Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#1101
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
20.02.2010, 14:11
Сообщение
#1102
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Собстно карты билдов действительно было очень нереалистичны по сравнению с реальным местом действия. Возможно это и стало причиной переделки. (Хотя скорее всего соль в том что она кривая была, и в 2006 году пора было её уже менять) Как я знаю, есть ещё технические проблемы. Ещё, видимо, не понравилось, что много различных замкнутых и чересчур тесных пространств (на том же заводе, мусорках на старой свалке и прочем не побегаешь, а NPC банально застревают и утыкаются в каждую стену). Хотел бы отметить ещё и скучный пейзаж большинства из них. Я ещё раньше считал одной из причин много слишком затянутых и пустых полей и равнин (хотя вот болото реально от этого сильно страдает), но сейчас мне такая причина кажется слишком натянутой. А вот уже в ТЧ-ЗП стало более реально выглядить с моей точки зрения, возможно даже больше чем хотелось-бы... Всё же военная база лучше чем какая то странная установка со спутниковыми антенами посреди болота. Повторюсь, дело не в том, что ЧЗО на деле совсем другая, дело в различных ошибках местности. Обычный игрок пробежит по локациям, с интересом их будет разглядывать и останется доволен. А мне вот это режет глаз. Эта тема обсуждалась где-то здесь. |
 
|
|
20.02.2010, 15:03
Сообщение
#1103
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
не может быть ни заводов из 1935, ни НИИ рядом с какими-то цехами и трубой, ни таких заводов, которых полно в ЗП Конечно не может. Однако всё относительно и левелы 1935 (куски агропрома и 2х кордонов 1154, ТД 2205) получались более реалистичными чем ТЧ и аддоы. Если бы этот потенциал был развит, если бы ПЫСы занялись не пер К сожалению история не знает сослагательного "если бы". Вот и получается, что исправление технических ляпов карт из 1935, гораздо проще исправления стилистических извращений из ТЧ и аддонов. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.02.2010, 15:21
Сообщение
#1104
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Однако всё относительно и левелы 1935 (куски агропрома и 2х кордонов 1154, ТД 2205) получались более реалистичными чем ТЧ и аддоы. Агропром почти не изменился к финалу, Ранние версии кордона выглядели еще более нелогичными, чем в финале, а качество исполнения вызывало рвоту. Единственная локация из вышеперечисленного, которая смотрится лучше чем в финале, ТД. И то, там завод вызывает злобу и ненависть своей дурацкой планировкой. Если бы этот потенциал был развит, если бы ПЫСы занялись не пер А они это и сделали, заодно поправив, очень убогую геометрию вспомнили о грамотных "безшовных" переходах (которые кстати были в диздоках) между уровнями, добавили еще немного логичности и реализма, вот тогда бы и можно было говорить о превосходстве ТЧ над билдами... Готовый продукт превосходит сырой полуфабрикат. Можно сколько угодно хвалить мороженые крабовые палочки, но не надо расказывать что салат из них, да еще и с колбасой, кукурузой и мойонезом гавно. Вот и получается, что исправление технических ляпов карт из 1935, гораздо проще исправления стилистических извращений из ТЧ и аддонов. Технические ляпы, например ? Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 20.02.2010, 15:28 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
20.02.2010, 15:43
Сообщение
#1105
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Незнаю как вам, а мне кордон 1935 намного атмосфернее смотриться чем с финалки...
Тот же индустриальный пейзаж фабрики намного качественнее, имхо, довольно безвкусного "плоского" АТП. Про свалку я вообще молчу. Билдовская свалка намного более "интересно" наполнена чем скудная свалка из финала... имхо. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.02.2010, 15:48
Сообщение
#1106
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Тот же индустриальный пейзаж фабрики намного качественнее, имхо, довольно безвкусного "плоского" АТП. Индустриальный пейзаж? Это обычный гараж с трубой, к тому же достаточно тусклый. Не бывает таких заводов. Таких АТП, впрочем, тоже, но он любопытнее. Мне кажется, никто не будет спорить, что его планировка и строение не выдерживают никакой критики. Может, кому-то он больше нравится, чем АТП, но не забываем про тесные переходы и невозможность интересного боя на нём. Про свалку я вообще молчу. Билдовская свалка намного более "интересно" наполнена чем скудная свалка из финала... Не согласен. Стилистически мне она тоже больше нравится, но эти одинаковые кучи, тесные руины, какие-то краны, деревеньки в два дома разочаровывают. Из её объективных (можете оспорить) недостатков выделил бы чрезмерно большие размеры, которые забиты чёрными кучами мусора и какими-то холмами. Можно было бы более интересно обыграть и заполнить такие просторы. Финальная тоже ничем особо не блещет, но на ней можно с удовольствием играть, по-моему. Сообщение отредактировал Кирька - 20.02.2010, 15:50 |
 
|
|
20.02.2010, 15:58
Сообщение
#1107
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Кирька, главное, в данном случае, не реализм, а атмосферность.
Понятно, что все эти "тесные руины, какие-то краны, деревеньки в два дома" не реальны, но лично мне они боле по душе, чем плоский "серый" ландшафт свалки и кордона с финала. Для меня, Сталкер - это не шутер, а любование антуражем и исследование. Карты билда для меня более интересны для исследования, на них много различных техногенных и природных интересностей. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.02.2010, 16:02
Сообщение
#1108
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Кирька, главное, в данном случае, не реализм, а атмосферность. В данном случае важна реалистичность и возможность существования такого пейзажа в реальности, а не соответствие реальной Зоне. И я говорю как раз об этой аутентичности, которая и есть ваша пресловутая атмосфера. Вы же переиначили мои слова так, будто я за соответствие картам реальной географии. Либо я не так выразился (опять). Конечно, нужна мера. Не надо никаких степей и многокилометровых полей. Нужна эта самая атмосфера, достигаемая определённым левел-дизайном. чем плоский "серый" ландшафт свалки и кордона с финала. Я не считаю это логичным и интересным. Для меня, Сталкер - это не шутер, а любование атуражем и исследование. Ок. Этот пейзаж должен быть атмосферным. Атмосфера строится на аутентичности пейзажа и его схожести с реальным миром. Заметьте, мы говорим о критериях, которых важны лишь для хардкорщиков и оценки абстрактного реализма и атмосферы игры, о которых все говорят, но подразумевают под этим либо какой-то бессмысленный хардкор, либо ещё что-то. Сообщение отредактировал Кирька - 20.02.2010, 16:05 |
 
|
|
20.02.2010, 16:05
Сообщение
#1109
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Для меня, Сталкер - это не шутер, а любование атуражем и исследование. Карты билда для меня более интересны для исследования, на них много различных техногенных и природных интересностей Это каких например . Чем можно любоваться и что исследовать на маленьких локах мне лично не понятно, это слишком на любителя и атмосферности слоняние без дела по пустым пространствам никак не добавляется. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.02.2010, 23:19
Сообщение
#1110
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Бывший лидер распавшейся АМК team, _And_, пишет:
Завтра(21 февраля) будут билды амк 2.0, 2009 года. На распил скриптерам. Пиар-Пиар-пиар Возможно что-то будет. Линк на сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=383519 Можете минусов тут ставить сколько хотите, все равно бы незамеченным это не прошло бы. Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 20.02.2010, 23:26 |
 
|
|
20.02.2010, 23:44
Сообщение
#1111
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Пиариться надо тогда, когда есть что выпускать. Смысл держать это на hdd?
-------------------- ...
|
 
|
|
21.02.2010, 10:52
Сообщение
#1112
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Поискали и нашли несколько сборок 2.0 времён начала 2009 года. Всё таки прошло уже достаточно много времени и дальше хранить у себя на компах это смысла нет. Сборки без геймплея, для скриптеров. Автор скриптов - Refresh. Если ты сейчас читаешь эти строки - то спасибо за всё. За преданность делу и за огромно проделанную работу.
http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z Энд. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
21.02.2010, 16:27
Сообщение
#1113
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Поискали и нашли несколько сборок 2.0 времён начала 2009 года. Всё таки прошло уже достаточно много времени и дальше хранить у себя на компах это смысла нет. Сборки без геймплея, для скриптеров. Автор скриптов - Refresh. Если ты сейчас читаешь эти строки - то спасибо за всё. За преданность делу и за огромно проделанную работу. http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z Энд. В соответствующей теме, набралось столько человек, прям как на новый билд сталкера, чесс-слово.. Сообщение отредактировал Dorian - 21.02.2010, 16:27 |
 
|
|
21.02.2010, 17:03
Сообщение
#1114
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=943576
Цитата 1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC. Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе. "Отцы" сталкера: движок X-Ray - УГ. Сообщение отредактировал Felix. - 21.02.2010, 17:03 |
 
|
|
21.02.2010, 17:08
Сообщение
#1115
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=943576 Цитата 1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC. Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе. "Отцы" сталкера: движок X-Ray - УГ. Обычная пиар-компания, сами же "отцы" показывают свои же ошибки, которые делали X-Ray 7-5 лет назад.. |
 
|
|
21.02.2010, 17:09
Сообщение
#1116
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Felix., на то время у них был не тот опыт и на то время другого выхода не было.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.02.2010, 20:14
Сообщение
#1117
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе. Мдя, как все запущено, ну что ж посмотрим что они на ваяли в своем движке особенно в мульте. Заодно и узнаем насколько хорошо у них обстоит дело с Quality Control и Quality Assurance -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.02.2010, 09:38
Сообщение
#1118
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Всем привет!
Можете минусов тут ставить сколько хотите, все равно бы незамеченным это не прошло бы. Во первых зачем, а во вторых не получится, исходя из новых правил более 3 и от одного лица любому и в одно лицо никак... Если к примеру, Челу уже сегодня трижды плюсанули, то и минуса не лезут - репа закрыта. Все стареет, а на то время, это было лучшее изделие. Сообщение отредактировал Grzemilik - 22.02.2010, 09:45 -------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
22.02.2010, 20:12
Сообщение
#1119
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
ftp://xfiles.gsc-game.com/
есть чё по логину и паролю? |
 
|
|
22.02.2010, 20:37
Сообщение
#1120
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
ftp://xfiles.gsc-game.com/ есть чё по логину и паролю? Там уже прошлись. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.02.2010, 20:38 |
 
|
|
22.02.2010, 21:18
Сообщение
#1121
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Да ну?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 12:47 |