Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
Привет, Андрей
Цитата(Vik Winchester @ 08.11.2010, 17:46) *
всё,билды кончились

ээээ... ам где мой ОЛ за 2001-002 год? Нука быстро запилили
blink.gif
Shoкer
А какже арена ЧН? о_О
Чо там, билд с секторами, потом наверняка тестовых карт дофигище, диздоки (имхо интереснее всяких билдов)... хачу хачу хачу laugh.gif
Они хотят, чтобы мы верили, что всё закончилось crazy.gif
_____________________
Думаю чо нить ещё будет.
Zorndaik
Camblu, тебе так нужен этот чудовищный футуризм?
По поводу вертолета оттуда - (КО) скрины с ним были пропущены через фотошоп. Да и деревья тех времен можно сравнить, разве что, с СО.
Vik Winchester
Цитата(Shoкer @ 08.11.2010, 18:52) *
А какже арена ЧН? о_О
Чо там, билд с секторами, потом наверняка тестовых карт дофигище, диздоки (имхо интереснее всяких билдов)... хачу хачу хачу laugh.gif
Они хотят, чтобы мы верили, что всё закончилось crazy.gif
_____________________
Думаю чо нить ещё будет.


А какой интерес представляют тестовые карты,даже если они вдруг сохранились? =)
Думаю что после финального аккорда в виде слива Project Borsch,вряд ли осталось что-либо интересное smile.gif
DarkST
 
Цитата(Vik Winchester @ 08.11.2010, 17:57) *
 
Думаю что после финального аккорда в виде слива Project Borsch,вряд ли осталось что-либо интересное smile.gif


Поверь, осталось.


Привет, Андрей
Zorndaik, Тебе видать не понять wink_old.gif
Я вырос на думе, халфе, кваке и анрыле, мне графа не важна, хотя мне очень понравились левелы из ролика Тырсы

Да, чито такое прожект борщч?
Johny Klebitz
Тырса слей диздок ЧН! Билды тут не надо.
Zorndaik
BuildonatoR - скандалы, интриги, расследования...
ДД ЧН - слитого Алекс Рос хватит за глаза.
Дум\Халфа... Ну что ж, тогда ясно.
Проект Борщ - комплекс мероприятий, связанных с работой с ТСС контентом.
Dorian
Что с проектом 2200 или как его там.. Который делает фишки на билды smile.gif
Zorndaik
Dorian, с ним можно попрощаться.
Vik Winchester
Цитата(Camblu @ 08.11.2010, 18:59) *
Да, чито такое прожект борщч?


Кодовое название сталкера для THQ,вроде.По крайней мере в ридми превью-образа сталкер именуется именно так.
Johny Klebitz
Цитата(Zorndaik @ 08.11.2010, 20:05) *
Dorian, с ним можно попрощаться.

почему?
Shoкer
Цитата(Zorndaik @ 08.11.2010, 19:01) *
ДД ЧН - слитого Алекс Рос хватит за глаза.


Диздока? Там был краткий сюжет без деталей и подробностей, описанный "на словах".

Zorndaik
Johny Klebitz, проект был переориентирован под совсем другие стандарты (в плане сюжета и реализации) и лично мной-благополучно забыт.
Shoкer, разве что только для реализации. А схема типа "чисто чтобы заглянуть и побилдеть" сюда не прокатит.
Shoкer
Лично мне интересно подробное описание сюжета и технических деталей в нём (возможно даже диалогов), чисто для "почитать"
Реализация меня не волнует.

Кто помнит, что это за место?
Vik Winchester
Цитата(Shoкer @ 08.11.2010, 19:18) *
Кто помнит, что это за место?


Вроде армейские склады,деревня.
Shoкer
Я там такой будки не припомню...
Мож забытая деревня?
tragen
Цитата(EkimovAll @ 08.11.2010, 18:48) *
билды кончились

ещё не кончились. Остались билды OL, ну и
Zorndaik
И потребленья возрастают, а производство отстает...
Только без личных обид - на ночь лучше читать Жюля Верна или товар производства Эксмо (для самых-самых). Текст, выложенный в теме про 3120, более чем подробно описывает сюжет по старой концепции. Остальное можно и самому дофантазировать.
Если же так уж хоченся это еще и пощупать - придется ждать ОГСЕ ЧН, если не ошибаюсь, с сюжетом ЧН работает Алекс Рос.
Shoкer
Книг Эксмо/АСТ я прочитал достаточно, их авторские фантазии мне давно надоели.

> Текст, выложенный в теме про 3120, более чем подробно описывает сюжет по старой концепции
Это как читать книги в пересказе, из Войны и Мир делают тонкую книжечку на пару часов biggrin.gif
___
Я сомневаюсь что мы его дождёмся и опять таки это не то. К тому-же Алекс не обладает такими возможностями. Интересует первоисточник.
___
И таки что за карта на картинке, что я выложил, никто не в курсе?
Привет, Андрей
Цитата(Shoкer @ 08.11.2010, 18:30) *
И таки что за карта на картинке, что я выложил, никто не в курсе?

да 100 раз сказали - деревня кровососов wink_old.gif
Shoкer
Хе, сколько раз там ходил, ни разу такого навеса не видел. rolleyes.gif
Отпадает.
Tolyan-com
Цитата(Shoкer @ 08.11.2010, 19:37) *
Хе, сколько раз там ходил, ни разу такого навеса не видел. rolleyes.gif
Отпадает.

это версия из мультиплеера вроде...
Привет, Андрей
...или мода wink_old.gif
доктор_Томпсон
Из мультиплеера ЧН, девевня кровососов. М.б. из сингла, но точно из ЧН.
Привет, Андрей
Цитата(доктор_Томпсон @ 08.11.2010, 18:42) *
М.б. из сингла

нету в сингле такого навеса tongue.gif
kutuzvden
найдите эту территорию и сделайте свой скрин
Привет, Андрей
kutuzvden, А я Чн уже давно удалил с харда)) Зато ТЧ досих пор стоит smile.gif
Новый скрин СТК2 :http://s46.radikal.ru/i112/1003/f3/572bb9971c18.jpg
доктор_Томпсон
Цитата(Camblu @ 08.11.2010, 22:46) *
Цитата(доктор_Томпсон @ 08.11.2010, 18:42) *
М.б. из сингла

нету в сингле такого навеса tongue.gif

Ну ты же ЧН давно удалил, может не помнишь tongue.gif
Zet
Цитата(Camblu @ 08.11.2010, 19:48) *
Новый скрин СТК2 :http://s46.radikal.ru/i112/1003/f3/572bb9971c18.jpg

If you see it, you will shit bricks. (С)
Vik Winchester
Цитата(Camblu @ 08.11.2010, 19:48) *
Новый скрин СТК2 :http://s46.radikal.ru/i112/1003/f3/572bb9971c18.jpg


Что-то как-то слабенько) я уже ожидал увидеть сталкершу с сталкерятами biggrin.gif
Привет, Андрей
доктор_Томпсон,У мну с памятью все ок, я до сих пор помню те ужасные курятники\голубятники
Чем не Лиманск?
P-Johann
Смотрю флудилку, пью чаек


угощаю)
Dorian
Цитата(Zet @ 08.11.2010, 19:53) *
Цитата(Camblu @ 08.11.2010, 19:48) *
Новый скрин СТК2 :http://s46.radikal.ru/i112/1003/f3/572bb9971c18.jpg

If you see it, you will shit bricks. (С)

Из Сорса что ли? Вода Сорсовская, если не ошибаюсь smile.gif
Привет, Андрей
Угу, он самый
Билдоман
У кого-нибудь есть патченная dll-ка для увеличения высоты травы в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ?
Синоби
Билдоман э.а разве сие в какой-то длл-ке правится? Оо
вроде бы все не так просто...
http://dl.dropbox.com/u/9868353/files/levels.7z ( 50 метров Оо )
Скиф
Сталкер 2 отдыхает!, выход - в конце 2010 года. Если честно, после просмотра видео и скринов на моддб у меня челюсть где то под стулом..
kiperenok
Цитата(Скиф @ 10.11.2010, 20:23) *
Сталкер 2 отдыхает!, выход - в конце 2010 года. Если честно, после просмотра видео и скринов на моддб у меня челюсть где то под стулом..

Баян. И дата выхода Release Date TBD
Deimos
Цитата(Скиф @ 10.11.2010, 20:23) *
выход - в конце 2010 года.

Этот старый видос на Сурс. А судя по страничке моддб, они перешли на ОГР. Неизвестно что и когда выйдет из этой клюквы.
Скиф
А, ну я то только щас наткнулся.. biggrin.gif Баян так баян, все равно интересно было глянуть, мб кто не видел)
Wanderer
На OGRE? Что же, на этом движке можно многое сделать (вспоминает MotorM4X). Удачи им, ибо движок вообще-то отличный, были бы руки (:
BAC9-FLCL
Цитата(Wanderer @ 10.11.2010, 22:56) *
На OGRE? Что же, на этом движке можно многое сделать (вспоминает MotorM4X). Удачи им, ибо движок вообще-то отличный, были бы руки (:

Руки у них есть, Raindrop будет самым технологичным проектом, когда-либо создававшемся на OGRE (по их словам, только Project Aftershock сколько-нибудь современен в плане графики, но и у него достижения достаточно скромные). Навскидку:

- рейтрейсинг в реальном времени
- blinn-phong, отражаемость по Орен-Найару
- подповерхностное рассеивание света
- всё это, кроме прямого освещения и рассеянного света, используется для АА и очень точной фильтрации текстур
- динамическая, анимированная физикой флора, поддержка тысяч и даже миллионов таких объектов в кадре
- техники, позволяющие прорабатывать поверхности вплоть до мелких повреждений и рельефа, отсюда же следует огромная детализация террейнов (по описанию напоминает рельеф с мегатекстурой, как в id Tech 5, хотя, возможно, речь о чем-то другом)
- широкая поддержка процедурных текстур
- процедурная анимация
- поддержка cloud computing, возможность запуска на компьютере практически любой конфигурации, если есть хорошее интернет-соединение
- сложный AI

Всё это полностью совместимо с Linux, Windows и Mac OS.
Технологии будут свободно доступны под open source.
Всё будет сопровождаться мощным инструментарием, который доделают и выпустят еще до релиза Raindrop.

Игра будет выпущена уже как коммерческий проект. Возможно, до выхода Raindrop будут релизы других небольших игр, чтобы поддерживать разработку средствами.

Ну и, понятное дело, выхода в 2010 не будет, теперь только TBD. Что до свежего медиа (обновлений с января 2010 не было), то его обещают выложить совсем скоро.
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.11.2010, 02:24) *
(по их словам, только Project Aftershock сколько-нибудь современен в плане графики, но и у него достижения достаточно скромные)

Гы самое интересное что проект создавался при помощи свободного ПО
Цитата
Некоторые статистика на программы, используемые, чтобы сделать проект Aftershock:
Рендеринга используется: Ogre3D
3D-пакета: Blender3D
2D пакет: GIMP

smile.gif
sergy172
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.11.2010, 02:24) *
Руки у них есть, Raindrop будет самым технологичным проектом

Вот только, как бы они не повторили судьбу, на моей памяти уже нескольких коммерческих проектов.
Когда без конца меняется то движок то концепция то ещё что, проделанная работа вычеркивается, и всё несколько раз начинается заново.

А на выходе получаем высокотехнологичные (с опозданием года на два) обрезки с глюками и отсутствующим геймплеем.
BAC9-FLCL
Цитата(ДмитрийТ @ 11.11.2010, 06:40) *
Гы самое интересное что проект создавался при помощи свободного ПО

Аналогично, они работают через Blender.

Цитата(sergy172 @ 11.11.2010, 07:11) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.11.2010, 02:24) *
Руки у них есть, Raindrop будет самым технологичным проектом

Вот только, как бы они не повторили судьбу, на моей памяти уже нескольких коммерческих проектов.
Когда без конца меняется то движок то концепция то ещё что, проделанная работа вычеркивается, и всё несколько раз начинается заново.

А на выходе получаем высокотехнологичные (с опозданием года на два) обрезки с глюками и отсутствующим геймплеем.

Об этом как раз тоже говорилось. Концепция не менялась, это всё также survival horror/fps с теми же местами и тем же сюжетом. Над геймплеем работают очень много, и технологии в этом как раз помогают. Например, про AI:

Цитата
Q: А как насчет геймплея? Вы же не забываете о нем в погоне за модным внешним видом?

A: Нет, это было бы глупо. Наш AI здесь является ключевым моментом; основанный на передовом алгоритме планирования пути, используемом NASA (ну, это помимо многих других потрясающих штуковин), он необычен, адаптивен, измечив, разносторонен, структурно полиморфен, оптимизирован под многопоточность наилучшим образом, и интегрирован со всеми возможностями игры, начиная от базовых анимаций и заканчивая комплексной тактикой ботов. Вся эта бессмыслица для вас, геймеров, будет означать следующее: вам некуда бежать. И спецназ, и [вырезано] изучают все ваши передвижения, адаптируются к манере боя, выслеживают вас всеми доступными им способами (зрение, слух, запах, следы обуви и протекторов, странные изменения окружения) и нападают со смертоносной скоростью и точностью. Чтобы сбалансировать ситуацию, вы тоже должны постоянно адаптироваться, и даже создавать новые приемы боя, - бить со спины, применять захваты и т.п. Подсистема процедурной анимации нужна как раз для этого и гарантирует, что все действия будут меняться и зависеть от ситуации, изменения геометрии уровня и других факторов.
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.11.2010, 11:38) *
Аналогично, они работают через Blender.

Кстати очень хороший пример для многих, которые уверены что Blender, да и само свободное ПО для коммерческих продуктов мало пригодны.

Цитата(sergy172 @ 11.11.2010, 07:11) *
Вот только, как бы они не повторили судьбу, на моей памяти уже нескольких коммерческих проектов.

Больше стоит боятся не изменений и переносов, а того хватит ли сил у столь малой команды довести проект до конца, если я правильно понял они сторонними фирмами не финансируются.
вася
Цитата
Q: А как насчет геймплея? Вы же не забываете о нем в погоне за модным внешним видом?

A: Нет, это было бы глупо. Наш AI здесь является ключевым моментом; основанный на передовом алгоритме планирования пути, используемом NASA (ну, это помимо многих других потрясающих штуковин), он необычен, адаптивен, измечив, разносторонен, структурно полиморфен, оптимизирован под многопоточность наилучшим образом, и интегрирован со всеми возможностями игры, начиная от базовых анимаций и заканчивая комплексной тактикой ботов. Вся эта бессмыслица для вас, геймеров, будет означать следующее: вам некуда бежать. И спецназ, и [вырезано] изучают все ваши передвижения, адаптируются к манере боя, выслеживают вас всеми доступными им способами (зрение, слух, запах, следы обуви и протекторов, странные изменения окружения) и нападают со смертоносной скоростью и точностью. Чтобы сбалансировать ситуацию, вы тоже должны постоянно адаптироваться, и даже создавать новые приемы боя, - бить со спины, применять захваты и т.п. Подсистема процедурной анимации нужна как раз для этого и гарантирует, что все действия будут меняться и зависеть от ситуации, изменения геометрии уровня и других факторов.

Можно ссылочку на источник?
VIGUR
Ого. Круто Raindrop разогналась, однако... И это начиная с обычного мода на Source... good.gif
MqM
давно видел этот ролик)
жду рейндроп)
во как надо делать моды, свой контент, сюжет, да все кроме движка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.