Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
fen1x
Название темы говорит само за себя smile.gif
Вольное общение на околосталкеровские темы.
Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках.
no name
Вернёмся к обсуждению билдов!!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
fen1x
Цитата(Sarto @ 22.02.2009, 01:43) *
Вернёмся к обсуждению билдов!!!!!!!

Категорически запрещено. Тема о билде будет открыта завтра
G-offspring
Давайте лучше пока поговорим о том, что мы помним из старых обещаний разработчиков, какие-то мелкие детали, навроде того, что можно было во время перестрелки переговариваться а-ля горячими клавишами, и если конфликт был случаен, то замирить.
fen1x
Цитата(G-offspring @ 22.02.2009, 01:48) *
Давайте лучше пока поговорим о том, что мы помним из старых обещаний разработчиков

А ты загляни в Архив, там где весь старый Сталкер, и посмотри факи. Там вся история обещаний пыса smile.gif Даже интересно сейчас почитатьsmile.gif
hill
Цитата(fen1x @ 22.02.2009, 01:43) *
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы.
Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках


Цитата(fen1x @ 22.02.2009, 01:45) *
Категорически запрещено.



laugh.gif laugh.gif laugh.gif что же разрешено ? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
OlegatoR
hill, всё, что категорически не запрещено и
Цитата(fen1x @ 22.02.2009, 00:43) *
флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках.



smile.gif
Кугуар
Ура нормальная тема по сталкеру! Кстати первого сталкера не ждал и даже пропустил его выход. Но все надежды ( разбитые после прочтения вашего подсайта ) возложил на ЧН. После ЧН сталкер 2 совершенно не жду! А наш проэкт лост альфа и билд от эмпро очень даже!
berch
Цитата(fen1x @ 22.02.2009, 01:45) *
Цитата(Sarto @ 22.02.2009, 01:43) *
Вернёмся к обсуждению билдов!!!!!!!

Категорически запрещено. Тема о билде будет открыта завтра


ту тему что мусолили сутки? dance4.gif кстати, найт в 3 ночи был...)
ux.loke
Вот фанаты biggrin.gif , хоть та тема и закрыта , а люди там всё равно сидели , видать сильно надеялись , что фантастика всё таки случится и емпро разбудит OlegatoRА и выложит заветный билд !
btGrave
Цитата
Тема о билде будет открыта завтра


А что будет завтра? Походу администорум что-то знает и молчит. Иначе с чего бы открывать?
UrUkUs
D'n'B Partyz_punk.gifz_punk.gifz_punk.gifz_punk.gif laugh.gif
nemnogonado
UrUkUs,
Что-то ссыль не пашет blink.gif

Добавлено:
Теперь другое дело,но ведет она все равно не туда laugh.gif
SaneX
ааааа1!!!!1! Надо убить моих соседей сверху!!!
Ну какому тупорылому человеку придёт в голову сверлить стену с 9:30 в выходной именно, когда ВСЕ СПЯТ???? Сверлит уже час!!!
У нас в квартире из за них ваще ничего не слышно!
Undertaker
sanex,
С ФФ2009 не перепутал?
Rezak
Зря тему про билд прикрыли , найт мог бы еще скринов выложить .

рс. уже открыли , ура ))
VIGUR
Цитата(G-offspring @ 22.02.2009, 00:48) *
можно было во время перестрелки переговариваться а-ля горячими клавишами, и если конфликт был случаен, то замирить.

ого. а когда это они такое обещали? blink.gif

Вот, кому интересно, выложил коллекцию старых скринов: http://rapidshare.com/files/201058486/STAL...creens.rar.html
Качайте и ностальгируйте.
nemnogonado
VIGUR,
А можно получить зеркало на айфолдер например,было бы неплохо rolleyes.gif
VIGUR
Долго будет заливать, но я постараюсь. Выложу, когда зальется...

Вот: http://ifolder.ru/10682775
nemnogonado
VIGUR,
Большое,человеческое спасибо smile.gif
VIGUR
Пожалуйста. Обращайтесь.
Как же людям не помочь поностальгировать... good.gif
G-offspring
Цитата(VIGUR @ 22.02.2009, 09:53) *
Цитата(G-offspring @ 22.02.2009, 00:48) *
можно было во время перестрелки переговариваться а-ля горячими клавишами, и если конфликт был случаен, то замирить.

ого. а когда это они такое обещали? blink.gif

то-ли в одном из факу, толь в одном из интервью, возможно иностранном (хотя наврядли), не помню - в 2003-м дело было.

upd: Вот нашёл на винте кусок старого интервью, где про ИИ говорят (датируется на винте 14-м мая 2003-го, источник не помню) по-моему это даже не единственное упоминание о дистанционных переговорах.
кусок интервью
Не мог бы ты подробнее рассказать о симуляции поведения и жизни персонажей? Как это все будет выглядеть на экране и влиять на геймплей?
Система честно просчитывает происходящие в Зоне события. Сталкеры перемещаются по Зоне, сталкиваются с аномалиями, ищут артефакты, выполняют задания заказчиков. Время от времени они возвращаются к торговцам, чтобы сдать найденный хабар, прикупить еды и экипировки. При встрече с превосходящими силами противника персонажи избегают столкновений, убегают во время боя, если их шансы на победу низки, могут прятаться, делать засады. Тяжелораненый персонаж не может самостоятельно перемещаться и просит о помощи. Если же помощь не приходит, то он гибнет.
От голода сталкеров покидают силы. Персонажи хорошо ориентируются в Зоне, они знают, где находятся - на болотах или возле полусгнившей лачуги, в заводском подвале или возле блокпоста, и это позволяет им вести себя адекватно местности. Они торгуют и общаются друг с другом, обмениваясь ценными предметами и жизненно важной информацией.
При встрече дружелюбно настроенный персонаж сможет рассказать, что с ним приключилось за прошедшие дни. Он расскажет о том, как пришлось отсиживаться в подвале, прячась от контролера, и как он наткнулся на свежий труп сталкера возле ржавого моста, как еле выкарабкался из болот и чуть не попал в неприметную аномалию. Может посоветовать, не соваться на территорию брошенного НИИ, потому что заметил там стаю слепых псов.
Каждое событие игры находит отклик у персонажей. Зачастую одно и то же событие будет описываться с разных сторон. Так, например, один сталкер услышит далекие выстрелы, другой будет участником перестрелки, а третий сталкер будет наблюдать издалека за ходом сражения. В итоге будет три разных описания одного события.
Персонажи во время общения, делятся новостями, наблюдениями и слухами о событиях в Зоне. У событий почти всегда остаются следы, которые может обнаружить персонаж - трупы людей и монстров, брошенная экипировка, техника, следы перестрелок. Со временем, всю информацию о происходящем в Зоне получает торговец, который на ее основе дает сталкерам советы и новые задания.
У торговца хранится своего рода дневник Зоны, в который заносятся все события, происшествия, приключения и смерти сталкеров. По этому дневнику можно спланировать свою вылазку в Зону, выбрав наиболее безопасный маршрут, либо подобрать путь к возможному местонахождению артефактов.
Представьте себе ситуацию, вы прошли через систему туннелей в новую локацию. Вечер, немного сумрачно, длинные тени от построек и деревьев падают на землю. Вы выходите из туннеля и не знаете, что или кто ждет вас впереди. Даже если вы уже были в этой локации, все равно, кто-то мог забрести сюда, мутанты в поисках пропитания, сталкеры ищущие артефакты или странные создания, порожденные Зоной. Чего можно ждать от внешне спокойной местности? Засады или запустения?
Загрузите любую игру и представьте, что в очищенное вами помещение может кто-то прийти, в любое место уровня, на земле или под землей. Вот это тревожное ощущение и дает симуляция жизни, это не легко предсказуемые скрипты и это не генератор случайных монстров. Каждый овраг, укрытие, провал оживает и наделяется новым смыслом. Кто там за углом враг, друг или пустота?
11. Судя из того, что я читал, AI будет действительно продвинутым. Если можно, приведи нам пример игровой ситуации, где отображаются все достоинства искусственного интеллекта.
Одно из достоинств это то, что персонажи будут предполагать места, где скрывается враг, а не просто знать, где он. Очень просто было бы позволить Ai знать, где находится враг, но, на наш взгляд, мы идем по более интересному пути, где персонажи в том же положении, что и игрок. Они ограничены углом и дальностью зрения, они хуже видят в темноте, за кустами. Слышат то же, что и игрок.
Персонаж мгновенно насторожится, если вдалеке будут стрелять, а если рядом хрустнет ветка, попытается подойти с наиболее безопасного места к местонахождению источника звука, учитывая освещенность, укрытия… При этом может посчитать слишком опасным проверку источника, и осторожно ретируется в более безопасное место. В расслабленном состоянии персонажи хуже замечают противника. Будут опасаться входит в темные места, или, если уж совсем прижмет, то предпочтут вглядеться в нее, прежде чем осторожно войти.
Персонажи определяют, сколько противников, что за враг, как вооружен, после чего действуют по ситуации. Персонажи будут избегать невыгодных с их точки зрения конфликтов. Нет никакой сложности в том, чтобы создать Ai, который с легкостью будет побеждать игрока. Есть сложность в создании очеловеченных персонажей, которые будут переживать, кричать, впадать в панику или истерику, бояться, радоваться, размышлять, в общем, вести себя по человечески.
Конечно, на данном этапе, это в любом случае будет фэйк, так как персонажи все равно не живые. Однако мы ставим себе цель создать таких человеческих персонажей, глядя на которых игроки как можно меньше будут разочаровываться их фальшивостью и нечеловеческой глупостью wink.gif Для нас Ai это больше симуляция разумного и «живого» существа, чем набор беспроигрышных алгоритмов.
12. Ходит упорный слух, что в игре можно будет перекрикиваться с врагами и вооруженными незнакомцами, узнавая их намерения и цели. Правда ли это? Если да, то как именно это будет выглядеть?
Да это правда. Но реализацию пока не буду открывать, обещаю только простоту использования.
Кугуар
А можно каждые полчаса писать слово сталкер?
pro100_LEXA
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
ДмитрийТ
[quote name='G-offspring' date='23.02.2009, 07:54' post='718716']
upd: Вот нашёл на винте кусок старого интервью, где про ИИ говорят (датируется на винте 14-м мая 2003-го, источник не помню) по-моему это даже не единственное упоминание о дистанционных переговорах.
[/quotе]
Да а что мы получили в финале sad.gif
ObvilionLost
Цитата(DmitrjT @ 19.03.2009, 18:39) *
Да а что мы получили в финале sad.gif

Игроки бы флудили в сети ПДА пока их незабанили laugh.gif И ходи потом с ПДА который подключиться в сеть неможет laugh.gif
Grzemilik
Всех с воскресным днем!
Какая-то не активная флудилка… Может анекдотом…
Разговаривают две подруги: и что это мы в мужчинах раньше находили?
Когда это..?
До изобретения денег! ©
MaXamer
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4435968/
Мощная вещь,была бы еще подешевле...
Grzemilik
Поздравляю фанов Шахтера с победой!
Заранее прошу извинить, что не в тему, но я тут человек новый и толком не разобрался, а лички для новичков видно недоступны… Куда хотел написать – тоже закрыто…
Куда можно главы из написанного рассказа поместить?
fen1x
Цитата(Grzemilik @ 21.05.2009, 19:47) *
Куда можно главы из написанного рассказа поместить?

В Творчество
http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=117
deleted2
Ку?
fen1x
Grzemilik, сделай пост в теме, где не выключен счетчик сообщений, и у тебя появятся все возможности. А ссылку, где выложить твой рассказа, см выше.
Grzemilik
Спасибо разобрался и даже отправил первую часть рассказа. Я просто не знал, что не все посты фиксируются счетчиком.
Cat
Было время))



AKMC47U
S.R.A.L.K.E.R.

S.S.A.L.K.E.R.

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.
Grzemilik
А о чем здесь в основном флудят, мне как новичку сайта интересно?
Крендель
Grzemilik, эта тема обычно лежит мертвой, а основной флуд на любую тематику проходит в ФФ2009
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...795&st=2640
Grzemilik
Спасибо большое, уже сходил и действительно, а я привык, что все во флуде базаряться.
Toster83
Я торжественно объявляю о открытие филиала помощи мутантам под названием "GreenПЫС!" Мы построили просторный спортзал и закупили великое множество гимнтастических снарядов для снорков, где они могут прыгать и скакать, не опасаясь, что им в спину будет стрелять какой то сталкер , открыт завод по изготовлению гематогена, который будет кормить голодающих кровососов из неблагополучных районов Зоны, открыта клиника лазерной коррекции зрения для слепых псов и это ещё не предел!
VIGUR
Все люди работавшие над игрой
Продюсер:
Сергей "-GSC-" Григорович

Лидер проекта:
Антон Большаков

Дизайнеры:
Андрей "Prof" Прохоров
Юрий Негробов

Программисты:
Олесь Шишковцов
Александр Максимчук
Дмитрий Ясенев
Андрей Коломиец

Отдел графики

Дизайн уровней:
Андрей "Rainbow" Ткаченко
Сергей "Mike" Курбатов
ВениаминТузКимДемиденко
Евгений Зайцев
Александр "SU-27" Павленко
Владимир А.Ефимов
Дмитрий Шпилевой
Богдан Супрун
Сергей "Karma" Кармальский
Юрий "Jip" Петровский
Максим "ghouL" Шелехов
Александр "LEX" Пшеничный
Ярослав Грабовский
Евгений "Frodo" Карпенко

Анимация:
Владимир Корунчак
Валерия Кравцова
Сергей Волчанов
Ольга Волчанова

Модели персонажей:
Слава "Glory" Гончаренко
Руслан Коновальчук
Текстуры
Анатолий Подорваный
Александр Ковач
Интерфейс и графика
Виктор Лукаш
Иван Хивренко
Роман Несин
Ольга Троекурова
Владимир Котов

Отдел программирования

Движок:
Олесь Шишковцов
Рендер:
Александр Максимчук
Редакторы:
Дмистрий Ясенев
ИИ/Симуляция:
Андрей Коломиец
Наполнение:
Виталий Максимов
Сетевая игра:
Константин Слипченко
Физика:
Сергей Жемейцев
ИИ монстров:
Сергей Иванцов
Оптимизация:
Юрий Добронравин
Наполнение, Интерфейс, Инструментарий наполнения игры и скрипты:
Руслан Диденко
Александр Чугай
Андрей Фидря
Олег Хриптул
Евгений Негробов
Александр Пличко
Владимир Тундук
Дополнительное программирование:
Андрей Николаев
Сергей Винниченко
Виктор Реутский
Роман Марченко

Отдел гейм-дизайна

Алексей Сытьянов
Вячеслав "must_die" Аристов
Иван "E1" Веретянников
Андрей Верпаховский
Денис Волвач
Петр Душинский
Юрий Константинов
Константин Кузьмин
Дмитрий "Krondor"
Лехно
Константин Нехайчук
Роман Шишкин
Звукорежиссер
Дмитрий Кузьменко

Музыка

Основной композитор:
Владимир "MoozE" Фрей
Дополнительная музыка
FireLake
Маркус Холлер
Addaraya
Локализация
Евгений 'Smile' Кучма
Работа с текстами
Владимир Литвиненко

Отдел контроля качества

Петр Дюков
Дмитрий Кривец
Юрий Скрипаль
Кирилл Брагин
Денис Напрасный

PR-Отдел

Олег 'Yava' Яворский
Валентин 'Atem' Елтышев
Денис 'Blackbird' Ананьев
Юрий 'Gagarin' Бесараб
Сергей Терлюк
Рекламные материалы:
Роман Несин
Ольга Троекурова
Иван Хивренко

Отдел продаж

Сергей Грушко
Виктория Бойко

Актёры

Александр Вилков
Анатолий Богуш
Андрей Подубинский
Анжелика Гирич
Евгений Малуха
Григорий Герман
Иван Розин
Юрий Борисенок
Олег Стальчук
Руслан Гофуров
Владимир Терещук
no name
Цитата(White Сat @ 24.05.2009, 23:21) *
Было время))




Невероятно! Неужели гугл даже эту фигню выдавал?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Весёлая темка была, зато очень продуктивна оказалась! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Не зря мы тогда старались, товарищи! wink.gif
VIGUR
Как вы думаете, будет ли когдато в играх серии Сталкер цельный мир, не поделенный на отдельные карты?
(Имеется ввиду Сталкер2, 3, ...) wink_old.gif
Warg
в сталкер 2 полюбому, максимум мир будет поделен на 2 части.
ДмитрийТ
Цитата(VIGUR @ 05.07.2009, 12:53) *
Как вы думаете, будет ли когдато в играх серии Сталкер цельный мир, не поделенный на отдельные карты?
(Имеется ввиду Сталкер2, 3, ...) wink_old.gif

Ну если только у беседки двигло купят то будет biggrin.gif , а так я сомневаюсь, да и особого смысла нет.
StreJloK
Цитата(DmitrjT @ 05.07.2009, 18:07) *
Ну если только у беседки двигло купят то будет biggrin.gif , а так я сомневаюсь, да и особого смысла нет.

у какой еще беседки?
Neo][
Цитата(StreJloK @ 05.07.2009, 19:09) *
у какой еще беседки?

StreJloK, Bethesda Softworks

DmitrjT, вот только gamebryo принадлежит Emergent Game Technologies.
VIGUR
Где можно достать нормальный организованный, четко систематизированный список всех фич, которые обещали в А-Лайфе Сталкера? unsure.gif
StreJloK
Цитата(VIGUR @ 06.07.2009, 19:11) *
Где можно достать нормальный организованный, четко систематизированный список всех фич, которые обещали в А-Лайфе Сталкера? unsure.gif

собрался добавить? или написать письмо ПЫС?
VIGUR
Цитата(StreJloK @ 06.07.2009, 15:44) *
собрался добавить? или написать письмо ПЫС?

Для личных целей... rolleyes.gif
ux.loke
не думаю что кто то мог систематизировать всю эту информацию, а было бы не плохо , очень удобно было бы этими фактами пячить тролей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.