это предбанник, в котором всё относительно спокойно. Эдакая песочница для новичков. Для начала игры - самое оно.
РСФСР
Цитата(P-Johann @ 29.12.2010, 20:57) *
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 20:54) *
Как ты посмел сказать это!

Само как-то вырвалось shuffle.gif
линчевать его dry.gif
P-Johann
Цитата(dastIZfantastish @ 29.12.2010, 21:04) *
линчевать его dry.gif

Но но, без фанатизма. Тут до нового года мизинец протянуть, а они всё со всякими древностями носятся. Самим не смешно?
sergy172
Цитата(PUNK-398 @ 29.12.2010, 21:04) *
Кордон - это предбанник, в котором всё относительно спокойно. Эдакая песочница для новичков.

Штамп за штампом.
Какое отношение спокойствие места имеет, к наличию реки или красоте и реалистичности местности?
Чего хорошего в затопляемых аврагах, в которые поместили абсолютно фальшиво сделанную Деревню и не менее странное АТП?

Капитан Flecktarn
Цитата(Дилдоман @ 29.12.2010, 20:54) *
Как ты посмел сказать это! laugh.gif

Цитата(P-Johann @ 29.12.2010, 21:14) *
не смешно?

Смешно, да)
BAC9-FLCL
Цитата(kiperenok @ 29.12.2010, 20:01) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.12.2010, 18:59) *
Cкучновато сделано, я это место покачественней моделлил )

А можно рендер посмотреть ? rolleyes.gif






Капитан Flecktarn
BAC9-FLCL, Забираю слова обратно, Вы не тролль.
PUNK-398
Цитата(sergy172 @ 29.12.2010, 21:16) *
Штамп за штампом.
Какое отношение спокойствие места имеет, к наличию реки или красоте и реалистичности местности?
Чего хорошего в затопляемых аврагах, в которые поместили абсолютно фальшиво сделанную Деревню и не менее странное АТП?


Причём тут штампы ? Каждый уровень имеет своё предназначение, свою атмосферу и смысл.

В старой концепции кордон был таким-же диким и безлюдным, как и остальные локации. И дело не в погоде.

Что до реалистичности местности - то тут одинаково отвратительно выглядит как старые, так и новые карты. Сталкер это не та игра, в которой нужно искать "тот чернобыль" smile.gif
Мелкие плюшки вроде правильного расположения ж/д путей, или расположения пары объектов на карте(на которые так сетуют все недовольные) - не исправят общего положения.
l3kar
BAC9-FLCL, если не секрет, что это за место должно было быть?
Сделано очень качественно.
BAC9-FLCL
Цитата(@ndroid_101 @ 29.12.2010, 21:35) *
BAC9-FLCL, если не секрет, что это за место должно было быть?
Сделано очень качественно.

Похоже на Периметр, а так - без понятия. Нашел когда-то скетч, недолго поработал по по нему в свободное время. Может, и пристрою куда-нибудь.
ФримычЪ
Очень похоже на ранний арт Затона ЗП.
BAC9-FLCL
Цитата(ФримычЪ @ 29.12.2010, 21:37) *
Очень похоже на ранний арт Затона ЗП.

Не ищите скрытых смыслов там, где их нет.
sergy172
BAC9-FLCL, bravo7kg.gif

http://oblivionlost.ru/index.php?title=%D0...%B4%D0%BE%D0%BD А глаза всё равно радуются...

Мне вообще нравится как расположена фабрика 1114 на мрачной серой скале.
Zorndaik
Эх, дилды, дилды, дилды...

А все-таки, в чем прикол автозамены этого слова, а?
Fe1ix
вот такая фигня ещё есть... http://www.moddb.com/mods/stalker-forgotten-tales-for-cs
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.