Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
StUnDeR
Drunken Master, я про ТЧ.ТЫ ПЫТАЛСЯ этот курорт пройти?!.
ДмитрийТ
Цитата(Drunken Master @ 15.02.2010, 12:14) *
DmitrjT, убить войну группировок, перекроить баланс и поработать над подачей сюжета. В остальном игра довольно хороша.

Вот с "убить войну группировок", я не совсем согласен, война группировок естественна каждая группа борется за лучшие места, идет так скажем миграция от ЧН к ТЧ, по идее при правильной подаче сюжета к концу игры группировки должны занять свои исходные места (как в ТЧ), а вот баланс не к черту тут твоя правда.
Toster83
DmitrjT, прошу прощение за не совсем правильную формулировку своей мысли - войну нужно не убить, а изменить, потому что такие крупномасштабные боевые действия в таких условиях проводить достаточно тяжело.
Джон Смитт
Цитата
потому что такие крупномасштабные боевые действия в таких условиях проводить достаточно тяжело.

Былиб локации побольше, изменять бы , думаю, ничего бы не пришлось
Toster83
Профессор Кабан, да пускай хоть супер гигантские - всё равно на войну влияют множество факторов - аномальные угрозы, в связи с которыми любые планы могут быть разрушены, вездесущие мутанты и проблемы с пополнением рядов солдатов.
Джон Смитт
Цитата
да пускай хоть супер гигантские

Это тоже влияет. Встречать через каждый метр группу по 5-8 человек не есть айс. Ибо размер маленький
Цитата(Drunken Master @ 15.02.2010, 13:02) *
в связи с которыми любые планы могут быть разрушены, вездесущие мутанты и проблемы с пополнением рядов солдатов.

Хорошее бы было нововведение. ИМХО
Ах да. И еще бы было хорошо если бы не все точки захватывали. Например какой нибудь цех не хотят захватывать из-за семейки бюреров или особо хитрого кровососа
Toster83
Профессор Кабан, да собственно не хорошее, а обязательное, я вот лично просто не могу представить - как можно каждый день в таких условиях формировать всё новые и новые отряды из добровольцев, которые встречаются крайне редко, ведь сталкеры в Зону не воевать пришли и многих не устраивают порядки группировок.
kutuzvden
А как на счет реализации сюжета из книги?
Джон Смитт
Цитата
А как на счет реализации сюжета из книги?

Ну, это смотря какая книга.
StUnDeR
Ахаха, в сталкере осталась анимация удара по мячу.Однако тут богатая библиотека анимаций.Щас смотрю на них.Много интересного
Скиф
Кстати, интересующимся в создании "мясного" мода - я примерную наметку тут вкратце изложил. Если появятся желающие - могу подробнее обрисовать. "Выбраться из ада живым" - мясо, мясо и еще раз мясо... Я лично не любитель подобного мочилова, но есть же отдельно взятые "извращенцы" и их немало biggrin.gif
Джон Смитт
Цитата
Кстати, интересующимся в создании "мясного" мода - я примерную наметку тут вкратце изложил. Если появятся желающие - могу подробнее обрисовать. "Выбраться из ада живым" - мясо, мясо и еще раз мясо... Я лично не любитель подобного мочилова, но есть же отдельно взятые "извращенцы" и их немало

Дело тупо не обойдется просто "мясом". Надо и какбы "спокойные" квесты делать.
И сделать наподобие - Эвакуация военных из Припяти со Стрелком, глазами самого Стрелка smile.gif
Dorian
Цитата(Профессор Кабан @ 16.02.2010, 14:39) *
Цитата
Кстати, интересующимся в создании "мясного" мода - я примерную наметку тут вкратце изложил. Если появятся желающие - могу подробнее обрисовать. "Выбраться из ада живым" - мясо, мясо и еще раз мясо... Я лично не любитель подобного мочилова, но есть же отдельно взятые "извращенцы" и их немало

Дело тупо не обойдется просто "мясом". Надо и какбы "спокойные" квесты делать.
И сделать наподобие - Эвакуация военных из Припяти со Стрелком, глазами самого Стрелка smile.gif

И толку то, от этого? Надо делать кардинальные изменение в сюжете, а именно, начало игры в другой локации, грамотно и красиво расставленные скрипты, новые оружия для новых миссий, новые геймплейные решения и тп.
Все солянки это и есть солянки, впихнуто, без грамма мыслей. Не удивлюсь что когда-нибудь в солянке, прилетит корабль пришельцев и на нем можно будет летать. Пипл то все схавает, зато логики в этом - ноль.
Скиф
Цитата(Профессор Кабан @ 16.02.2010, 15:39) *
Дело тупо не обойдется просто "мясом". Надо и какбы "спокойные" квесты делать.
И сделать наподобие - Эвакуация военных из Припяти со Стрелком, глазами самого Стрелка smile.gif

Спокойные - те, что по умолчанию в игре есть. Никто же не заставляет удалять их все. Если подходить к этому с умом.
LargOS
А я вот тут задумался, вспомнил ГСЦ, вспомнил их старый нашумевший проэкт.
Казаки!
Анология интересная получилась.
Казаки вышои в такой хронологии
Первая часть казаков:
1)Европейские войны
2)Последний довод королей
3)Снова война
Вторая часть казаков
1)Наолеоновские войны
2)Битва за Европу
.....и все
видно что во воторой части интерес игроков уже угас
А ведь какая нашумевшая на просторах СНГ была стратегия! И соль в чем: первые три игры казаков это была одна и таже игра проданая три раза....все что вышло в последней версии казаков было и в первых двух частях, только немного добавили карт, написалидругой сюжет, улучшили ИИ и опять все. Тоесть геймеры захавали 3 раза одну и туже игру которую от раза к разу улучшали...но не более. А ведь изначально то что вышло в последнй версии казаков у них было и в первом проэкте, но прорезали игру на три части и выпустили заработав таким образом больше денег.
Вам это ничего не напоминает?
Мне напоминает сталкера!
Игра разделенная на три части и с успехом продааная.
Похоже все таки пысы используют проверенную схему.
Сделать игру. разбить на три части и продовать.
Сейчас снова дежавю. Вокруг сталкера 2. Напоминает их эпопею с казаками 2. Долго разрабатывали, кардинально изменили движок и концепцию и провалились.
Думаю сталкер 2 будет все таки концом сталкера. Интерес изначальный угас. Все кто ждал первого сталкера поняли что их 5 лет тупо разводили(говорю с оглядкой на билды).
Да и что нового смогут подать пысы? Перенусут действие в зону два вокруг другой взорвавшейся АЭС? прорыв в мир О-сознания? Бред!
как когдато себя изжили казаки так и сталкер себя постепенно изживает(просто ИМХО)
может я и не прав. Время покажет
sergy172
Меня бы лично пока устроила и солянка для ТЧ (лучше для 2215 или 2205, потому что нет косяков с графикой на статичном освещении как в ТЧ и транспорт нормальный), из слегка (только исправить недоделки и ни дай бог ничего уже сделанного не менять) доделанных карт билда 1935 и Генераторов 1475 (из ТЧ и 2205 карты срочно послать нафиг и забыть, кроме Тёмной Долины 2205), с квестами оригинального ТЧ и небольшими добавками из 2205 и 1935.
Правда с Припятью сложнее, надо брать её из 1580 и дополнять объектами из ТЧ.

Вот это для меня и был бы "тот самый сталкер".

Фактически с этой задачей могли справиться и сами ПЫС если бы не решили нарушить одну умную пословицу: "не сломалось не чини", и не стали бы тотально переделывать локации и движок, а только доделали то что и так выглядело замечательно.

п.с. Несмотря на большой текст, поставленная задача не более сложная чем создание знаменитой монструозной "солянки", просто лежит она не в области правки конфигов а работе с редактором карт. Все кубики есть, их надо только сложить (переложить) в более правильном порядке чем у ПЫС.
sergy172
И это не знаменитая Лост Альфа, это всего лишь бережная реставрация, фактически дополнение билда 2205 (2215), недостающими частями из ТЧ (квесты и расстановка сценарных скриптов и персонажей), 1935 (локации) и прочими вышеперечисленными кусочками.

Ах да, на локации бар-росток, островок спокойствия обязательно сузить до самого помещения бара (в 1935 никакой базы долга на локации нет), осведомителя вернуть за ширму (нечего ему делать у барной стойки) и вернуть скрипт, когда бармен пускал в помещение которое в ТЧ недоступно.
Dorian
Цитата(sergy172 @ 17.02.2010, 05:25) *
И это не знаменитая Лост Альфа, это всего лишь бережная реставрация, фактически дополнение билда 2205 (2215), недостающими частями из ТЧ (квесты и расстановка сценарных скриптов и персонажей), 1935 (локации) и прочими вышеперечисленными кусочками.

Ах да, на локации бар-росток, островок спокойствия обязательно сузить до самого помещения бара (в 1935 никакой базы долга на локации нет), осведомителя вернуть за ширму (нечего ему делать у барной стойки) и вернуть скрипт, когда бармен пускал в помещение которое в ТЧ недоступно.

Присоединяюсь к данной реставрации и дописать некоторые квесты взятые из диздока.
Хотя думаю Лост Альфа будет лучше данной реставрации, ибо полная переделанная атмосфера от финала до билдов времен 2004 года.
Скиф
Маетесь вы дурью, горе-реставраторы smile.gif Все эти "кубики" появились год, полгода назад. А где движения? Заканчивайте уже глядеть назад - нужно двигаться вперед, свое делать, новое...
Степан друг москалів
ололо, це ж наш сержик172, агітує "того сталкера" из гівна ліпити pity.gif

А ти друже, вже зробив однорукого Сидоровича, про якого писав, чи ШІ (штучній інтелект) до автомобіля прикрутив, га ??
ДмитрийТ
Цитата(Скиф @ 17.02.2010, 14:10) *
Маетесь вы дурью, горе-реставраторы smile.gif Все эти "кубики" появились год, полгода назад. А где движения? Заканчивайте уже глядеть назад - нужно двигаться вперед, свое делать, новое...

Золотые слова, totstalkir.gif это Сталкер сделанный своими руками biggrin.gif
батька
если это возможно теоретически,то на 100% невозможно практически-просто никто делать не будет...
(это про мечту sergy172)
sergy172
батька,
На сколько мне известно, кое кто из почётных и заслуженных копает примерно в этом направлении. wink.gif
Хотя, судя по соблюдаемому молчанию, до конца еще не близко.
SanekSan
Из неизвестных над этим тружусь я,но пока милиметровыми шагами(
Dorian
Цитата(SanekSan @ 18.02.2010, 09:45) *
Из неизвестных над этим тружусь я,но пока милиметровыми шагами(

Может сначала дождемся Лост Альфы? Потом будем делать выводы, стоит ли делать реставрацию или нет.
SanekSan
Dorian
Lost Alpha к "Тому сталкеру" отношения вобще не имеет,ИМХО.
shad0w
Смотря что вы понимаете под своим "тем Сталкером".. rolleyes.gif
Если цель всей эпопеи - воссоздать ТСС,и тому всячески способствуют хотя бы те же локации(Кордон и т.п.)то проект уже имеет отношение к тому самому. smile.gif
SanekSan
shad0w
ТСС это в 1 очередь атмосфера,в LA ее нету.
NotecX
Цитата(SanekSan @ 18.02.2010, 15:08) *
ТСС это в 1 очередь атмосфера,в LA ее нету.

Это ж как? О_о Она там так и прёт.
Кирька
Ни в LA, ни в представленной картине старого варианта игры атмосферы я практически не вижу.
Играйте в ТЧ — лучший законченный образец этой атмосферы. До сих пор приятно ходить по локациям, разглядывать их. Конечно, они не без недостатков, но они самые приятные и законченные из всех локаций серии (к ЗП побольше претензий, так как GSC не очень хорошо справились с новым форматом).
NotecX
Цитата(Кирька @ 18.02.2010, 15:29) *
Ни в LA, ни в представленной картине старого варианта игры атмосферы я практически не вижу.

Старое не значит лучшее. Пора двигаться к новому, вперёд.
Жить прошлым вообще не есть хорошо, ИМХО.
Кирька
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38) *
Старое не значит лучшее.

К чему здесь лишняя констатация моей позиции? Прочти пост ещё раз и посмотри, что я сторонник этой точки зрения, причем даже более радикальной.
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38) *
Пора двигаться к новому, вперёд.

То же самое.
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38) *
Жить прошлым вообще не есть хорошо, ИМХО.

Конечно, всё верно. Ты прав.
Но к чему это сказано? Это не оправдывает LA, а показывает недостатки её изначальной идеи.
LA вряд ли сможет побороться по геймплейной части с серией. Это — переиначенная вариация старого контента, в которой можно разок погонять, отстреливая изломов и бюреров.
Я, разумеется, слышал мнение о том, что это полноценная игра на базе нового контента, но не разделяю его и считаю неверными.
Toster83
Сегодня заходил на форуме, а в это время работал торрент. Т.к. подключение слабое, то страница загружалась где то минуту и всё это время я наблюдал вот такую картинку. Как вы видите Уроки по MP SDK - Флуд smile.gif
Dorian
Цитата(Кирька @ 18.02.2010, 15:51) *
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38) *
Старое не значит лучшее.

К чему здесь лишняя констатация моей позиции? Прочти пост ещё раз и посмотри, что я сторонник этой точки зрения, причем даже более радикальной.
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38) *
Пора двигаться к новому, вперёд.

То же самое.
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38) *
Жить прошлым вообще не есть хорошо, ИМХО.

Конечно, всё верно. Ты прав.
Но к чему это сказано? Это не оправдывает LA, а показывает недостатки её изначальной идеи.
LA вряд ли сможет побороться по геймплейной части с серией. Это — переиначенная вариация старого контента, в которой можно разок погонять, отстреливая изломов и бюреров.
Я, разумеется, слышал мнение о том, что это полноценная игра на базе нового контента, но не разделяю его и считаю неверными.

Это Ваше ИМХО, но мое ИМХО, заключается в том, что в LA будет интересней играть чем в релизную версию игры, т.к. для меня старая концепция была намного лучше той, которая сейчас.

А вообще, это бесконечные споры, каждый видит сталкер по-своему, поэтому, предлагаю закрыть тему о "том" сталкере.
Kein
Цитата(NotecX @ 18.02.2010, 15:38) *
Цитата(Кирька @ 18.02.2010, 15:29) *
Ни в LA, ни в представленной картине старого варианта игры атмосферы я практически не вижу.

Старое не значит лучшее.

Иногда - значит. И является.

Цитата
Пора двигаться к новому, вперёд.

Riiight. И к чему это привело Ждалкера?
Правильно, к унылым Clear Sky и CoP.
Давайте вы будете двигаться в этот "перед", а мы "пойдем другим путем" >_>
Da Man
Цитата
а мы "пойдем другим путем" >_>

То есть будем пускать сопли на форумах о "том самом" фейке?!
Кирька
Цитата(Dorian @ 18.02.2010, 20:42) *
Это Ваше ИМХО

Это очевидно!
Цитата(Dorian @ 18.02.2010, 20:42) *
заключается в том, что в LA будет интересней играть чем в релизную версию игры, т.к. для меня старая концепция была намного лучше той, которая сейчас.

Без намёков на объективизм?
Я говорил об атмосфере, кстати.
Цитата(Kein @ 19.02.2010, 13:47) *
Иногда - значит. И является.

В данном случае — нет.
Цитата(Kein @ 19.02.2010, 13:47) *
Правильно, к унылым Clear Sky и CoP.

Я считаю работу над LA нерациональной и направленной лишь на реконструкцию какой-то унылой картины из роликов, а вообще мягкая конструкция из кусков геометрии с заводами средних веков и деревеньками утопична, я считаю.
Впрочем, моё мнение чересчур радикально, так как ЦА, конечно, понравится. Посмотрим, насколько мод будет качественным.
И очень плохо и глупо считать только по этим двум играм, будто движение вперёд всегда приводит к плохому. Надеюсь, смысл данной части вашего поста не соответствует моим опасениям? Это же логические ошибки, ох!
Цитата(Kein @ 19.02.2010, 13:47) *
Давайте вы будете двигаться в этот "перед", а мы "пойдем другим путем" >_>

Плохая фраза.
Dorian
Кирька, я не намерен больше кому-то что-то объяснять, это вечный спор. Мне просто нравится идея Лост Альфы, а именно, возвращение концепции и атмосферы сталкера 2004 года.
Как я уже сказал, каждый видит сталкер по-своему, поэтому, навязывать кому-то свое мнение, мне не хочется.
Кирька
Цитата(Dorian @ 19.02.2010, 17:04) *
Кирька, я не намерен больше кому-то что-то объяснять, это вечный спор.

Дело твоё, да и у самого нет желания.
Цитата(Dorian @ 19.02.2010, 17:04) *
Мне просто нравится идея Лост Альфы, а именно, возвращение концепции и атмосферы сталкера 2004 года.

Я же говорил. Кому-то такая идея более импонирует, но...
Ок.
sergy172
Если исходить из желания двигаться вперёд, внутри существующего контента, то и ЛА и реставрация о которой я писал выше, есть безусловное движение вперёд, так как ПЫСы жестоко деградировали к 2007 году и продолжали шагать назад выпуская ЧН и ЗП.
Так что всё правильно и гармонично. smile.gif
.db.
Гы smile.gif Большее по этому поводу сказать сложно.
Скиф
Реставрация, движение и прочее - бла бла бла. Пишите "имхо" - в ином другом случае выглядит весьма забавно..smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(Скиф @ 20.02.2010, 11:29) *
Пишите "имхо" - в ином другом случае выглядит весьма забавно..smile.gif

С "имхо" может выйти еще забавнее biggrin.gif
Shoкer
Цитата(sergy172 @ 20.02.2010, 02:11) *
Если исходить из желания двигаться вперёд, внутри существующего контента, то и ЛА и реставрация о которой я писал выше, есть безусловное движение вперёд, так как ПЫСы жестоко деградировали к 2007 году и продолжали шагать назад выпуская ЧН и ЗП.
Так что всё правильно и гармонично. smile.gif


Единственное, что там могло деградировать - левел дизайнеры. Остальное плод вашего воображения.
Кирька
Цитата(Shoкer @ 20.02.2010, 13:14) *
Единственное, что там могло деградировать - левел дизайнеры.

Не согласен.
Shoкer
Ну давайте тогда разбирать по полочкам что деградировало, а что нет.
Покажите "список" деградированного.
Кирька
Цитата(Shoкer @ 20.02.2010, 13:18) *
Ну давайте тогда разбирать по полочкам что деградировало, а что нет.
Покажите "список" деградированного.

Нет, я не о том, что раньше вообще был золотой век игры, локации были великолепными, а сейчас всё обратилось в прах. Моё мнение полностью противоположно этому (пробегись по старым моим постам — и поймёшь, как я всех достал своей неприязнью к старым концептам ТЧ).
Я не согласен с тем, что левел-дизайнеры могли деградировать. Просто неправильно ответил на твою фразу.
Shoкer
Ну если быть точнее у них скорее стиль поменялся, чем деградация. Наверно потому что люди сменились хотя я хз, не следил smile.gif
Кирька
Цитата(Shoкer @ 20.02.2010, 13:29) *
Ну если быть точнее у них скорее стиль поменялся

Ну, ничего по этому поводу сказать не могу. Однако хочется назвать финальные локации более вылизанными и приятными. Во всяком случае, до сих пор не избавились от недостатка, который на общее качество карт не влияет, но вообще режет глаз хардкорщикам и фанатам. Я говорю о реалистичности и логичности левел-дизайна. Какие-то «Агропромы», АТП, бары, сомнительные заводы, военные базы... Я не о том, что это не соответствует реальной карте — я к тому клоню, что не может быть ни заводов из 1935, ни НИИ рядом с какими-то цехами и трубой, ни таких заводов, которых полно в ЗП.
Shoкer
Собстно карты билдов действительно было очень нереалистичны по сравнению с реальным местом действия. Возможно это и стало причиной переделки. (Хотя скорее всего соль в том что она кривая была, и в 2006 году пора было её уже менять)

А вот уже в ТЧ-ЗП стало более реально выглядить с моей точки зрения, возможно даже больше чем хотелось-бы...
Всё же военная база лучше чем какая то странная установка со спутниковыми антенами посреди болота.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.