Вот что нашел:
"Сталкер" 1990 года выпускаИгровая программа Владимира Трофимчука 'Сталкер'Представьте, что на нашу планету прилетели инопланетяне. Но, к сожалению, это не был контакт с человечеством. После долгой космической дороги они устроили небольшой пикник. Нас они не заметили или просто не обратили внимания. Отдохнув немного, пришельцы улетели, оставив после себя всякий хлам и мусор. (Что нередко делают и наши туристы).
Прошло немного лет и в Зоне Посещения стали происходить странные, необъяснимые вещи. Появились люди-мутанты, хотя известно, что в Зоне радиации нет. Изменились животные и растения. Началась паника. Чтобы зараза не расползлась по всей планете, вокруг Зоны выставили патруль. Всех, кто пытался выйти или войти - убивали на месте. Входить в Зону разрешено было только учёным. Они проводили эксперименты со странными предметами. но были ещё и сталкеры, которые на свой страх и риск проникали в Зону за хабаром.
Вокруг Зоны ходило много легенд. Одна из них - Золотой Шар, исполняющий желания...
И вот Вы решили отправиться на его поиски. (Учтите, что пока Золотой Шар не найден - обратной дороги нет. Выходить из Зоны нужно в том же месте, где входили. Попадёте в Ловушку - живым не вернётесь).
Предметы:
« - ПОЛЕЗНЫЕ,
Щ - РИСКОВАННЫЕ,
n - ПЛАТНЫЕ, БЕЗОПАСНЫЕ,
V - ОПАСНЫЕ.
1. Фляга с водой «
2. Бутылка Сока «
3. "COCA-COLA" «
4. Консервы «
5. Свёрток Щ
6. Пузырёк Щ
7. Кулёк ягод Щ
8. Зверь Щ
9. Бродячий Дик "КУПИТЕ ЕДУ" n
10. Бродячий Дик "КУИТЕ НАПИТКИ" n
11. Золото
12. Золотой Шар
13. следы пришельцев
14. "Пустышка"
15. "Батарейка"
16. "Рачий глаз"
17. "Шевелящийся магнит"
18. "Чёрные брызги"
19. останки сталкера
20. "Банка Шухарта"
21. скелет
22. две "Белые вертячки"
23. метка, оставленная Стервятником
24. груда камней
25. три уда
26. "Живой покойник"
27. губка
28. куча сипулек
29. "Гремучая салфетка"
30. "Зуда"
31. артефакт
32. "Весёлый призрак"
33. жгучий пух V
34. "ведьмин студень" V
35. "комариная плешь" V
Инструкция:1. В/О C помощью Р-ГРД-Г поставить нужное направление (туда: Р - на запад, ГРД - на север; обратно: Г - на восток, ГРД - на юг), С/П.
2. На индикаторе - номер предмета (см список), в RY - энергия.
3. Если предмет полезный, то можно взять его - ввести отличное от 0 число (перейти к п.1) или не брать - ввести 0 (перейти к п.1).
Если найден хотя бы один Золотой Шар - начинается движение к выходу.
Возможные окончания игры:
RX="ВСЕ – 54" - конец игры.
RX="OCOLEL" - скончался.
RX="ЕГГОГ" - патрульная пуля.
Примечание:
Изменяя начальные данные в регистрах R1, R2 и R6, можно изменять форму Ловушки и содержание предметов в Зоне.
Про прг и автора.
* Программа написана в конце 1990-го года.
* Была опубликована в "Экспрессе" N1 за 1991-й год.
* Есть очень похожая прг от М. Храмова: Бродяга.
* В то время Владимир жил в г. Владивосток.
* S.T.A.L.K.E.R. - современная разработка идеи братьев Стругацких в виде компьютерной игры.
Дополнительная информация и эмуляторы программируемых калькуляторов : http://www.emulator3000.org/rus-c3.htmP.S: Если у кого получится запустить на эмуляторе снимите фрапсом....у меня не получилось