Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
Kolmogor
Цитата(сталкероид @ 14.10.2010, 13:26) *
pity.gif опять? Когда-то уже выделяли 500 млн евро на "прожект Укрытие". И что? А ничего... Все попилили, даже инженерного проекта не сделали, причем попилили большую часть всех денег в Европе, до Украины дошли крохи.

biggrin.gif
Ээээ... Проект "Укрытие" - это существующий саркофаг, который работает как ему и положено. Только он малость пообветшал за 25 лет и по-видимому не особо ремонтопригоден. Сейчас делают "укрытие-2". Ну и это не просто купол, там еще много других технических сооружений, типа нового хранилища отработанного топлива и прочего.
Как только Украина сама научится делать подобные вещи, бабки перестанут пилиться в Европе, а будут пилиться на Украине...
Тем более что там пилятся не только украинские бабки, но и европейские. Например, новое хранилище финансируется европейским банком.

Цитата(Johny Klebitz @ 14.10.2010, 13:40) *
Я поню когда еще Кучма был президентом завезли французы плиты для укрепления они там или лежат, или их продали.Помню Ющенко в 2004 или в 2005 хотел отходы с америки захоронить в Зоне. Короче на народ им пофиг, себе карманы набивают.

Блин, люди. я с вас фигею
Какие отходы из америки, там 200тонн пылятся/плавятся/текут под саркофагом, да еще 20 тысяч стержней отходов и удлинителей к ним пылятся в старом хранилище.
Европа дает бабки на строительство - чего не строить-то, пока дают. На Украине еще 4 АЭС со своими отходами, которые тоже надо куда-то девать, почему бы на ЧАЭС и не построить большое хранилище - все равно зона отчуждения

З.Ы.
отходы из америки же не повезли smile.gif

Цитата(Johny Klebitz @ 14.10.2010, 13:06) *
Да цыфри не радуют, есть инфо о тех кто согласился на работу с укрытием?

А в чем проблема? Это ж фон, как я понимаю, прямо на расплавленном уране - никто же не заставляет в него голым становится, да и одетым тоже. Снаружи все гораздо более радостней. Основная стройка тем более будет вообще вдали.
Py4Shell
Ничего не изменится, 100 процентов.
Уже год назад такое было, сказали, что деньги пропали z_crazy.gif
Zorndaik
Johny Klebitz, все верно, там планировали сделать европейское хранилище ядерных отходов. К счастью, до этого не дошло.
odimmoo
На самом деле, особой опасности для строителей нету. Даже вблизи "саркофага" можно находиться лишь в одном расператоре, главное знать, какие места больше подвержены загрязнению и не ходить туда. Ну и дозиметр при себе иметь.
Ситуация не такая ужасная, как себе представляют некоторые (под влиянием сталкера). На "Объекте Укрытие" постоянно работает штат людей, которые периодически обследую "саркофаг", проводят стабилизационные работы.
Johny Klebitz
Цитата(Zorndaik @ 14.10.2010, 13:26) *
Johny Klebitz, все верно, там планировали сделать европейское хранилище ядерных отходов. К счастью, до этого не дошло.

и хорошо что не дошло,вот говорят бабки дают чего не строить... Они начнут строить и бац деньги пропали... Как обычно.Ну посмотрим ,что Янукович будет делать.Но делать в Зоне парк, ЭТО ГЛУПО.Ладно там таблички сколько людей выселили из города или из села.Была трагедия, люди оставляли дома, много умерло от последствий, а депутатам на***ть , лучше бабла наварить...( извиняюсь, накипело)
Привет, Андрей
Цитата(Johny Klebitz @ 14.10.2010, 14:03) *
Была трагедия, люди оставляли дома, много умерло от последствий, а депутатам на***ть , лучше бабла наварить...( извиняюсь, накипело)

Про сталкир примерно так же говорили.
Да и вообще, кто-то ожидал от нашего правительства что-нибудь другого?
Py4Shell
Та_камблю_припять из билда в максе smile.gif
kiperenok
Соединил Бар и Росток воедино и скомпилил для ЗП. Делал на скорую руку, просто что бы узнать как потянет движок.
https://www.youtube.com/watch?v=Tpeptwswzd8
Имеет ли смысл сделать все как положено и скомпилить на максималках ?
Py4Shell
Цитата(kiperenok @ 14.10.2010, 19:18) *
Соединил Бар и Росток воедино и скомпилил для ЗП. Делал на скорую руку, просто что бы узнать как потянет движок.
https://www.youtube.com/watch?v=Tpeptwswzd8

Текстуру пропиши в textures.ltx, размазанный террейн же wink.gif
Ну по крайней мере в ТЧ надо было так smile.gif

Вот Дезодор читает то, что мы пишем. Интересно, он нас понимает? smile.gif
kiperenok
Цитата(Py4Shell @ 14.10.2010, 17:25) *
Цитата(kiperenok @ 14.10.2010, 19:18) *
Соединил Бар и Росток воедино и скомпилил для ЗП. Делал на скорую руку, просто что бы узнать как потянет движок.
https://www.youtube.com/watch?v=Tpeptwswzd8

Текстуру пропиши в textures.ltx, размазанный террейн же wink.gif
Ну по крайней мере в ТЧ надо было так smile.gif

Вот Дезодор читает то, что мы пишем. Интересно, он нас понимает? smile.gif

В ЧН и ЗП такого файла нет.
Привет, Андрей
Py4Shell, dezodor uses google
сталкероид
Цитата(Kolmogor @ 14.10.2010, 13:05) *
Как только Украина сама научится делать подобные вещи, бабки перестанут пилиться в Европе, а будут пилиться на Украине...
Тем более что там пилятся не только украинские бабки, но и европейские. Например, новое хранилище финансируется европейским банком.

При всём уважении, но какие-такие "подобные вещи" умеют делать в Европе и не умеют делать на Украине? Строить пространственные конструкции из бетона - это мегапрогрессивная технология 2012 года? Тем же европейцам еще есть чему поучиться, а в Киеве одна из лучших проектно-конструкторских школ вообще (да и в Одессе не пальцем деланые).
Формально, все и финансировалось международными организациями, да только воз и ныне там... А Украина пилит свои бабки сама smile.gif
Johny Klebitz
Так статейка на ночь, читайте и улыбайтесь ... http://stalker-gsc.ru/publ/vyrezannye_gruppirovki/1-1-0-2734
PUNK-398
Цитата(Johny Klebitz @ 15.10.2010, 00:51) *
Так статейка на ночь, читайте и улыбайтесь ... http://stalker-gsc.ru/publ/vyrezannye_gruppirovki/1-1-0-2734


pity.gif pity.gif pity.gif

Я прочитал лишь часть названий...
Johny Klebitz
Такой бред в конце, особенно групировка Клоуны =)
Hentaijke
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
Такого феерического бреда даже на СП не встретишь.
PUNK-398
Цитата(Johny Klebitz @ 15.10.2010, 01:20) *
Такой бред в конце, особенно групировка Клоуны =)


Мне сразу Manhunt вспомнился...
Johny Klebitz
Фу, все читать ниасилил,так полистал, насмеялся,буду еще искать =)

Интерестненько http://stalker-gsc.ru/publ/5-1-0-697
Alex Ros
Цитата(kiperenok @ 14.10.2010, 19:18) *
Соединил Бар и Росток воедино и скомпилил для ЗП. Делал на скорую руку, просто что бы узнать как потянет движок.https://www.youtube.com/watch?v=Tpeptwswzd8Имеет ли смысл сделать все как положено и скомпилить на максималках?

Для чего ты это делаешь? Просто так поприкалываться или хочешь увидеть в каком-то моде?

Сразу еще спрошу. Как у тебя со временем? Можешь нормально работать с локами? Или нету времени чтобы вошкаться?

Это я все к чему. Собираюсь сам в ОГСМ ЧН сделать абсолютно тоже самое, объединить завод Росток в единую локу, благо движок нормально это обработает в ЧН. Но мне не нужно просто объединение, это неинтересно. Мне нужно имитировать территорию до прихода Долга. То есть всякие там дощечки переходы на крышах надо убирать, завалы из мешков и прочий человеческий антураж. Работы не очень много на самом деле, но делать ее надо. Самое же главное, трудоемкое это уборка заборов во многих местах, чтобы сделать доступными ранее недоступные места. Но для этого понадобиться заменить ангары, которые были фоновыми лоуполи, на более качественные, а желательно с внутренностями. Плюс растительность рассадить где нужно. Есть и еще одна неприятность, я хотел туда присобачить подвал Арены. Я знаю что это отдельная лока и в закрытом домике под башней на самой локе Бар никакой Арены нет. Вот хотел сделать типа чтобы была. В виде просто подвального помещения. В общем повозиться хотел как следует с объединением лок... эээ... ну и как ты понимаешь было бы приятно чтобы ктото другой за тебя повозился smile.gif если есть желание так вот повошкаться то пожалуйста, я тока счастлив буду...

...кстати не врубился куда тоннель дел, тот где Фримен валялся?
kiperenok
Цитата(Alex Ros @ 15.10.2010, 00:37) *
Цитата(kiperenok @ 14.10.2010, 19:18) *
Соединил Бар и Росток воедино и скомпилил для ЗП. Делал на скорую руку, просто что бы узнать как потянет движок.https://www.youtube.com/watch?v=Tpeptwswzd8Имеет ли смысл сделать все как положено и скомпилить на максималках?

Для чего ты это делаешь? Просто так поприкалываться или хочешь увидеть в каком-то моде?

Сразу еще спрошу. Как у тебя со временем? Можешь нормально работать с локами? Или нету времени чтобы вошкаться?

Это я все к чему. Собираюсь сам в ОГСМ ЧН сделать абсолютно тоже самое, объединить завод Росток в единую локу, благо движок нормально это обработает в ЧН. Но мне не нужно просто объединение, это неинтересно. Мне нужно имитировать территорию до прихода Долга. То есть всякие там дощечки переходы на крышах надо убирать, завалы из мешков и прочий человеческий антураж. Работы не очень много на самом деле, но делать ее надо. Самое же главное, трудоемкое это уборка заборов во многих местах, чтобы сделать доступными ранее недоступные места. Но для этого понадобиться заменить ангары, которые были фоновыми лоуполи, на более качественные, а желательно с внутренностями. Плюс растительность рассадить где нужно. Есть и еще одна неприятность, я хотел туда присобачить подвал Арены. Я знаю что это отдельная лока и в закрытом домике под башней на самой локе Бар никакой Арены нет. Вот хотел сделать типа чтобы была. В виде просто подвального помещения. В общем повозиться хотел как следует с объединением лок... эээ... ну и как ты понимаешь было бы приятно чтобы ктото другой за тебя повозился smile.gif если есть желание так вот повошкаться то пожалуйста, я тока счастлив буду...

...кстати не врубился куда тоннель дел, тот где Фримен валялся?

Собирался сделать все вышеописанное, за исключением переделки локации в необжитую, заброшенную территорию. Но поскольку собирался делать для того, что бы увидеть в чьем либо моде - то сделаю как ты предлагаешь.
На счет времени у меня его предостаточно. До этого делал свой мод на движке ГТА СА - G.T.A.L.K.E.R. - но из за отсутствия скриптера и востребованности в моде я его пока заморозил до лучших времен.
На счет тоннеля - он под террайном, так как я использовал террайн от Бара, а он после окончания доступной для игры территории идет сплошным ровным Plane, аналогичная ситуация и с Ростоком.
PUNK-398
Цитата(kiperenok @ 15.10.2010, 12:27) *
Собирался сделать все вышеописанное, за исключением переделки локации в необжитую, заброшенную территорию. Но поскольку собирался делать для того, что бы увидеть в чьем либо моде - то сделаю как ты предлагаешь.


Эй-эй-эй!!! А можно тогда две версии ? Кмк, обжитая догом нужна ни чуть не меньше. Тем более, если под ЗП изначально делал.
kiperenok
Цитата(PUNK-398 @ 15.10.2010, 11:20) *
Цитата(kiperenok @ 15.10.2010, 12:27) *
Собирался сделать все вышеописанное, за исключением переделки локации в необжитую, заброшенную территорию. Но поскольку собирался делать для того, что бы увидеть в чьем либо моде - то сделаю как ты предлагаешь.


Эй-эй-эй!!! А можно тогда две версии ? Кмк, обжитая догом нужна ни чуть не меньше. Тем более, если под ЗП изначально делал.

Можно, но компилировать на максималках ни ту не другую я не смогу - железо старое и не хочу целую неделю комп не выключать, да еще и загружать на 100 % проц на такое время.
Py4Shell
Цитата(kiperenok @ 15.10.2010, 12:27) *
Цитата(Alex Ros @ 15.10.2010, 00:37) *
Цитата(kiperenok @ 14.10.2010, 19:18) *
Соединил Бар и Росток воедино и скомпилил для ЗП. Делал на скорую руку, просто что бы узнать как потянет движок.https://www.youtube.com/watch?v=Tpeptwswzd8Имеет ли смысл сделать все как положено и скомпилить на максималках?

Для чего ты это делаешь? Просто так поприкалываться или хочешь увидеть в каком-то моде?

Сразу еще спрошу. Как у тебя со временем? Можешь нормально работать с локами? Или нету времени чтобы вошкаться?

Это я все к чему. Собираюсь сам в ОГСМ ЧН сделать абсолютно тоже самое, объединить завод Росток в единую локу, благо движок нормально это обработает в ЧН. Но мне не нужно просто объединение, это неинтересно. Мне нужно имитировать территорию до прихода Долга. То есть всякие там дощечки переходы на крышах надо убирать, завалы из мешков и прочий человеческий антураж. Работы не очень много на самом деле, но делать ее надо. Самое же главное, трудоемкое это уборка заборов во многих местах, чтобы сделать доступными ранее недоступные места. Но для этого понадобиться заменить ангары, которые были фоновыми лоуполи, на более качественные, а желательно с внутренностями. Плюс растительность рассадить где нужно. Есть и еще одна неприятность, я хотел туда присобачить подвал Арены. Я знаю что это отдельная лока и в закрытом домике под башней на самой локе Бар никакой Арены нет. Вот хотел сделать типа чтобы была. В виде просто подвального помещения. В общем повозиться хотел как следует с объединением лок... эээ... ну и как ты понимаешь было бы приятно чтобы ктото другой за тебя повозился smile.gif если есть желание так вот повошкаться то пожалуйста, я тока счастлив буду...

...кстати не врубился куда тоннель дел, тот где Фримен валялся?

Собирался сделать все вышеописанное, за исключением переделки локации в необжитую, заброшенную территорию. Но поскольку собирался делать для того, что бы увидеть в чьем либо моде - то сделаю как ты предлагаешь.
На счет времени у меня его предостаточно. До этого делал свой мод на движке ГТА СА - G.T.A.L.K.E.R. - но из за отсутствия скриптера и востребованности в моде я его пока заморозил до лучших времен.
На счет тоннеля - он под террайном, так как я использовал террайн от Бара, а он после окончания доступной для игры территории идет сплошным ровным Plane, аналогичная ситуация и с Ростоком.

Ну так в максе от plane отрежь ненужные полигоны wink_old.gif
PUNK-398
Цитата(kiperenok @ 15.10.2010, 13:36) *
Можно, но компилировать на максималках ни ту не другую я не смогу - железо старое и не хочу целую неделю комп не выключать, да еще и загружать на 100 % проц на такое время.

Ну эт не страшно. Сами скомпилим smile.gif

Цитата
На счет тоннеля - он под террайном, так как я использовал террайн от Бара, а он после окончания доступной для игры территории идет сплошным ровным Plane, аналогичная ситуация и с Ростоком.


А соединить террейн обоих локаций сложно ? Кмк, на дикой территории, свой террейн детализирован(ямки там всякие в асфальте и т.п.).

Цитата
я хотел туда присобачить подвал Арены. Я знаю что это отдельная лока и в закрытом домике под башней на самой локе Бар никакой Арены нет. Вот хотел сделать типа чтобы была. В виде просто подвального помещения.


Насчёт арены... помещение надо сделать таким, что-бы игрок туда мог и должен сам зайти.
Типа как в билдах - договорились с Арни на бой, и сами идём на арену. А не как в финалке - летим сквозь AI сетку, и чудесным образом телепортируемся.
kiperenok
Цитата(PUNK-398 @ 15.10.2010, 11:53) *
А соединить террейн обоих локаций сложно ? Кмк, на дикой территории, свой террейн детализирован(ямки там всякие в асфальте и т.п.).

https://www.youtube.com/watch?v=qMazrpwH-LY
https://www.youtube.com/watch?v=qtoiNROm2zE...feature=related - здесь как раз начинается с Ростока и Бара
https://www.youtube.com/watch?v=MoTqdoegrR8...feature=related
Alex Ros
kiperenok, на самом деле решай сам. Просто я такой привередливый шо трындец, плюс еще и взбаламошный. Полудурок короче. Запросто может сложиться так, что сегодня я говорю, что ой как было бы клево, чтобы ты помог, а через месяц скажу, что чота мне вштырило самому все сделать, вот вштырило и все тут и ничо больше не надо. Так что на самом деле, делай только если сам действительно этого захочешь, без ориентации на меня. В этом смысле может быть все-таки самый оптимальный вариант это сделать для ЗП, в смысле как будто там есть и Бар и долговская база и просто нормально расширить локацию и объединить обе ее части. А уж если мне припрет, то я уже сам отрежу признаки присутствия человека. Это ведь самое легкое. Сложность-то в объединении террейнов двух разных локаций и в переработке мест, которые в оригинале закрыты заборами. Это муторно. А уж срезать пару дощечек с крыш и убрать баррикады это фуфло. Поэтому чтобы не было казусов и был максимальный спрос на твою работу (а он будет), то наверное все-таки правильнее делать под ЗП. Плюс оставить в формате СДК. Вот.
Kostya V
Арена на баре - это не отдельная лока. А помещение под землей.
kiperenok
Цитата(Kostya V @ 15.10.2010, 13:33) *
Арена на баре - это не отдельная лока. А помещение под землей.

Это и дураку понятно, просто ГГ на неё попадает посредством телепорта, а хотелось бы нормальное совмещение с основным зданием Арены.
Kostya V
Цитата(kiperenok @ 15.10.2010, 20:58) *
Цитата(Kostya V @ 15.10.2010, 13:33) *
Арена на баре - это не отдельная лока. А помещение под землей.

Это и дураку понятно, просто ГГ на неё попадает посредством телепорта, а хотелось бы нормальное совмещение с основным зданием Арены.

Ну главное внести ясность, чтобы ни у кого не было заблуждения на этот счет.
А сделать переход на арену в 3Д редакторе не так и сложно.
Скиф
Kostya V, прилепить стандартный спуск в бункер, как у Сидоровича на Кордоне.. smile.gif
PUNK-398
Цитата(Скиф @ 15.10.2010, 16:22) *
прилепить стандартный спуск в бункер, как у Сидоровича на Кордоне.. smile.gif


Не, не тема... туда ведь на бой ведут не только тех кто сами заработать и острых очучений испытать - но и против воли!
Первый этап арены в ТЧ - новичёк который из за долгов(хы-хы) на мясо отправиться. Бандиты которых отловили должники.

Тут надобно, что-бы могло пройти много людей - например охранники от долга ведут "мясо" на арену и т.д.

А спуск в подвал Сидора только на одного чувака. расчитан. Да и отстойно смотреться такой копи-паст будет...


Опять-же, должно быть проработано и верхнее помещение, где зрители сидят. Что-бы можно было и самому позырить smile.gif

Вобщем основательно приложиться надо, что-бы всё смотрелось и юзалось как надо.
Alex Ros
Цитата(Kostya V @ 15.10.2010, 16:10) *
Цитата(kiperenok @ 15.10.2010, 20:58) *
Цитата(Kostya V @ 15.10.2010, 13:33) *
Арена на баре - это не отдельная лока. А помещение под землей.
Это и дураку понятно, просто ГГ на неё попадает посредством телепорта, а хотелось бы нормальное совмещение с основным зданием Арены.
Ну главное внести ясность, чтобы ни у кого не было заблуждения на этот счет.А сделать переход на арену в 3Д редакторе не так и сложно.

Ну это да, я это и имел в виду, коряво просто выразился, не уточнил. А по поводу где лесенку вниз присобачивать, то я думал про мини комнатку, закуток, который прямо справа от входа в комнату где Арни стоял. Вот ты прошел в дверь под вывеской "Арена" и сразу справа такой маленький закуток, вот туда по идее можно зафигачить лесничный пролет вниз... нечто подобное...

Самое же интересное в таком объединении это открыть мост над тоннелем, где в ТЧ жарки были. Если я правильно помню то вот в самом начале Дикой Территории, сразу после перехода с Бара там бетонный заборчик слева. Так вот если убрать его, то как раз и откроется проход к тому самому железнодорожному мостику. Порядочно территория расширится. Там правда и заборы попереставлять конкретно придется и вобще повошкаться, но может интересно получиться. Огромный запутанный заводской комплекс, такой каким мог бы быть угробищный Юпитер...
Привет, Андрей
Alex Ros, Ох и мороки будет возле жд
Chainsaw
Немного ненужных новостей:

ABC Inferno II выйдет скоро.
NotecX
Цитата(Chainsaw @ 15.10.2010, 18:31) *
Немного ненужных новостей:

И правда, ненужная...
Привет, Андрей
А чем отличаются модели Сидора и Жабы? И есть ли модель Жабы для финалки?
zubr14
Chainsaw, а ссылочку можно? Хочется самому увидеть новость!
Chainsaw
zubr14, ну, вычитал я это в "комментариях" автора на You Tube.
https://www.youtube.com/user/thevendetta1
Но коммент 2-недельной давности, так что...

Здесь можно найти пост, в котором говорится, что у автора полетел хард и поэтому нет новых видео (ENG)
zubr14
Даааа уж, каша там будет очень жирной....Во намешали-то всего!
Но хотя автор похоже провел колоссальную работу!
p5ych0
Ух-ты, что это за мод такой?
Vik Winchester
Цитата(Nim-Bitum @ 15.10.2010, 19:47) *
А чем отличаются модели Сидора и Жабы? И есть ли модель Жабы для финалки?

Вроде модель Жабы это черновая модель Сидоровича. Могу и ошибаться.

Цитата(Chainsaw @ 15.10.2010, 19:56) *
zubr14, ну, вычитал я это в "комментариях" автора на You Tube.
https://www.youtube.com/user/thevendetta1
Но коммент 2-недельной давности, так что...

Здесь можно найти пост, в котором говорится, что у автора полетел хард и поэтому нет новых видео (ENG)


Ужасно нагруженный худ z_crazy.gif
Привет, Андрей
Vik_Winchester, Спасибо, конечно, но чем они различаются визуально
Vik Winchester
Цитата(Nim-Bitum @ 15.10.2010, 20:23) *
Vik_Winchester, Спасибо, конечно, но чем они различаются визуально

- Жаба.


Не помню чей скрин,сохранял из темы какого-то билда.
Бандерівець
Цитата(Chainsaw @ 15.10.2010, 18:31) *
Немного ненужных новостей:

ABC Inferno II выйдет скоро.

Нигони не ненужная .Я смотрел видеоролики этого мода , нипохож на остальные моды .А когда выйдет?
Chainsaw
Ява, я сам не знаю smile.gif .
Автор вообще молчит, а его друзья говорят что "в скором времени", "Через неделю" и т.д.
Но насколько я знаю, ABC был одним из первых "глобальных" модов 2007 года.
Vik Winchester
Да,кроме ABC,одним из первых вроде был SRP и AMK
BAC9-FLCL
ABC сочетал нормальные по тем временам навыки автора в плане скриптов (был таки глобалкой), но также невероятно, кошмарно, жутко убогий вкус, без намека на понимание эстетики игры. Там были самые плохие рескины в комьюнити, бессистемная свалка фич и нововведения, от вида которых ладонь самопроизвольно ложилась на лицо.

Так что извините, но вторая часть этого праздника ада как-то не внушает ни капли доверия.
Alex Ros
Плюс этот мелкий поганец Карбробро или как там его потырил скрипты, в том числе Икстрима, Декса, Реда75 и многих других и внаглую потер копирайты и выдавал за свои. Помницца был такой казус. Это я про ЭйБиСи разумеется... както прямо так и тянет сказать СиЭнЭн или БиБиСи biggrin.gif

...вобще забавно конечно как плохое запоминается. Куда лучше хорошего smile.gif
Wolfstalker
ABC -2 вроде не выйдет..по крайней мере так писали на каком то ENG форуме
Johny Klebitz
Забейт на АВС, ЖДЕМ ЛА!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.