StUnDeR
15.02.2010, 12:17
Drunken Master, я про ТЧ.ТЫ ПЫТАЛСЯ этот курорт пройти?!.
ДмитрийТ
15.02.2010, 12:26
Цитата(Drunken Master @ 15.02.2010, 12:14)
DmitrjT, убить войну группировок, перекроить баланс и поработать над подачей сюжета. В остальном игра довольно хороша.
Вот с "убить войну группировок", я не совсем согласен, война группировок естественна каждая группа борется за лучшие места, идет так скажем миграция от ЧН к ТЧ, по идее при правильной подаче сюжета к концу игры группировки должны занять свои исходные места (как в ТЧ), а вот баланс не к черту тут твоя правда.
Toster83
15.02.2010, 12:46
DmitrjT, прошу прощение за не совсем правильную формулировку своей мысли - войну нужно не убить, а изменить, потому что такие крупномасштабные боевые действия в таких условиях проводить достаточно тяжело.
Джон Смитт
15.02.2010, 13:00
Цитата
потому что такие крупномасштабные боевые действия в таких условиях проводить достаточно тяжело.
Былиб локации побольше, изменять бы , думаю, ничего бы не пришлось
Toster83
15.02.2010, 13:02
Профессор Кабан, да пускай хоть супер гигантские - всё равно на войну влияют множество факторов - аномальные угрозы, в связи с которыми любые планы могут быть разрушены, вездесущие мутанты и проблемы с пополнением рядов солдатов.
Джон Смитт
15.02.2010, 13:06
Цитата
да пускай хоть супер гигантские
Это тоже влияет. Встречать через каждый метр группу по 5-8 человек не есть айс. Ибо размер маленький
Цитата(Drunken Master @ 15.02.2010, 13:02)
в связи с которыми любые планы могут быть разрушены, вездесущие мутанты и проблемы с пополнением рядов солдатов.
Хорошее бы было нововведение. ИМХО
Ах да. И еще бы было хорошо если бы не все точки захватывали. Например какой нибудь цех не хотят захватывать из-за семейки бюреров или особо хитрого кровососа
Toster83
15.02.2010, 13:13
Профессор Кабан, да собственно не хорошее, а обязательное, я вот лично просто не могу представить - как можно каждый день в таких условиях формировать всё новые и новые отряды из добровольцев, которые встречаются крайне редко, ведь сталкеры в Зону не воевать пришли и многих не устраивают порядки группировок.
kutuzvden
15.02.2010, 13:33
А как на счет реализации сюжета из книги?
Джон Смитт
15.02.2010, 14:05
Цитата
А как на счет реализации сюжета из книги?
Ну, это смотря какая книга.
StUnDeR
15.02.2010, 15:13
Ахаха, в сталкере осталась анимация удара по мячу.Однако тут богатая библиотека анимаций.Щас смотрю на них.Много интересного
Кстати, интересующимся в создании "мясного" мода - я примерную наметку
тут вкратце изложил. Если появятся желающие - могу подробнее обрисовать. "Выбраться из ада живым" - мясо, мясо и еще раз мясо... Я лично не любитель подобного мочилова, но есть же отдельно взятые "извращенцы" и их немало
Джон Смитт
16.02.2010, 14:39
Цитата
Кстати, интересующимся в создании "мясного" мода - я примерную наметку тут вкратце изложил. Если появятся желающие - могу подробнее обрисовать. "Выбраться из ада живым" - мясо, мясо и еще раз мясо... Я лично не любитель подобного мочилова, но есть же отдельно взятые "извращенцы" и их немало
Дело тупо не обойдется просто "мясом". Надо и какбы "спокойные" квесты делать.
И сделать наподобие - Эвакуация военных из Припяти со Стрелком, глазами самого Стрелка
Цитата(Профессор Кабан @ 16.02.2010, 14:39)
Цитата
Кстати, интересующимся в создании "мясного" мода - я примерную наметку тут вкратце изложил. Если появятся желающие - могу подробнее обрисовать. "Выбраться из ада живым" - мясо, мясо и еще раз мясо... Я лично не любитель подобного мочилова, но есть же отдельно взятые "извращенцы" и их немало
Дело тупо не обойдется просто "мясом". Надо и какбы "спокойные" квесты делать.
И сделать наподобие - Эвакуация военных из Припяти со Стрелком, глазами самого Стрелка
И толку то, от этого? Надо делать кардинальные изменение в сюжете, а именно, начало игры в другой локации, грамотно и красиво расставленные скрипты, новые оружия для новых миссий, новые геймплейные решения и тп.
Все солянки это и есть солянки, впихнуто, без грамма мыслей. Не удивлюсь что когда-нибудь в солянке, прилетит корабль пришельцев и на нем можно будет летать. Пипл то все схавает, зато логики в этом - ноль.
Цитата(Профессор Кабан @ 16.02.2010, 15:39)
Дело тупо не обойдется просто "мясом". Надо и какбы "спокойные" квесты делать.
И сделать наподобие - Эвакуация военных из Припяти со Стрелком, глазами самого Стрелка
Спокойные - те, что по умолчанию в игре есть. Никто же не заставляет удалять их все. Если подходить к этому с умом.
А я вот тут задумался, вспомнил ГСЦ, вспомнил их старый нашумевший проэкт.
Казаки!
Анология интересная получилась.
Казаки вышои в такой хронологии
Первая часть казаков:
1)Европейские войны
2)Последний довод королей
3)Снова война
Вторая часть казаков
1)Наолеоновские войны
2)Битва за Европу
.....и все
видно что во воторой части интерес игроков уже угас
А ведь какая нашумевшая на просторах СНГ была стратегия! И соль в чем: первые три игры казаков это была одна и таже игра проданая три раза....все что вышло в последней версии казаков было и в первых двух частях, только немного добавили карт, написалидругой сюжет, улучшили ИИ и опять все. Тоесть геймеры захавали 3 раза одну и туже игру которую от раза к разу улучшали...но не более. А ведь изначально то что вышло в последнй версии казаков у них было и в первом проэкте, но прорезали игру на три части и выпустили заработав таким образом больше денег.
Вам это ничего не напоминает?
Мне напоминает сталкера!
Игра разделенная на три части и с успехом продааная.
Похоже все таки пысы используют проверенную схему.
Сделать игру. разбить на три части и продовать.
Сейчас снова дежавю. Вокруг сталкера 2. Напоминает их эпопею с казаками 2. Долго разрабатывали, кардинально изменили движок и концепцию и провалились.
Думаю сталкер 2 будет все таки концом сталкера. Интерес изначальный угас. Все кто ждал первого сталкера поняли что их 5 лет тупо разводили(говорю с оглядкой на билды).
Да и что нового смогут подать пысы? Перенусут действие в зону два вокруг другой взорвавшейся АЭС? прорыв в мир О-сознания? Бред!
как когдато себя изжили казаки так и сталкер себя постепенно изживает(просто ИМХО)
может я и не прав. Время покажет
sergy172
17.02.2010, 03:32
Меня бы лично пока устроила и солянка для ТЧ (лучше для 2215 или 2205, потому что нет косяков с графикой на статичном освещении как в ТЧ и транспорт нормальный), из слегка (только исправить недоделки и ни дай бог ничего уже сделанного не менять) доделанных карт билда 1935 и Генераторов 1475 (из ТЧ и 2205 карты срочно послать нафиг и забыть, кроме Тёмной Долины 2205), с квестами оригинального ТЧ и небольшими добавками из 2205 и 1935.
Правда с Припятью сложнее, надо брать её из 1580 и дополнять объектами из ТЧ.
Вот это для меня и был бы "тот самый сталкер".
Фактически с этой задачей могли справиться и сами ПЫС если бы не решили нарушить одну умную пословицу: "не сломалось не чини", и не стали бы тотально переделывать локации и движок, а только доделали то что и так выглядело замечательно.
п.с. Несмотря на большой текст, поставленная задача не более сложная чем создание знаменитой монструозной "солянки", просто лежит она не в области правки конфигов а работе с редактором карт. Все кубики есть, их надо только сложить (переложить) в более правильном порядке чем у ПЫС.
sergy172
17.02.2010, 05:25
И это не знаменитая Лост Альфа, это всего лишь бережная реставрация, фактически дополнение билда 2205 (2215), недостающими частями из ТЧ (квесты и расстановка сценарных скриптов и персонажей), 1935 (локации) и прочими вышеперечисленными кусочками.
Ах да, на локации бар-росток, островок спокойствия обязательно сузить до самого помещения бара (в 1935 никакой базы долга на локации нет), осведомителя вернуть за ширму (нечего ему делать у барной стойки) и вернуть скрипт, когда бармен пускал в помещение которое в ТЧ недоступно.
Цитата(sergy172 @ 17.02.2010, 05:25)
И это не знаменитая Лост Альфа, это всего лишь бережная реставрация, фактически дополнение билда 2205 (2215), недостающими частями из ТЧ (квесты и расстановка сценарных скриптов и персонажей), 1935 (локации) и прочими вышеперечисленными кусочками.
Ах да, на локации бар-росток, островок спокойствия обязательно сузить до самого помещения бара (в 1935 никакой базы долга на локации нет), осведомителя вернуть за ширму (нечего ему делать у барной стойки) и вернуть скрипт, когда бармен пускал в помещение которое в ТЧ недоступно.
Присоединяюсь к данной реставрации и дописать некоторые квесты взятые из диздока.
Хотя думаю Лост Альфа будет лучше данной реставрации, ибо полная переделанная атмосфера от финала до билдов времен 2004 года.
Маетесь вы дурью, горе-реставраторы
Все эти "кубики" появились год, полгода назад. А где движения? Заканчивайте уже глядеть назад - нужно двигаться вперед, свое делать, новое...
Степан друг москалів
17.02.2010, 14:39
ололо, це ж наш
сержик172, агітує "того сталкера" из гівна ліпити
А ти друже, вже зробив однорукого Сидоровича, про якого писав, чи ШІ (штучній інтелект) до автомобіля прикрутив, га ??
ДмитрийТ
17.02.2010, 21:18
Цитата(Скиф @ 17.02.2010, 14:10)
Маетесь вы дурью, горе-реставраторы smile.gif Все эти "кубики" появились год, полгода назад. А где движения? Заканчивайте уже глядеть назад - нужно двигаться вперед, свое делать, новое...
Золотые слова,
это Сталкер сделанный своими руками
если это возможно теоретически,то на 100% невозможно практически-просто никто делать не будет...
(это про мечту sergy172)
sergy172
18.02.2010, 03:23
батька,
На сколько мне известно, кое кто из почётных и заслуженных копает примерно в этом направлении.
Хотя, судя по соблюдаемому молчанию, до конца еще не близко.
SanekSan
18.02.2010, 09:45
Из неизвестных над этим тружусь я,но пока милиметровыми шагами(
Цитата(SanekSan @ 18.02.2010, 09:45)
Из неизвестных над этим тружусь я,но пока милиметровыми шагами(
Может сначала дождемся Лост Альфы? Потом будем делать выводы, стоит ли делать реставрацию или нет.
SanekSan
18.02.2010, 14:58
Dorian
Lost Alpha к "Тому сталкеру" отношения вобще не имеет,ИМХО.
Смотря что вы понимаете под своим "тем Сталкером"..
Если цель всей эпопеи - воссоздать ТСС,и тому всячески способствуют хотя бы те же локации(Кордон и т.п.)то проект уже имеет отношение к тому самому.
SanekSan
18.02.2010, 15:08
shad0w
ТСС это в 1 очередь атмосфера,в LA ее нету.
Цитата(SanekSan @ 18.02.2010, 15:08)
ТСС это в 1 очередь атмосфера,в LA ее нету.
Это ж как? О_о Она там так и прёт.
Ни в LA, ни в представленной картине старого варианта игры атмосферы я практически не вижу.
Играйте в ТЧ — лучший законченный образец этой атмосферы. До сих пор приятно ходить по локациям, разглядывать их. Конечно, они не без недостатков, но они самые приятные и законченные из всех локаций серии (к ЗП побольше претензий, так как GSC не очень хорошо справились с новым форматом).
Цитата(Кирька @ 18.02.2010, 15:29)
Ни в LA, ни в представленной картине старого варианта игры атмосферы я практически не вижу.
Старое не значит лучшее. Пора двигаться к новому, вперёд.
Жить прошлым вообще не есть хорошо, ИМХО.
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38)
Старое не значит лучшее.
К чему здесь лишняя констатация моей позиции? Прочти пост ещё раз и посмотри, что я сторонник этой точки зрения, причем даже более радикальной.
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38)
Пора двигаться к новому, вперёд.
То же самое.
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38)
Жить прошлым вообще не есть хорошо, ИМХО.
Конечно, всё верно. Ты прав.
Но к чему это сказано? Это не оправдывает LA, а показывает недостатки её изначальной идеи.
LA вряд ли сможет побороться по геймплейной части с серией. Это — переиначенная вариация старого контента, в которой можно разок погонять, отстреливая изломов и бюреров.
Я, разумеется, слышал мнение о том, что это полноценная игра на базе нового контента, но не разделяю его и считаю неверными.
Toster83
18.02.2010, 15:53
Сегодня заходил на форуме, а в это время работал торрент. Т.к. подключение слабое, то страница загружалась где то минуту и всё это время я наблюдал вот такую
картинку. Как вы видите Уроки по MP SDK - Флуд
Цитата(Кирька @ 18.02.2010, 15:51)
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38)
Старое не значит лучшее.
К чему здесь лишняя констатация моей позиции? Прочти пост ещё раз и посмотри, что я сторонник этой точки зрения, причем даже более радикальной.
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38)
Пора двигаться к новому, вперёд.
То же самое.
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38)
Жить прошлым вообще не есть хорошо, ИМХО.
Конечно, всё верно. Ты прав.
Но к чему это сказано? Это не оправдывает LA, а показывает недостатки её изначальной идеи.
LA вряд ли сможет побороться по геймплейной части с серией. Это — переиначенная вариация старого контента, в которой можно разок погонять, отстреливая изломов и бюреров.
Я, разумеется, слышал мнение о том, что это полноценная игра на базе нового контента, но не разделяю его и считаю неверными.
Это Ваше ИМХО, но мое ИМХО, заключается в том, что в LA будет интересней играть чем в релизную версию игры, т.к. для меня старая концепция была намного лучше той, которая сейчас.
А вообще, это бесконечные споры, каждый видит сталкер по-своему, поэтому, предлагаю закрыть тему о "том" сталкере.
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38)
Цитата(Кирька @ 18.02.2010, 15:29)
Ни в LA, ни в представленной картине старого варианта игры атмосферы я практически не вижу.
Старое не значит лучшее.
Иногда - значит. И является.
Цитата
Пора двигаться к новому, вперёд.
Riiight. И к чему это привело Ждалкера?
Правильно, к унылым Clear Sky и CoP.
Давайте вы будете двигаться в этот "перед", а мы "пойдем другим путем" >_>
Цитата
а мы "пойдем другим путем" >_>
То есть будем пускать сопли на форумах о "том самом" фейке?!
Цитата(Dorian @ 18.02.2010, 20:42)
Это Ваше ИМХО
Это очевидно!
Цитата(Dorian @ 18.02.2010, 20:42)
заключается в том, что в LA будет интересней играть чем в релизную версию игры, т.к. для меня старая концепция была намного лучше той, которая сейчас.
Без намёков на объективизм?
Я говорил об атмосфере, кстати.
Цитата(Kein @ 19.02.2010, 13:47)
Иногда - значит. И является.
В данном случае — нет.
Цитата(Kein @ 19.02.2010, 13:47)
Правильно, к унылым Clear Sky и CoP.
Я считаю работу над LA нерациональной и направленной лишь на реконструкцию какой-то унылой картины из роликов, а вообще
мягкая конструкция из кусков геометрии с заводами средних веков и деревеньками утопична, я считаю.
Впрочем, моё мнение чересчур радикально, так как ЦА, конечно, понравится. Посмотрим, насколько мод будет качественным.
И очень плохо и глупо считать только по этим двум играм, будто движение вперёд всегда приводит к плохому. Надеюсь, смысл данной части вашего поста не соответствует моим опасениям? Это же логические ошибки, ох!
Цитата(Kein @ 19.02.2010, 13:47)
Давайте вы будете двигаться в этот "перед", а мы "пойдем другим путем" >_>
Плохая фраза.
Кирька, я не намерен больше кому-то что-то объяснять, это вечный спор. Мне просто нравится идея Лост Альфы, а именно, возвращение концепции и атмосферы сталкера 2004 года.
Как я уже сказал, каждый видит сталкер по-своему, поэтому, навязывать кому-то свое мнение, мне не хочется.
Цитата(Dorian @ 19.02.2010, 17:04)
Кирька, я не намерен больше кому-то что-то объяснять, это вечный спор.
Дело твоё, да и у самого нет желания.
Цитата(Dorian @ 19.02.2010, 17:04)
Мне просто нравится идея Лост Альфы, а именно, возвращение концепции и атмосферы сталкера 2004 года.
Я же говорил. Кому-то такая идея более импонирует, но...
Ок.
sergy172
20.02.2010, 02:11
Если исходить из желания двигаться вперёд, внутри существующего контента, то и ЛА и реставрация о которой я писал выше, есть безусловное движение вперёд, так как ПЫСы жестоко деградировали к 2007 году и продолжали шагать назад выпуская ЧН и ЗП.
Так что всё правильно и гармонично.
Гы
Большее по этому поводу сказать сложно.
Реставрация, движение и прочее - бла бла бла. Пишите "имхо" - в ином другом случае выглядит весьма забавно..
ДмитрийТ
20.02.2010, 12:16
Цитата(Скиф @ 20.02.2010, 11:29)
Пишите "имхо" - в ином другом случае выглядит весьма забавно..smile.gif
С "имхо" может выйти еще забавнее
Цитата(sergy172 @ 20.02.2010, 02:11)
Если исходить из желания двигаться вперёд, внутри существующего контента, то и ЛА и реставрация о которой я писал выше, есть безусловное движение вперёд, так как ПЫСы жестоко деградировали к 2007 году и продолжали шагать назад выпуская ЧН и ЗП.
Так что всё правильно и гармонично.
Единственное, что там могло деградировать - левел дизайнеры. Остальное плод вашего воображения.
Цитата(Shoкer @ 20.02.2010, 13:14)
Единственное, что там могло деградировать - левел дизайнеры.
Не согласен.
Ну давайте тогда разбирать по полочкам что деградировало, а что нет.
Покажите "список" деградированного.
Цитата(Shoкer @ 20.02.2010, 13:18)
Ну давайте тогда разбирать по полочкам что деградировало, а что нет.
Покажите "список" деградированного.
Нет, я не о том, что раньше вообще был золотой век игры, локации были великолепными, а сейчас всё обратилось в прах. Моё мнение полностью противоположно этому (пробегись по старым моим постам — и поймёшь, как я всех достал своей неприязнью к старым концептам ТЧ).
Я не согласен с тем, что левел-дизайнеры могли деградировать. Просто неправильно ответил на твою фразу.
Ну если быть точнее у них скорее стиль поменялся, чем деградация. Наверно потому что люди сменились хотя я хз, не следил
Цитата(Shoкer @ 20.02.2010, 13:29)
Ну если быть точнее у них скорее стиль поменялся
Ну, ничего по этому поводу сказать не могу. Однако хочется назвать финальные локации более вылизанными и приятными. Во всяком случае, до сих пор не избавились от недостатка, который на общее качество карт не влияет, но вообще режет глаз хардкорщикам и фанатам. Я говорю о реалистичности и логичности левел-дизайна. Какие-то «Агропромы», АТП, бары, сомнительные заводы, военные базы... Я не о том, что это не соответствует реальной карте — я к тому клоню, что не может быть ни заводов из 1935, ни НИИ рядом с какими-то цехами и трубой, ни таких заводов, которых полно в ЗП.
Собстно карты билдов действительно было очень нереалистичны по сравнению с реальным местом действия. Возможно это и стало причиной переделки. (Хотя скорее всего соль в том что она кривая была, и в 2006 году пора было её уже менять)
А вот уже в ТЧ-ЗП стало более реально выглядить с моей точки зрения, возможно даже больше чем хотелось-бы...
Всё же военная база лучше чем какая то странная установка со спутниковыми антенами посреди болота.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.