Цитата(Wanderer @ 10.11.2010, 22:56)
На OGRE? Что же, на этом движке можно многое сделать (вспоминает MotorM4X). Удачи им, ибо движок вообще-то отличный, были бы руки (:
Руки у них есть, Raindrop будет самым технологичным проектом, когда-либо создававшемся на OGRE (по их словам, только Project Aftershock сколько-нибудь современен в плане графики, но и у него достижения достаточно скромные). Навскидку:
- рейтрейсинг в реальном времени
- blinn-phong, отражаемость по Орен-Найару
- подповерхностное рассеивание света
- всё это, кроме прямого освещения и рассеянного света, используется для АА и очень точной фильтрации текстур
- динамическая, анимированная физикой флора, поддержка тысяч и даже миллионов таких объектов в кадре
- техники, позволяющие прорабатывать поверхности вплоть до мелких повреждений и рельефа, отсюда же следует огромная детализация террейнов (по описанию напоминает рельеф с мегатекстурой, как в id Tech 5, хотя, возможно, речь о чем-то другом)
- широкая поддержка процедурных текстур
- процедурная анимация
- поддержка cloud computing, возможность запуска на компьютере практически любой конфигурации, если есть хорошее интернет-соединение
- сложный AI
Всё это полностью совместимо с Linux, Windows и Mac OS.
Технологии будут свободно доступны под open source.
Всё будет сопровождаться мощным инструментарием, который доделают и выпустят еще до релиза Raindrop.
Игра будет выпущена уже как коммерческий проект. Возможно, до выхода Raindrop будут релизы других небольших игр, чтобы поддерживать разработку средствами.
Ну и, понятное дело, выхода в 2010 не будет, теперь только TBD. Что до свежего медиа (обновлений с января 2010 не было), то его обещают выложить совсем скоро.