Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
fen1x
Цитата([SOC] @ 10.11.2009, 22:53) *

Слышите, админы и модеры? Ни в чем таком не улучен, обсуждение фейковых терейнов и лоадскринов, которые служат этими самыми террейнами никоим образом не касаются темы билдов, так что наказывать меня не за что!

Крик души принят, уровень предов понижен.
Удачи!
Кирька
Зацените новые строчки в моей подписи. happy.gif Спасибо Дин Шарпу! smile.gif
SaleR
Как я помню, Дин Шарп - это исполнительный продюсер?
Огромное ему спасибо wink.gif
[SOC]
Кирька, помоему все верно. Если бы не Дин, я не уверен, что сталкер был бы так популярен в мире...
Кирька
Цитата(saler @ 12.11.2009, 13:18) *
Как я помню, Дин Шарп - это исполнительный продюсер? smile.gif

Фаны его возненавидели за то, что он якобы побудил ГСЦ повырезать восхваляемые ими карты из 1935 и наметил вектор развития игры в сторону большего экшена. На самом деле решение повырезать карты было достаточно объективным и наверняка было инициативой самих ГСЦ, а вектор в сторону большего экшена был всегда и позволил игре продаться и получить высокие оценки.
А вообще вроде так, исполнительный продюсер. smile.gif
Цитата
Кирька, помоему все верно. Если бы не Дин, я не уверен, что сталкер был бы так популярен в мире...

Согласен.
shad0w
Здесь как всегда,нужно было просто найти виноватого,и его нашли.
Цитата
А самом деле решение повырезать карты было достаточно объективным и наверняка было инициативой самих ГСЦ

Это скорее было вынужденной мерой.
[SOC]
Да, нужно было перемоделить карты, потому что встретились... С некоего рода проблемами. Всем они хорошо известны, много раз назывались, но почти никто не хочет понять, что это было сделано во благо, а не во вред. Дин стал своеобразным "козлом отпущения", тут Shadow прав.
VIGUR
А чем старый кордон хуже нового? в техническом плане?
[SOC]
Цитата(VIGUR @ 12.11.2009, 15:32) *
А чем старый кордон хуже нового? в техническом плане?

Модельки слегка корявенькие. И в финалке он смотрится больно убого. Да и НПЦ уж больно "тупят" на заводе, сделать там нормальную жизнь можно только при помощи жутко заскриптованных действий. А кому это надо? Но и пустовать это место не должно, не так ли?
P.S. Тут кто-то интересовался геймплеем, который был на Генераторах? Отвечу. Кругом было психотронное излучение и толпы мутантов. Мутанты "пидпитывались" этой энергией. Суть уровня была в том, чтобы пробиться к последней лаборатории и остаться в живых. Да имеющий уши, да у слышит, как говорится.
Кирька
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 14:50) *

Да и НПЦ уж больно "тупят" на заводе, сделать там нормальную жизнь можно только при помощи жутко заскриптованных действий. А кому это надо? Но и пустовать это место не должно, не так ли?
P.S. Тут кто-то интересовался геймплеем, который был на Генераторах? Отвечу. Кругом было психотронное излучение и толпы мутантов. Мутанты "пидпитывались" этой энергией. Суть уровня была в том, чтобы пробиться к последней лаборатории и остаться в живых. Да имеющий уши, да у слышит, как говорится.

Именно так.
Могу ещё рассказать и про геймплейные причины ремоделинга большинства карт. Но надо ли?
Так, я описал недостатки генераторов с точки зрения левел-дизайна в соседней теме про ЛА.
[SOC]
Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 16:10) *
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 14:50) *

Да и НПЦ уж больно "тупят" на заводе, сделать там нормальную жизнь можно только при помощи жутко заскриптованных действий. А кому это надо? Но и пустовать это место не должно, не так ли?
P.S. Тут кто-то интересовался геймплеем, который был на Генераторах? Отвечу. Кругом было психотронное излучение и толпы мутантов. Мутанты "пидпитывались" этой энергией. Суть уровня была в том, чтобы пробиться к последней лаборатории и остаться в живых. Да имеющий уши, да у слышит, как говорится.

Именно так.
Могу ещё рассказать и про геймплейные причины ремоделинга большинства карт. Но надо ли?
Так, я описал недостатки генераторов с точки зрения левел-дизайна в соседней теме про ЛА.

Не очень нужно. Большинство и сами знают, а вторая часть догадывается. Причины и так на лицо.
Кирька
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:17) *
а вторая часть догадывается.

По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав.
[SOC]
Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 16:24) *
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:17) *
а вторая часть догадывается.

По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав.

Они догадываются, но НЕ хотят понять, что их догадки правда. И цепляются за выдуманные причины.
Кирька
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:27) *

Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 16:24) *
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:17) *
а вторая часть догадывается.

По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав.

Они догадываются, но НЕ хотят понять, что их догадки правда. И цепляются за выдуманные причины.

Пожалуй, так. Ах да, расскажи про технические причины вырезания карт (остальные я знаю, как ты понял). smile.gif
Вон ту же ЧАЭС не зря порезали. Карта, конечно, проработанная и детализированная, но она настолько плоская и рельсовая, что простой пробег по северной и южной части саркофага был одной из самых удачных идей, я считаю.
DANGER
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:27) *

Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 16:24) *
Цитата([SOC] @ 12.11.2009, 15:17) *
а вторая часть догадывается.

По-моему, достаточно взглянуть на темы обсуждения билдов и убедиться, что ты не прав.

Они догадываются, но НЕ хотят понять, что их догадки правда. И цепляются за выдуманные причины.

Хм возможно вы ещё что-нибудь раскажите?
Кирька
Цитата(DANGER @ 12.11.2009, 15:34) *
Хм возможно вы ещё что-нибудь раскажите?

По-моему, тот факт, что профессионалы из ГСЦ, которые опытнее коммьюнити во много раз, вырезали и перемоделили карты, должен натолкнуть вас на какие-то догадки, а?
[Yokuda]
Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 14:34) *
Вон ту же ЧАЭС не зря порезали. Карта, конечно, проработанная и детализированная, но она настолько плоская и рельсовая, что простой пробег по северной и южной части саркофага был одной из самых удачных идей, я считаю.

Порезали на две чисто для поднятия производительности. Аналогично с подземельями Агропрома или Баром\Дикой Територией - и проработка улучшилась, и по загрузке выиграли. Двух зайцев убили, так сказать.
Кирька
Цитата(Ремединенависник-3000 @ 12.11.2009, 15:38) *
Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 14:34) *
Вон ту же ЧАЭС не зря порезали. Карта, конечно, проработанная и детализированная, но она настолько плоская и рельсовая, что простой пробег по северной и южной части саркофага был одной из самых удачных идей, я считаю.

Порезали на две чисто для поднятия производительности. Аналогично с подземельями Агропрома или Баром\Дикой Територией - и проработка улучшилась, и по загрузке выиграли. Двух зайцев убили, так сказать.

И только? Ну а вообще да, отдельный агропром выглядит куда более цельно, чем соединённый с подземельем.
DANGER
Цитата(Кирька @ 12.11.2009, 15:36) *
Цитата(DANGER @ 12.11.2009, 15:34) *
Хм возможно вы ещё что-нибудь раскажите?

По-моему, тот факт, что профессионалы из ГСЦ, которые опытнее коммьюнити во много раз, вырезали и перемоделили карты, должен натолкнуть вас на какие-то догадки, а?

Да я понимаю что ремоделлинг карт произошёл не просто так.Причин много... от простых глюков в геометрии до непроходимости вообще в некоторых местах.Да и аи сетка во многих местах где она должна быть(по задумке) просто не может из-за геометрии правильно расположится.Ну и конечно "квадратность"(малополигональность) геометрии сыграла свою роль.
Степан друг москалів
Цитата(Ремединенависник-3000 @ 12.11.2009, 15:38) *
Порезали на две чисто для поднятия производительности. Аналогично с подземельями Агропрома или Баром\Дикой Територией - и проработка улучшилась, и по загрузке выиграли. Двух зайцев убили, так сказать.


Угу. Агропром вообще самая маленькая бедная на полигоны карта в сталкере. И от того что подземелья были бы частью карты тогрмоза были б жуть death.gif Как на ескейпе biggrin.gif
VIGUR
playground.ru взяло эксклюзивное интервью у GSC Game World:

PG: Удовлетворены продажами «Зова Припяти»?
GSC: Да, очень. Первый тираж игры был практически сметен с полок. Игру восприняли позитивно, хорошие отзывы и качество продукта понравилось как игрокам, так и журналистам.

PG: Когда планируется следующий Сталкер-Фест?
GSC: Мы все еще под впечатлением от первого, собираем итоговые материалы, читаем отзывы, монтируем небольшой видеофильм о событии. Очень хотим, чтобы мероприятие стало ежегодным. О следующей дате говорить рановато, следите за новостями!

PG: Планируется ли второй патч и когда? Будет ли украинская озвучка и когда?
GSC: Наша традиционная украинская озвучка готовится, надеемся успеть до нового года с выпуском. Патчи, в отличие от плановых релизов, у нас в графике разработки не занесены (улыбается). Пока собираем отзывы игроков о первом патче, накапливаем базу багрепортов. Если их будет достаточно для выпуска нового официального патча, обязательно это сделаем.

PG: Отпуск в связи с выходом игры был/будет?
GSC: После релиза часть сотрудников взяла заслуженный отпуск, правда ненадолго - сидеть сложа руки некогда!

PG: Когда мы услышим о новых проектах компании?
GSC: Всему свое время (улыбается). Как говорят французы, keep in touch!
Diversant 7.62
Цитата
Очень хотим, чтобы мероприятие стало ежегодным.

Щито? Мне интересно, они отзывы читали только на SP?
Скиф
Цитата(VIGUR @ 13.11.2009, 14:53) *
GSC: Всему свое время (улыбается). Как говорят французы, keep in touch!

Ох не зря про французов)) Чувствую Казаков... smile.gif
Diversant 7.62
А как же сталкир? huh.gif
Toster83
...Diversant_7.62..., СталкИра больше не будет! Никогда...
shad0w
Смысл так говорить,когда можно сделать самим... wink.gif
[Yokuda]
Даешь Казаков! Сталкер фтопку! rolleyes.gif
[SOC]
Цитата(Drunken Master @ 14.11.2009, 22:10) *
...Diversant_7.62..., СталкИра больше не будет! Никогда...

Сталкер буде, уже точно...
[Yokuda]
Цитата([SOC] @ 14.11.2009, 21:42) *

Сталкер буде, уже точно...

Покинуть такую дойную корову - идиотизм. А Серега Григорович вам не дурак, он еще на целый автопарк денег нарубит smile.gif
Надеюсь, что ГСЦ осознало свои ошибки после Теней и его сиквелов\приквелов, и больше не повторит их. А так, разрабам нужно отдохнуть от всей этой Чернобыльской ахинеи и переключится на что нибудь другое, к примеру, на те же Казаки 3 smile.gif
Lekzd
Yokuda, GSC и об этом подумал - у них компания разделена на две части - стратегии и шутеры - так что если у них там параллельно что-то теплится, то сталкер не остановится
VIGUR
Откопал архивные посты Феникса. Интересно читать такое сейчас, после релиза второго аддона к Сталкеру shuffle.gif :
Цитата(fen1x @ 26.05.2003, 22:38) *
На сайте Сталкера опубликован репортаж о демонстрации игры на выставке
http://zona.arhipelag.net/
Отрывок из него выкладываю тут:

"Сегодня я провёл весь день в палатке Nvidia занимаясь демонстрациями техничической стороны Сталкера. Обнаружилось что многие из многочисленных посетителей слышали о Сталкере или по меньшей мере видели скриншоты. Многие из людей с которыми я говорил были разработчиками. Все они были совершенно восхищены качеством графики. Ничего даже близкого к такой графике нет больше ни у кого из присутствующих.
Разрешите мне рассказать побольше о боевом ИИ. В одной из демонстраций две группы сталкеров сражаются в заводском уровне. Они появляются в противоположных концах с оружием наизготовку. Потихоньку они начинают идти друг друг навстречу - они будут очень осторожны и будут передвигаться группами. Я видел как это работет в отладочном режиме, где можно видеть то о чём думают NPC. В местах где NPC ожидает врага появляется синий квадрат. Они выбирали места для укрытия. Если они слышали звук выстрела или что то видели, они сразу переосмысливали местоположение противников. Если они уверялись в том что появился враг, они старались придумать разумный способ встретить противника. Они принимали во внимание количество боеприпасов, своё оружие и оружие противников, а также число людей сражающихся за обе стороны. Все эти факторы управляют их поведением. NPC не будут самоубийцами - они никогда не нападут стреляя пока их не убьют. Они могут решить, что выиграть не возможно и попытаются спрятаться или убежать. Они могут спаниковать и совершить совершенно непредсказуемый поступок. Наконец, одна из сторон выигрывает полностью уничтожая другую. NPC возвращаются в режим поиска врага. Тут мой Сталкер выходит их здания и я начинаю ещё одну перестрелку с оставшимися NPC. Большинство их них ранено и многим не хватает боеприпасов. Мой Сталкер, с другой стороны, свеж и хорошо вооружён. NPC стараются скрываться в кустах или убегать, а не бороться со мной.
Демонстрация физики очень популярна. Люди обожают видеть анимацию умирающих NPC. Всё выглядит очень реалистично. Взрывы тоже очень хороши. У машин есть рессоры - можно даже прыгать на капоте и машина будет качаться.

Одной из вещей о который мы много говорили но никому не показывали является симуляция жизни Зоны. Хочется оставить концовку по возможности наиболее открытой. GSC планирует сделать всего пять заскриптованных событий которые можно будет увидеть в любом порядке. Каждая игра будет уникальной. В этой игре найдётся что то для каждого. Можно будет играть в неё как в шутер и стрелять во всё и всех. Можно будет играть в неё как в ролевик, исследовать Зону, находить друзей, присоединяться к кланам. Можно будет прокрадываться через Зону тайком. Нужно заметить что проходить игру как шутер будет очень сложно ввиду её высокого реализма. Если вы поволите некоторым своим жертвам убегать, то они скоро расскажут о вас и вскоре все будут стрелять в вас как только узнают. 60% зданий в игре взяты из настоящей Чернобыльской зоны. Физический движок поддерживает ощущение реализма. Сложный ИИ является самой важной составляющей частью - NPC будут вести себя как настоящие Сталкеры: их главной целью будет оставаться живыми и стараться при этом ещё и заработать немного. Все миссии будут создаваться на базе состояния Зоны."

Redrick (перевод - Дон Реба)

И еще одна хорошая новость о дате релиза. GSC Game World планирует завершить процесс создания игры к ноябрю-2003. Разумеется, некоторое время уйдет на отладку и тестирование. Но игра выйдет гораздо раньше срока, установленного издателем, компанией THQ, - сентябрь 2004 года.

fen1x
Цитата(VIGUR @ 16.11.2009, 02:38) *
И еще одна хорошая новость о дате релиза. GSC Game World планирует завершить процесс создания игры к ноябрю-2003. Разумеется, некоторое время уйдет на отладку и тестирование. Но игра выйдет гораздо раньше срока, установленного издателем, компанией THQ, - сентябрь 2004 года.

Kaк молоды мы были и как наивны smile.gif
Орион
Жёсткий пиар. Отладочный режим явно иллюстрировал срабатывания прекондишенов в скриптах логики smile.gif
Понимаю теперь, почему олдскул фаны так ноют о том сталкере. Зомбирование прям на "самую великую игру всех времён" было xD
[SOC]
Много-много воды в тех пор утекло... Но я уверен, что релиз на 80% оправдал ожидания. Ведь, что ни говори, а у сталкера нет аналогов, ни превосходящих, ни уступающих ему. И с этим не поспоришь.
Kane4
Цитата(Орион @ 16.11.2009, 04:05) *
Жёсткий пиар. Отладочный режим явно иллюстрировал срабатывания прекондишенов в скриптах логики smile.gif
Понимаю теперь, почему олдскул фаны так ноют о том сталкере. Зомбирование прям на "самую великую игру всех времён" было xD


Да, по тем временам Сталкер был игрой со способностями пентагона и все верили в это. laugh.gif
MaleX
https://www.youtube.com/watch?v=0OtYE0f7vAQ
Что нужно сделать чтоб получить такое смазывание движения?
NotecX
ахахахаха laugh.gif
https://www.youtube.com/watch?v=h9w0RzTz-n0&NR=1
123456
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif гггг, серогаз и кофейник(те кто "делают" сталкер-онлайн, тоесть себя позорят) хотят купить X-RAY biggrin.gif
Джон Смитт
123456 оохххо... laugh.gif
Их срач на форуме МакроРоси уныл более чем полностью laugh.gif
[SOC]
Давно ничего новенького фанатам не подкидовал
http://img.gameru.net/?v=1cdfd.jpg
Может кому-то будет интересно посмотреть на старый кадр
fen1x
[SOC], можно подробней, откуда кадр?
Beyond101
Ясно,что это Радар,но хотелось бы узнать,что было еще на локации того времени,
в каком виде был тот билд,и карты в нем,расскажи пожалуйста!
Cigarette Smoking Man
Цитата([SOC] @ 20.11.2009, 00:51) *

Давно ничего новенького фанатам не подкидовал
http://img.gameru.net/?v=1cdfd.jpg
Может кому-то будет интересно посмотреть на старый кадр


Хех)))
123456
Ловите свежий фейк! Сам делал! biggrin.gif cool.gif

http://img.gameru.net/?v=d6a2b.jpg
ux.loke
ниачем твой фейк
123456
Цитата(UX.Loki @ 20.11.2009, 17:26) *
ниачем твой фейк

ммм.. какраз о чём, боты в мультиплеере, хоть создавай сайт с псевдо проектом и корми людей скринами....
Chainsaw
Цитата
DOLGO** : Все патчи быть не могут.Так как билд постоянно находится в работе у знающих людей.Я переодически хожу на форумыи смотрю новые патчи и фиксы.Так что ждите.Но,по некоторым данным,затишье вызвано тем,что нас ждет НЕЧТО впечатляющее в ближайшее время.Так что не теряйте надежду.


stretcher.gif
Его убить а меня в ban.gif ?!
Билдомания?! Пожалуйста нет!
Бандерівець
Stalker online https://www.youtube.com/watch?v=9y0Qv9lAzyk
ДмитрийТ
Мдя ну что тут скажешь лучше и не выразишься pity.gif
Бандерівець
Цитата из сайта макроросии
Цитата
УРА, УРА, УРА
Все сработано отлично, мр получила вырезанную демку.
В конце недели выгрузим нормальную демку, ту которую мы обещали, добавим многое, а также уберем ошибки, мы не выгружали фулку так как знали что к мр версия попадет, новая версия к шмакро росии не попадет, так что все нормально, а вы играйте в нашу же фейковую версию. АХахх, лошьё клюнуло, и то в спец версию поиграют от силы 5 человек. зато к мр не попадет. Так что хаха, в этой версии зато оттестили за нас спасибо.
vintorez_lox
пароль был специально для винтореза, опять же я знал что версия попадет к мр.

Мда над модом работают школьники rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.